Автор | Сообщение |
Nil = Major =
| 2978 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 20.10.09 20:43:36 | | | Gadavre, Я думаю это ошибка на карте. zbsp никогда ничего специально не портил(ну кроме полиобъектов). Исправляется вручную на карте. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eagle = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 10.11.09 15:29:30 | | | Нашел мод гравигана и некромана. А куда их засунуть? Просто в папку DooM не катит.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Вернее, как их подключить? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
| 3730 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.11.09 17:39:18 | | | Папка с ГЗДумом и есть место где эти ВАДы надо деражть,
причем гравиган неправильно работает, точнее работает только на тсетовой карте - не надо тратить время и нервы
Способы для запуска:
-использовать zdl (здумланчер)
-создать ярлык и прописать в свойствах по типу "C:\Program Files\gzdoom-bin-1-2-01\gzdoom.exe" -file name.wad
-просто перетянуть вад на гздум.ехе
Последний способ неудобный, потому что папка с Думом легко разрастается, кроме того, два файла сразу могут таким образом и не запуститься. | |
|
| |
Eagle = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 10.11.09 18:39:15 | | | А если пишет
W_GetNumForName: STCFN033 not found! ? | |
|
| |
nprotect = Captain =
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.11.09 18:43:41 | | | Eagle : | W_GetNumForName: STCFN033 not found! ? |
возможно, ивадник другой нужен. или версия порта не та | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
| 3730 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.11.09 18:59:48 | | | У меня эти ВАДы запускались, наверное версия порта неподходит( может сильно новая?) Некромансера я два года назад прошел, гравиган в марте смотрел. | |
|
| |
nprotect = Captain =
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.11.09 19:34:41 | | | Адский Дровосек : | Некромансера я два года назад прошел, гравиган в марте смотрел. |
и кстати да, вообще, кто сказал что их можно так вот "в лоб" совместить? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eagle = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 11.11.09 15:55:19 | | | Настроил. Прикольные моды. А причина-забыл эксентриал файл добавить
Добавлено спустя 23 часа 37 минут:
И еще, у некромана в дробаше 7 патронов, а после выстрелов он не стреляет. Как перезарядить дробан | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1077 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.11.09 15:41:03 | | | Eagle
Нажми и удерживай кнопку CTRL(или что у тебя назначено на альт атаку), пока он не дозарядится. Вообще-то этот мод недоработан, я советую тебе лучше поиграть в доделанный, который называется SATANIC, там Маньяк(разработчик Некромансера и этого мода) основательно поработал и мод гораздо сложнее чем Некромансер | |
|
| |
anddt Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 13.11.09 17:37:13 | | | Cherepoc : | наклонных что-ли? поддерживает |
ага. Уже знаю. На собственном опыте убидился.(Я типа не про простые, а про висячие в воздухе наклонные 3Д полы) | |
|
| |
IMP Recruit
| 16 |
Doom Rate: 3.2
|
Отправлено: 18.11.09 21:34:49 | | | Как открыть файлы с названием "Behavior" ?
Может прога какаято есть? | |
|
| |
anddt Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 18.11.09 21:46:50 | | | Файлы вроде никак, но если этот файл не отдельно, а в мапе в хексеновском формате, то с помощю Дум бильдера. Открываешь мапу в соответствующей конфигурации и выбираешь вверху где там File, Edit и т.д. Scripts => edit Behavior lump. Во как. | |
|
| |
nprotect = Captain =
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.11.09 07:58:12 | | | IMP : | Как открыть файлы с названием "Behavior" ? |
зачем его "открывать"? это откомпилированный скрипт, шестнадцатиричный код. открыть его невозможно. разве что декомпиляцией, но там обычно кривота начинается
сам скрипт к каждой мапе называется SCRIPTS, тип 19 - ACSSCRIPT. его можно редактировать, но чтобы порт видел скрипт, он ессно компилируется в BEHAIVOR. если в каком-либо ваднике удалить лампики со скриптами, а оставить откомпиленные, то скрипты в этом ваднике посмотреть не удастся, однако все будет работать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
IMP Recruit
| 16 |
Doom Rate: 3.2
|
Отправлено: 19.11.09 15:49:02 | | | anddt : | Файлы вроде никак, но если этот файл не отдельно, а в мапе в хексеновском формате, то с помощю Дум бильдера. Открываешь мапу в соответствующей конфигурации и выбираешь вверху где там File, Edit и т.д. Scripts => edit Behavior lump. Во как. |
Мне выдаёт ошибку в Буилдре и завершает прогу!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
nprotect : | зачем его "открывать"? это откомпилированный скрипт, шестнадцатиричный код. открыть его невозможно. разве что декомпиляцией, но там обычно кривота начинается
сам скрипт к каждой мапе называется SCRIPTS, тип 19 - ACSSCRIPT. его можно редактировать, но чтобы порт видел скрипт, он ессно компилируется в BEHAIVOR. если в каком-либо ваднике удалить лампики со скриптами, а оставить откомпиленные, то скрипты в этом ваднике посмотреть не удастся, однако все будет работать |
Сам знаю , но нельзя как-нить откампилировать Scripts в Behavior ? Какая прога? Как называется? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3287 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 19.11.09 17:09:25 | | | IMP : | Сам знаю , но нельзя как-нить откампилировать Scripts в Behavior ? Какая прога? Как называется? |
Action code compiler это называется - для (г)здума можно скачать здесь и положить в папку с думбилдером - компилировать можно будет прямо в редакторе скриптов.
Версия для скуллтага тут.
В дум билдере 2 есть относительно свежие версии acc.
Скрипты можно использовать не только на мапах, но и в качестве библиотек. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect = Captain =
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.11.09 21:02:54 | | | StasBFG[iddqd] : | Скрипты можно использовать не только на мапах, но и в качестве библиотек |
да куда ему библиотеки, он откомпилить не может | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
IMP Recruit
| 16 |
Doom Rate: 3.2
|
Отправлено: 19.11.09 22:06:27 | | | 2StasBFG[iddqd]
Почему выдаёт ошибку : типа cmcs21.ocx не найден!
Даблпост исправлен, в следующий раз будет плюс. MONOLIT | |
|
| |
nprotect = Captain =
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
| 1301 |
Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 09.12.09 19:42:59 | | | Чего я заметил:
(G)ZDoom автоматически находит установленные через Steam официальные вады - их даже не надо копировать в папку с игрой. Он лезет в реестр, узнаёт, куда установлен Steam, потом смотрит в папке Steam\steamapps\common\ папки с играми и берёт пути оттуда. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
writer Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.09 15:01:23 | | | привет, у меня zdoom порт если убили автоматом загружает последний сейв.
подскажите пожалуйста есть ли в настройках такая опция чтобы респаунил после гибели в начале раунда с пистолетиком как в оригинале, сам я не нашел, спасибо. | |
|
| |