Автор | Сообщение |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.11.09 19:29:06 | | | Jabberwock : | Оружие сходно не просто формально - пистолет, например, стандартная Беретта М92. |
Я думал Вальтер РРК, потом еще что-то мелькало как правильная версия от Джэйка Крашера.
Jabberwock : | По-моему, порох по определению содержит окислитель |
Кислорода нет, поэтому выстрел не возможен, я передачу год назад слышал, про прототип "бластера" для космонавтов, там именно про это и говорили. (И этот бластер в любом закрытом музее космических НИИ увидеть можно, холодная война кончилась разработки прекратились, а сейча рассекретили наконец.)
Патрон Парабеллум и есть 9х19 который используется для большинства пистолетов и писолет-пулеметов, включая модели Беретты.
Добавлено спустя 38 минут 38 секунд:
Вот Вальтеры, сходства хоть отбавляй, а Беретта М92 просто не похожа
http://www.world.guns.ru/handguns/hg13-r.htm | |
|
| |
Doomboy Recruit
 | 10 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.12.09 20:06:43 | | | очень сильно соглашусь с пунктом 14 когда труп находится на волоске от падения в прямом смысле это слова это уже ни в какие рамки не лезет хотя и забавно | |
|
| |
EN130 Гость
|
Отправлено: 02.01.10 22:29:24 | | | VladGuardian Все перечисление тобой делает дум думом, хотя если ввести все это в реале игра не станет хуже (если только вводить не через известное место, как часто делают высокоуважаемые разрабы, а через душу) | |
|
| |
Akerton Гость
|
Отправлено: 05.01.10 02:52:10 | | | Anonymous : | Все перечисление тобой делает дум думом, хотя если ввести все это в реале игра не станет хуже |
Да, игра не станет хуже, НО, это ИМХО будет уже другая игра...
Какой-нибудь Real Doom или что-то типа этого...  | |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.01.10 03:09:43 | | | в думе как-то странно представлен эффект от ракеты.
стреляю в одного импа - его в мясо, на полу картонный спрайт рёбер и мяса, стреляю в другого - он падает обычным трупом.
А также вообще останки взорванных от ракет зомбаков, импов, розовых демонов смотрятся одинаково.
нет расчеленёнки. Впринципе расчленёка лечится BeautifulDoom, но... там куски слишком быстро разлетаются.
А на счёт Неразрушаемости геометрии уровня - это вообще мечты
ракетница разнесёт дверь? или бфг прожжёт её.
полноценно это реализовано только в Alone in the Dark(где я топором стену в соседний номер пробивал) и в Red Faction Guirella(2009)
хотя Crysis 2 обещает переплюнуть всё это. | |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.01.10 19:17:59 | | | Danny Lamb : | А на счёт Неразрушаемости геометрии уровня - это вообще мечты |
Эти мечты появились еще в 94-м году С тех пор так нормально и не реализовали разрушаемость всего и вся. В Дуке можно некоторые стены взрывать, да и в других играх это было. В дополнении к Кваке Scourge of Armagon есть сценка, когда стреляешь в трубу - и рушится часть стены. Но это скрипт. В Red Faction-е было реализовано некоторое разрушение, но отнюдь не тотальное. В Red Faction Guerilla замечательно реализовано, но там по сути рушишь только отдельные здания. И ландшафт не поддается обработке. Хотя это было реализовано в RF 1. В Думе про такое остается только мечтать
Кстати похоже нет ни одной игры, которая бы полностью свободна от списка в начале темы. Даже в самых наисовременнейших есть чего найти из списка. | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 09.01.10 21:46:59 | | | Bars2k : | Даже в самых наисовременнейших есть чего найти из списка. |
По меньшей мере в списке дума отсутствует одна немаловажная строчка - Жутчайшие тормоза | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.01.10 19:49:19 | | | HUD может и не быть Условностью. Каким может быть более реалистичный ХУД: индикаторы встроены в шлем, человек наклоняет голову и видит их или их отражение. То есть разумно показывать ХУД только при наклоненной голове и только внизу.
