Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.09 17:24:40 | | | Выглядит интересно. Особенно понравилось огромное пространство, а так же сталактиты на потолке  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.03.09 17:30:47 | | | BETEPAH[iddqd]
Красиво. Но сталагмиты как то не очень :|
Лучше сделай сталагнаты как в Чеогуше!
(если вад под гоозу используй динамичиские света) | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.03.09 17:39:24 | | | Смотрел чего не хватает для полного офигенства - оказалось наклонных 3д полов. Скалы, сталоктиты и прочее смотрелись бы лучше при использовании 3д полов. Маловато красных факелов, не хватает разных огромных конструкций и механизмов. Сделай что-то вроде мостов над пропостями с лавой. Узких и тонких. Накидай всюду половинок людей и подвешаных к потолку трупаков, добавь металических текстур. Самое главное: используй больше звуков! Бурление лавы, крики и стоны, эхо, грохот, хохот... Лучше не добавляй музыку, склепай из страшных звуков амбиент адской тематики. Желаю удачи!  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.03.09 17:46:40 | | | Я делаю под классику делаю, потому ни 3Д полы, ни наклонности, ни динамического света, этого у меня не получется.
Про мосты... сам очень хотел сделать мосты, но уже позно, я начал делать под классику.
| Но сталагмиты как то не очень |
Попробую улучшить.
Также еще буду делать не ровный потолок и пол. Что бы больше предало чувство пещеры
По заказу, добавлю по больше декора  | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.03.09 17:59:19 | | | Ага, дыма и пара добавь, если конечно хочешь. Знаешь как круто будет смотрется дым над лавой! Механизмов добавь, монстры любят людишек помучить...
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2312
Ну так что насчет звуков и амбиента? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.03.09 18:03:26 | | | =Домinator=
Я не знаю как это все добавить
А под классику разве можно добавить дым и звуки?
Ну кроме механизмов.
Механизмы я кстати еще не сделал. Тоже надо будет добавить. Учту  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.09 18:18:51 | | | Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.03.09 19:28:08 | | | Archi : | Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми |
Мм.. а вот музычку можно и поменять
Кстати, на счет сталактитов, наверное надо бы их сделать разных размеров А то все на одном уровне не так смотрятся  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.03.09 09:00:57 | | | Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.
В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.03.09 13:59:08 | | | BETEPAH[iddqd]
Как насчет этого амбиента? Взят из Alien Shooter 2, идеально подходит к любым подземельям и пещерам.
http://webfile.ru/3312810 | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.04.09 01:21:10 | | | Что-то сразу не заметил, что здесь кто-то отписался
Archi : | Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил. |
Не совсем понял, что ты имел ввиду. Надо будет тогда глянуть уровень eternalа.
Если не сложно, мож кинуть сылочку
=Домinator=
Звучит весьма не плохо Можно будет с какой-то музыкой совместить
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку? | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.04.09 06:26:40 | | | BETEPAH[iddqd] : | Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку? |
Big Fuckin Gun 2407 что-то такое делал, жаль тема закрыта, но можно ему в личку написать.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=170752#170752 | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 18.04.09 18:46:47 | | | =Домinator= : | Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку? |
wav2mid.exe | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.04.09 20:10:21 | | | =Домinator=
DrKugelschreiber
Спасибо
Терь буду смотреть, что к чему  | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 23.04.09 19:57:35 | | | а что, мосты вполне реальны в классике. при входе в сектор делаешь акшн моментального подъёма, а при выходе акшн моментального опускания.
вот туториал этернала
http://e1m2.net/hth/test/ETR-TTBR.zip | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.04.09 18:06:58 | | | BETEPAH[iddqd]
Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов:
 | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.04.09 09:40:51 | | | Часовщик
Ну смотреться будет немного не так.... но ты мне дал идею Что-то похожее замутил, вроде неплохо
=Домinator= : | Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов: |
Мм.... Кстати точно! КРУТО! Респект тебе! Это дайст хороший вид уровню  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.04.09 18:46:42 | | | BETEPAH[iddqd]
Мой совет: крупные спрайты плохо смотрятся вблизи. Но в дали норм.
Так что мой совет: модельки. Или слоп. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 29.04.09 13:02:26 | | | Dragon : | модельки. Или слоп |
Мне казалось проэкт под классику
Кстати, много спрайтов сталактитов есть в heXen.
А можно через Deh сделать трупам ограниченное время существования? Наверное тормозить будет меньше.
А ещё было бы неплохо сделать из SSNazi с помощью Deh невидимые объекты(свисающие с потолка), которые спавнят куски лавы.....Типа камнепад.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 29.04.09 15:54:41 | | |
Дехакед это уже не классика  | |
|
| |