Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №421 Отправлено: 20.11.09 18:34:07
Jython :
А возможно ли в этом моде играть за паука-мозга?

В этом нет, а в ЭТОМ можно.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №422 Отправлено: 02.12.09 20:32:50
тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать...
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №423 Отправлено: 03.12.09 03:23:35
не моих рук точно :x
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №424 Отправлено: 03.12.09 16:51:45
hi-jera :
тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать...

Так-так-так-так! Только я хотел сделать что-то подобное, и вуаля! Бывает... Не помнишь какой сервер? Надо бы посмотреть...
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №425 Отправлено: 03.12.09 21:54:12
getwad его на сайтах не нашел... но на серве кто то двое играли... в LMS... надеюсь еще раз серв появится.
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №426 Отправлено: 04.12.09 15:48:32
Ты пробовал выделить серв и тыкнуть W? Если нет то попробуй. Должен выкинуть на страницу скачивания, если кончно она указана создателями серва. И если появится снова, но ссылки нет, запиши на бумажку или куда там IP серва, и мне в личку кинь. В общем, объявляю гранд поиск. Кто найдёт или поможет тому большое спасибо.
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Ссылка на пост №427 Отправлено: 04.12.09 16:26:51
Почему там за импа нельзя играть,?а спрайты существуют.И других? :(
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №428 Отправлено: 21.12.09 18:51:41
Классный мод! Ососбенно понравилось за арчвиля играть, я даже MAP30 каким то макаром прошел, ведь на бошку Ромеро все оружие действует :appl:
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №429 Отправлено: 29.12.09 16:10:37
Мод хороший, но за арчвайла я не смог голову Ромеро через дырку убить, ввел idclip и внутри голова Ромеро тоже не жгется! Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя.
BIGBFG
Гость

Ссылка на пост №430 Отправлено: 29.12.09 20:13:14
прикольный мод
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №431 Отправлено: 30.12.09 09:37:33
Eagle :
Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя.

Их убить арчвилем можно. Но они заразы черезчур вёрткие. Поэтому сложно. Этот лев в моде для меня стал сложнее любого другово. Так и подмывало в консоли написать "bind q "summon bfgball"" и только на этой кьюшке и жить..... Каким-то макаром удержался и прошёл... ну почти что по честному. Клепание сейвов на каждом углу ведь не читерство, верно? :oops:
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №432 Отправлено: 31.12.09 19:27:16
Поздравляю всех с наступающим новым годом! с наилучшими пожеланиями. сильва
1
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №433 Отправлено: 16.01.10 13:33:47
Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги.
Потому что так мап 07 невозможно пройти,я убил всех в первом секторе,даже своих друзей,а стена все равно не открывается!
И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят.
Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной!
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.
Конечно,для огромного-приогромного поля.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №434 Отправлено: 16.01.10 15:09:03
k0stil :
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.

Кибер есть.
k0stil :
И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят.

Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом.
Кажется это поможет.
2 1 1
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №435 Отправлено: 16.01.10 16:17:16
Archi

Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом.
Кажется это поможет.


ничего не понял...

Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые.
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №436 Отправлено: 16.01.10 16:26:44
k0stil :
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые. ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном

Если хочешь играть за оригинальных монстров, ЭТОТ мод тебе подойдёт.
1
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №437 Отправлено: 16.01.10 16:31:21
BL@CK DE@TH
Он у меня не пашет.Вот че пишет

OS: Windows XP (NT 5.1) Build 2600
Service Pack 3
M_LoadDefaults: Load system defaults.
W_Init: Init WADfiles.
adding D:/DooM/gzdoom.pk3, 538 lumps
adding ./doom.wad, 2306 lumps
adding zvox.wad, 32 lumps
adding DDMmap.wad, 26 lumps
adding demondeathmatch.wad, 163 lumps
I_Init: Setting up machine state.
CPU Speed: 3011 MHz
CPU Vendor ID: GenuineIntel
Name: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
Family 15, Model 4, Stepping 3
Features: MMX SSE SSE2 SSE3
I_InitSound: Initializing FMOD
FMOD Sound System, copyright © Firelight Technologies Pty, Ltd., 1994-2009.
Loaded FMOD version 4.26.10
V_Init: allocate screen.
S_Init: Setting up sound.
ST_Init: Init startup screen.
P_Init: Checking cmd-line parameters...
G_ParseMapInfo: Load map definitions.
S_InitData: Load sound definitions.
Texman.Init: Init texture manager.
ParseTeamInfo: Load team definitions.
LoadActors: Load actor definitions.
Script warning, "" line 0:
Icon 'FIRED0' for 'archball' not found

Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3341:
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag

Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3391:
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag


Execution could not continue.

cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №438 Отправлено: 16.01.10 16:44:32
k0stil
Он для Skulltag
1
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №439 Отправлено: 16.01.10 16:52:51
cybermind
Ааааа,понял.
попробую потом
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №440 Отправлено: 19.01.10 01:39:38
k0stil :
Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной!
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.
Конечно,для огромного-приогромного поля....
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые.
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было.

такой ты смешной) тему бы от начала до конца прочитал, глядишь бы понял чего да как с балансом .
Монстры берут только количеством хп, а космопехота берет повреждениями. Баланс штука тонкая! если тебе кажется что слишком легко и не правдоподобно ты запускай мод на найтмере или хотя бы включи респаун . А насчет последнего - имхо личное дело каждого , если хочется так то вполне можешь сам можешь не стрелять при ходьбе . Тут все не просто так :bitsa: баланс опять же ) например arachnotron и archvile не могут двигаться при атаке - но у них хп дофигищща и очень сильные атаки - они вполне могут принять на грудь порцию плазмы и ракету, а теперь представь бедненьго импа его даже от 4 снарядов плазмы уже размажет хах )) его удел точечные уколы противников и вызов союзников чтобы отвлечь внимание.

А карты делать - не мое. Тут каждый 2ой говорит про необходимость сюжета и карт. Да что же я подредактирую мод так что будет удобно делать для него карты даже конфиг для db напишу специальный, только кто возьмется? )
Сделать классы на 100% соответствующими оригинальным монстрам - не проблема! только это скучно и не играбельно выходит.
1
Страница 22 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn