Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 12.03.09 18:13:16 | | | Заранее прошу прощения, если не по теме, но хотелось бы узнать, как сделать, чтобы игрок не получал повреждений находясь на лаве (или кислоте) с помощью скриптов. Поставил в скрипте класса параметр +FLOORCLIP, но у игрока всё-равно уходят жизни. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.03.09 20:26:04 | | | BL@CK DE@TH
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 12.03.09 21:03:36 | | | Archi : | В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола. |
Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков, поэтому этот метод не совсем удачный. | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 12.03.09 23:01:27 | | | BL@CK DE@TH : | Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков |
Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 13.03.09 19:26:43 | | | M@@@H!aK : | Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все. |
Спасибо за информацию. Буду разбираться. | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 24.03.09 19:52:48 | | | у меня вопрос по slumpEd:
почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic,
иногда в doom? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 11.06.09 17:21:35 | | | Почему XWE плохо читает файлы pk3? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 11.06.09 18:11:40 | | | SAM : | у меня вопрос по slumpEd: почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic, иногда в doom? |
Проверил херетик вад. Все флаты отображаются нормально.
SLumpEd.exe, 1 978 368 байт (07/06/2007 - v0.7) | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MVV_acid = Corporal =
 | 109 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.07.09 10:17:31 | | | Как через XWE к ваду можно подключить текстуры, хранящеися в папке? | |
|
| |
Michаеlis Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 3.5
|
Отправлено: 08.07.09 15:40:54 | | | Возможно, не все заметили, но в SLumpEd есть недокументированная фича: если при редактировании текста зажать Ctrl и крутить колесо мыши, изменится размер шрифта. Очень удобно! | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 23.07.09 02:00:11 | | | Добрый вечер
Народ подскажите такую весчь:
Я хочу добавить текстуры не замещая оригинальных из например DOOM2.wad - это возможно ? или нужно обязательно добавляя текстуру ставить ее на чье то место?
Вообще хочется DOOM2.Wad оставить в покое, а для новых текстур сделать отдельный вад - но опять же вопрос, можно ли использовать оригинальные думовские текстуры + добавить свои ? И если можно - то есть ли какой-то лимит или их моно добавлять бесконечно ?
P.S. Если вопрос тупой или где-то об этом уже писалось, то пост обещаю удалить... | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 27.07.09 00:18:00 | | | Shadowman спасибо. ПРочитал - все вроде понял...
И все-таки одну вещь так и не понял:
Есть ли какой-то лимит при добавдении текстур в ВАД или их можно добавлять до безобразия много или вообще без лимитно ? | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 24.08.09 21:49:13 | | | Народ - подскажите пожалуйста:
Как сделать что-бы небо 30 уровня в DOOM 2 было таким-же как и в 01 уровне ? Ато оно оказывается отличается - а в ДумБилдере показывает одну и ту же текстуру. Я построил 30 уровень, но мне нужно небо именно как 01 уровне.
Юзаю ДумБилдер 1.68 и порт DOOMLEGACY.
Просьба ответить побыстрее
Заранее спасибо | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 27.08.09 03:21:45 | | | Cherepoc Спасибо Большое...
Только я ниче не понял
Если можешь пошагово - как и что сделать нужно. (я пыталсо понять что там написано по той ссылке - но все впустую)
ну если лень - то хотя-бы объясни какой прогой енто все делается ?
P.S. И все-таки в легаци есть ограничения в плане построек, и не только пиксельные.
+ есть гораничения по добавке текстур в файл (не важно сколько текстурных файлов ты создашь - главное что-бы общее количество текстур не превышало что-то около 2500 текстур) | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.08.09 12:05:12 | | | Открываешь свой уровень в дум билдер. выбираешь View - Script Editor. Там пишешь следующее
[level info]
skyname = myskypic
где вместо myskypic пишешь имя неба.
сохраняешь, играешь. | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 27.08.09 21:22:59 | | | Cherepoc - огромное спасибо, наконец-то все получилось! | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.08.09 21:38:37 | | | YURA 111
тоже мне знаток легаси  | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.10.09 14:19:23 | | | Народ, кто может подсказать способ, как избежать угробления больших (120 кб, 300х400) спрайтов в XWE без уменьшения таковых?А то он их черт знает во что превращает. Спрайты 8-ми битные, сразу оговариваю. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |