Автор | Сообщение |
Ron Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 25.10.09 03:24:09 | | | Вот-вот. Насчёт отдачи поддерживаю - она мне тоже не нравится. И ещё - ждём пока следы на стенах будут появляться не только от пуль и пилы. Ещё у кулака слегка рассинхронизирована анимация и сам удар. Подправь пожалуйста. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.10.09 09:37:57 | | | Nil
Ron
Спасибо большое за техническое задание.
Пошёл делать)
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Nil
Кстати, дырки от пуль я сам подфиксить не смогу - можешь что ли дистрибутив редактора скинуть? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.10.09 15:27:30 | | | -=2002=-, можешь, скопируй модель, назови её иначе, в MODELDEF скопируй блок описания и измени zoffset на какие-нибудь 0.01 например | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 26.11.09 22:07:41 | | | -=2002=- молодец!
отличный вад
кому-как, а Лично мне отдача понравилась. как то так немного "реалистичней", а не ощущаешь себя как в оригинале "терминатором".
фаерболы на 5+ я не думал, что гоззо сможет выдать такие спецэффекты
анимация потрясающая
подсветка от объектов приятная
кровь(ещё бы стекала)
замечания:
ракетница сильно ускорена, это перебор
взрывы бочек и от ракет слишком быстрые
и бфг с такими снарядами это уже не бфг
вопрос
а 2d брызги от воды\лавы\кислоты будут? расчленёка и анимация воды как в Beautiful Doom 4.6 будет или ты считаешь это лишним? )
вот всё что хотел сказать. без обид ) | |
|
| |
Ron Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 27.11.09 13:39:16 | | | -=2002=-, ты там живой? Разраьотка идёт или забросил? | |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.11.09 18:33:56 | | | -=2002=- может обиделся от критики и от наших завышенных требований возлагаемых на вад  | |
|
| |
Duke Looten = UAC Gunner =
 | 71 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 28.12.09 23:20:56 | | | Афигеть!Первый вад, который не только смог нагрузить мой комп, но и с классными эффектами, радующими глаз!Молодец, автор мода! | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.01.10 15:36:15 | | | Я частично живой. Разработка мода, чтение трёх книг, тренировки и прочее приостановлено из-за работы, сессии и запоя.
К разработке этого мода и ещё куче задумок на его базе вернусь в любом случае. Но сперва надо разобраться с реалом. | |
|
| |
Ron Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 05.01.10 19:35:23 | | | Ну тогда ждём. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 21:06:24 | | | аффтар, перезалей мод, на вебфайл уже удалили последнюю версию | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 01.05.10 11:06:48 | | | ток перезалей на вадхост если не сложно | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.06.10 01:34:37 | | | Я здесь.
Я живой.
Я выложил новую версию. | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 11.06.10 09:09:30 | | | -=2002=-
Отлично! Пули очень порадовали, да и искры ни чем не уступают современным играм. Кстати, эффект пуль лучше всего заметен на Map32 дума 2, если пальнуть в воздух, то выйдут фрицы и начнут стрелять, и тут реально видна вся красота пуль )) Короче 5+ | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.06.10 10:13:01 | | | Но вот убрать бы эту лабуду с умением таскать только 2 оружия... Да бочки слегка переделать, все таки нету у них крови, да и осколочки бы. Ну а еще немного попорчен геймплей, но не сильно. Компенсируется эффектами  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 11.06.10 10:27:03 | | | Вынести все изменения геймплея в отдельный, дополнительный вад было-бы неплохо, а так если геймплей изменён, я даже смотреть не буду. Изменяете геймплей - создавайте к нему уровни, если хотите, чтобы больше людей играло, а то моды без уровней - это как безалкогольное пиво. Любители конечно есть и у этого напитка, да. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.06.10 12:44:05 | | | -=2002=-
Лучше сделай так, чтобы можно было таскать все оружие, которое найдешь. Ну и вообще, вернуть бы все изначальное, чтобы перезарядка шотгана не была такой долгой. А все остальное вроде как и раньше, за исключением новых зомбей. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.06.10 13:39:16 | | | Archi
Nil
Вашу реакцию я предугадал, так что уже занят разделением мода на две части - оружие и монстры отдельно, эффекты без изменения геймплея (кроме пуль) - отдельно.
Android128[SDC]
| ни чем не уступают современным играм |
Это круче современных игр.
Это DooM. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 11.06.10 14:46:21 | | | -=2002=-
Надеюсь и без перезарядки? удивительно раздражающая штука Можно как в бладе - в стволе два патрона, если хочется, то можно и одним выстрелить, но по умолчанию оставь дуплет, он чаще исползуется. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.06.10 22:02:39 | | | Nil
Никакой перезарядки, никакой отдачи, никаких новых стволов. Оригинальные параметры урона. Никаких новых монстров. Дум.
Короче, скоро будет.
* * *
А между тем - запилил и залил новую версию.
Будем считать её стартовой (1.0). | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.06.10 08:34:35 | | | -=2002=- : | Будем считать её стартовой (1.0). |
не то.
1) Бочки так и не поправил, они до сих пор кровоточат.
2) Вывалившиеся ружья нельзя подбирать.
3) Лост соулы стали агрессивнее и летают по кривой.
4) Оружие, после того как закончатся патроны, не переключается на другое.
5) Патроны не летят сквозь декорации.
Пока это все, что я заметил. Исправь хотя бы 2 и 3 пункты. Патронов не хватает... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |