Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №281 Отправлено: 12.03.09 18:13:16
Заранее прошу прощения, если не по теме, но хотелось бы узнать, как сделать, чтобы игрок не получал повреждений находясь на лаве (или кислоте) с помощью скриптов. Поставил в скрипте класса параметр +FLOORCLIP, но у игрока всё-равно уходят жизни.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №282 Отправлено: 12.03.09 20:26:04
BL@CK DE@TH
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №283 Отправлено: 12.03.09 21:03:36
Archi :
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола.

Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков, поэтому этот метод не совсем удачный.
1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №284 Отправлено: 12.03.09 23:01:27
BL@CK DE@TH :
Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков

Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №285 Отправлено: 13.03.09 19:26:43
M@@@H!aK :
Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все.

Спасибо за информацию. Буду разбираться.
1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №286 Отправлено: 24.03.09 19:52:48
у меня вопрос по slumpEd:
почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic,
иногда в doom?
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №287 Отправлено: 11.06.09 17:21:35
Почему XWE плохо читает файлы pk3?
1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №288 Отправлено: 11.06.09 18:11:40
SAM :
у меня вопрос по slumpEd: почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic, иногда в doom?

Проверил херетик вад. Все флаты отображаются нормально.
SLumpEd.exe, 1 978 368 байт (07/06/2007 - v0.7)
3 1 1
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №289 Отправлено: 06.07.09 10:17:31
Как через XWE к ваду можно подключить текстуры, хранящеися в папке?
Michаеlis
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 3.5
Ссылка на пост №290 Отправлено: 08.07.09 15:40:54
Возможно, не все заметили, но в SLumpEd есть недокументированная фича: если при редактировании текста зажать Ctrl и крутить колесо мыши, изменится размер шрифта. Очень удобно!
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №291 Отправлено: 23.07.09 02:00:11
Добрый вечер

Народ подскажите такую весчь:
Я хочу добавить текстуры не замещая оригинальных из например DOOM2.wad - это возможно ? или нужно обязательно добавляя текстуру ставить ее на чье то место?

Вообще хочется DOOM2.Wad оставить в покое, а для новых текстур сделать отдельный вад - но опять же вопрос, можно ли использовать оригинальные думовские текстуры + добавить свои ? И если можно - то есть ли какой-то лимит или их моно добавлять бесконечно ?

P.S. Если вопрос тупой или где-то об этом уже писалось, то пост обещаю удалить...
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №292 Отправлено: 23.07.09 13:04:30
YURA 111
Читай тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&start=0
(пост Лайноса про добавление новых текстур). замещать текстуры дум2 не нужно, хотя и можно. Но не советую во избежание глюков.
1 6 2
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №293 Отправлено: 27.07.09 00:18:00
Shadowman спасибо. ПРочитал - все вроде понял...

И все-таки одну вещь так и не понял:
Есть ли какой-то лимит при добавдении текстур в ВАД или их можно добавлять до безобразия много или вообще без лимитно ?
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №294 Отправлено: 24.08.09 21:49:13
Народ - подскажите пожалуйста:
Как сделать что-бы небо 30 уровня в DOOM 2 было таким-же как и в 01 уровне ? Ато оно оказывается отличается - а в ДумБилдере показывает одну и ту же текстуру. Я построил 30 уровень, но мне нужно небо именно как 01 уровне.
Юзаю ДумБилдер 1.68 и порт DOOMLEGACY.
Просьба ответить побыстрее
Заранее спасибо
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №295 Отправлено: 24.08.09 22:23:46
Используй levelinfo
http://www.legacywiki.net/index.php/Level_info
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №296 Отправлено: 27.08.09 03:21:45
Cherepoc Спасибо Большое...
Только я ниче не понял :bitsa:
Если можешь пошагово - как и что сделать нужно. (я пыталсо понять что там написано по той ссылке - но все впустую)
ну если лень - то хотя-бы объясни какой прогой енто все делается ?

P.S. И все-таки в легаци есть ограничения в плане построек, и не только пиксельные.
+ есть гораничения по добавке текстур в файл (не важно сколько текстурных файлов ты создашь - главное что-бы общее количество текстур не превышало что-то около 2500 текстур)
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №297 Отправлено: 27.08.09 12:05:12
Открываешь свой уровень в дум билдер. выбираешь View - Script Editor. Там пишешь следующее
[level info]

skyname = myskypic

где вместо myskypic пишешь имя неба.
сохраняешь, играешь.
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №298 Отправлено: 27.08.09 21:22:59
Cherepoc - огромное спасибо, наконец-то все получилось!
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №299 Отправлено: 27.08.09 21:38:37
YURA 111
тоже мне знаток легаси :x
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №300 Отправлено: 08.10.09 14:19:23
Народ, кто может подсказать способ, как избежать угробления больших (120 кб, 300х400) спрайтов в XWE без уменьшения таковых?А то он их черт знает во что превращает. Спрайты 8-ми битные, сразу оговариваю.
5 1
Страница 15 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)