Автор | Сообщение |
Gold-Dragon Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.12.09 12:03:11 | | | Archi
и где мне взять в Doom Builder 2 конфигурацию GZDoom Hexen? так есть только ZDoom разные варианты - около 6-8 штук и без ZDoom около 15, ни одного варианта с GZDoom
Меня в частности интересует не то как был сделан второй этаж в cheogsh2.wad, а вообще как можно сделать второй этаж: какой редактор нужен, какие конфигурации карты и сам процесс создания второго этажа в редакторе... | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.12.09 12:12:26 | | | Gold-Dragon : | Меня в частности интересует не то как был сделан второй этаж в cheogsh2.wad, а вообще как можно сделать второй этаж: какой редактор нужен, какие конфигурации карты и сам процесс создания второго этажа в редакторе... |
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor
экшн 160. разбирайся, читай тему. мильён раз отвечали уже
Gold-Dragon : | и где мне взять в Doom Builder 2 конфигурацию GZDoom Hexen? так есть только ZDoom разные варианты - около 6-8 штук и без ZDoom около 15, ни одного варианта с GZDoom |
зато ГЗдум есть в ДБ1. сущствуют три основных формата:
ZDoom in Doom. многих благ нету, в частности скриптов
ZDoom in Hexen. блага появляются.
GZDoom. улучшенный конфиг (динамик лайты , экшны 159 и 160, и т.п.)
прикол в том, что все эти тхинги и чисто "гоззовские" экшны можно использовать и в конфиге ZDoom in Hexen. запускаться под ГЗ будет так же. просто редактор их не сможет определить, только по кодам | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.12.09 14:09:51 | | | Gold-Dragon : | и где мне взять в Doom Builder 2 конфигурацию GZDoom Hexen? так есть только ZDoom разные варианты - около 6-8 штук и без ZDoom около 15, ни одного варианта с GZDoom |
http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/gzdoom-db2.zip
Вот тут. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 19.12.09 14:39:07 | | | На самом деле 3d этажи включены в стандартный конфиг Zdoom Doom in UDMF. А вот динлайтов нет, но их можно в принципе добавить. Попробую этим занятся
http://narod.ru/disk/16125900000/GZL.7z.html Конфиг GZDoom - Doom in UDMF + дополнительный вад с картинками лампочек. Распакуйте в "Build\Configurations", Запускаете DB2, Tools->Game configurations . Находите там "GZDoom - Doom in UDMF" выбираете. Добавляете Doom2.wad, добавляете GZDoom.pk3(здесь важно поставить галочку, чтобы не использовать этот ресурс при тестировании!), Brightmaps.pk3, Lights.pk3, и новый вад : advpicts.wad(тоже галочку, чтобы не использовать для тестирования).
После этого конфиг полностью готов к использованию. При создании новых вадов никаких ресурсов не добавляйте, а только потом подключайте ресурсные вады/pk3 через "edit->wad options". Никаких ресурсов в вад с картами не кладите(вообще никаких, только лампы карт), а ресурсы держите в другом ваде. тогда не придётся закрывать билдер при добавлении ресурсов/изменения декорейта, а достаточно перезагрузить ресурсы.
Кстати, обратите внимание, что в UDMF можно задавать значения, большие 255 особенно полезно для дистанции. при 100000 освещается вообще вся карта. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BIGBFG Гость
|
Отправлено: 19.12.09 19:22:29 | | | а как через xwe в wadе менять музыку mus в формат mp3 | |
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 19.12.09 20:16:44 | | | BIGBFG
Никак. Вся музыка в думе переделывается ТОЛЬКО в midi. Сохраняешь файл, находишь его, стираешь в названии .lmp, и пишешь .mid | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.12.09 20:19:52 | | | MONOLIT
не тупи.
BIGBFG
(Г)здум подерживает мп3. просто запиши в вад и всё. А для перехода из мус в мп3 нужен конвектор.
*или я не правильно понял вопрос?* | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.12.09 20:23:38 | | | MONOLIT : | Сохраняешь файл, находишь его, стираешь в названии .lmp, и пишешь .mid |
А вот и нет! Так ниче не заработает, нужно сначала сам файлик в миди переконвертировать и уже потом в вад пихать. А если речь идет о гоззо, то можно просто впихать любой мп3 - файл и прописать его в MAPINFO, таким образом мп3 музыку вставляют. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.12.09 22:26:56 | | | MONOLIT : | Вся музыка в думе переделывается ТОЛЬКО в midi |
хрена с два. есть замечательная утилитка midi2mus. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 20.12.09 12:18:30 | | | скажите пожжааалуйста , как в DooM свой скайбокс сделать и в ВАД засунуть ? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.12.09 12:32:31 | | | kramfus
1) чертим красивые сектора, которые будут скайбоксом, вне остальной карты. то есть можно вулканов накидать, всякие облака и т.п. - методов достаточно много, я их объяснять все не буду сейчас. ставим в этот сектор (по идее в центр конструкции) тхинг 9080 - Skybox Viewpoint. не забываем править z-координату! а то по умолчанию она равна 0, получится не скайбокс, а УГ.
