Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1461 Отправлено: 01.12.09 14:56:40
Dragon, действительно выходит так,что когда игрок падает с большой высоты - его делает в ошмётки...Но если игрок прыгнет вверх тогда,когда он находится на секторе, то всёравно срабатывает итем и его разносит вкуски...Итем должен сработать один раз. ПС. как сделать такое и с 3dполом?
:)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1462 Отправлено: 01.12.09 19:12:03
В Ч2 было такое реализовано. Не в ошметки, но жизни отнимало.
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1463 Отправлено: 02.12.09 05:18:23
Archi :
В Ч2 было такое реализовано. Не в ошметки, но жизни отнимало.

если я не ошибаюсь там фаллдамаге в мапинфо.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

да так есть. В Ч2:
fallingdamage
1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1464 Отправлено: 03.12.09 14:36:43
Господа, здравствуйте. Никто не знает, как в Eternity делать слопы и глубокую воду? Без скриптов (если они, конечно, там есть)... ели вообще это всё возможно. Заранее спасибо. :)
1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Ссылка на пост №1465 Отправлено: 03.12.09 16:38:45
Ребята поскажите,как сделать парящюю камеру с помощью скрипта?Маюсь немогу понять
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1466 Отправлено: 04.12.09 13:32:28
KolyanRPG[TeamRPG]
в свойствах камеры есть z-height, возле угла поврота, в дб1 (в дб2 наверное так же, но я не работал в нем), только учитывай что высота не общая (как в секторов), а от пола сектора, те так как в смещении текстуры.
Скриптами тоже как-то можно зделать высоту, но так проще. В остальном (движение и повороты, наклоны итд.) смотри ответ Нпротекта пару страниц назад - он весьма детальный.
2
{VagabonD}
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1467 Отправлено: 06.12.09 10:44:19
Подскажите пожалуйста! Возможно ли для каждой мапы задать уникальную муз.тему (то-есть 32 уровня - 32 мелодии)?
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1468 Отправлено: 06.12.09 11:05:04
Здравствуйте. Возможно, этот вопрос тут уже задавали, но всё-таки (не бейте меня, нуба): как сделать пародию на глубокую воду в классике?
1
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №1469 Отправлено: 06.12.09 15:49:31
{VagabonD} :
Подскажите пожалуйста! Возможно ли для каждой мапы задать уникальную муз.тему (то-есть 32 уровня - 32 мелодии)?

Возможно. Создаеш новый ламп с название MAPINFO и пишеш:
map MAP01 "The generator of dullness"
levelnum 1
cluster 3
next 2
sky1 RSKY1 0.0
music 1

где левелнум - номер левела (в современных версиях портов вместо цифырки пишется дбшное название мапы)
кластер - номер текста который вылезет после прохождения левела.
некст - номер следующей мапы (с нумерацией таже история что и с левелнумом)
скай ХХ 0.0 - текстура неба(ХХ) и скорость её вращения(0.0)
мьюзик - музыка ессесно.
мап - название мапы прописаное в дб (МАП01, МАП02 etc) и индивидуальное, выдуманное больным воображением автора.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1470 Отправлено: 06.12.09 15:58:10
ZEFiR :
Здравствуйте. Возможно, этот вопрос тут уже задавали, но всё-таки (не бейте меня, нуба): как сделать пародию на глубокую воду в классике?

Говорили же. Сектор внутри сектора воды, потом опускаешь внутренний сектор и все. Больше не надо ничего менять, текстуры и ТП тоже.
2 1 1
{VagabonD}
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1471 Отправлено: 06.12.09 16:03:34
Bender

БАААЛЬШОЙ ТХАНКС)))
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1472 Отправлено: 06.12.09 16:38:34
Archi, там лаги дикие, если делать воду глубиной больше 56.
1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №1473 Отправлено: 06.12.09 17:05:28
Bender :

music 1

мьюзик - музыка ессесно.

Странно, а в Zdoom Wiki говорится, что надо указывать имя лампа с музыкой, а не номер.
2 5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1474 Отправлено: 06.12.09 17:09:06
ZEFiR :
Archi, там лаги дикие, если делать воду глубиной больше 56.

Попробуй внутренний сектор сделать отдельным, то есть линии этого сектора с обеих сторон должны один сектор определять. Если все правильно сделаешь - лагов не будет.

Добавлено спустя 48 секунд:

Grue13 :
Странно, а в Zdoom Wiki говорится, что надо указывать имя лампа с музыкой, а не номер.

Это у него пример такой, на самом деле надо писать все имя, типа D_RUNNIN.
2 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1475 Отправлено: 06.12.09 19:50:08
Скажите пожалуйста, как в ГОЗЗЕ создать эффект течения реки?
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1476 Отправлено: 06.12.09 20:31:34
HellDoomer 666 :
Скажите пожалуйста, как в ГОЗЗЕ создать эффект течения реки?

В эффектах сектора выбираешь "scroll" и нужное направление.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1477 Отправлено: 06.12.09 21:06:12
марат, надо чтобы течение было ни на полу а в самой воде.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1478 Отправлено: 06.12.09 21:15:02
HellDoomer 666
Тогда в управляющем секторе ставишь эффект "carry" и нужное направление. У меня работало.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1479 Отправлено: 06.12.09 21:21:17
Какой именно Carry ? тесчу на ГОЗЗЕ 1.1.2 - ничего не работает.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1480 Отправлено: 06.12.09 21:25:18
HellDoomer 666 :
Какой именно Carry ? тесчу на ГОЗЗЕ 1.1.2 - ничего не работает.

Этот эффект начинается с 225 номера. Я тоже работаю под этой гоззой 1.1.2., но у меня все нормально.
Страница 74 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!