Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №1501 Отправлено: 11.12.09 19:03:12
Чуть-чуть у нас:
Над разрешением проблемы совместимости портов сейчас активно работают их создатели. Введён даже отдельный формат для уровней под названием UDMF(Universal Doom Map Format)[15], который является результатом совместной работы разработчиков портов над созданием стандартизированного формата уровней.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom

И чуть-чуть по больше у буржуев:
doomwiki.org/wiki/UDMF
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1502 Отправлено: 11.12.09 19:39:22
Archi :
Можно ли сделать чтобы 3д пол менял прозрачность и чтобы он менял параметр проходимости. Подскажите, пожалуйста(не мне)

можно, но очень геморройно. придется создать скажем десяток полов в одном секторе, с разными прозрачностями. и допустим пол у нас отображается в диапазоне высот с 0 до 24. текущий пол мы например опускаем на 256 маппикселей по высоте ( и он становится не виден), а пол с нужной прзрачность ставим на его место. т.е. меняем пол и потолк управляющих секторов. так же и с проходимостью. правда, есть вероятность что будет лагать и сабатывать не мгновенно, хотя может и нет. не пробовал такое мутить.

Gold-Dragon :
а что за формат UDMF? и какие его отличия от hexen и doom?

UDMF отличается от хексен настолько, насколько хексен отличается от дум :)
1 2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1503 Отправлено: 12.12.09 02:06:21
Archi, нельзя менять.А теперь я отвечу, КАК УЗНАВАТЬ ОТВЕТЫ НА ТАКИЕ ВОПРОСЫ.
1) идёшь на http://forum.drdteam.org/viewforum.php?f=22&...e789fe8b120635398 (Форум гоззы)
нажимаешь Search и пишешь "3d floor change" получаешь ответ графа, что 3d полы статичны и их нельзя изменять никак. Предложения внести такую возможность были, но они отклонены из-за сложности реализации. GZDoom - вообще плохоспроектированный порт, его по-хорошему надо уже перепичывать с нуля :) особенно нравится читать исходники, когда есть 2 варианта кода :
1) Код, использующийся игрой. Написан плохо, плохо масштабируется, плохо дополняется, неудачные решения вроде объявлений в cpp модулях.
2) Красиво и выверенно написанный код ,делающий по иде то-же самое ,но не задействованый. И задействован не будет скорее всего ,потому что имеет какой-нибудь серьёзный изъян, или просто несовместимый с куском, откуда должен вызыватся. Вообщем, одни сплошные проблемы у графа с кодом, остаётся только пожелать ему удачи.

nprotect, это всё вредительское трюкачество, которое и приводит к ошибкам. Я считаю ,что если что-то сделать нельзя, но очень хочется, то лучше захотеть сделать по-другому, как можно.
1 2 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1504 Отправлено: 12.12.09 05:56:17
nprotect :
можно, но очень геморройно. придется создать скажем десяток полов в одном секторе, с разными прозрачностями. и допустим пол у нас отображается в диапазоне высот с 0 до 24. текущий пол мы например опускаем на 256 маппикселей по высоте ( и он становится не виден), а пол с нужной прзрачность ставим на его место. т.е. меняем пол и потолк управляющих секторов. так же и с проходимостью. правда, есть вероятность что будет лагать и сабатывать не мгновенно, хотя может и нет. не пробовал такое мутить.

как и сказал нил будет плохо. с прозрачностью. Но я в ЧерезЛорде так сделал клешни. всё работало. А вот с прозрачностью это гвн. Так как очень заметно перемена. и плавно тяжело сделать.
1
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №1505 Отправлено: 12.12.09 08:01:53
Какой скрипт нужен для того чтобы в начале уровня появляться без оружия?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1506 Отправлено: 12.12.09 11:54:39
MONOLIT
например так:

   takeinventory("Pistol", 1);
   takeinventory("Fist", 1);
   takeinventory("Clip", 50);

только кулак тоже уберется. а если есть новые ганы в ваде - легче объявить новый класс плеера, и добавить как стартитем:

ACTOR DWP : DoomPlayer replaces DoomPlayer
{
   Player.StartItem "Fist",1
   ...
}

(декорейт)
1 2 1
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №1507 Отправлено: 12.12.09 14:35:16
nprotect :
MONOLIT например так:

takeinventory("Pistol", 1);takeinventory("Fist", 1);takeinventory("Clip", 50);