Дополнительно это делает ХУД более удобным, он перестает отвлекать, его можно сделать каким угодно большим и в тоже время он всегда доступен. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.01.10 22:42:00 | | | Адский Дровосек : | человек наклоняет голову и видит их или их отражение |
Ты что, хочешь сказать, шлем жестко прикручен к телу, а голова свободно в нем свободно двигается? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.01.10 15:49:41 | | | Шлем у спрайта игрока явно крепится к скафандру как у водолазов. Это вообще не я придумал, у Хайнлайна это имено так и описано. Также описана система подачи питания и лекарств. Если Дум выдержан в стиле фантастики 50-х годов то и скафандр соответствует представлениям того времени.
Вообще убрать ХУД с глаз таким образом вполне разумная идея странно что до нее никто не додумался. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.01.10 16:28:07 | | | Адский Дровосек
Обрати тогда внимание на заставку (аватар DoomBoy например). У героя там шлем явно не закреплен.
Если развивать эту мысль, то надо убрать вообще всё лишнее с экрана, чтобы оставался один голый пистолет (простите за каламбур). Количество ХП оценивать по самочувствию героя (если изображение не плывет и не краснеет - значит еще здоров). Состояние брони - давать приблизительную оценку. Количество патронов в стволе - оценивать по сухому щелчку (можно как в Дум3). Сколько ключей, аптечек, патронов, и прочего барахла нашел - лезть в инвентарь. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.01.10 23:19:18 | | | Arsenikum : | Если развивать эту мысль, то надо убрать вообще всё лишнее с экрана, |
Эта возможность в Думе предусмотрена кнопками "-,+". А при просмотре карты можно глянуть на свое общее состояние. Что до условностей, то в сейчашних шутерах предпочитают обходится вообще без подбора хелсов. И экран там при получении игроком повреждений обязательно краснеет. Если применить эту модернизацию, Дум потеряет серьезный тактический элемент и утратит часть геймплея.
Хотел еще сказать про отсутствии у героя в обмундировании десантника рукавов. Вероятно, в первых 2-х их поистрепали черти. В продолжении развития безрукавка вообще стала штатной еденицей. Так как бы эффектней смотрелись могучие бицепсы борца с неземной нечистью. Хорошо, хоть еще антитермоядовитый костюм в отличие от брони, с рукавами нарисовали.
В дополнение к вопросам начала темы: антирадиационный скафандр приходит в негодность независимо от того, использовался он по назначению или нет.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 18.01.10 01:48:42 | | | На тему сферических пистолетов в вакууме.
В вакууме не стреляет исключительно кремниевое оружие, лол. Любой порох - топливно-окислительная смесь, с нулевым (в идеале) кислородным баллансом. Все это добро запечатано в гильзе, и доступ воздуха туда исключен. Доработка огнестрельного оружия для вакуума представляет собой систему независимого охлаждения и, вероятно, некоторое изменение формы пули, поскольку воздух влияет на баллистику, а никакое не добавление окислителя в патрон. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.01.10 09:25:55 | | | "ученый" представлявший "бластер" говорил обратное, хотя что обсуждать тупиковую разработку советских ученых, которую никто кроме работников таких НИИ в глаза не видел, примечательно американцы аналог так и не рассекретили (или вообще этим не замарачивались?)
BeeWen : | Эта возможность в Думе предусмотрена кнопками "-,+". |
одно дело голову наклонить, другое нажимать "-,+", это как в Call of Duty2 при нажатии кнопки перезарядки ХУД показывают - замена одной условности другой и все.
Индикаторы же внизу экрана выглядящие отражением на внутренней поверхности шлема -это самое реалистичное что можно вести в Дум, если не хочется считать шлем неподвижным, пусть они постоянно отражаются, будут чуть искаженными и прозрачными.
