Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
Ron
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1.15
Ссылка на пост №101 Отправлено: 25.10.09 03:24:09
Вот-вот. Насчёт отдачи поддерживаю - она мне тоже не нравится. И ещё - ждём пока следы на стенах будут появляться не только от пуль и пилы. Ещё у кулака слегка рассинхронизирована анимация и сам удар. Подправь пожалуйста.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №102 Отправлено: 25.10.09 09:37:57
Nil
Ron
Спасибо большое за техническое задание.
Пошёл делать)

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Nil
Кстати, дырки от пуль я сам подфиксить не смогу - можешь что ли дистрибутив редактора скинуть?
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №103 Отправлено: 25.10.09 15:27:30
-=2002=-, можешь, скопируй модель, назови её иначе, в MODELDEF скопируй блок описания и измени zoffset на какие-нибудь 0.01 например
1 2 1
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №104 Отправлено: 26.11.09 22:07:41
-=2002=- молодец!
отличный вад
кому-как, а Лично мне отдача понравилась. как то так немного "реалистичней", а не ощущаешь себя как в оригинале "терминатором".

фаерболы на 5+ я не думал, что гоззо сможет выдать такие спецэффекты
анимация потрясающая
подсветка от объектов приятная
кровь(ещё бы стекала) :oops:

замечания:
ракетница сильно ускорена, это перебор
взрывы бочек и от ракет слишком быстрые
и бфг с такими снарядами это уже не бфг :?

вопрос
а 2d брызги от воды\лавы\кислоты будут? расчленёка и анимация воды как в Beautiful Doom 4.6 будет или ты считаешь это лишним? )

вот всё что хотел сказать. без обид )
1
Ron
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1.15
Ссылка на пост №105 Отправлено: 27.11.09 13:39:16
-=2002=-, ты там живой? Разраьотка идёт или забросил?
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №106 Отправлено: 27.11.09 18:33:56
-=2002=- может обиделся от критики и от наших завышенных требований возлагаемых на вад ?
1
Duke Looten
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №107 Отправлено: 28.12.09 23:20:56
Афигеть!Первый вад, который не только смог нагрузить мой комп, но и с классными эффектами, радующими глаз!Молодец, автор мода!
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №108 Отправлено: 04.01.10 15:36:15
Я частично живой. Разработка мода, чтение трёх книг, тренировки и прочее приостановлено из-за работы, сессии и запоя.
К разработке этого мода и ещё куче задумок на его базе вернусь в любом случае. Но сперва надо разобраться с реалом.
1
Ron
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1.15
Ссылка на пост №109 Отправлено: 05.01.10 19:35:23
Ну тогда ждём.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №110 Отправлено: 30.04.10 21:06:24
аффтар, перезалей мод, на вебфайл уже удалили последнюю версию
4 2
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №111 Отправлено: 01.05.10 11:06:48
ток перезалей на вадхост если не сложно
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №112 Отправлено: 11.06.10 01:34:37
Я здесь.
Я живой.
Я выложил новую версию.
1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №113 Отправлено: 11.06.10 09:09:30
-=2002=-
Отлично! Пули очень порадовали, да и искры ни чем не уступают современным играм. Кстати, эффект пуль лучше всего заметен на Map32 дума 2, если пальнуть в воздух, то выйдут фрицы и начнут стрелять, и тут реально видна вся красота пуль )) Короче 5+
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №114 Отправлено: 11.06.10 10:13:01
Но вот убрать бы эту лабуду с умением таскать только 2 оружия... Да бочки слегка переделать, все таки нету у них крови, да и осколочки бы. Ну а еще немного попорчен геймплей, но не сильно. Компенсируется эффектами :)
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №115 Отправлено: 11.06.10 10:27:03
Вынести все изменения геймплея в отдельный, дополнительный вад было-бы неплохо, а так если геймплей изменён, я даже смотреть не буду. Изменяете геймплей - создавайте к нему уровни, если хотите, чтобы больше людей играло, а то моды без уровней - это как безалкогольное пиво. Любители конечно есть и у этого напитка, да.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №116 Отправлено: 11.06.10 12:44:05
-=2002=-
Лучше сделай так, чтобы можно было таскать все оружие, которое найдешь. Ну и вообще, вернуть бы все изначальное, чтобы перезарядка шотгана не была такой долгой. А все остальное вроде как и раньше, за исключением новых зомбей.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №117 Отправлено: 11.06.10 13:39:16
Archi
Nil
Вашу реакцию я предугадал, так что уже занят разделением мода на две части - оружие и монстры отдельно, эффекты без изменения геймплея (кроме пуль) - отдельно.

Android128[SDC]

ни чем не уступают современным играм

Это круче современных игр.
Это DooM.
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №118 Отправлено: 11.06.10 14:46:21
-=2002=-
Надеюсь и без перезарядки? удивительно раздражающая штука :) Можно как в бладе - в стволе два патрона, если хочется, то можно и одним выстрелить, но по умолчанию оставь дуплет, он чаще исползуется.
1 2 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №119 Отправлено: 11.06.10 22:02:39
Nil
Никакой перезарядки, никакой отдачи, никаких новых стволов. Оригинальные параметры урона. Никаких новых монстров. Дум.
Короче, скоро будет.

* * *
А между тем - запилил и залил новую версию.
Будем считать её стартовой (1.0).
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №120 Отправлено: 12.06.10 08:34:35
-=2002=- :
Будем считать её стартовой (1.0).

:( не то.
1) Бочки так и не поправил, они до сих пор кровоточат.
2) Вывалившиеся ружья нельзя подбирать.
3) Лост соулы стали агрессивнее и летают по кривой.
4) Оружие, после того как закончатся патроны, не переключается на другое.
5) Патроны не летят сквозь декорации.

Пока это все, что я заметил. Исправь хотя бы 2 и 3 пункты. Патронов не хватает...
2 1 1
Страница 6 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045