2) ставим ему свой Thing Tag:
3) теперь во все сектора, где мы хотим чтобы отображался наш скайбокс, ставим тхинг 9081 - Skybox Picker:
4) и в свойствах указываем тэг нашего тхинга 9080, который лежит в "скайбоксе":
причем если НЕ поставить Thing ID нашему 9080, т.е. оставить его как 0, нам даже не потребуется ставить тхинги 9081, так как небо заменится по всей мапе. таким образом, на одной мапе может быть практически неограниченно скайбоксов
между делом, работает в ZDoom In Hexen и GZDoom. ну и Skulltag In Hexen, надо думать, хотя под него я вообще не маппил | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.12.09 15:38:16 | | | Azamael
Спасибо, придется теперь и дехакед объективизировать. | |
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 21.12.09 19:47:40 | | | Если я поставлю монстру флаг +BOSS, то при его смерти уровень закончится?
АДДЕД
Что у монстра в декорейте нужно написать чтобы он ронял желтый череп ключ? | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.12.09 20:05:02 | | | MONOLIT : | Если я поставлю монстру флаг +BOSS, то при его смерти уровень закончится? |
Вот : http://kenonserver.narod.ru/decorate.htm
Хорошенько почитай, там не только про декорейт. | |
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 21.12.09 20:36:36 | | | ACTOR FireMan 2519
{
Health 600
Speed 12
PainChance 255
MeleeDamage 12
Damage 6
+DONTSQUASH
+DONTMORPH
+SHORTMISSILERANGE
+LONGMELEERANGE
HitObituary "You burned by burned man."
States
{
Spawn:
ALN2 AB 10 A_Look
Loop
See:
ALN2 A 8 A_SetShootable
ALN2 AAABBBCCCDDD 2 A_ExtChase(256,2)
Goto See+1
ALN2 AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1 A_ExtChase(256,0)
Goto See+13
Melee:
ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
ALN2 E 8 A_FaceTarget
ALN2 F 8 A_MeleeAttack
ALN2 E 8 A_FaceTarget
Goto See+1
Missile:
ALN2 E 0 A_Jump(80,3)
ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
ALN2 E 8 A_FaceTarget
Goto See+13
ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
ALN2 E 8 A_FaceTarget
ALN2 F 8 A_SkullAttack
Goto Missile+5
Pain:
ALN2 G 0 A_Jump(48,3)
ALN2 G 4
ALN2 G 4 A_Pain
Goto See+2
ALN2 H 8 A_UnSetShootable
ALN2 I 8 A_Pain
ALN2 J 6
ALN2 K 6
ALN2 L 0 A_Jump(128,3)
ALN2 L 0 A_Jump(128,7)
ALN2 L 0 A_Jump(128,11)
ALN2 L 320
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
ALN2 L 384
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
ALN2 L 432
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
Death:
ALN2 H 12
ALN2 I 12 A_Scream
ALN2 J 9 A_Fall
ALN2 K 9
ALN2 L -1
Stop
XDeath:
ALN2 M 5
ALN2 N 5 A_XScream
ALN2 O 5 A_Fall
ALN2 PQR 5
ALN2 S -1
Stop
Disintegrate:
ALN2 G 0 A_Fall
ALN2 G 0 A_NoGravity
ALN2 G 6 A_PlaySound("misc/disintegratedeath")
ALN2 G 6 Bright A_SetTranslucent(1,1)
ALN2 G 5 Bright A_SetTranslucent(0.9,1)
ALN2 G 4 Bright A_SetTranslucent(0.8,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.7,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.6,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.4,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.2,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.1,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.05,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(1,2)
Stop
Raise:
ALN2 LK 8
ALN2 JIH 10
Goto See+1
}
}
Это декорейт огненного человека из моего вада. И у меня такая проблема. При создании я допустил какую то ошибку, из-за которой файрмен после смертей оживает. Что мне в этом коде нужно стереть\добавить чтобы он не оживал? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.12.09 08:24:40 | | | MONOLIT : | ALN2 L 320
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
ALN2 L 384
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
ALN2 L 432 |
зачем такие здоровые интервалы в пейн-стейте? вот тебе наверное и кажется что он "оживает", хотя он на самом деле даже не убит еще
и скорее всего ты не сам писал код, а где-то слимонил, иначе вопросов не было бы таких | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 22.12.09 21:25:51 | | | Люди, простите ламера, но я трижды проштудирова лвсю тему и так и не понял, как делать 3д-полы. Про слопы понял, а про 3д-полы нет. В Legacy работаю, там у меня получилось сделать глубокую воду. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.12.09 23:12:05 | | | ZEFiR
есть экшн 160. это управляющий экшн вставки 3д-пола (здум-производные порты). в редакторе:
то есть делаем управляющий сектор в стороне от основной мапы. например высоты потолка и пола основных секторов равны 0 и 128. присваиваем тому сектору, где мы хотим чтобы появился 3д-пол, тэг 1:
управляющему сектору, на котором висит экшн 160, присваиваем свои высоты, какие угодно. высота "пола" будет нижней границей 3д-пола, а "потолка" - верхней. флаты проецируются на нижнюю и верхнюю плоскость, ну и текстура соответственно на боковую.
