| Автор | Сообщение | 
Nil = Major =
   |  | 2978 |  
   Doom Rate: 2.34
  | 
  Отправлено: 20.10.09 20:43:36 |  |   |  | Gadavre, Я думаю это ошибка на карте. zbsp никогда ничего специально не портил(ну кроме полиобъектов). Исправляется вручную на карте. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eagle = UAC Gunner =
   |  | 62 |  
   Doom Rate: 1.22
  | 
  Отправлено: 10.11.09 15:29:30 |  |   |  Нашел мод гравигана и некромана. А куда их засунуть? Просто в папку DooM не катит.
 
 
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
 
 
Вернее, как их подключить? |   |  
  | 
 |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 10.11.09 17:39:18 |  |   |  Папка с ГЗДумом и есть место где эти ВАДы надо деражть, 
 
причем гравиган неправильно работает, точнее работает только на тсетовой карте - не надо тратить время и нервы
 
Способы для запуска: 
 
-использовать zdl (здумланчер)
 
-создать ярлык и прописать в свойствах по типу  "C:\Program Files\gzdoom-bin-1-2-01\gzdoom.exe" -file name.wad
 
-просто перетянуть вад на гздум.ехе 
 
Последний способ неудобный, потому что папка с Думом легко разрастается, кроме того, два файла сразу могут таким образом и не запуститься. |   |  
  | 
 |  | 
Eagle = UAC Gunner =
   |  | 62 |  
   Doom Rate: 1.22
  | 
  Отправлено: 10.11.09 18:39:15 |  |   |  А если пишет
 
 
W_GetNumForName: STCFN033 not found!  ? |   |  
  | 
 |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 10.11.09 18:43:41 |  |   |   	  | Eagle : | 	 		  |  W_GetNumForName: STCFN033 not found! ? | 	  
 
возможно, ивадник другой нужен. или версия порта не та |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 10.11.09 18:59:48 |  |   |  | У меня эти ВАДы запускались, наверное версия порта неподходит( может сильно новая?) Некромансера я два года назад прошел, гравиган в марте смотрел. |   |  
  | 
 |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 10.11.09 19:34:41 |  |   |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Некромансера я два года назад прошел, гравиган в марте смотрел. | 	  
 
и кстати да, вообще, кто сказал что их можно так вот "в лоб" совместить?   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eagle = UAC Gunner =
   |  | 62 |  
   Doom Rate: 1.22
  | 
  Отправлено: 11.11.09 15:55:19 |  |   |  Настроил. Прикольные моды. А причина-забыл эксентриал файл добавить  
 
 
Добавлено спустя 23 часа 37 минут:
 
 
И еще, у некромана в дробаше 7 патронов, а после выстрелов он не стреляет. Как перезарядить дробан   |   |  
  | 
 |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1077 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 12.11.09 15:41:03 |  |   |  Eagle
 
Нажми и удерживай кнопку CTRL(или что у тебя назначено на альт атаку), пока он не дозарядится. Вообще-то этот мод недоработан, я советую тебе лучше поиграть в доделанный, который называется SATANIC, там Маньяк(разработчик Некромансера и этого мода) основательно поработал и мод гораздо сложнее чем Некромансер |   |  
  | 
 |  | 
anddt Marine 1st class
   |  | 30 |  
   Doom Rate: 0.86
  | 
  Отправлено: 13.11.09 17:37:13 |  |   |   	  | Cherepoc : | 	 		  | наклонных что-ли? поддерживает | 	  
 
ага. Уже знаю. На собственном опыте убидился.(Я типа не про простые, а про висячие в воздухе наклонные 3Д полы)   |   |  
  | 
 |  | 
IMP Recruit
   |  | 16 |  
   Doom Rate: 3.2
  | 
  Отправлено: 18.11.09 21:34:49 |  |   |  Как открыть файлы с названием "Behavior" ?
 
Может прога какаято есть?   |   |  
  | 
 |  | 
anddt Marine 1st class
   |  | 30 |  
   Doom Rate: 0.86
  | 
  Отправлено: 18.11.09 21:46:50 |  |   |  | Файлы вроде никак, но если этот файл не отдельно, а в мапе в хексеновском формате, то с помощю Дум бильдера. Открываешь мапу в соответствующей конфигурации и выбираешь вверху где там File, Edit и т.д. Scripts => edit Behavior lump. Во как. |   |  
  | 
 |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 19.11.09 07:58:12 |  |   |   	  | IMP : | 	 		  | Как открыть файлы с названием "Behavior" ? | 	  
 
зачем его "открывать"? это откомпилированный скрипт, шестнадцатиричный код. открыть его невозможно. разве что декомпиляцией, но там обычно кривота начинается
 
 
сам скрипт к каждой мапе называется SCRIPTS, тип 19 - ACSSCRIPT. его можно редактировать, но чтобы порт видел скрипт, он ессно компилируется в BEHAIVOR. если в каком-либо ваднике удалить лампики со скриптами, а оставить откомпиленные, то скрипты в этом ваднике посмотреть не удастся, однако все будет работать |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
IMP Recruit
   |  | 16 |  
   Doom Rate: 3.2
  | 
  Отправлено: 19.11.09 15:49:02 |  |   |   	  | anddt : | 	 		  | Файлы вроде никак, но если этот файл не отдельно, а в мапе в хексеновском формате, то с помощю Дум бильдера. Открываешь мапу в соответствующей конфигурации и выбираешь вверху где там File, Edit и т.д. Scripts => edit Behavior lump. Во как. | 	  
 
 
Мне выдаёт ошибку в Буилдре и завершает прогу!
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
 
 
 	  | nprotect : | 	 		  зачем его "открывать"? это откомпилированный скрипт, шестнадцатиричный код. открыть его невозможно. разве что декомпиляцией, но там обычно кривота начинается 
 
 
сам скрипт к каждой мапе называется SCRIPTS, тип 19 - ACSSCRIPT. его можно редактировать, но чтобы порт видел скрипт, он ессно компилируется в BEHAIVOR. если в каком-либо ваднике удалить лампики со скриптами, а оставить откомпиленные, то скрипты в этом ваднике посмотреть не удастся, однако все будет работать | 	  
 
 
Сам знаю , но нельзя как-нить откампилировать Scripts в Behavior ? Какая прога? Как называется? |   |  
  | 
 |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 3287 |  
   Doom Rate: 2.14
  | 
  Отправлено: 19.11.09 17:09:25 |  |   |   	  | IMP : | 	 		  | Сам знаю , но нельзя как-нить откампилировать Scripts в Behavior ? Какая прога? Как называется? | 	  
 
Action code compiler это называется - для (г)здума можно скачать здесь и положить в папку с думбилдером - компилировать можно будет прямо в редакторе скриптов.
 
Версия для скуллтага тут.
 
В дум билдере 2 есть относительно свежие версии acc.
 
Скрипты можно использовать не только на мапах, но и в качестве библиотек. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 19.11.09 21:02:54 |  |   |   	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | Скрипты можно использовать не только на мапах, но и в качестве библиотек | 	  
 
да куда ему библиотеки, он откомпилить не может   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
IMP Recruit
   |  | 16 |  
   Doom Rate: 3.2
  | 
  Отправлено: 19.11.09 22:06:27 |  |   |  2StasBFG[iddqd]
 
 
Почему выдаёт ошибку : типа cmcs21.ocx не найден!  
 
 
 
Даблпост исправлен, в следующий раз будет плюс. MONOLIT |   |  
  | 
 |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
 | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Grue13 - 2nd Lieutenant -
   |  | 1301 |  
   Doom Rate: 1.01
  | 
  Отправлено: 09.12.09 19:42:59 |  |   |  Чего я заметил:
 
 
(G)ZDoom автоматически находит установленные через Steam официальные вады - их даже не надо копировать в папку с игрой. Он лезет в реестр, узнаёт, куда установлен Steam, потом смотрит в папке Steam\steamapps\common\ папки с играми и берёт пути оттуда. |   |  
  | 
| 2 | 
5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
writer Recruit
   |  | 4 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 25.12.09 15:01:23 |  |   |  привет, у меня zdoom порт если убили автоматом загружает последний сейв. 
 
 
подскажите пожалуйста есть ли в настройках такая опция чтобы респаунил после гибели в начале раунда с пистолетиком как в оригинале, сам я не нашел, спасибо. |   |  
  | 
 |  |