Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №81 Отправлено: 17.11.09 00:59:59
М
BETEPAH[iddqd] :
Да было бы неплохо, если бы на карте каждый раз проходя с самого начала, что-то менялось... ну там монстры, или их перестановка


Может потому существует и растет количество ВАДов и ресурсов к ним?

Продолжу список условностей в Думе 1&2:

Рокетлаунчер по центру игрока- вспоминается известный боевик со Шварцем и его "запоздалый" совет не стоять сзади выстрела.
Предположительно игрок расположен верхом на оружии, если еще учесть габариты летящих ракет.
Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! едениц боезапаса.
Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам.
Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть. Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить.

Каким образом монстры попали в закрытые локации (клети, балконы, столбы и тп.)? Видимо потому, что их основная цель любым
способом поубавить нам здоровья, поэтому фактор внезапности играет в этом случае свою роль.

Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это
инструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор. В походных условиях очень рациональное решение, хотя был поднят вопрос, а зачем на
Марсе бензопилы? Ответ: чтобы монстров пилить, разве непонятно.

На своих картах ставил горящие бочки в сектора с потерей здоровья. Подходишь к такой бочке, а оно жжот.

Безупречная работа лифтов, дверей и тд. наводит на мысль все это испортить. Ведь по логике присходящих событий, база то
фактически заброшена, черти и зомбаки не станут обслуживать всю эту машинерию. У них дела поважнее есть.
Подобными изысками можно неплохо разнообразить геймплей, сам пробовал.

Потрясающая эффективность осветительного прибора. Космические технологии словом. Жаль только, ИК функции нет, может и была,
да поломалась.

А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком, скорее даже наоборот.
Не секрет, что популярность Дума основана именно на простоте и доступности. Не будем о Томбрайдерах.

Наконец, это всего лишь игра. Условность ее природа.

ps. Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под
левую руку. Интересно, а имя у этого американского вояки есть?
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №82 Отправлено: 17.11.09 02:18:35
BeeWen :
Может потому существует и растет количество ВАДов и ресурсов к ним?

Необьязательно, я видел мод который делает рандомную замену монстров и итемов

BeeWen :
Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! едениц боезапаса.Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам.Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть. Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить.

Было уже :arrow:
19) Безобойменная система оружия
21) Слишком большое число носимых стволов

BeeWen :
Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего этоинструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор. В походных условиях очень рациональное решение, хотя был поднят вопрос, а зачем наМарсе бензопилы? Ответ: чтобы монстров пилить, разве непонятно.

Было уже :arrow:
17) Дизбаланс бензопилы

BeeWen
Для начала прочитай первый пост
2 1
anddt
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.86
Ссылка на пост №83 Отправлено: 17.11.09 18:38:39
VladGuardian :
Только попредментнее пожалуйста!из твоего поста я ничего не понял!

это типа что нельзя создавать доп стейты для оружия и новое оружие(как и монстров) в Вхакеде. можно только через Декорейт.

ЗЫ да люди подкиньте ссыль где б на РУССКОМ рассказывались декорейт или АЦС плз :!:
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №84 Отправлено: 18.11.09 10:29:17
Кстати, придумал тут очередной вариант, объясняющий гатлинг под пистолетный патрон.
С унификацией патронов все ясно, но почему шестиствольник?

Возможно, это космическое оружие.
Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло.
А это такая примитивная система охлаждения - каждый ствол перегревается в 6 раз меньше, чем мог бы.
Почему не использовать водяное охлаждение или радиаторы? Спросите инженеров UAC.