как это выглядит:
ЗЫ. бутылочки накидал для наглядности у экшна 160 много параметров, почитать можно здесь:
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor
базовые (как у меня в примере):
сам пример: http://monade.by.ru/ololo160.wad (1.5 кб) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 23.12.09 06:53:07 | | | MONOLIT
Ошибку в создании допустил, говоришь? Ты не создал в том коде ничего, окромя нового названия и пары новых флагов с некрологом... Интересно, что же роднит даниеловского Хищника из Неодума и горящего человека?
ACTOR Alien2 : Alien1 2519
{
Health 600
Speed 12
PainChance 64
MeleeDamage 12
Damage 6
+SHORTMISSILERANGE
+LONGMELEERANGE
HitObituary "%o was contaminated by an Alien."
DropItem LifeBottle 32 1
DropItem ProfaneSpirit 36 1
States
{
Spawn:
ALN2 AB 10 A_Look
Loop
See:
ALN2 A 8 A_SetShootable
ALN2 AAABBBCCCDDD 2 A_ExtChase(256,2)
Goto See+1
ALN2 AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1 A_ExtChase(256,0)
Goto See+13
Melee:
ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
ALN2 E 8 A_FaceTarget
ALN2 F 8 A_MeleeAttack
ALN2 E 8 A_FaceTarget
Goto See+1
Missile:
ALN2 E 0 A_Jump(80,3)
ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
ALN2 E 8 A_FaceTarget
Goto See+13
ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
ALN2 E 8 A_FaceTarget
ALN2 F 8 A_SkullAttack
Goto Missile+5
Pain:
ALN2 G 0 A_Jump(48,3)
ALN2 G 4
ALN2 G 4 A_Pain
Goto See+2
ALN2 H 8 A_UnSetShootable
ALN2 I 8 A_Pain
ALN2 J 6
ALN2 K 6
ALN2 L 0 A_Jump(128,3)
ALN2 L 0 A_Jump(128,7)
ALN2 L 0 A_Jump(128,11)
ALN2 L 320
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
ALN2 L 384
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
ALN2 L 432
ALN2 KJ 8
ALN2 IH 6
Goto See
Death:
ALN2 H 12
ALN2 I 12 A_Scream
ALN2 J 9 A_Fall
ALN2 K 9
ALN2 L -1
Stop
XDeath:
ALN2 M 5
ALN2 N 5 A_XScream
ALN2 O 5 A_Fall
ALN2 PQR 5
ALN2 S -1
Stop
Disintegrate:
ALN2 G 0 A_Fall
ALN2 G 0 A_NoGravity
ALN2 G 6 A_PlaySound("misc/disintegratedeath")
ALN2 G 6 Bright A_SetTranslucent(1,1)
ALN2 G 5 Bright A_SetTranslucent(0.9,1)
ALN2 G 4 Bright A_SetTranslucent(0.8,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.7,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.6,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.4,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.2,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.1,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.05,1)
ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(1,2)
Stop
Raise:
ALN2 LK 8
ALN2 JIH 10
Goto See+1
}
}
В общем ты понял, да - выдавать чужое за свое нехорошо  | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.12.09 16:56:12 | | | Люди, а как размещать тхинги на 3д-полах?
Заранее спасибо. | |
|
| |