Доплонительно можно еще кровь и грязь на стекле показывать, при работе бензопилой будет просто люто - экран заливает кровью, одна кровь смывает другую. А при низком хелзе можно показывать трещины. (видимо потребуются система очистки? )
BeeWen : | предпочитают обходится вообще без подбора хелсов. И экран там при получении игроком повреждений обязательно краснеет. Если применить эту модернизацию, Дум потеряет серьезный тактический элемент и утратит часть геймплея. |
Да, подбор хелзов наоборот должен становиться более разноообразным и оставаться абстрактным, всякие накачивания накротиками(из запасов шлема повидиму) с последующим лечением наноаптечками это слишком сложно даже понимания и породит кучу еще более странных условностей, "современная" же система годится только для аркадных игр, не понимаю почему она такая вообще устаялась, восстановления здоровья на чекпойнтах самое реалистичное решение ( не для Дума.)
Arsenikum : | Количество патронов в стволе - оценивать по сухому щелчку (можно как в Дум3). |
Ну для реализма в любом случае как в Дум3 делать надо - оружие с подобным экраном для точной наводки уже лет пять как появилось, или прозрачные рожки показывать, но в этом случае становится непонятно как можно увидеть рожок торчаший внизу. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 18.01.10 11:53:48 | | | Еще можно сделать вот как. Игрок одет в броню, которую можно чинить/улучшать. Если броня не спасла, то хп тратятся ОЧЕНЬ быстро, и игрок может стать инвалидом (хромым, безруким или слепым). Бинты и аптечки восстанавливают только незначительные повреждения. На чекпойнтах, они же точки сейва, либо по окончании уровня, здоровье восстанавливается полностью. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 18.01.10 15:58:34 | | | Arsenikum : | Если броня не спасла, то хп тратятся ОЧЕНЬ быстро, и игрок может стать инвалидом (хромым, безруким или слепым). |
Напоминает "бессмертное" творение корованера ( http://lurkmore.ru/Корованы ):
"Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно..." | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.01.10 16:16:26 | | | Адский Дровосек : | Индикаторы же внизу экрана выглядящие отражением на внутренней поверхности шлема -это самое реалистичное что можно вести в Дум |
Arsenikum : | Еще можно сделать вот как.Игрок одет в броню, которую можно чинить/улучшать |
Ребята, вы даете волю фантазии. Наличие "одетой" брони уже заметно снижает потери здоровья от атак. И больше максимума броню не взять, окромя хелметов. Этого вполне достаточно для Дума, имхо. Тема про статусбар и армор еще не добавлена в список. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
vilkacis - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 2.64
|
Отправлено: 18.01.10 16:39:23 | | | Касательно начальной темы обсуждения: Никогда над этим раньше не задумывался, но почитав всё выше написанное вспомнил - lost soul-ы и ревенанты (по сути своей сплошные костяки) при стрельбе по ним весьма обильно покрывают своей кровью ближайшие стены (впрочем, как и остальные монстры). Факт в том, что при ближайшем рассмотрении на них не обнаруживается ничего, что способно кровоточить и откуда в таком случае берется кровь - непонятно. Кость - есть кость, и кровеносных сосудов в ней нет.
И еще, на правах полушутки-полувопроса к реализму: если посмотреть вниз под максимально допустимым углом (тупо уткнуться в пол ) то становится видно полное отсутствие собственных сапог. Возникает ощущение, что думер это шлем, и пара рук с пушкой, летающие по воздуху. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.01.10 17:00:24 | | | Почему это нельзя взять броню больше максимума, а также ее ремонтировать и апгрэйдить?
Если она энергетическая увеличивыается сопротивление ударам, если физическая, тем более - замена пластин на более прочные и легкие дает большую подвижность и защищенность.
( помниться один приколист изображавший нуба в комментах к какой-то новости спросил "а чо это за кофточки такие синие и зеленые крутятся и что с ними делать?" после это несколько человек ему объясняли в стиле шамана(это камэл, его курить надо) "Это броня, ее надевать надо")
Arsenikum : | Бинты и аптечки восстанавливают только незначительные повреждения |
"Лекарство на время ослабит боль"- Мах Рауие. Потом идет реальное лечение наноаптечками, секретки это комнаты не подвергшиеся разгерметезации или заражению, там Он отдыхает и приводит себя и инвентарь в порядок , в таком безопасном месте и должны использоваться наноаптечки и материалы для ремонта и апргрэйда, лежать они могут где угодно.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Причем не факт что там должно быть реально безопасно, просто эти комнаты не опасны для здоровья и хорошо изолированы. то есть можно сделать такие сцены, вылечился посчледнюбю пластину молотком выправляешь, а тут толпа демонов в дверь выломанную хеллнайтом вламывается.
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
vilkacis : | Касательно начальной темы обсуждения: Никогда над этим раньше не задумывался, но почитав всё выше написанное вспомнил - lost soul-ы и ревенанты |
Ну лосты это вообще не понять что, от них и крови в большинстве портов нет, а ревенанты это очень тощие гуманоиды с прозрачной кожей, (см. рассказ Берроуза из цикла про Марс "Скелетоиды Юпитера", если такие же данные из Дум3 чем-то не нравятся) | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.02.10 03:17:06 | | | Пост длинный (кто одолеет, тот молодец), поэтому я строго упорядочил по важности информации.
Сначала идут предложения, по которым были созданы новые пункты, а потом просто более-менее содержательные обсуждения.
Arsenikum : | И еще один классический вопрос: откуда в Аду человеческое оружие и в таких количествах? |
Arsenikum : | Еще одна мегаусловность - это расположение игровых предметов (по большей части оружия и патронов, можно и аптечек) в угоду геймплею, а не реалистичности. Аптечки и боеприпасы щедро разбросаны по углам вместо того, чтобы лежать себе в медпунктах и оружейных. Избавление от нее делает игру намного более реалистичной, но и намного более сложной. |
Комиссар : | Насчет земного оружия, боеприпасов и аптечек в аду. Что-то мне это Jericho напомнило… И вообще, если часть Ада может перенестись на Землю, почему часть Земли не может оказаться в Аду? |
Молодцы! Создал пункт 26) Усеянность уровней боеприпасами; наличие оружия в Аду
BeeWen : | Не секрет, что токсичные FLOORs не действуют на монстров. Если бы действовало, эти локации были бы пусты. |
Создаю: 27) Агрессивные среды не вредят монстрам
BeeWen : | Игрок, телепортируясь в монстра, мгновенно его убивает. Это свойство позволяет сэкономить иногда немало боезапасов. |
Я бы сказал даже - "изредка", а не "иногда". Я немного переосмыслил поданную идею и создал:
28) Дизбаланс телефрага: монстры не могут убить игрока телефрагом
DrKugelschreiber : | Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором: 1. Нельзя сохраняться. 2. Мод стирает себя с компьютера после прохождения и/или смерти персонажа и/или выхода из игры. |
Klon : | На мой взгляд лучше бы в думе была приставочная чекпоинтная система сохранения. |
Создаю: 29) Обратимость игровых процессов (сейвы)
BETEPAH[iddqd] : | Когда бьешь кулаком, даже просто так по воздуху, все монстры слышат. |
Отлично! Создаю:
30) Монстры активируются только на шум игрока (а не на вообще шум)
BETEPAH[iddqd] : | Предметы можно подбирать как угодно, даже спиной, притом случайно. |
BeeWen : | берешь всю аптечку, броник и патроны даже если у тебя 99. Нужно все строго расчитывать. |
Комиссар : | Подбираешь аптечку когда у тебя 99 хп, здоровья становится 100 хп. А все остальное, получается, выбрасываеш. Ладно лишние патроны выбросить, но аптечку... |
Разработчики стояли перед так называемым "гордиевым узлом" – во время боя лучше взять 10% от 100% (зеленой) брони, но остаться в живых, чем не взять вообще, и умереть, третьего как бы не дано. Авторы Doom решили пойти по первому варианту, разрубив этот узел.