Господа физики, пните меня тапком.
1 1 1
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 2.92
Ссылка на пост №85 Отправлено: 18.11.09 12:46:31
Насчет бензопилы.. А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости? Это все обьясняет.
Вспомнил цепные мечи/топоры/пилы из вахи, их там тоже никто не заправляет (по крайней мере об этом нигде не написано).
Еще с аптечками ерунда. Подбираеш оную когда у тебя 99 хп, здоровья становится 100 хп. Но когда у тебя ранение на 1 хп максимум, что тебе нужно это бинт. А все остальное, получается, выбрасываеш. Ладно лишние патроны выбросить, но аптечку...
Насчет земного оружия, боеприпасов и аптечек в аду. Что-то мне это Jericho напомнило.. И вообще, если часть Ада может перенестись на Землю, почему часть Земли не может оказатся в Аду?
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №86 Отправлено: 18.11.09 17:44:48
Господи, же мой! НУ кто сказал, что в аптечке должен быть бинт! Может там какой нибудь шприц, с каким нибудь супер-пупер лекарством. которое заживляет раны и ушибы!
Комиссар :
А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости?

может даже не батарейки. может бензопила сама подзаряжающая!
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №87 Отправлено: 18.11.09 18:06:57

бензопила

Теперь только, остается называть инструмент не бензопилой, а скорее электропилой :)
Ну, а вообще это довольно логичный подход. Все же на дворе XXII век))) (2145 год)
2 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №88 Отправлено: 18.11.09 18:16:44
BETEPAH[iddqd] :
скорее электропилой Smile

chainsaw: chain-цепь.
saw-пила
Так что: chainsaw это цепная пила. правда это грубый перевод. цепная пила может иметь и какой нибудь крутой футуристический типа питания
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №89 Отправлено: 18.11.09 20:15:48
вот такие условности вроде еще никто не вспомнил:
-Невоспримчивость монстров к негативным условиям окружающей среды.
-Иммунитет монстров на собственное оружие.
-Абсолютная агрессивность одних видов монстров к монстрам других видов, при абсолютной терпимости к особям своего вида.


BeeWen :
4 цинка пулеметных переть

Пулеметная лента, а точнее две - одна заряжена, одна в запасе... Другое дело все это должно быть выстрелено за считаные секунды совершенно не прицельно.
BeeWen :
А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком

Не особенно это и заметно - какая разница в какую сторону откроется лифт.
BeeWen :
Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под
левую руку. Интересно, а имя у этого американского вояки есть?

В правой он в это время держит шотган. Имя его - Флинн Таггарт. - Вот уж что не тайна.
BeeWen :
Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это
инструмент с ручным (ножным) приводом.

:twisted: Нет это особая модель для боен, питаеся кровью.
BeeWen :
Рокетлаунчер по центру игрока- вспоминается известный боевик со Шварцем и его "запоздалый" совет не стоять сзади выстрела.
Предположительно игрок расположен верхом на оружии, если еще учесть габариты летящих ракет.

Это не РПГ - Оружие будущего не может быть таким как РПГ.( и не верхом, а он его перед пузом зачем-то держит.) и также с лифтами. притом события только начались, и монстры как это ни странно, по сюжету ,не толкьо поддерживают машинерию, но и понаставили свою - текстовая заставка про космопорт измененный пришельцами в соответсвии со своими представлениями.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Jabberwock :
Возможно, это космическое оружие.
Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло.

стволы в вакууме не смогут перегреться, просто потому что не будут стрелять без воздуха...
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №90 Отправлено: 19.11.09 00:42:00
Адский Дровосек :
В правой он в это время держит шотган.


Шотган походу висит на плече, рука перед ударом пояляется сначала одна, бьет уже другая. Хотя я бы зарядил прикладом, за уровень вон сколько
стволов подберешь. Кстати никакое оружие не портится даже от прямого попадания ракеты, чего его жалеть.

Адский Дровосек :
Не особенно это и заметно - какая разница в какую сторону откроется лифт.


Тут точно знаешь что не назад.


Адский Дровосек :
Нет это особая модель для боен, питаеся кровью.


Пила значить адское оружие по определению.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №91 Отправлено: 19.11.09 00:46:37
Да бензопила это, БЕНЗО. Какие батарейки: тарахтение, когда ею не пилят, вы думаете, идет просто так? Электроинструменты молчат, когда не работают. Вспомните болгарку. А топлива на любой базе хватает.
5 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №92 Отправлено: 19.11.09 01:42:44
Arsenikum :
Да бензопила это, БЕНЗО. Какие батарейки: тарахтение, когда ею не пилят, вы думаете, идет просто так? Электроинструменты молчат, когда не работают. Вспомните болгарку. А топлива на любой базе хватает.

