Автор | Сообщение |
M0chK0z Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 19.10.08 21:29:35 | | | С нетерпением жду! И желаю удачи.
Не сомневаюсь, что получится просто отлиная карта!  | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 19.10.08 21:55:54 | | | Вот у меня была идея как-то (собственно, не была, а просто есть, только я не брался ее реализовывать) сделать Ад в стиле Данте (наверное любому думеру, прочитавшему "Божественную комедию" приходит подобная мысль в голову). По принципу такой Ад был бы своеобразным подобием огроменной лестницы - хотя, если быть точным, не лестницы, поскольку у Данте переходы с круга на круг бывают очень разными. Используя возможности Гоззо можно было бы реализовать довольно много интересных вещей. Начиная с Врат, переправы через Стикс, потом Лимб и все остальное, примерно как в тексте. Самыми большими местами были бы Стигийская Низина, город Дит, восьмой круг и девятый круг.
Другой вариант того же - это девять отдельных уровней, по одному на каждый круг, и более упрощенная детализация, мене созерцательный геймплей - это для варианта под классику, а не современный порт.
Если же говорить просто о каком-то одном адском месте, то все примеры подобных мест я видел в Деус Вульте - там вдохновения хоть залейся. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 19.10.08 22:16:19 | | | zer0 : | Другой вариант того же - это девять отдельных уровней, по одному на каждый круг, и более упрощенная детализация, мене созерцательный геймплей - это для варианта под классику, а не современный порт. |
Когда я делал ад в Hellfire, то тоже черпал вдохновение из Данте. Хотя мне не хотелось следовать букве книги, но кое-что делал похоже, плюс сама структура уровней (от Ворот через реку к Городу и далее уже нижний ад, начинавшийся Злыми Щелями - мап 27).
Думается, что следование исключительно Данте привело бы к скучноватым местами уровням - ведь первые круги у него толком не описаны, где ветер носит души, где скупцы с мотами, где болота... Да и кентавры имхо ближе к Хексену, как и гарпии в лесу  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Sashok Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 05.11.08 11:50:57 | | | ...И всё больше я убеждаюсь : пора бы отечественным программистам сложиться и смастерить новую версию Дума 2... Пускай и простую, на уровне 2000-ных годов... Зато проще можно будет смастерить любой мод и под любую атмосферу, в том числе и Адскую - технические возможности это позволяют!
А старый Дум 2 иногда ограничивает нашу фантазию, я это смело заявляю ! | |
|
| |
Sashok Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 05.11.08 11:52:44 | | | ...То есть не фантазию, а возможности. Ведь в нём даже нет огня как такового. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 05.11.08 16:38:24 | | | Sashok : | ...И всё больше я убеждаюсь : пора бы отечественным программистам сложиться и смастерить новую версию Дума 2... |
А чем конкретно тебя не устраивает нынешнее положение вещей? Кто хочет маппить под оригинал - маппит под оригинал (и весьма неплохо, как показывает практика), кого ванильные лимиты душат - выбирает порт по своему вкусу, от лимит ремувинг до гоззы с ее безграничными в теории возможностями (а я прямо скажу - еще НИКТО, кто делает вады под гозу, не использовал этот порт на все 100%).
Если же написать русДум, то чем он принципиально будет отличаться от той же гозы или прбума? Не забудь, важна еще совместимость: кому нужен будет порт, не понимающий большинства уже сделанных вадов и годный только для будущих поделок, которые, опять же, окажутся не совместимыми с другими портами... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.11.08 19:05:31 | | | Sashok : | А старый Дум 2 иногда ограничивает нашу фантазию, я это смело заявляю ! |
Да нет, не скажи...много интересных идей было реализовано и в классическом Думе2. Просто тут надо знать некоторые хитрости
А самое главное - желание построить карту.
PS. Ну так что там с этим уровнем, ВЕТЕРАН? Всё ещё делаешь? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.11.08 22:59:29 | | | Jake Crusher
Sashok не сказал, что под классику нельзя сделать интересных вещей. Он имел в виду, что иногда она не дает в полной мере реализовать то, что возникает в уме, и тут он, безусловно прав. Не прав он только в том, что классика ограничивает фантазию - это неверная формулировка. Пределы своей фантазии автор ограничивает сам, а потом соответственно этим пределам выбирает порт. Если автор умеет хорошо все продумать наперед, выбранный им порт ни в чем в процессе рабоыт не будет его ограничивать. | |
|
| |
Sashok Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 06.11.08 14:35:39 | | | Спасибо за комментарии. Понятно, что нынешние порты практически не ограничивают пользователя своим инструментарием. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.11.08 16:59:36 | | | Ну кроме гоозо есть и другие хорошие порты.
Под оригинал фантазия не ограничивается! Даже игры текстур достаточно! | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 06.11.08 20:11:10 | | | Dragon : | Под оригинал фантазия не ограничивается! Даже игры текстур достаточно! |
Добавлю также, что под оригиналом (точнее в софт режиме) необходимое количество текстур МЕНЬШЕ, чем в гл-режиме. В софте из-за эффекта "фонарика" цвет текстур меняется в зависимости от расстояния до стены или пола, потому тот же "деревянный" пол может в иных случаях смотреться как металлический, в иных - как каменный... Чем авторы и пользуются при постройке уровня из ограниченного набора текстур. Вот в гл с этим сложнее, там нет смены освещения в зависимости от радиуса, потому для воссоздания атмосферы требуется значительно больший набор текстур. Тут уж дерево отдельно, металл отдельно, плитки отдельно, одно другое не заменит. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 07.11.08 11:26:33 | | | Shadowman
Да-да. Знаю: когда отходишь далеко от стенки текстурка либо переливается всеми цветами радуги, либо смотрится абстрактно.
И вопрос: а правдо что выйдет новый порт с поддержкой Директ Икс? | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 07.11.08 22:35:02 | | | хорошая темка! тем более работать на тематику ада мне еще предстоит. пока вижу 7 более менее явных адских стилей:
1. "классический ад" - ну тут все просто, лава ,огненные небеса , выжженая земля, сгоревшие деревья, вобщем обычно все то что мы видели в классических вадах (doom2)
2. "ад на земле" - название говаорит само за себя . тут бы я поместил бы руины когда то немаленького города, где жили люди до вторжения. и вместе с этим добавил бы побольше огня и лавы.. вобщем хороший пример мап29 Плутонии.. но все таки ад там слабо показан, точнее не показан вовсе, за исключением ямы, над которой еще кибер был.
3. "техноад" - тут уж в пример можно привести 3 дум. смешанные стили "ада и техно"
4. "астральный ад" - идем по маленькому мостику, а вокруг нас пустота (бездна) .. еще можно добавить летающие камни в воздухе..
5 " средневековый ад" - тут у нас деревянные помещения, книжные полки, свечи, каменные стены.. скорее даже в стиле фентези, это может даже не обязательно адом - а его дополнением.
6 " потусторонний мир" - огромные простанства или пещеры, где свет сведен к минимуму, есть лишь маленькие островки света.. подобный пример был в ваде "1monster" где были "lost souls" вроде 9 мапа...
7 " кровавый ад" - впрочем это может быть дополнением к любому стилю.. много много крови на полах и стенах. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 08.11.08 11:04:21 | | | Dragon Hunter : | 5 " средневековый ад" - тут у нас деревянные помещения, книжные полки, свечи, каменные стены.. скорее даже в стиле фентези, это может даже не обязательно адом - а его дополнением. |
ГЕКС2.
Ну если брать ад то надо литературы почитать.
Можно так же морской ад - главный босс ктулху. | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 10.11.08 18:41:45 | | | Dragon : | Ну если брать ад то надо литературы почитать.
Можно так же морской ад - главный босс ктулху. |
в думе это еще сделать такое надо... хотя с нынешними возможностями - почему бы и нет | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.11.08 14:15:11 | | | Jake Crusher : | Ну так что там с этим уровнем, ВЕТЕРАН? Всё ещё делаешь? |
Да... делаю. Вот только появилась для меня огромная проблема, я еще неуспел толком уровень доделать, тоесть детализировать и достроить некоторые сооружения, которые я уже давно намечал, так появились жуткие тормоза... А я даже монстров то еще не ставил А если еще монстров поставлю этож вообще будет кошмар... Играть будет просто невозможно!
Это меня если честно, сильно выбило из колеи
Конечно, я что-то с Шадовменом решал, но для меня такие подходы мапинга очень сложны...
Хотя у меня есть... есть еще одно лекарство против тормозов, только я даже не знаю, сработает это или нет. Но надеюсь, что сработает  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.11.08 17:49:43 | | | BETEPAH[iddqd]
Ну если у тебя там аренка эдак 5000*7000 и на ней бегают монстры и пуляются разными шариками. то тормоза тебе гарантированны, знаю по собственному опыту.
Как вариант - ставь повыше системные требования для своего вада. Чтобы народ знал, с чем имеет дело, и не ругался зря, что на его старом первом-втором пне нельзя поиграть. Какой нибудь двухъядерный, а еще лучше трехъядерный проц...  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 15.11.08 22:36:58 | | | ИМХО, всегда можно обойтись без создания громадных полей, заставленных трехмерными сооружениями. А если обойтись, то и тормозов не будет. От чего-то придется отказываться. Поделить уровень на несколько уровней в хабе, например... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 16.11.08 04:12:41 | | | zer0 : | Поделить уровень на несколько уровней в хабе, например... |
Нет, делить нельзя. Уровень должен быть один | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.03.09 17:08:24 | | | С тормозами я проблему решил. И удачно иду Вперед!
Я бы уже мог выложить уровень... Но мне показалось, что кое чего интрересного, все же там не хватает.
Буду еще доделывать.
Кстати, я еще и монстров то не раставил
А вот и скрины на закуску:
По заказу телезрителей сделал темноту по свитлее - на 128.
Еще кое где буду менять. | |
|
| |