"Подбор клавишей" я уже частично предлагал в пункте 21 (см.). Но новый пункт все же нужен:
31) Упрощенная система подбора итемов
BeeWen : | Рокетлаунчер по центру игрока [...] Предположительно игрок расположен верхом на оружии |
Заметь, _все_ оружие в Doom выставлено по центру, не только RL. Сделано так, чтобы было легко целиться, ведь в оригинальном Doom отсутствует маркер прицела. Если бы лаунчер торчал откуда-то сбоку, точность попаданий несколько уменьшилась бы.
Тем не менее, пункт создаю: 32) Центрированность всех стволов оружия
TGA : | Так же нельзя сбить, например, фоербол из пулемёта. |
BeeWen : | Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить. |
Неожиданно… Создаю 33) Нет проверки столкновений снарядов со снарядами и пулями
BeeWen : | Каким образом монстры попали в закрытые локации (клети, балконы, столбы, ...)? |
Отлично! Даже во сне бы не догадался!
Создаю: 34) Присутствие монстров в замкнутых локациях
BeeWen : | А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком, скорее даже наоборот. |
Во-первых, мы выискиваем _условности_, а не недостатки. А это разные вещи.
Тем не менее, 2,5D-шность Дума общеизвестна. Создаю пункт: 35) "Одноэтажность" всей геометрии в игре
Адский Дровосек : | Почему думер паля в упор не обжигается плазмой? |
Ствол у плазмагана довольно длинный (судя по спрайту лежащего оружия - не короче, чем у шотгана). Ааа... я понял вопрос... думаю, можно и пункт создать:
36) Отсутствие радиусного поражения (splash damage) плазмой/плазмой BFG, врезавшейся в препятствие
Ну и мой собственный пункт:
37) Не-ньютоновское движение убиенных тел (вверх по лестницам например, и без трения)
Подсмотрено отсюда: http://doomwiki.org/wiki/Non-Newtonian_motion_of_corpses
Но тем не менее, фича настолько очевидная, что рано или поздно появилась бы в этом списке…
- - - - - На данный момент 37 пунктов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
BeeWen : | Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это инструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор... |
Было! 17) Дизбаланс бензопилы
Делайте что хотите, но я не верю в бесконечность хода бензопилы, и не рассказывайте сказки про супер-батарейки пила - это не фонарик, а сравнительно мощный (электро)инструмент, который не подзарядишь теплом руки... в Квейке2 и Хексене та же беда - "волшебный пистолет" / "чудный посох", которые служат лишь для того, чтобы уравнять недостаток боеприпасов или дать возможность косому игроку попасть в цель с 10-й попытки.
Комиссар : | Насчет бензопилы… А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости? Это все обьясняет. |
Меня такое "объяснение" не устраивает. Это какой-то нездоровый максимализм, imho. Зачем тогда вообще воевать с монстрами? Взорвал одну такую БАТАРЕЙКУ посреди уровня - и вся нечисть разом полегла...
Dragon : | может даже не батарейки. может бензопила сама подзаряжающая! какой нибудь крутой футуристический типа питания |
Ага, еще с КПД=200%. Идея бесконечной дармовой энергии напоминает мне идею деления на ноль... http://demotivation.ru/jf63hp26oi4xpic.html
Адский Дровосек : | (с сарказмом) Нет это особая модель безнопилы для боен, питатеся кровью. |
И такое есть, только в других играх. Например, вуду-кукла в Blood… и тем не менее, такую систему считаю куда более логичной, чем оружие, которому вовсе не нужны боеприпасы
BeeWen : | Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. |
Ты имел в виду батареи (cells)? Согласен. Дополнил пункт 17) Дизбаланс бензопилы:
Решение: применение боеприпасов для работы бензопилы (подходящие - cells).