Ну, вообще-то да, ты прав. Так, что все таки она работает на бензине :o

Хотя на счет оружия, я думаю в думе там вообще полно не сходства (опираюсть на 2145 год)

1. Кастет... ну я вообще никак не могу понять, откуда у думера кастет. Разве, что если предположить, что у современных морпехов такое вооружение, что в комплект входит кастет.
2. Бензопила. Похоже она всетаки БЕНЗО.
3. Пистолет... Ну, я не думаю что через 130 лет будут использовать такие пистолеты. Разве, что у нашего морпеха сохранился реоритет)))
4. Ружье... с неудобной перезарядкой. Через 130 лет... и нету автоматической перезарядки. Сейчас 2010 год, а уже есть помповики с барабоном патронов, автоматическое оружие. Довольно внушающе смотрится.
5. Двустволка. Ну, даже писать не хочется. Думаю и так все ясно.

Ну, пулемет, ракетница, плазмовик и БФГ9000 Думаю норм.
2 1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №93 Отправлено: 19.11.09 11:18:12
Адский Дровосек :
стволы в вакууме не смогут перегреться, просто потому что не будут стрелять без воздуха...
C этого места подробнее, пожалуйста. Кто мешает запихнуть в патрон окислитель?
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №94 Отправлено: 19.11.09 21:23:47
Какой еще окислитель, если, он по-твоему под пистолетный патрон "Парабеллум" - "гатлинг под пистолетный патрон". Я то вообще считаю, что все это оружие только формально сходно с современным.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

BETEPAH[iddqd] :
Сейчас 2010 год, а уже есть помповики с барабоном патронов, автоматическое оружие. Довольно внушающе смотрится.

USAS - довольно старая корейская модель автоматического дробовика, на основе М16, рожки на 10 патронов и диски на 20, модификации стреляющие очередями выпускались в очень малых количествах. Выглядит олчень массивно, с некоторой натяжкой похоже на шотган из Ку2. Помповиком это оружие назвать нельзя, также как и дробовики револьверного типа... Но это так пустые умничания, как и про кастеты и неудобную перезарядку. Причем кастет он мог элементарно изготовить сам, а перезарядка - кто сказал что она неудобная? Двустволка же появилась уже в абсолютно абстрактном Дум2 - она и обсуждению не подлежит, для ДМ она оказалась идеальна, прямой аналог рэйлгана в Ку3.

Дум - игра в стиле ретрофутуризма, это делалось сознательно, отсюда и анахронизмы. Кто говорит, что фантастические фильмы в 80-90х выглядели иначе, просто смотрел не те фильмы, такая литература же вся написана много раньше, уже в 60-х научную фантастику считали устаревшим жанром.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

BETEPAH[iddqd] :
Ну, пулемет, ракетница, плазмовик и БФГ9000 Думаю норм.

Почему? Пулемет то как раз самая идиотская часть снаряжения, его конечно можно снять с какой-нибудь турели, но использовать то его неудобно.
Ракетница нарисована большой, однако все наводит на мысли о ракетах размером с батарейку АА или даже ААА.
плазмаган -чем стреляет- ячеки с плазмой как в Дум3 или, как перевели Квэйк3, это аккумуляторы? Почему думер паля в упор не обжигается плазмой?
БФГ это вообще прототип, его и обсуждать бессмысленно.
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №95 Отправлено: 19.11.09 23:20:23
А вот еще:
1.Отсутствует столкновение снарядов между собой. Фоерболы не сталкиваются друг с другом, с ракетами, с пулями. Так же нельзя сбить, например, фоербол :caco: из пулемёта.
Т. е., как я это понимаю: упрощённая физика(только в плане проверки столкновения).
Решение: добавить в проверку не только столкновение с уровнем и объектами, типа игрок или монстр, но и сами снаряды.
По моему, эта проблема решается в дум3(?).

