Автор | Сообщение |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 20.11.09 06:27:21 | | | Jython : | А возможно ли как нибудь заставить монстров драться друг против друга? |
Скриптами или может можно через декорейт(A_HateTarget какой-нибудь, тут не уверен). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jython = UAC Gunner =
 | 73 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 20.11.09 11:57:41 | | | Это что то вроде такого?
script 1 (int marines, int demons, int cam)
{
ChangeCamera(cam, 1, 0);
PrintBold(s:"The marines are storming\n
the demon's stronghold!");
Thing_Hate(marines, demons, 6);
Thing_Hate(demon, marines, 3);
Delay(35*10);
ChangeCamera(0, 1, 0);
}
Чтобы монстров заставить драться против другого монстра?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 52 секунды:
И ещё. Куда нужно записывать этот скрипт? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 20.11.09 15:43:51 | | | В картах в формата Zdoom(doom in hexen) есть лумп Behavior.
Например если делаешь в думбилдере то это меню Scripts/edit BEHAVIOR lump.
Туда пишешь скажем:
Script 1 Open
{
Thing_Hate(1,2,0);
}
Даёшь всем импам TID 1, всем пинки TID 2 и по запуску уровня импы нападут на демонов, а те будут отбиваться.
Можно дать ТИДы одному импу и одному пинки, тогда только они будут драться, а остальные займутся игроком.
Можно сделать такой скрипт:
Script 2 (Void)
{
Thing_Hate(1,2,0);
}
И поставить какой-нибудь линии акшион 80 (H_ScriptExecute ) с параметром 2. Тогда по пересечении этой линии монстр1 будет бить монстра 2.
А вообще я дал ссылку, там всё и так понятно . | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.11.09 22:04:17 | | | Ameba : | В картах в формата Zdoom(doom in hexen) есть лумп Behavior. Например если делаешь в думбилдере то это меню Scripts/edit BEHAVIOR lump |
главное не забыть его откомпилить потом. а то сохранится только в SCRIPTS, а в бихейвор останется старое. это так, на будущее, всем аффтарам скриптов | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 24.11.09 15:26:05 | | | Я вот собираюсь сделать небольшой ТС. Можно ли сделать такие 3-д полы чтобы за них можно было зацепиться только снизу и нельзя было пройти по верху? | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 24.11.09 19:43:28 | | | Коллеги, как задать из wad'a принудительное отключение фрилука и прицела?
Формат zdoom in doom. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.11.09 22:19:27 | | | DrKugelschreiber
Вроде можно в ДМфлагах. По-другому не знаю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 24.11.09 22:24:49 | | | | You can set the flags via the in-game menu, however you can also set the options directly from the command line or console |
DrKugelschreiber : | как задать из wad'a |
из вада надо, а не из консоли или игрового меню. | |
|
| |
grinchfox = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.11.09 02:37:01 | | | DrKugelschreiber
Нащет фрилука - мне кажется, что можно например ACS скриптом, меняющим настройки через консоль... http://zdoom.org/wiki/ConsoleCommand (только в Skultag). получается система "античит". http://zdoom.org/wiki/Didtrick - doom in doom acs подключение.
А с прицелом я думаю проще, его достаточно перерисовать в ничего и прописать ламп на это, или возможно просто оставить ламп пустым, что вряд ли сработает.
http://zdoom.org/wiki/Custom_crosshairs - создание собственных прицелов
eltorrio
Не предстовляю себе зачем тебе подобное, но скорее всего тут только ACS. Притом если сингл то все нормально, а вот с мультом будет лаготронно. И получится только игрока заставить колизить со стеной, другие предметы и прожектилы - нет.