DrKugelschreiber : | В Думе пространство не 3-х, не "2,5", а 4-х мерное - благодаря телепортам. Телепорт - единственный способ изобразить 4-х мерное пространство в 3-х мерной среде корректно, не прибегая к графическим иллюзиям. Так, что, в некоторых аспектах, Дум показывает не условную, то есть упрощенную, а расширенную, то есть более сложную, чам физический мир, реальность. |
Нехилый такой комплимент в адрес Дума! хотя и не лишенный рационального зерна.
DrKugelschreiber : | В отношении времени - Мешалкин считает, что в Думе времени нет. Можно в любой момент запаузить игру, сохраниться, зайти с сохранения. Точнее было бы сказать, что в Думе нет необратимости. Это отличие от реальной жизни как бы "обесценивает" все действия в пространстве игры. Недаром серьезные думеры играют без сохранений внутри уровня. |
Достаточно спорное утверждение. Засейвиться/залоадиться конечно можно, но какое это, простите, отношение имеет к самому течению времени в игре? Тогда получается ВСЕ компьютерные игры - миры без времени (?). Тогда причем тут Дум? Чем он отличается от других игр в плане сейвов? Ничем. Нет уж, растекся манкубус по полу - так уж растекся, съел аптечку - так уж съел, нажал кнопку Exit - так уж нажал, какая уж тут обратимость…
Елена tbc : | Не могу обойтись без сохранений. И едва ли смогу обойтись… |
Человек ко всему привыкает, к плохому тоже Анализируя собственные ощущения, скажу, что легкие уровни расхлябывают игрока - игрок начинает пренебрегать монстрами, невнимательно следит за обстановкой и проч. На трудных уровнях реакция и внимание подстраиваются под обстановку, игрок начинает реже ошибаться, потом еще реже, и в конце-концов живет без сейвов. К новым неисследованным вадам это конечно не относится.
DrKugelschreiber : | Один из способов внесения необратимости в Дум - использование автоматических генегаторов уровней. |
Следует сделать маленькую заметку. В плане геймплея (но не дизайна!) – нет различия между сгенерированным вадом и "новым обычным вадом", с которым игрок еще не знаком…
DrKugelschreiber : | Но беда в том, что случайные уровни получаются или предсказуемыми или тупыми, скучными, неинтересными. |
+1
Согласен, "человеческие" вады несравненно более интересны, а машинные вады (на данном историческом этапе) - это просто УГ. Пробовал играть в продукты жизнедеятельности сравнительно неплохого Oblige - пяток уровней... и чувствуешь, что все "одним миром мазано". Ну тут еще и от используемых алгоритмов сильно зависит. Может в будущем что-то толковое сделают…
BeeWen : | Безупречная работа лифтов, дверей и тд. наводит на мысль все это испортить. Ведь по логике присходящих событий, база то фактически заброшена |
Ну катастрофы тоже ведь бывают разными. При химических/радиационных оказиях оборудование почти не страдает, только персонал. А если речь о намеренном разрушении, то такой пункт уже есть: 25) Неразрушаемость геометрии уровня
BeeWen : | Безупречная работа лифтов, дверей и т.д. наводит на мысль все это испортить. Подобными изысками можно неплохо разнообразить геймплей, сам пробовал. |
К сожалению, к этому гораздо лучше приспособлены другие движки, например HL1. Даже на таком продвинутом порте, как gzdoom, мапперы прибегают к "извращениям", чтобы показать разрушение.
BeeWen : | Потрясающая эффективность осветительного прибора. Космические технологии словом. Жаль только, ИК функции нет, может и была, да поломалась. |
Это была ирония?
