Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 20.11.09 18:34:07 | | | Jython : | А возможно ли в этом моде играть за паука-мозга? |
В этом нет, а в ЭТОМ можно. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.12.09 20:32:50 | | | тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.12.09 03:23:35 | | | не моих рук точно  | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 03.12.09 16:51:45 | | | hi-jera : | тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать... |
Так-так-так-так! Только я хотел сделать что-то подобное, и вуаля! Бывает... Не помнишь какой сервер? Надо бы посмотреть... | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.12.09 21:54:12 | | | getwad его на сайтах не нашел... но на серве кто то двое играли... в LMS... надеюсь еще раз серв появится. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 04.12.09 15:48:32 | | | Ты пробовал выделить серв и тыкнуть W? Если нет то попробуй. Должен выкинуть на страницу скачивания, если кончно она указана создателями серва. И если появится снова, но ссылки нет, запиши на бумажку или куда там IP серва, и мне в личку кинь. В общем, объявляю гранд поиск. Кто найдёт или поможет тому большое спасибо. | |
|
| |
KolyanRPG[TeamRPG] Гость
|
Отправлено: 04.12.09 16:26:51 | | | Почему там за импа нельзя играть,?а спрайты существуют.И других?  | |
|
| |
MONOLIT Гость
|
Отправлено: 21.12.09 18:51:41 | | | Классный мод! Ососбенно понравилось за арчвиля играть, я даже MAP30 каким то макаром прошел, ведь на бошку Ромеро все оружие действует  | |
|
| |
Eagle = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 29.12.09 16:10:37 | | | Мод хороший, но за арчвайла я не смог голову Ромеро через дырку убить, ввел idclip и внутри голова Ромеро тоже не жгется! Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя. | |
|
| |
BIGBFG Гость
|
Отправлено: 29.12.09 20:13:14 | | | прикольный мод | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 30.12.09 09:37:33 | | | Eagle : | Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя. |
Их убить арчвилем можно. Но они заразы черезчур вёрткие. Поэтому сложно. Этот лев в моде для меня стал сложнее любого другово. Так и подмывало в консоли написать "bind q "summon bfgball"" и только на этой кьюшке и жить..... Каким-то макаром удержался и прошёл... ну почти что по честному. Клепание сейвов на каждом углу ведь не читерство, верно?  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.12.09 19:27:16 | | | Поздравляю всех с наступающим новым годом! с наилучшими пожеланиями. сильва | |
|
| |
k0stil Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 16.01.10 13:33:47 | | | Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги.
Потому что так мап 07 невозможно пройти,я убил всех в первом секторе,даже своих друзей,а стена все равно не открывается!
И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят.
Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной!
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.
Конечно,для огромного-приогромного поля. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.01.10 15:09:03 | | | k0stil : | И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить. |
Кибер есть.
k0stil : | И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят. |
Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом.
Кажется это поможет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
k0stil Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 16.01.10 16:17:16 | | | Archi
| Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом.
Кажется это поможет. |
ничего не понял...
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые.
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 16.01.10 16:26:44 | | | k0stil : | Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые. ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном |
Если хочешь играть за оригинальных монстров, ЭТОТ мод тебе подойдёт. | |
|
| |
k0stil Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 16.01.10 16:31:21 | | | BL@CK DE@TH
Он у меня не пашет.Вот че пишет
| OS: Windows XP (NT 5.1) Build 2600
Service Pack 3
M_LoadDefaults: Load system defaults.
W_Init: Init WADfiles.
adding D:/DooM/gzdoom.pk3, 538 lumps
adding ./doom.wad, 2306 lumps
adding zvox.wad, 32 lumps
adding DDMmap.wad, 26 lumps
adding demondeathmatch.wad, 163 lumps
I_Init: Setting up machine state.
CPU Speed: 3011 MHz
CPU Vendor ID: GenuineIntel
Name: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
Family 15, Model 4, Stepping 3
Features: MMX SSE SSE2 SSE3
I_InitSound: Initializing FMOD
FMOD Sound System, copyright © Firelight Technologies Pty, Ltd., 1994-2009.
Loaded FMOD version 4.26.10
V_Init: allocate screen.
S_Init: Setting up sound.
ST_Init: Init startup screen.
P_Init: Checking cmd-line parameters...
G_ParseMapInfo: Load map definitions.
S_InitData: Load sound definitions.
Texman.Init: Init texture manager.
ParseTeamInfo: Load team definitions.
LoadActors: Load actor definitions.
Script warning, "" line 0:
Icon 'FIRED0' for 'archball' not found
Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3341:
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag
Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3391:
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag
Execution could not continue.
|
| |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.01.10 16:44:32 | | | k0stil
Он для Skulltag | |
|
| |
k0stil Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 16.01.10 16:52:51 | | | cybermind
Ааааа,понял.
попробую потом | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.01.10 01:39:38 | | | k0stil : | Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной!
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.
Конечно,для огромного-приогромного поля....
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые.
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было. |
такой ты смешной) тему бы от начала до конца прочитал, глядишь бы понял чего да как с балансом .
Монстры берут только количеством хп, а космопехота берет повреждениями. Баланс штука тонкая! если тебе кажется что слишком легко и не правдоподобно ты запускай мод на найтмере или хотя бы включи респаун . А насчет последнего - имхо личное дело каждого , если хочется так то вполне можешь сам можешь не стрелять при ходьбе . Тут все не просто так баланс опять же ) например arachnotron и archvile не могут двигаться при атаке - но у них хп дофигищща и очень сильные атаки - они вполне могут принять на грудь порцию плазмы и ракету, а теперь представь бедненьго импа его даже от 4 снарядов плазмы уже размажет хах )) его удел точечные уколы противников и вызов союзников чтобы отвлечь внимание.
А карты делать - не мое. Тут каждый 2ой говорит про необходимость сюжета и карт. Да что же я подредактирую мод так что будет удобно делать для него карты даже конфиг для db напишу специальный, только кто возьмется? )
Сделать классы на 100% соответствующими оригинальным монстрам - не проблема! только это скучно и не играбельно выходит. | |
|
| |