Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - АдОтветить
АвторСообщение
M0chK0z
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №41 Отправлено: 19.10.08 21:29:35
С нетерпением жду! И желаю удачи.
Не сомневаюсь, что получится просто отлиная карта! :rules:
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №42 Отправлено: 19.10.08 21:55:54
Вот у меня была идея как-то (собственно, не была, а просто есть, только я не брался ее реализовывать) сделать Ад в стиле Данте (наверное любому думеру, прочитавшему "Божественную комедию" приходит подобная мысль в голову). По принципу такой Ад был бы своеобразным подобием огроменной лестницы - хотя, если быть точным, не лестницы, поскольку у Данте переходы с круга на круг бывают очень разными. Используя возможности Гоззо можно было бы реализовать довольно много интересных вещей. Начиная с Врат, переправы через Стикс, потом Лимб и все остальное, примерно как в тексте. Самыми большими местами были бы Стигийская Низина, город Дит, восьмой круг и девятый круг.

Другой вариант того же - это девять отдельных уровней, по одному на каждый круг, и более упрощенная детализация, мене созерцательный геймплей - это для варианта под классику, а не современный порт.

Если же говорить просто о каком-то одном адском месте, то все примеры подобных мест я видел в Деус Вульте - там вдохновения хоть залейся.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №43 Отправлено: 19.10.08 22:16:19
zer0 :
Другой вариант того же - это девять отдельных уровней, по одному на каждый круг, и более упрощенная детализация, мене созерцательный геймплей - это для варианта под классику, а не современный порт.

Когда я делал ад в Hellfire, то тоже черпал вдохновение из Данте. Хотя мне не хотелось следовать букве книги, но кое-что делал похоже, плюс сама структура уровней (от Ворот через реку к Городу и далее уже нижний ад, начинавшийся Злыми Щелями - мап 27).
Думается, что следование исключительно Данте привело бы к скучноватым местами уровням - ведь первые круги у него толком не описаны, где ветер носит души, где скупцы с мотами, где болота... Да и кентавры имхо ближе к Хексену, как и гарпии в лесу :)
1 6 2
Sashok
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №44 Отправлено: 05.11.08 11:50:57
...И всё больше я убеждаюсь : пора бы отечественным программистам сложиться и смастерить новую версию Дума 2... Пускай и простую, на уровне 2000-ных годов... Зато проще можно будет смастерить любой мод и под любую атмосферу, в том числе и Адскую - технические возможности это позволяют!

А старый Дум 2 иногда ограничивает нашу фантазию, я это смело заявляю !
Sashok
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №45 Отправлено: 05.11.08 11:52:44
...То есть не фантазию, а возможности. Ведь в нём даже нет огня как такового.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №46 Отправлено: 05.11.08 16:38:24
Sashok :
...И всё больше я убеждаюсь : пора бы отечественным программистам сложиться и смастерить новую версию Дума 2...

А чем конкретно тебя не устраивает нынешнее положение вещей? Кто хочет маппить под оригинал - маппит под оригинал (и весьма неплохо, как показывает практика), кого ванильные лимиты душат - выбирает порт по своему вкусу, от лимит ремувинг до гоззы с ее безграничными в теории возможностями (а я прямо скажу - еще НИКТО, кто делает вады под гозу, не использовал этот порт на все 100%).
Если же написать русДум, то чем он принципиально будет отличаться от той же гозы или прбума? Не забудь, важна еще совместимость: кому нужен будет порт, не понимающий большинства уже сделанных вадов и годный только для будущих поделок, которые, опять же, окажутся не совместимыми с другими портами...
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №47 Отправлено: 05.11.08 19:05:31
Sashok :
А старый Дум 2 иногда ограничивает нашу фантазию, я это смело заявляю !

Да нет, не скажи...много интересных идей было реализовано и в классическом Думе2. Просто тут надо знать некоторые хитрости :x
А самое главное - желание построить карту. :)

PS. Ну так что там с этим уровнем, ВЕТЕРАН? Всё ещё делаешь?
4 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №48 Отправлено: 05.11.08 22:59:29
Jake Crusher
Sashok не сказал, что под классику нельзя сделать интересных вещей. Он имел в виду, что иногда она не дает в полной мере реализовать то, что возникает в уме, и тут он, безусловно прав. Не прав он только в том, что классика ограничивает фантазию - это неверная формулировка. Пределы своей фантазии автор ограничивает сам, а потом соответственно этим пределам выбирает порт. Если автор умеет хорошо все продумать наперед, выбранный им порт ни в чем в процессе рабоыт не будет его ограничивать.
1 1
Sashok
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №49 Отправлено: 06.11.08 14:35:39
Спасибо за комментарии. Понятно, что нынешние порты практически не ограничивают пользователя своим инструментарием.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №50 Отправлено: 06.11.08 16:59:36
Ну кроме гоозо есть и другие хорошие порты.
Под оригинал фантазия не ограничивается! Даже игры текстур достаточно!
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №51 Отправлено: 06.11.08 20:11:10
Dragon :
Под оригинал фантазия не ограничивается! Даже игры текстур достаточно!

Добавлю также, что под оригиналом (точнее в софт режиме) необходимое количество текстур МЕНЬШЕ, чем в гл-режиме. В софте из-за эффекта "фонарика" цвет текстур меняется в зависимости от расстояния до стены или пола, потому тот же "деревянный" пол может в иных случаях смотреться как металлический, в иных - как каменный... Чем авторы и пользуются при постройке уровня из ограниченного набора текстур. Вот в гл с этим сложнее, там нет смены освещения в зависимости от радиуса, потому для воссоздания атмосферы требуется значительно больший набор текстур. Тут уж дерево отдельно, металл отдельно, плитки отдельно, одно другое не заменит.
1 6 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.11.08 11:26:33
Shadowman
Да-да. Знаю: когда отходишь далеко от стенки текстурка либо переливается всеми цветами радуги, либо смотрится абстрактно. :o
И вопрос: а правдо что выйдет новый порт с поддержкой Директ Икс?
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.11.08 22:35:02
хорошая темка! тем более работать на тематику ада мне еще предстоит. пока вижу 7 более менее явных адских стилей:
1. "классический ад" - ну тут все просто, лава ,огненные небеса , выжженая земля, сгоревшие деревья, вобщем обычно все то что мы видели в классических вадах (doom2)
2. "ад на земле" - название говаорит само за себя . тут бы я поместил бы руины когда то немаленького города, где жили люди до вторжения. и вместе с этим добавил бы побольше огня и лавы.. вобщем хороший пример мап29 Плутонии.. но все таки ад там слабо показан, точнее не показан вовсе, за исключением ямы, над которой еще кибер был.
3. "техноад" - тут уж в пример можно привести 3 дум. смешанные стили "ада и техно"
4. "астральный ад" - идем по маленькому мостику, а вокруг нас пустота (бездна) .. еще можно добавить летающие камни в воздухе..
5 " средневековый ад" - тут у нас деревянные помещения, книжные полки, свечи, каменные стены.. скорее даже в стиле фентези, это может даже не обязательно адом - а его дополнением.
6 " потусторонний мир" - огромные простанства или пещеры, где свет сведен к минимуму, есть лишь маленькие островки света.. подобный пример был в ваде "1monster" где были "lost souls" вроде 9 мапа...
7 " кровавый ад" - впрочем это может быть дополнением к любому стилю.. много много крови на полах и стенах.
1 2 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №54 Отправлено: 08.11.08 11:04:21
Dragon Hunter :
5 " средневековый ад" - тут у нас деревянные помещения, книжные полки, свечи, каменные стены.. скорее даже в стиле фентези, это может даже не обязательно адом - а его дополнением.

ГЕКС2.
Ну если брать ад то надо литературы почитать.
Можно так же морской ад - главный босс ктулху.
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №55 Отправлено: 10.11.08 18:41:45
Dragon :
Ну если брать ад то надо литературы почитать.
Можно так же морской ад - главный босс ктулху.

в думе это еще сделать такое надо... хотя с нынешними возможностями - почему бы и нет
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №56 Отправлено: 15.11.08 14:15:11
Jake Crusher :
Ну так что там с этим уровнем, ВЕТЕРАН? Всё ещё делаешь?

Да... делаю. Вот только появилась для меня огромная проблема, я еще неуспел толком уровень доделать, тоесть детализировать и достроить некоторые сооружения, которые я уже давно намечал, так появились жуткие тормоза... А я даже монстров то еще не ставил :( А если еще монстров поставлю этож вообще будет кошмар... Играть будет просто невозможно! :(
Это меня если честно, сильно выбило из колеи

Конечно, я что-то с Шадовменом решал, но для меня такие подходы мапинга очень сложны...

Хотя у меня есть... есть еще одно лекарство против тормозов, только я даже не знаю, сработает это или нет. Но надеюсь, что сработает :)
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №57 Отправлено: 15.11.08 17:49:43
BETEPAH[iddqd]
Ну если у тебя там аренка эдак 5000*7000 и на ней бегают монстры и пуляются разными шариками. то тормоза тебе гарантированны, знаю по собственному опыту.
Как вариант - ставь повыше системные требования для своего вада. Чтобы народ знал, с чем имеет дело, и не ругался зря, что на его старом первом-втором пне нельзя поиграть. Какой нибудь двухъядерный, а еще лучше трехъядерный проц... :oops:
1 6 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №58 Отправлено: 15.11.08 22:36:58
ИМХО, всегда можно обойтись без создания громадных полей, заставленных трехмерными сооружениями. А если обойтись, то и тормозов не будет. От чего-то придется отказываться. Поделить уровень на несколько уровней в хабе, например...
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.11.08 04:12:41
zer0 :
Поделить уровень на несколько уровней в хабе, например...

Нет, делить нельзя. Уровень должен быть один
2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №60 Отправлено: 24.03.09 17:08:24
С тормозами я проблему решил. И удачно иду Вперед!
Я бы уже мог выложить уровень... Но мне показалось, что кое чего интрересного, все же там не хватает.
Буду еще доделывать.
Кстати, я еще и монстров то не раставил :)

А вот и скрины на закуску: :)




















По заказу телезрителей сделал темноту по свитлее - на 128.
Еще кое где буду менять.
2 1
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ад