А почему бы и нет? Уже сейчас армейские тепловизоры довольно качественно дают картинку. А энергии жрут самый минимум, это вам не бензопила. Так что не вижу условностей в думовском тепловизоре…
BeeWen : | Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под левую руку. |
"Диагноз" очевиден - левша. Правда, в книгах "По колено в крови", "Ад на Земле" - намеков на это нет.
BeeWen : | Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет |
А разве бывают левые/правые кастеты? Глянул в Вики, вроде никаких намеков на это…
BeeWen : | Кстати никакое оружие не портится даже от прямого попадания ракеты, чего его жалеть. |
Такой пункт уже есть: 24) Неуязвимость предметов (кроме бочек)
Адский Дровосек : | уже в 60-х научную фантастику считали устаревшим жанром |
"уже"... если учесть, что человечество как раз в 50-х впервые вышло в космос, создало ядерное оружие, вывело самолеты на сверхзвук, изобрело лазер… то вывод об "устаревании" напрашивается сам собой.
BeeWen : | Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! единиц боезапаса. |
Это не обоймы, в Doom вообще безобойменная система, об этом писалось - пункт 19 (см.)
BeeWen : | Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам. Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть. |
Тоже есть: 21) Слишком большое число носимых стволов
Про боеприпасы пункт не создавал, ибо стволы - это несколько критичней, пулеметными лентами действительно можно обмотаться. Ну а ракеты... не знаю пока как быть с 50/100 носимыми ракетами…
Адский Дровосек : | Ракетница нарисована большой, однако все наводит на мысли о ракетах размером с батарейку АА или даже ААА |
BETEPAH[iddqd] : | Ладно, пожалуй на счет ракетницы я промолчу. Тут трудно, что-то сказать в защиту |
Не так-то и трудно, если учесть тот факт, что для первоначального разрешения игры 320x200 снаряды должны быть видимы игроком. А ракеты "размером с батарейку АА" были бы просто невидимы (тоньше 1 пикселя)…
Ameba : | в думе давилки, краны, лифты и прочая машинерия расставлена по уровню без всякой логики |
И на современном предприятии ты вряд ли узришь "логику" в размещении оборудования, до тех пор, пока не устроишься туда на работу. Там сам черт ногу сломит, но тем не менее, логика там есть…
BeeWen : | И когда бьешь не по монстру получается беззвучно. |
Ты имеешь в виду - беззвучные удары по стенам, дверям, камням и т.п? Если да, то это лепится к пункту 23 (см.)
BeeWen : | Погляди, счас даже аптечки решили упразднить. Как в Crisis - отлежался и вперед. |
В пункте 20 - см. "дифференцированная система здоровья", описанная MVV_acid в посте от 18.10.09. Она ближе всего к концепции "отлежался и вперед".
DrKugelschreiber : | Еще условность - в оригинальном Думе нет случайности, все происходящее алгоритмизировано и воспроизводимо, что, собственно позволяет писать демки. |
Не вполне правильно. Ты забыл про функцию random, которая используется в разбросе пуль, траекториях монстров. Поведение толпы монстров (как единого целого) в этом случае хорошо описывается теорией вероятности, но поведение отдельного монстра предсказать НЕВОЗМОЖНО. imho, прошу кого-нибудь поправить, если неправ (подозреваю, что не прав!).
DrKugelschreiber : | Спорный вопрос - есть ли случайность в реальном мире, во всяком случае она есть в нашем субъективном восприятии реальности. |
В реальном мире – да, при незнании БОЛЬШИНСТВА "входящих параметров" - создается иллюзия случайности. Думаю, вообще "случайность" здесь - термин не математический, а скорее психологический, ибо восприятие сильно расходится с реальностью.
DrKugelschreiber : | интересно, можно ли записывать демки вадов с рандомными изменениями? И если можно, то как - демка это ведь запись команд с клавы и мыши, а скрипты выполняются процессором? |
Не знаю, в тему ли отвечу… я задумывался над природой *.lmp файлов, еще во времена DOS. По-хорошему, это должен быть не лог нажатых клавиш, а запись всего состояния игры: координат монстров и всех движущихся объектов, в каждый момент времени. Понятно, что это крайне неудобно из-за гигантского размера файла демо на выходе... но с таким подходом даже в GZDoom, оперирующим вещественными числами, станет возможным писать демки (самый огорчительный недостаток gzdoom…)
Адский Дровосек : | БФГ это вообще прототип, его и обсуждать бессмысленно. |
+1
Процитирую свой пост от 19.10.09: "Истина в одном - в будущем будет плазменное оружие - и оно будет ПОХОЖЕ на наш плазмаган, и в будущем будет некое оружие площадного поражения - и оно будет ПОХОЖЕ на BFG. И с этим id не прогадала, imho"
Jabberwock : | Возможно, это космическое оружие. Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло. А это такая примитивная система охлаждения - каждый ствол перегревается в 6 раз меньше, чем мог бы. Почему не использовать водяное охлаждение или радиаторы? Спросите инженеров UAC. |
Неплохое объяснение 6-ствольного пулемета на Марсе, что однако, никак не извиняет его вес, который теперь, в очень грубой прикидке, в 6 раз больше…
Адский Дровосек : | стволы в вакууме не смогут перегреться, просто потому что не будут стрелять без воздуха... |
С чего бы это? Как раз наоборот - скорость пули будет выше, за счет отсутствия сопротивления воздуха.
BeeWen : | На своих картах ставил горящие бочки в сектора с потерей здоровья. Подходишь к такой бочке, а оно жжот. |
Супер, я еще такого приема еще не встречал!
BeeWen : | Слышал также споры про функцию прыжка и приседа, типа с ними старые карты уже не катят. Прыгнул и в дамки. Кесарю кесарево. Так и фрилук можно зарубить. Не нужно спорить, все зависит от личных предпочтений. |
Ну, в оригинальном Doom прыжков / приседов / фрилуков не было же.
BeeWen : | Пункт 5: сделать решетку из "швабр", аккуратно подогнав под линии текстур самой решетки |
Изменил пункт 5 (решения).
Альтернативные решения:
а) тест на попадание по прозрачному/непрозрачному пикселю текстуры решетки.
б) создание геометрии, совпадающей с непрозрачными частями решетки.
Следствие: больший реализм – массивная решетка лучше защитит находящихся за ней, нежели решетка из тонких прутьев.
Arsenikum : | А как быть с кровью на МАР20: не бурая и не зеленая, а хелсы снимает. Только не говорите, что она кипящая. |
Azamael : | В "Хрониках амбера" кровь принцев амбера в некоторых отражениях кипела |
"…тираны и убийцы, плавающие в потоках кипящей крови…" © Данте, описание Ада в «Божественной комедии»
(7-й круг Ада, 1-й пояс)
Учим матчасть (чего и себе желаю): http://ru.wikipedia.org/wiki/Ад_(Божественная_комедия)
Также добавил к пункту 10) Монстры ранят друг друга при атаке игрока:
Следствия:
- дополнение атмосферы (подчеркивает неистовость адских тварей)
DrKugelschreiber
Спасибо за книгу «Homo Gamer»! Всего 27 страниц - обязательно прочту! Была б книга толстая – не решился бы, уж очень ленивый я до чтения…
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ:
BETEPAH[iddqd] : | в думе там вообще полно несходства (опираюсть на 2145 год) |
Опираемся, опираемся... на свою фантазию (+ фантазию фантастов)…
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. На повестке дня остались:
1) устаканивание "Решений:" – dehacked / decorate / scripts.
2) Не разобраны посты начиная с 06.01.10 (Danny Lamb) (уже и так слишком длинный пост получается)
P.P.S. В какую иную форму материи (или энергии) перешли товарищи под никами anddt, EN130 и Akerton ? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |