Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Gold-Dragon
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1541 Отправлено: 19.12.09 12:03:11
Archi
и где мне взять в Doom Builder 2 конфигурацию GZDoom Hexen? так есть только ZDoom разные варианты - около 6-8 штук и без ZDoom около 15, ни одного варианта с GZDoom



Меня в частности интересует не то как был сделан второй этаж в cheogsh2.wad, а вообще как можно сделать второй этаж: какой редактор нужен, какие конфигурации карты и сам процесс создания второго этажа в редакторе...
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1542 Отправлено: 19.12.09 12:12:26
Gold-Dragon :
Меня в частности интересует не то как был сделан второй этаж в cheogsh2.wad, а вообще как можно сделать второй этаж: какой редактор нужен, какие конфигурации карты и сам процесс создания второго этажа в редакторе...

http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor
экшн 160. разбирайся, читай тему. мильён раз отвечали уже

Gold-Dragon :
и где мне взять в Doom Builder 2 конфигурацию GZDoom Hexen? так есть только ZDoom разные варианты - около 6-8 штук и без ZDoom около 15, ни одного варианта с GZDoom

зато ГЗдум есть в ДБ1. сущствуют три основных формата:
ZDoom in Doom. многих благ нету, в частности скриптов
ZDoom in Hexen. блага появляются.
GZDoom. улучшенный конфиг (динамик лайты , экшны 159 и 160, и т.п.)

прикол в том, что все эти тхинги и чисто "гоззовские" экшны можно использовать и в конфиге ZDoom in Hexen. запускаться под ГЗ будет так же. просто редактор их не сможет определить, только по кодам
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1543 Отправлено: 19.12.09 14:09:51
Gold-Dragon :
и где мне взять в Doom Builder 2 конфигурацию GZDoom Hexen? так есть только ZDoom разные варианты - около 6-8 штук и без ZDoom около 15, ни одного варианта с GZDoom

http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/gzdoom-db2.zip
Вот тут.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1544 Отправлено: 19.12.09 14:39:07
На самом деле 3d этажи включены в стандартный конфиг Zdoom Doom in UDMF. А вот динлайтов нет, но их можно в принципе добавить. Попробую этим занятся :)
http://narod.ru/disk/16125900000/GZL.7z.html Конфиг GZDoom - Doom in UDMF + дополнительный вад с картинками лампочек. Распакуйте в "Build\Configurations", Запускаете DB2, Tools->Game configurations . Находите там "GZDoom - Doom in UDMF" выбираете. Добавляете Doom2.wad, добавляете GZDoom.pk3(здесь важно поставить галочку, чтобы не использовать этот ресурс при тестировании!), Brightmaps.pk3, Lights.pk3, и новый вад : advpicts.wad(тоже галочку, чтобы не использовать для тестирования).
После этого конфиг полностью готов к использованию. При создании новых вадов никаких ресурсов не добавляйте, а только потом подключайте ресурсные вады/pk3 через "edit->wad options". Никаких ресурсов в вад с картами не кладите(вообще никаких, только лампы карт), а ресурсы держите в другом ваде. тогда не придётся закрывать билдер при добавлении ресурсов/изменения декорейта, а достаточно перезагрузить ресурсы.

Кстати, обратите внимание, что в UDMF можно задавать значения, большие 255 ;) особенно полезно для дистанции. при 100000 освещается вообще вся карта.
1 2 1
BIGBFG
Гость

Ссылка на пост №1545 Отправлено: 19.12.09 19:22:29
а как через xwe в wadе менять музыку mus в формат mp3
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №1546 Отправлено: 19.12.09 20:16:44
BIGBFG
Никак. Вся музыка в думе переделывается ТОЛЬКО в midi. Сохраняешь файл, находишь его, стираешь в названии .lmp, и пишешь .mid
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1547 Отправлено: 19.12.09 20:19:52
MONOLIT
не тупи.
BIGBFG
(Г)здум подерживает мп3. просто запиши в вад и всё. А для перехода из мус в мп3 нужен конвектор.
*или я не правильно понял вопрос?*
1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1548 Отправлено: 19.12.09 20:23:38
MONOLIT :
Сохраняешь файл, находишь его, стираешь в названии .lmp, и пишешь .mid

А вот и нет! :x Так ниче не заработает, нужно сначала сам файлик в миди переконвертировать и уже потом в вад пихать. А если речь идет о гоззо, то можно просто впихать любой мп3 - файл и прописать его в MAPINFO, таким образом мп3 музыку вставляют.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1549 Отправлено: 19.12.09 22:26:56
MONOLIT :
Вся музыка в думе переделывается ТОЛЬКО в midi

хрена с два. есть замечательная утилитка midi2mus.
1 2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №1550 Отправлено: 20.12.09 12:18:30
скажите пожжааалуйста , как в DooM свой скайбокс сделать и в ВАД засунуть ?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1551 Отправлено: 20.12.09 12:32:31
kramfus
1) чертим красивые сектора, которые будут скайбоксом, вне остальной карты. то есть можно вулканов накидать, всякие облака и т.п. - методов достаточно много, я их объяснять все не буду сейчас. ставим в этот сектор (по идее в центр конструкции) тхинг 9080 - Skybox Viewpoint. не забываем править z-координату! а то по умолчанию она равна 0, получится не скайбокс, а УГ.




2) ставим ему свой Thing Tag:




3) теперь во все сектора, где мы хотим чтобы отображался наш скайбокс, ставим тхинг 9081 - Skybox Picker:




4) и в свойствах указываем тэг нашего тхинга 9080, который лежит в "скайбоксе":




причем если НЕ поставить Thing ID нашему 9080, т.е. оставить его как 0, нам даже не потребуется ставить тхинги 9081, так как небо заменится по всей мапе. таким образом, на одной мапе может быть практически неограниченно скайбоксов

между делом, работает в ZDoom In Hexen и GZDoom. ну и Skulltag In Hexen, надо думать, хотя под него я вообще не маппил
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1552 Отправлено: 20.12.09 15:38:16
Azamael
Спасибо, придется теперь и дехакед объективизировать.
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №1553 Отправлено: 21.12.09 19:47:40
Если я поставлю монстру флаг +BOSS, то при его смерти уровень закончится?

АДДЕД

Что у монстра в декорейте нужно написать чтобы он ронял желтый череп ключ?
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1554 Отправлено: 21.12.09 20:05:02
MONOLIT :
Если я поставлю монстру флаг +BOSS, то при его смерти уровень закончится?

Вот : http://kenonserver.narod.ru/decorate.htm
Хорошенько почитай, там не только про декорейт.
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №1555 Отправлено: 21.12.09 20:36:36
ACTOR FireMan 2519
{
    Health 600
    Speed 12
    PainChance 255
    MeleeDamage 12
    Damage 6
    +DONTSQUASH
    +DONTMORPH
    +SHORTMISSILERANGE
    +LONGMELEERANGE
    HitObituary "You burned by burned man."
    States
    {
    Spawn:
        ALN2 AB 10 A_Look
        Loop
    See:
        ALN2 A 8 A_SetShootable
        ALN2 AAABBBCCCDDD 2 A_ExtChase(256,2)
        Goto See+1
        ALN2 AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1 A_ExtChase(256,0)
        Goto See+13
    Melee:
        ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        ALN2 F 8 A_MeleeAttack
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        Goto See+1
    Missile:
        ALN2 E 0 A_Jump(80,3)
        ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        Goto See+13
        ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        ALN2 F 8 A_SkullAttack
        Goto Missile+5
    Pain:
        ALN2 G 0 A_Jump(48,3)
        ALN2 G 4
        ALN2 G 4 A_Pain
        Goto See+2
        ALN2 H 8 A_UnSetShootable
        ALN2 I 8 A_Pain
        ALN2 J 6
        ALN2 K 6
        ALN2 L 0 A_Jump(128,3)
        ALN2 L 0 A_Jump(128,7)
        ALN2 L 0 A_Jump(128,11)
        ALN2 L 320
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
        ALN2 L 384
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
        ALN2 L 432
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
    Death:
        ALN2 H 12
        ALN2 I 12 A_Scream
        ALN2 J 9 A_Fall
        ALN2 K 9
        ALN2 L -1
        Stop
    XDeath:
        ALN2 M 5
        ALN2 N 5 A_XScream
        ALN2 O 5 A_Fall
        ALN2 PQR 5
        ALN2 S -1
        Stop
    Disintegrate:
        ALN2 G 0 A_Fall
        ALN2 G 0 A_NoGravity
        ALN2 G 6 A_PlaySound("misc/disintegratedeath")
        ALN2 G 6 Bright A_SetTranslucent(1,1)
        ALN2 G 5 Bright A_SetTranslucent(0.9,1)
        ALN2 G 4 Bright A_SetTranslucent(0.8,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.7,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.6,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.4,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.2,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.1,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.05,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(1,2)
        Stop
    Raise:
        ALN2 LK 8
        ALN2 JIH 10
        Goto See+1
    }
}


Это декорейт огненного человека из моего вада. И у меня такая проблема. При создании я допустил какую то ошибку, из-за которой файрмен после смертей оживает. Что мне в этом коде нужно стереть\добавить чтобы он не оживал?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1556 Отправлено: 22.12.09 08:24:40
MONOLIT :
        ALN2 L 320
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
        ALN2 L 384
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
        ALN2 L 432

зачем такие здоровые интервалы в пейн-стейте? вот тебе наверное и кажется что он "оживает", хотя он на самом деле даже не убит еще

и скорее всего ты не сам писал код, а где-то слимонил, иначе вопросов не было бы таких
1 2 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1557 Отправлено: 22.12.09 21:25:51
Люди, простите ламера, но я трижды проштудирова лвсю тему и так и не понял, как делать 3д-полы. Про слопы понял, а про 3д-полы нет. В Legacy работаю, там у меня получилось сделать глубокую воду.
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1558 Отправлено: 22.12.09 23:12:05
ZEFiR
есть экшн 160. это управляющий экшн вставки 3д-пола (здум-производные порты). в редакторе:




то есть делаем управляющий сектор в стороне от основной мапы. например высоты потолка и пола основных секторов равны 0 и 128. присваиваем тому сектору, где мы хотим чтобы появился 3д-пол, тэг 1:




управляющему сектору, на котором висит экшн 160, присваиваем свои высоты, какие угодно. высота "пола" будет нижней границей 3д-пола, а "потолка" - верхней. флаты проецируются на нижнюю и верхнюю плоскость, ну и текстура соответственно на боковую.




как это выглядит:




ЗЫ. бутылочки накидал для наглядности :) у экшна 160 много параметров, почитать можно здесь:
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor

базовые (как у меня в примере):




сам пример: http://monade.by.ru/ololo160.wad (1.5 кб)
1 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №1559 Отправлено: 23.12.09 06:53:07
MONOLIT
Ошибку в создании допустил, говоришь? Ты не создал в том коде ничего, окромя нового названия и пары новых флагов с некрологом... Интересно, что же роднит даниеловского Хищника из Неодума и горящего человека? :x

ACTOR Alien2 : Alien1 2519
{
    Health 600
    Speed 12
    PainChance 64
    MeleeDamage 12
    Damage 6
    +SHORTMISSILERANGE
    +LONGMELEERANGE
    HitObituary "%o was contaminated by an Alien."
    DropItem LifeBottle 32 1
    DropItem ProfaneSpirit 36 1
    States
    {
    Spawn:
        ALN2 AB 10 A_Look
        Loop
    See:
        ALN2 A 8 A_SetShootable
        ALN2 AAABBBCCCDDD 2 A_ExtChase(256,2)
        Goto See+1
        ALN2 AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1 A_ExtChase(256,0)
        Goto See+13
    Melee:
        ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        ALN2 F 8 A_MeleeAttack
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        Goto See+1
    Missile:
        ALN2 E 0 A_Jump(80,3)
        ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        Goto See+13
        ALN2 E 0 A_PlaySound("alien/attack")
        ALN2 E 8 A_FaceTarget
        ALN2 F 8 A_SkullAttack
        Goto Missile+5
    Pain:
        ALN2 G 0 A_Jump(48,3)
        ALN2 G 4
        ALN2 G 4 A_Pain
        Goto See+2
        ALN2 H 8 A_UnSetShootable
        ALN2 I 8 A_Pain
        ALN2 J 6
        ALN2 K 6
        ALN2 L 0 A_Jump(128,3)
        ALN2 L 0 A_Jump(128,7)
        ALN2 L 0 A_Jump(128,11)
        ALN2 L 320
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
        ALN2 L 384
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
        ALN2 L 432
        ALN2 KJ 8
        ALN2 IH 6
        Goto See
    Death:
        ALN2 H 12
        ALN2 I 12 A_Scream
        ALN2 J 9 A_Fall
        ALN2 K 9
        ALN2 L -1
        Stop
    XDeath:
        ALN2 M 5
        ALN2 N 5 A_XScream
        ALN2 O 5 A_Fall
        ALN2 PQR 5
        ALN2 S -1
        Stop
    Disintegrate:
        ALN2 G 0 A_Fall
        ALN2 G 0 A_NoGravity
        ALN2 G 6 A_PlaySound("misc/disintegratedeath")
        ALN2 G 6 Bright A_SetTranslucent(1,1)
        ALN2 G 5 Bright A_SetTranslucent(0.9,1)
        ALN2 G 4 Bright A_SetTranslucent(0.8,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.7,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.6,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.4,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.2,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.1,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(0.05,1)
        ALN2 G 3 Bright A_SetTranslucent(1,2)
        Stop
    Raise:
        ALN2 LK 8
        ALN2 JIH 10
        Goto See+1
    }
}


В общем ты понял, да - выдавать чужое за свое нехорошо :diatel:
1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1560 Отправлено: 23.12.09 16:56:12
Люди, а как размещать тхинги на 3д-полах?
Заранее спасибо.
1
Страница 78 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!