з.ы. в ответах сомневаюсь, вдруг еще какой фитчи не знаю | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.11.09 02:57:15 | | | grinchfox, советую игнорировать eltorrio, у него всё равно ничего не получится. А если получится, то я буду только рад. Но не получится. Вообще, все сообщения типа "как ограничить..." я считаю неконструктивными. Если есть - пользуйтесь. Не можете - идите делать под другой порт. Мешают - значит делаете что-то те так, как надо. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
grinchfox = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.11.09 03:03:17 | | | Nil, ты прав, ему следует просто делать все под другой порт... хотя иногда ограничения нужны но раз он ничего не умеет то зачем ему это, пусть начнет с простого. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 25.11.09 05:14:24 | | | DrKugelschreiber : | Коллеги, как задать из wad'a принудительное отключение фрилука и прицела? Формат zdoom in doom. |
В MAPINFO прописываешь к мапе nojump или allowjump (или ко всем мапам через defaultmap). Подробнее здесь: http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 25.11.09 12:49:46 | | | !
Вот за что я люблю Легаси
Но здесь надо чтоб ко всем Здум-совместимым портам подходило.
Про nojump и nocrouch я давно знаю, про них есть в вики.
А про установку и запрет фрилука через мапинфо там ничего нет.
Но!
В разделе консольных команд я с подачи
наткнулся на упоминание такой возможности.
Методом тыка "тупо" вписал в свойствах мапы nofreelook - и сработало и в Здуме и в Гоззо.
grinchfox : | А с прицелом я думаю проще, его достаточно перерисовать в ничего и прописать ламп на это, или возможно просто оставить ламп пустым, что вряд ли сработает.
http://zdoom.org/wiki/Custom_crosshairs - создание собственных прицелов |
А сприцелами, видимо нужно будет перерисовать в ничего все дефолтные xhairb*.imgz, если только найду, чем их открыть  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
grinchfox = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.11.09 14:26:48 | | | DrKugelschreiber : | xhairb*.imgz, если только найду, чем их открыть Smile |
Custom crosshairs - ZDoom Wiki : | You can create the images in any image format that ZDoom supports. |
Формат не имеет значения, ты можеш просто создать пустые спрайты с такими именами. А если что то я их вроде бы XWE открывал... не помню точно. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 26.11.09 09:53:47 | | | eltorio, такое создать нельзя, но можно создать имитацию:
1.Собственно создать 3дпол твёрдого типа
2.Создать под ним высотой в 64 маппикселей от основания 3д твёрдого пола жидкий 3д пол. Чтобы не было видно 3дпола надо поставить миссинг текстуры.
Получится,что игрок будет плавать в 3дводе, а на мапе будет выглядеть так,будто игрок лазяет под 3д полом. | |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.11.09 08:52:16 | | | HellDoomer 666 : | 1.Собственно создать 3дпол твёрдого типа
2.Создать под ним высотой в 64 маппикселей от основания 3д твёрдого пола жидкий 3д пол. Чтобы не было видно 3дпола надо поставить миссинг текстуры.
Получится,что игрок будет плавать в 3дводе, а на мапе будет выглядеть так,будто игрок лазяет под 3д полом. |
Нет я не по это. Я хочу сделать так, чтобы можно было зацепиться только за нижнюю часть пола оружием в моем ТС. Как Grappling Hook. Выстрел и цепляется. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.11.09 10:31:58 | | | eltorrio : | Нет я не по это. Я хочу сделать так, чтобы можно было зацепиться только за нижнюю часть пола оружием в моем ТС. Как Grappling Hook. Выстрел и цепляется. |
возможно, скриптами. то есть при цеплянии например срабатывает скрипт, с проверкой z-координаты, и потом управляет через декорейт цеплялкой - прицепиться или нет. хотя не уверен, что вообще реализуемо | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.11.09 11:54:28 | | | Один раз это точно можно сделать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 30.11.09 19:45:57 | | | Скажите,как в гоззе сделать так?
при вводе любого кода - гозза вылетает, либо игрока сразу делает в ошмётки?
И как сделать так,чтобы игрок подыхал, падая с большой высоты? (Опция гоззы OLD DAMAGE помогает один раз при запуске мапы) а надо скриптом сделать. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.11.09 19:53:22 | | | HellDoomer 666 : | И как сделать так,чтобы игрок подыхал, падая с большой высоты? |
1)мапинфо рулез
2)итем: актор хитс флур.плюс актион 73. | |
|
| |