Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - АдОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.10.08 00:50:30
BETEPAH[iddqd] :
Да, это мой вад

*Удалил ДБ, выкинул все свои вады, закурил и забил на маппинг*
:oops:
9 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.10.08 01:31:47
Скрины... это еще так... :)
А вот когда по бегаете... Я уверен, что у вас захватит дух. Это я гарантирую :)
Это спасибо Shadowman .Я когда играл в Чеош1, у меня захватил дух когда я увидел ОГРО-ОМНЫЕ колоны... Меня это Сильно зацепило! :D
2 1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.10.08 08:30:05
BETEPAH[iddqd] :
Эм, хочу предупредить. Я делаю под Doom2

Лучьше делай под prboom: снимаются ограничения по размеру карты и количеству монстров, фичи типа ветра, скольжения, движущихся дорожек и глубокой воды без плавания (присутствующие или достижимые в изначальных Еретике и Гексене) не ломают геймплей и атмосферу.
ИМХО

А скрины зачетные!
С нетерпением жду релиза :rules:
2 3
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.10.08 09:38:55
Я вспомнил ад из Painkiller, там была показана картина мира со всех худших сторон: ядерный взрыв, корабль застрявший во льду, разрушенyые современные дома и старинные крепости, бездна, упавшая ракета и многое другое. Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.10.08 13:22:20
=Домinator= :
Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе.

Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим.
1 6 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.10.08 13:55:21
Я все же считаю что лучше убавить темноты. Вот именно такие вады меня и бесят. Зал огромен, а хоть глаз выколи. Глаза болят катастрофически когда что-то стараешься высмотреть.

Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме. :oops:
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №27 Отправлено: 02.10.08 16:33:37
FLYBAT
Темноту убавил

DrKugelschreiber
FLYBAT

Лучьше делай под prboom


Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме.

Согласен, НО я делаю под Doom2 по причинам:
1. Я уже довольно много сделал (под Дум2)
2. Я расчитываю на то, что в этот уровень можно будет играть на любом порте. Кому как удобно.
3. Под порты типа GZDoom будут огромные тормоза... А этого мне ой как не надо...

=Домinator=
Shadowman

Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим.

Еще подумаю... Если что-то придумаю, то постараюсь сделать. А пока, буду делать то, что уже наметил :)
2 1
tgw lead
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 50 points
410

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №28 Отправлено: 02.10.08 16:37:47
BETEPAH[iddqd]
А текстуры будешь ставить только Думовские?
А то, в Risen3D хорошо так, с хай-ресом :)
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.10.08 16:38:41
tgw lead
Да, текстуры будут Только с Дум2 :)

Что бы не разочеровывать вас после выхода уровня, предупреждаю:
- Новых текстур небудет
- Новых монстров небудет
- Разные фичи портов небудет

Все будет делаться чисто под классику
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №30 Отправлено: 02.10.08 17:11:55
BETEPAH[iddqd] :
- Разные фичи портов небудет

А зря! Такие карты, если дополнить их дин.светом и всякими фичами вроде туманов, могут стать настоящей бомбой. Их красоте позавидуют очень многие. ;)
9 1 1
G-Man
Гость

Ссылка на пост №31 Отправлено: 02.10.08 17:16:13
BETEPAH[iddqd]
А не слишком ли темно в аду твоём?
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.10.08 17:39:14
BETEPAH[iddqd] :
Все будет делаться чисто под классику

Точнее "лимит ремувинг". Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются.
1 6 2
tgw lead
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 50 points
410

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №33 Отправлено: 02.10.08 17:45:24
Shadowman :
Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются.

Да, я помню, делал большие, просторные уровни, глючило. :(
Как незакрытый сектор. :sad4:
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.10.08 17:47:08

А зря! Такие карты, если дополнить их дин.светом и всякими фичами вроде туманов, могут стать настоящей бомбой. Их красоте позавидуют очень многие.

Я знаю. Если честно, руки так и чешутся мостов на ставить и лайтов навешать... Но у меня и без этого тормоза появились, а если еще и фичи добавить, то на уровень можно будет только смотреть :)

А не слишком ли темно в аду твоём?

Я уже сделал по светлее. Но не слишком.
Shadowman :
Точнее "лимит ремувинг". Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются.

Тоесть? Как не переваривает? У меня все норм запускается (использую порт GZDoom), или что ты имеешь ввиду?
2 1
tgw lead
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 50 points
410

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.10.08 17:49:25
BETEPAH[iddqd] :
У меня все норм запускается (использую порт GZDoom)

Он про оригинальный движок Дума(не порт, а doom2.exe под DOS).
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.10.08 18:39:07
Надо конвеер понему движутся мариносы(лучше лёжа) , в ходят в машину выходят зомбяки или демона.
(Аля некро-мутанты)
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.10.08 19:10:48
BETEPAH[iddqd] :
Тоесть? Как не переваривает? У меня все норм запускается (использую порт GZDoom), или что ты имеешь ввиду?

Они имеют ввиду, что ты делаешь в формате классики, а не под саму классику, под которой вся эта красота работать не будет нормально. В оригинальном движке есть строгие лимиты на кол-во секторов, а так же на кол-во секторов в пределах видимости. Короче, под оригинальным движком не будет работать, только под портами, хоть и в классическом формате сделано.
9 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №38 Отправлено: 02.10.08 23:39:51
BETEPAH[iddqd]
Солидарен с мнением автора сделать уровень по тем предложениям, какие предлагают думеры. Но если автор не против, скажу свою точку зрения.
На мой взгляд, каждый человек представляет ад по-разному, отсюда и столько мнений. Они могут расходиться...может быть, ВЕТЕРАН, тебе стоило бы создать, хотя бы для начала такой ад, каким ты себе его представляешь?
4 2 2
AstVart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 25 points
105

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №39 Отправлено: 03.10.08 17:32:22
А когда енту радость можно будет скачать?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №40 Отправлено: 04.10.08 15:32:10
Доброго времени суток!

Jake Crusher
Пожалуй ты прав. Буду делать так как знаю... Но некоторые идеи думеров попробую сделать)

ASTVART :
А когда енту радость можно будет скачать?

В лучшем случае, в следующем месяце
2 1
Страница 2 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ад