только кулак тоже уберется. а если есть новые ганы в ваде - легче объявить новый класс плеера, и добавить как стартитем:

ACTOR DWP : DoomPlayer replaces DoomPlayer {Player.StartItem "Fist",1... }

(декорейт)


Ты забыл кое что сказать.
Чтоб это работало надо еще
написать в KEYCONF:
clearplayerclasses
addplayerclass DWP
:smile:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1508 Отправлено: 12.12.09 21:15:03
Bender :
Ты забыл кое что сказать

это подразумевается. если я расписываю новый класс плеера :)

по твоей логике и перед takeinventory нужно было писать "#include ". не всегда такие базовые вещи писать требуется
1 2 1
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №1509 Отправлено: 13.12.09 15:07:08
Как сделать чтобы имп кидал БФГ шар?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1510 Отправлено: 13.12.09 15:19:47
MONOLIT :
Как сделать чтобы имп кидал БФГ шар?

например так:

A_CustomMissile ("BFGBall",32,0,0)

вместо стандартного стейта атаки. только значение высоты (32) нужно подкорректировать под импа
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1511 Отправлено: 15.12.09 19:06:43
Скажите пожалуйста, как в гоззе сделать смену дня и ночи?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1512 Отправлено: 15.12.09 19:09:43
HellDoomer 666 :
Скажите пожалуйста, как в гоззе сделать смену дня и ночи?

скриптами например. плавно менять яркость секторов. а вот со сменой текстуры неба (например в скайбоксе) сложнее, но переменную прозрачность тоже можно попробовать применить.

и кстати, радостная новость - делать тебе скрипт никто НЕ БУДЕТ. вот техническую реализацию описать - ради бога
1 2 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1513 Отправлено: 15.12.09 19:20:11
Ну на конец и у меня снова созрел вопрос: можно ли исправить баги с порталами уппер/ловер? Вроде поставил тхинги правильно. но в игре под определённым углом возникают не понятные хомы. Конечно можно юзнуть 3д полы. но ведь некоторые вещи не реализуемы(или реализумы, но геморройны).
nprotect :
а вот со сменой текстуры неба (например в скайбоксе)

можно сменить в скайбоксе тип облаков. но будет не плавно. а если будет плавно но геморроооойно. Я про спуск подъём 3д полов.
а если без скайбокса то это ваще лафа. change sky. Правда для плавности нужно долго рисовать в фотожопе переход с дня на ночь(с фотами легче, но обработка нужна).
nprotect :
плавно менять яркость секторов

можно юзать динамик лайты. к примеру: в секторе темно, но там динамик лайты. Но во время ночи эти динамики по очереди затухают. И так в циклично. МИНУС: виснуть будет на слабых компах. а если карта большая и динимиков много, то и мощный комп может подлагивать.
1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1514 Отправлено: 15.12.09 19:32:52
Dragon, нука, что там о динамик лайтах? Я пробовал с помощью ключей и скрола менять освещение секторов - но вышли глюки, хоть и тэги верно стоят и скролл есть.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1515 Отправлено: 15.12.09 19:38:11
HellDoomer 666
ты блин что вудудоллы из бума юзаешь?
1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1516 Отправлено: 15.12.09 19:41:57
Dragon, из гоззы. :)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1517 Отправлено: 15.12.09 19:50:30
ха-ха-ха! Я просто хочу узнать ты скрипты юзаешь или вудудоллы? Если скрипты захео ьы юзаешь:
"Я пробовал с помощью ключей и скрола менять освещение секторов - но вышли глюки, хоть и тэги верно стоят и скролл есть."
1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1518 Отправлено: 15.12.09 19:58:37
И скрипты и вуду :twisted:
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1519 Отправлено: 16.12.09 05:14:58
ЗАХЕР?! ВУДУ если есть опен скрипты!
А?
динмик лайты в секторе таг 1
script 999 open
{
Thing_Deactivate(1);
change_sky(sky1,nightsky);
delay(8400);(4минуты)
Thing_Activate(1);
change_sky(nightsky,sky1);
delay(8400);
restart;
}
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1520 Отправлено: 16.12.09 10:03:11
Dragon[SDC]
да он вообще не знает, что такое вуду. мне так кажется
1 2 1
Страница 76 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!