2.Ну и может быть: тупизна монстров в плане поиска пути. Ибо даже наши кошки и мыши способны пройти не особо сложный лабиринт, а думонстры - нет:).
Решение: внедрение в дум алгоритма поиска пути А*.


И если можно, то как - демка это ведь запись команд с клавы и мыши, а скрипты выполняются процессором?
Давным-давно читал про билд-игры, мол там такие глюки есть - некоторые свои движения монстры делают в случайном направлении и иногда игрок, из чьих глаз мы наблюдаем, делает выстрел "в пустоту".


2. Бензопила. Похоже она всетаки БЕНЗО.

Бензо. Иначе она бы больше свистела/шуршала, чем жужжала/трещала/тарахтела.

Да бензопила это, БЕНЗО. Какие батарейки: тарахтение, когда ею не пилят, вы думаете, идет просто так? Электроинструменты молчат, когда не работают. Вспомните болгарку. А топлива на любой базе хватает.

+1

Дум - игра в стиле ретрофутуризма, это делалось сознательно, отсюда и анахронизмы. Кто говорит, что фантастические фильмы в 80-90х выглядели иначе, просто смотрел не те фильмы, такая литература же вся написана много раньше, уже в 60-х научную фантастику считали устаревшим жанром.

Ага, альтернативная реальность, в которой в качестве огнестрельного оружия нечего лучше пистолета, дробовика(двустволки) и ручного 6-ствольника нечего не придумали. Вполне возможно.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №96 Отправлено: 20.11.09 01:19:31
TGA :
Так же нельзя сбить, например, фоербол из пулемёта.

Ну, возможность такую можно еще и оспорить.
Если шар плазменный, то вполне возможно, что мелкие предметы могут пролетать насквозь, не разрушая его.
То же самое с шаром сахарной ваты получится ;-)
Другое дело например - ракеты ревенантов - они, судя по внешнему виду, твердотельные.

TGA :
Ага, альтернативная реальность, в которой в качестве огнестрельного оружия нечего лучше пистолета, дробовика(двустволки) и ручного 6-ствольника нечего не придумали.

А кто дает гарантию, что и в 2142 году у нас будет что-то лучше огнестрела?
Выгляните на улицу - на дворе 2009 год, но пока все разговоры о (переносимой!) плазме, лазере, рейлгане - так и ОСТАЛИСЬ РАЗГОВОРАМИ! А огнестрел как рулил в 17-м/19-м веке, так и рулит по сей день. Это типа разговоров о гравицапе: все кричат "Гравицапа! Гравицапа!" - и до сих пор летают Боингами-737 (подержанными, алсо :x).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. На выходных соберусь с силами и устаканю все то, что было здесь напощщено в мое отсутствие.
Например, есть предложения, явно выливающиеся в пункты.
Да, и еще: я просил кого-нибудь, чтоб помогли мне с пунктами "Решение:" -- я в dehacked/decorate/scripts не силен, и похоже, наломал там дров. По-моему, это легче будет подсказать, чем мне сидеть за учебниками, выискивая в них нужные мне зерна.
1 7 13
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №97 Отправлено: 20.11.09 02:04:31
VladGuardian :
чтоб помогли мне с пунктами "Решение:


Пункт 5. Имеет простое решение: если сделать решетку из ,, швабр,, аккуратно подогнав под линии текстур самой решетки, то это решит проблему
с проницаемостью решеток.

Пункт 7. Порт ZДум позволяет использовать нестандартные теги на Floors. Болванки Joint сектора тег линии 242 ставит по уровню пол- потолок еще
одну текстуру этажа, совмещенную с болванкой. Получится, если опустить основной сектор, еще одна поверхность.
Тегом 47 можно сделать сектор скользким. Еще затенив или затуманив ,,нижний,, сектор получим иллюзию жидкой поверхности.

Пункт 12. ожидалась от Думтри.

Пункт 22. В GLдумах есть возможность чтения папки Textures из директории doom, можно подкинуть не только небо, трудность найти или создать
подходящую текстурку.

Пункты 24/25 частично решаются SW, активизируемые на выстрел+конструкцией уровня
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №98 Отправлено: 20.11.09 03:28:42
Адский Дровосек :
Помповиком это оружие назвать нельзя, также как и дробовики револьверного типа

Ну пусть не помповик, но дробью фигачет дай бог каждому.
ссылочка на просмотр :) http://www.youtube.com/watch?v=ePmEsDDBHBs

Адский Дровосек :
Но это так пустые умничания

Здесь все умничают.
И все же факты остаются фактами.

Адский Дровосек :
Причем кастет он мог элементарно изготовить сам

Ну или так. Тоже вариант.

Адский Дровосек :
а перезарядка - кто сказал что она неудобная? Двустволка же появилась уже в абсолютно абстрактном Дум2 - она и обсуждению не подлежит, для ДМ она оказалась идеальна, прямой аналог рэйлгана в Ку3.

Хех, может ты забыл про двустволку из ку3. Резульрат мощьности такой же, а перезарядка, более приблеженная к будущему. Так, что я бы больше поверил бы в двустволку ку3, но не дум2.
Хотя, мне приятно пострелять с нашей двустволки :o Но мы ведь, не спорим, о том, с чем приятней играть. Верно?

Адский Дровосек :
Дум - игра в стиле ретрофутуризма, это делалось сознательно, отсюда и анахронизмы. Кто говорит, что фантастические фильмы в 80-90х выглядели иначе, просто смотрел не те фильмы, такая литература же вся написана много раньше, уже в 60-х научную фантастику считали устаревшим жанром.

Ну, а что делать. Тема требует своего)))

Адский Дровосек :
Почему? Пулемет то как раз самая идиотская часть снаряжения, его конечно можно снять с какой-нибудь турели, но использовать то его неудобно.

Ну, почему же? Против толпы, было бы самый раз. Просто в думе он получился очень слаб. Думаю не надо рассказывать какая мощность шестиствольного пулемета :crazy:
В моде "Beautiful Doom" (от автора Zer0), очень хорошо получилось показать мощь пулемета, при альт атаке. Вот то де пулемет (и это еще при том, что пулемет является современным оружием) :!:

Адский Дровосек :
Ракетница нарисована большой, однако все наводит на мысли о ракетах размером с батарейку АА или даже ААА.

Ладно, пожалуй на счет ракетницы я промолчу. Тут трудно, что-то сказать в защиту :x

Адский Дровосек :
плазмаган -чем стреляет- ячеки с плазмой как в Дум3 или, как перевели Квэйк3, это аккумуляторы? Почему думер паля в упор не обжигается плазмой?БФГ это вообще прототип, его и обсуждать бессмысленно.

Ну, я их не трогал, потому, что эти оружия болиже к тем годам. Кто знает, а вось что-то и придумают. Бывает, такое, что порой открывают в науке, что-то очень интересное и новое.
2 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №99 Отправлено: 20.11.09 13:40:37
BeeWen :
Пункт 5. Имеет простое решение: если сделать решетку из ,, швабр,, аккуратно подогнав под линии текстур самой решетки, то это решит проблемус проницаемостью решеток.

В Blood-е это както реализировано (именно с текстурными решетками), ондако там это очень неудобно - часто даже в упор сложно прострелить решетку, ведь там где прутья решетка совсем не проницаема.
2
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №100 Отправлено: 21.11.09 00:13:54
Адский Дровосек :
Какой еще окислитель, если, он по-твоему под пистолетный патрон "Парабеллум" - "гатлинг под пистолетный патрон". Я то вообще считаю, что все это оружие только формально сходно с современным.
По-моему, порох по определению содержит окислитель. В вакууме тот же 9х19 Парабеллум(кстати, где я упоминал именно этот патрон?) преспокойно выстрелит. Оружие сходно не просто формально - пистолет, например, стандартная Беретта М92.
1 1 1
Страница 5 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom