Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 11.12.09 19:03:12 | | | Чуть-чуть у нас: | Над разрешением проблемы совместимости портов сейчас активно работают их создатели. Введён даже отдельный формат для уровней под названием UDMF(Universal Doom Map Format)[15], который является результатом совместной работы разработчиков портов над созданием стандартизированного формата уровней. | http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom
И чуть-чуть по больше у буржуев:
doomwiki.org/wiki/UDMF | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.12.09 19:39:22 | | | Archi : | Можно ли сделать чтобы 3д пол менял прозрачность и чтобы он менял параметр проходимости. Подскажите, пожалуйста(не мне) |
можно, но очень геморройно. придется создать скажем десяток полов в одном секторе, с разными прозрачностями. и допустим пол у нас отображается в диапазоне высот с 0 до 24. текущий пол мы например опускаем на 256 маппикселей по высоте ( и он становится не виден), а пол с нужной прзрачность ставим на его место. т.е. меняем пол и потолк управляющих секторов. так же и с проходимостью. правда, есть вероятность что будет лагать и сабатывать не мгновенно, хотя может и нет. не пробовал такое мутить.
Gold-Dragon : | а что за формат UDMF? и какие его отличия от hexen и doom? |
UDMF отличается от хексен настолько, насколько хексен отличается от дум  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.12.09 02:06:21 | | | Archi, нельзя менять.А теперь я отвечу, КАК УЗНАВАТЬ ОТВЕТЫ НА ТАКИЕ ВОПРОСЫ.
1) идёшь на http://forum.drdteam.org/viewforum.php?f=22&...e789fe8b120635398 (Форум гоззы)
нажимаешь Search и пишешь "3d floor change" получаешь ответ графа, что 3d полы статичны и их нельзя изменять никак. Предложения внести такую возможность были, но они отклонены из-за сложности реализации. GZDoom - вообще плохоспроектированный порт, его по-хорошему надо уже перепичывать с нуля особенно нравится читать исходники, когда есть 2 варианта кода :
1) Код, использующийся игрой. Написан плохо, плохо масштабируется, плохо дополняется, неудачные решения вроде объявлений в cpp модулях.
2) Красиво и выверенно написанный код ,делающий по иде то-же самое ,но не задействованый. И задействован не будет скорее всего ,потому что имеет какой-нибудь серьёзный изъян, или просто несовместимый с куском, откуда должен вызыватся. Вообщем, одни сплошные проблемы у графа с кодом, остаётся только пожелать ему удачи.
nprotect, это всё вредительское трюкачество, которое и приводит к ошибкам. Я считаю ,что если что-то сделать нельзя, но очень хочется, то лучше захотеть сделать по-другому, как можно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 12.12.09 05:56:17 | | | nprotect : | можно, но очень геморройно. придется создать скажем десяток полов в одном секторе, с разными прозрачностями. и допустим пол у нас отображается в диапазоне высот с 0 до 24. текущий пол мы например опускаем на 256 маппикселей по высоте ( и он становится не виден), а пол с нужной прзрачность ставим на его место. т.е. меняем пол и потолк управляющих секторов. так же и с проходимостью. правда, есть вероятность что будет лагать и сабатывать не мгновенно, хотя может и нет. не пробовал такое мутить. |
как и сказал нил будет плохо. с прозрачностью. Но я в ЧерезЛорде так сделал клешни. всё работало. А вот с прозрачностью это гвн. Так как очень заметно перемена. и плавно тяжело сделать. | |
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 12.12.09 08:01:53 | | | Какой скрипт нужен для того чтобы в начале уровня появляться без оружия? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.12.09 11:54:39 | | | MONOLIT
например так:
| takeinventory("Pistol", 1);
takeinventory("Fist", 1);
takeinventory("Clip", 50); |
только кулак тоже уберется. а если есть новые ганы в ваде - легче объявить новый класс плеера, и добавить как стартитем:
| ACTOR DWP : DoomPlayer replaces DoomPlayer
{
Player.StartItem "Fist",1
...
}
(декорейт) |
| |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bender Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.09
|
Отправлено: 12.12.09 14:35:16 | | | nprotect : | MONOLIT например так:
takeinventory("Pistol", 1);takeinventory("Fist", 1);takeinventory("Clip", 50);
только кулак тоже уберется. а если есть новые ганы в ваде - легче объявить новый класс плеера, и добавить как стартитем:
ACTOR DWP : DoomPlayer replaces DoomPlayer {Player.StartItem "Fist",1... }
(декорейт) |
Ты забыл кое что сказать.
Чтоб это работало надо еще
написать в KEYCONF:
clearplayerclasses
addplayerclass DWP  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.12.09 21:15:03 | | | Bender : | Ты забыл кое что сказать |
это подразумевается. если я расписываю новый класс плеера
по твоей логике и перед takeinventory нужно было писать "#include ". не всегда такие базовые вещи писать требуется | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 13.12.09 15:07:08 | | | Как сделать чтобы имп кидал БФГ шар? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 13.12.09 15:19:47 | | | MONOLIT : | Как сделать чтобы имп кидал БФГ шар? |
например так:
| A_CustomMissile ("BFGBall",32,0,0) |
вместо стандартного стейта атаки. только значение высоты (32) нужно подкорректировать под импа | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 15.12.09 19:06:43 | | | Скажите пожалуйста, как в гоззе сделать смену дня и ночи? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.12.09 19:09:43 | | | HellDoomer 666 : | Скажите пожалуйста, как в гоззе сделать смену дня и ночи? |
скриптами например. плавно менять яркость секторов. а вот со сменой текстуры неба (например в скайбоксе) сложнее, но переменную прозрачность тоже можно попробовать применить.
и кстати, радостная новость - делать тебе скрипт никто НЕ БУДЕТ. вот техническую реализацию описать - ради бога | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.12.09 19:20:11 | | | Ну на конец и у меня снова созрел вопрос: можно ли исправить баги с порталами уппер/ловер? Вроде поставил тхинги правильно. но в игре под определённым углом возникают не понятные хомы. Конечно можно юзнуть 3д полы. но ведь некоторые вещи не реализуемы(или реализумы, но геморройны).
nprotect : | а вот со сменой текстуры неба (например в скайбоксе) |
можно сменить в скайбоксе тип облаков. но будет не плавно. а если будет плавно но геморроооойно. Я про спуск подъём 3д полов.
а если без скайбокса то это ваще лафа. change sky. Правда для плавности нужно долго рисовать в фотожопе переход с дня на ночь(с фотами легче, но обработка нужна).
nprotect : | плавно менять яркость секторов |
можно юзать динамик лайты. к примеру: в секторе темно, но там динамик лайты. Но во время ночи эти динамики по очереди затухают. И так в циклично. МИНУС: виснуть будет на слабых компах. а если карта большая и динимиков много, то и мощный комп может подлагивать. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 15.12.09 19:32:52 | | | Dragon, нука, что там о динамик лайтах? Я пробовал с помощью ключей и скрола менять освещение секторов - но вышли глюки, хоть и тэги верно стоят и скролл есть. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.12.09 19:38:11 | | | HellDoomer 666
ты блин что вудудоллы из бума юзаешь? | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 15.12.09 19:41:57 | | | Dragon, из гоззы.  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.12.09 19:50:30 | | | ха-ха-ха! Я просто хочу узнать ты скрипты юзаешь или вудудоллы? Если скрипты захео ьы юзаешь:
"Я пробовал с помощью ключей и скрола менять освещение секторов - но вышли глюки, хоть и тэги верно стоят и скролл есть." | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 15.12.09 19:58:37 | | | И скрипты и вуду  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 16.12.09 05:14:58 | | | ЗАХЕР?! ВУДУ если есть опен скрипты!
А?
динмик лайты в секторе таг 1
script 999 open
{
Thing_Deactivate(1);
change_sky(sky1,nightsky);
delay(8400);(4минуты)
Thing_Activate(1);
change_sky(nightsky,sky1);
delay(8400);
restart;
} | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.12.09 10:03:11 | | | Dragon[SDC]
да он вообще не знает, что такое вуду. мне так кажется | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |