Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - АдОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.03.09 17:24:40
Выглядит интересно. Особенно понравилось огромное пространство, а так же сталактиты на потолке :)
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.03.09 17:30:47
BETEPAH[iddqd]
Красиво. Но сталагмиты как то не очень :|
Лучше сделай сталагнаты как в Чеогуше!
(если вад под гоозу используй динамичиские света)
1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.03.09 17:39:24
Смотрел чего не хватает для полного офигенства - оказалось наклонных 3д полов. Скалы, сталоктиты и прочее смотрелись бы лучше при использовании 3д полов. Маловато красных факелов, не хватает разных огромных конструкций и механизмов. Сделай что-то вроде мостов над пропостями с лавой. Узких и тонких. Накидай всюду половинок людей и подвешаных к потолку трупаков, добавь металических текстур. Самое главное: используй больше звуков! Бурление лавы, крики и стоны, эхо, грохот, хохот... Лучше не добавляй музыку, склепай из страшных звуков амбиент адской тематики. Желаю удачи! :)
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.03.09 17:46:40
Я делаю под классику делаю, потому ни 3Д полы, ни наклонности, ни динамического света, этого у меня не получется.

Про мосты... сам очень хотел сделать мосты, но уже позно, я начал делать под классику.


Но сталагмиты как то не очень

Попробую улучшить.

Также еще буду делать не ровный потолок и пол. Что бы больше предало чувство пещеры :)
По заказу, добавлю по больше декора ;-)
2 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №65 Отправлено: 24.03.09 17:59:19
Ага, дыма и пара добавь, если конечно хочешь. Знаешь как круто будет смотрется дым над лавой! Механизмов добавь, монстры любят людишек помучить...
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2312
Ну так что насчет звуков и амбиента?
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.03.09 18:03:26
=Домinator=
Я не знаю как это все добавить :(
А под классику разве можно добавить дым и звуки?

Ну кроме механизмов.
Механизмы я кстати еще не сделал. Тоже надо будет добавить. Учту :)
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.03.09 18:18:51
Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.03.09 19:28:08
Archi :
Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми

Мм.. а вот музычку можно и поменять :)


Кстати, на счет сталактитов, наверное надо бы их сделать разных размеров :) А то все на одном уровне не так смотрятся :)
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №69 Отправлено: 29.03.09 09:00:57
Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.
В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил.
2 1 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №70 Отправлено: 29.03.09 13:59:08
BETEPAH[iddqd]
Как насчет этого амбиента? Взят из Alien Shooter 2, идеально подходит к любым подземельям и пещерам.
http://webfile.ru/3312810
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №71 Отправлено: 18.04.09 01:21:10
Что-то сразу не заметил, что здесь кто-то отписался

Archi :
Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил.

Не совсем понял, что ты имел ввиду. Надо будет тогда глянуть уровень eternalа.
Если не сложно, мож кинуть сылочку :)

=Домinator=
Звучит весьма не плохо :) Можно будет с какой-то музыкой совместить :)
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку?
2 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №72 Отправлено: 18.04.09 06:26:40
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку?

Big Fuckin Gun 2407 что-то такое делал, жаль тема закрыта, но можно ему в личку написать.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=170752#170752
1 1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №73 Отправлено: 18.04.09 18:46:47
=Домinator= :
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку?


wav2mid.exe
2 3
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №74 Отправлено: 18.04.09 20:10:21
=Домinator=
DrKugelschreiber
Спасибо ;-)
Терь буду смотреть, что к чему :)
2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №75 Отправлено: 23.04.09 19:57:35
а что, мосты вполне реальны в классике. при входе в сектор делаешь акшн моментального подъёма, а при выходе акшн моментального опускания.
вот туториал этернала
http://e1m2.net/hth/test/ETR-TTBR.zip
1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №76 Отправлено: 27.04.09 18:06:58
BETEPAH[iddqd]
Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов:




1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №77 Отправлено: 28.04.09 09:40:51
Часовщик
Ну смотреться будет немного не так.... но ты мне дал идею :) Что-то похожее замутил, вроде неплохо :o

=Домinator= :
Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов:

Мм.... Кстати точно! КРУТО! Респект тебе! Это дайст хороший вид уровню :)
2 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №78 Отправлено: 28.04.09 18:46:42
BETEPAH[iddqd]
Мой совет: крупные спрайты плохо смотрятся вблизи. Но в дали норм.
Так что мой совет: модельки. Или слоп.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №79 Отправлено: 29.04.09 13:02:26
Dragon :
модельки. Или слоп

Мне казалось проэкт под классику ?
Кстати, много спрайтов сталактитов есть в heXen.

А можно через Deh сделать трупам ограниченное время существования? Наверное тормозить будет меньше.
А ещё было бы неплохо сделать из SSNazi с помощью Deh невидимые объекты(свисающие с потолка), которые спавнят куски лавы.....Типа камнепад. :o
2 1 1
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №80 Отправлено: 29.04.09 15:54:41
Ameba :
с помощью Deh


Дехакед это уже не классика ;-)
Страница 4 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ад