Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1441 Отправлено: 20.11.09 06:27:21
Jython :
А возможно ли как нибудь заставить монстров драться друг против друга?

Скриптами или может можно через декорейт(A_HateTarget какой-нибудь, тут не уверен).
2 1 1
Jython
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №1442 Отправлено: 20.11.09 11:57:41
Это что то вроде такого?


script 1 (int marines, int demons, int cam)
{
   ChangeCamera(cam, 1, 0);
   PrintBold(s:"The marines are storming\n
      the demon's stronghold!");

   Thing_Hate(marines, demons, 6);
   Thing_Hate(demon, marines, 3);

   Delay(35*10);

   ChangeCamera(0, 1, 0);
}


Чтобы монстров заставить драться против другого монстра?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 52 секунды:

И ещё. Куда нужно записывать этот скрипт?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1443 Отправлено: 20.11.09 15:43:51
В картах в формата Zdoom(doom in hexen) есть лумп Behavior.
Например если делаешь в думбилдере то это меню Scripts/edit BEHAVIOR lump.
Туда пишешь скажем:
Script 1 Open
{
Thing_Hate(1,2,0);
}
Даёшь всем импам TID 1, всем пинки TID 2 и по запуску уровня импы нападут на демонов, а те будут отбиваться.
Можно дать ТИДы одному импу и одному пинки, тогда только они будут драться, а остальные займутся игроком.
Можно сделать такой скрипт:
Script 2 (Void)
{
Thing_Hate(1,2,0);
}
И поставить какой-нибудь линии акшион 80 (H_ScriptExecute ) с параметром 2. Тогда по пересечении этой линии монстр1 будет бить монстра 2.
А вообще я дал ссылку, там всё и так понятно :? .
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1444 Отправлено: 20.11.09 22:04:17
Ameba :
В картах в формата Zdoom(doom in hexen) есть лумп Behavior. Например если делаешь в думбилдере то это меню Scripts/edit BEHAVIOR lump

главное не забыть его откомпилить потом. а то сохранится только в SCRIPTS, а в бихейвор останется старое. это так, на будущее, всем аффтарам скриптов
1 2 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №1445 Отправлено: 24.11.09 15:26:05
Я вот собираюсь сделать небольшой ТС. Можно ли сделать такие 3-д полы чтобы за них можно было зацепиться только снизу и нельзя было пройти по верху?
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №1446 Отправлено: 24.11.09 19:43:28
Коллеги, как задать из wad'a принудительное отключение фрилука и прицела?
Формат zdoom in doom.
2 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1447 Отправлено: 24.11.09 22:19:27
DrKugelschreiber
Вроде можно в ДМфлагах. По-другому не знаю.
2 1 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1448 Отправлено: 24.11.09 22:24:49

You can set the flags via the in-game menu, however you can also set the options directly from the command line or console

DrKugelschreiber :
как задать из wad'a

из вада надо, а не из консоли или игрового меню.
1
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №1449 Отправлено: 25.11.09 02:37:01
DrKugelschreiber
Нащет фрилука - мне кажется, что можно например ACS скриптом, меняющим настройки через консоль... http://zdoom.org/wiki/ConsoleCommand (только в Skultag). получается система "античит". http://zdoom.org/wiki/Didtrick - doom in doom acs подключение.
А с прицелом я думаю проще, его достаточно перерисовать в ничего и прописать ламп на это, или возможно просто оставить ламп пустым, что вряд ли сработает.
http://zdoom.org/wiki/Custom_crosshairs - создание собственных прицелов

eltorrio
Не предстовляю себе зачем тебе подобное, но скорее всего тут только ACS. Притом если сингл то все нормально, а вот с мультом будет лаготронно. И получится только игрока заставить колизить со стеной, другие предметы и прожектилы - нет.

з.ы. в ответах сомневаюсь, вдруг еще какой фитчи не знаю
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1450 Отправлено: 25.11.09 02:57:15
grinchfox, советую игнорировать eltorrio, у него всё равно ничего не получится. А если получится, то я буду только рад. Но не получится. Вообще, все сообщения типа "как ограничить..." я считаю неконструктивными. Если есть - пользуйтесь. Не можете - идите делать под другой порт. Мешают - значит делаете что-то те так, как надо.
1 2 1
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №1451 Отправлено: 25.11.09 03:03:17
Nil, ты прав, ему следует просто делать все под другой порт... хотя иногда ограничения нужны но раз он ничего не умеет то зачем ему это, пусть начнет с простого.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1452 Отправлено: 25.11.09 05:14:24
DrKugelschreiber :
Коллеги, как задать из wad'a принудительное отключение фрилука и прицела? Формат zdoom in doom.

В MAPINFO прописываешь к мапе nojump или allowjump (или ко всем мапам через defaultmap). Подробнее здесь: http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition
1 2 2
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №1453 Отправлено: 25.11.09 12:49:46
!
grinchfox :
ACS скриптом, меняющим настройки через консоль... http://zdoom.org/wiki/ConsoleCommand (только в Skulltag)

Вот за что я люблю Легаси :x
Но здесь надо чтоб ко всем Здум-совместимым портам подходило.

StasBFG[iddqd] :
В MAPINFO прописываешь к мапе nojump или allowjump (или ко всем мапам через defaultmap). Подробнее здесь: http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition</td>

Про nojump и nocrouch я давно знаю, про них есть в вики. :)
А про установку и запрет фрилука через мапинфо там ничего нет.
Но!
В разделе консольных команд я с подачи
grinchfox :
настройки через консоль... http://zdoom.org/wiki/ConsoleCommand

наткнулся на упоминание такой возможности.
Методом тыка "тупо" вписал в свойствах мапы nofreelook - и сработало и в Здуме и в Гоззо.
grinchfox :
А с прицелом я думаю проще, его достаточно перерисовать в ничего и прописать ламп на это, или возможно просто оставить ламп пустым, что вряд ли сработает.
http://zdoom.org/wiki/Custom_crosshairs - создание собственных прицелов

А сприцелами, видимо нужно будет перерисовать в ничего все дефолтные xhairb*.imgz, если только найду, чем их открыть :)
2 3
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №1454 Отправлено: 25.11.09 14:26:48
DrKugelschreiber :
xhairb*.imgz, если только найду, чем их открыть Smile

Custom crosshairs - ZDoom Wiki :
You can create the images in any image format that ZDoom supports.

Формат не имеет значения, ты можеш просто создать пустые спрайты с такими именами. А если что то я их вроде бы XWE открывал... не помню точно.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1455 Отправлено: 26.11.09 09:53:47
eltorio, такое создать нельзя, но можно создать имитацию:

1.Собственно создать 3дпол твёрдого типа
2.Создать под ним высотой в 64 маппикселей от основания 3д твёрдого пола жидкий 3д пол. Чтобы не было видно 3дпола надо поставить миссинг текстуры.

Получится,что игрок будет плавать в 3дводе, а на мапе будет выглядеть так,будто игрок лазяет под 3д полом.
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №1456 Отправлено: 27.11.09 08:52:16
HellDoomer 666 :
1.Собственно создать 3дпол твёрдого типа
2.Создать под ним высотой в 64 маппикселей от основания 3д твёрдого пола жидкий 3д пол. Чтобы не было видно 3дпола надо поставить миссинг текстуры.

Получится,что игрок будет плавать в 3дводе, а на мапе будет выглядеть так,будто игрок лазяет под 3д полом.

Нет я не по это. Я хочу сделать так, чтобы можно было зацепиться только за нижнюю часть пола оружием в моем ТС. Как Grappling Hook. Выстрел и цепляется.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1457 Отправлено: 27.11.09 10:31:58
eltorrio :
Нет я не по это. Я хочу сделать так, чтобы можно было зацепиться только за нижнюю часть пола оружием в моем ТС. Как Grappling Hook. Выстрел и цепляется.

возможно, скриптами. то есть при цеплянии например срабатывает скрипт, с проверкой z-координаты, и потом управляет через декорейт цеплялкой - прицепиться или нет. хотя не уверен, что вообще реализуемо
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1458 Отправлено: 27.11.09 11:54:28
Один раз это точно можно сделать.
2 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1459 Отправлено: 30.11.09 19:45:57
Скажите,как в гоззе сделать так?

при вводе любого кода - гозза вылетает, либо игрока сразу делает в ошмётки?
И как сделать так,чтобы игрок подыхал, падая с большой высоты? (Опция гоззы OLD DAMAGE помогает один раз при запуске мапы) а надо скриптом сделать.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1460 Отправлено: 30.11.09 19:53:22
HellDoomer 666 :
И как сделать так,чтобы игрок подыхал, падая с большой высоты?

1)мапинфо рулез
2)итем: актор хитс флур.плюс актион 73.
1
Страница 73 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!