Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №101 Отправлено: 23.11.09 19:29:06
Jabberwock :
Оружие сходно не просто формально - пистолет, например, стандартная Беретта М92.

Я думал Вальтер РРК, потом еще что-то мелькало как правильная версия от Джэйка Крашера.

Jabberwock :
По-моему, порох по определению содержит окислитель

Кислорода нет, поэтому выстрел не возможен, я передачу год назад слышал, про прототип "бластера" для космонавтов, там именно про это и говорили. (И этот бластер в любом закрытом музее космических НИИ увидеть можно, холодная война кончилась разработки прекратились, а сейча рассекретили наконец.)
Патрон Парабеллум и есть 9х19 который используется для большинства пистолетов и писолет-пулеметов, включая модели Беретты.

Добавлено спустя 38 минут 38 секунд:

Вот Вальтеры, сходства хоть отбавляй, а Беретта М92 просто не похожа
http://www.world.guns.ru/handguns/hg13-r.htm
Doomboy
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №102 Отправлено: 24.12.09 20:06:43
очень сильно соглашусь с пунктом 14 когда труп находится на волоске от падения в прямом смысле это слова это уже ни в какие рамки не лезет хотя и забавно
EN130
Гость

Ссылка на пост №103 Отправлено: 02.01.10 22:29:24
VladGuardian Все перечисление тобой делает дум думом, хотя если ввести все это в реале игра не станет хуже (если только вводить не через известное место, как часто делают высокоуважаемые разрабы, а через душу)
Akerton
Гость

Ссылка на пост №104 Отправлено: 05.01.10 02:52:10
Anonymous :
Все перечисление тобой делает дум думом, хотя если ввести все это в реале игра не станет хуже

Да, игра не станет хуже, НО, это ИМХО будет уже другая игра...
Какой-нибудь Real Doom или что-то типа этого... :skukota:
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №105 Отправлено: 06.01.10 03:09:43
в думе как-то странно представлен эффект от ракеты.
стреляю в одного импа - его в мясо, на полу картонный спрайт рёбер и мяса, стреляю в другого - он падает обычным трупом.

А также вообще останки взорванных от ракет зомбаков, импов, розовых демонов смотрятся одинаково.

нет расчеленёнки. Впринципе расчленёка лечится BeautifulDoom, но... там куски слишком быстро разлетаются.



А на счёт Неразрушаемости геометрии уровня - это вообще мечты

ракетница разнесёт дверь? или бфг прожжёт её.

полноценно это реализовано только в Alone in the Dark(где я топором стену в соседний номер пробивал) и в Red Faction Guirella(2009)
хотя Crysis 2 обещает переплюнуть всё это.
1
Bars2k
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №106 Отправлено: 09.01.10 19:17:59
Danny Lamb :
А на счёт Неразрушаемости геометрии уровня - это вообще мечты

Эти мечты появились еще в 94-м году :) С тех пор так нормально и не реализовали разрушаемость всего и вся. В Дуке можно некоторые стены взрывать, да и в других играх это было. В дополнении к Кваке Scourge of Armagon есть сценка, когда стреляешь в трубу - и рушится часть стены. Но это скрипт. В Red Faction-е было реализовано некоторое разрушение, но отнюдь не тотальное. В Red Faction Guerilla замечательно реализовано, но там по сути рушишь только отдельные здания. И ландшафт не поддается обработке. Хотя это было реализовано в RF 1. В Думе про такое остается только мечтать :(

Кстати похоже нет ни одной игры, которая бы полностью свободна от списка в начале темы. Даже в самых наисовременнейших есть чего найти из списка.
3
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №107 Отправлено: 09.01.10 21:46:59
Bars2k :
Даже в самых наисовременнейших есть чего найти из списка.

По меньшей мере в списке дума отсутствует одна немаловажная строчка - Жутчайшие тормоза
1 3 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №108 Отправлено: 16.01.10 19:49:19
HUD может и не быть Условностью. Каким может быть более реалистичный ХУД: индикаторы встроены в шлем, человек наклоняет голову и видит их или их отражение. То есть разумно показывать ХУД только при наклоненной голове и только внизу.
Дополнительно это делает ХУД более удобным, он перестает отвлекать, его можно сделать каким угодно большим и в тоже время он всегда доступен.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №109 Отправлено: 16.01.10 22:42:00
Адский Дровосек :
человек наклоняет голову и видит их или их отражение

Ты что, хочешь сказать, шлем жестко прикручен к телу, а голова свободно в нем свободно двигается?
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №110 Отправлено: 17.01.10 15:49:41
Шлем у спрайта игрока явно крепится к скафандру как у водолазов. Это вообще не я придумал, у Хайнлайна это имено так и описано. Также описана система подачи питания и лекарств. Если Дум выдержан в стиле фантастики 50-х годов то и скафандр соответствует представлениям того времени.
Вообще убрать ХУД с глаз таким образом вполне разумная идея странно что до нее никто не додумался.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №111 Отправлено: 17.01.10 16:28:07
Адский Дровосек
Обрати тогда внимание на заставку (аватар DoomBoy например). У героя там шлем явно не закреплен.

Если развивать эту мысль, то надо убрать вообще всё лишнее с экрана, чтобы оставался один голый пистолет (простите за каламбур). Количество ХП оценивать по самочувствию героя (если изображение не плывет и не краснеет - значит еще здоров). Состояние брони - давать приблизительную оценку. Количество патронов в стволе - оценивать по сухому щелчку (можно как в Дум3). Сколько ключей, аптечек, патронов, и прочего барахла нашел - лезть в инвентарь.
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №112 Отправлено: 17.01.10 23:19:18
Arsenikum :
Если развивать эту мысль, то надо убрать вообще всё лишнее с экрана,

Эта возможность в Думе предусмотрена кнопками "-,+". А при просмотре карты можно глянуть на свое общее состояние. Что до условностей, то в сейчашних шутерах предпочитают обходится вообще без подбора хелсов. И экран там при получении игроком повреждений обязательно краснеет. Если применить эту модернизацию, Дум потеряет серьезный тактический элемент и утратит часть геймплея.
Хотел еще сказать про отсутствии у героя в обмундировании десантника рукавов. Вероятно, в первых 2-х их поистрепали черти. В продолжении развития безрукавка вообще стала штатной еденицей. Так как бы эффектней смотрелись могучие бицепсы борца с неземной нечистью. Хорошо, хоть еще антитермоядовитый костюм в отличие от брони, с рукавами нарисовали.
В дополнение к вопросам начала темы: антирадиационный скафандр приходит в негодность независимо от того, использовался он по назначению или нет. :book:
1 1 1
Герр Смертоносец
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №113 Отправлено: 18.01.10 01:48:42
На тему сферических пистолетов в вакууме.
В вакууме не стреляет исключительно кремниевое оружие, лол. Любой порох - топливно-окислительная смесь, с нулевым (в идеале) кислородным баллансом. Все это добро запечатано в гильзе, и доступ воздуха туда исключен. Доработка огнестрельного оружия для вакуума представляет собой систему независимого охлаждения и, вероятно, некоторое изменение формы пули, поскольку воздух влияет на баллистику, а никакое не добавление окислителя в патрон.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №114 Отправлено: 18.01.10 09:25:55
"ученый" представлявший "бластер" говорил обратное, хотя что обсуждать тупиковую разработку советских ученых, которую никто кроме работников таких НИИ в глаза не видел, примечательно американцы аналог так и не рассекретили (или вообще этим не замарачивались?)

BeeWen :
Эта возможность в Думе предусмотрена кнопками "-,+".

одно дело голову наклонить, другое нажимать "-,+", это как в Call of Duty2 при нажатии кнопки перезарядки ХУД показывают - замена одной условности другой и все.
Индикаторы же внизу экрана выглядящие отражением на внутренней поверхности шлема -это самое реалистичное что можно вести в Дум, если не хочется считать шлем неподвижным, пусть они постоянно отражаются, будут чуть искаженными и прозрачными.
Доплонительно можно еще кровь и грязь на стекле показывать, при работе бензопилой будет просто люто - экран заливает кровью, одна кровь смывает другую. А при низком хелзе можно показывать трещины. (видимо потребуются система очистки? )
BeeWen :
предпочитают обходится вообще без подбора хелсов. И экран там при получении игроком повреждений обязательно краснеет. Если применить эту модернизацию, Дум потеряет серьезный тактический элемент и утратит часть геймплея.

Да, подбор хелзов наоборот должен становиться более разноообразным и оставаться абстрактным, всякие накачивания накротиками(из запасов шлема повидиму) с последующим лечением наноаптечками это слишком сложно даже понимания и породит кучу еще более странных условностей, "современная" же система годится только для аркадных игр, не понимаю почему она такая вообще устаялась, восстановления здоровья на чекпойнтах самое реалистичное решение ( не для Дума.)
Arsenikum :
Количество патронов в стволе - оценивать по сухому щелчку (можно как в Дум3).


Ну для реализма в любом случае как в Дум3 делать надо - оружие с подобным экраном для точной наводки уже лет пять как появилось, или прозрачные рожки показывать, но в этом случае становится непонятно как можно увидеть рожок торчаший внизу.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №115 Отправлено: 18.01.10 11:53:48
Еще можно сделать вот как. Игрок одет в броню, которую можно чинить/улучшать. Если броня не спасла, то хп тратятся ОЧЕНЬ быстро, и игрок может стать инвалидом (хромым, безруким или слепым). Бинты и аптечки восстанавливают только незначительные повреждения. На чекпойнтах, они же точки сейва, либо по окончании уровня, здоровье восстанавливается полностью.
5 1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №116 Отправлено: 18.01.10 15:58:34
Arsenikum :
Если броня не спасла, то хп тратятся ОЧЕНЬ быстро, и игрок может стать инвалидом (хромым, безруким или слепым).


Напоминает "бессмертное" творение корованера ( http://lurkmore.ru/Корованы ):

"Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно..."
2 5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №117 Отправлено: 18.01.10 16:16:26
Адский Дровосек :
Индикаторы же внизу экрана выглядящие отражением на внутренней поверхности шлема -это самое реалистичное что можно вести в Дум

Arsenikum :
Еще можно сделать вот как.Игрок одет в броню, которую можно чинить/улучшать

Ребята, вы даете волю фантазии. Наличие "одетой" брони уже заметно снижает потери здоровья от атак. И больше максимума броню не взять, окромя хелметов. Этого вполне достаточно для Дума, имхо. Тема про статусбар и армор еще не добавлена в список.
1 1 1
vilkacis
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2.64
Ссылка на пост №118 Отправлено: 18.01.10 16:39:23
Касательно начальной темы обсуждения: Никогда над этим раньше не задумывался, но почитав всё выше написанное вспомнил - lost soul-ы и ревенанты (по сути своей сплошные костяки) при стрельбе по ним весьма обильно покрывают своей кровью ближайшие стены :x (впрочем, как и остальные монстры). Факт в том, что при ближайшем рассмотрении на них не обнаруживается ничего, что способно кровоточить и откуда в таком случае берется кровь - непонятно. Кость - есть кость, и кровеносных сосудов в ней нет.
И еще, на правах полушутки-полувопроса к реализму: если посмотреть вниз под максимально допустимым углом (тупо уткнуться в пол :oops: ) то становится видно полное отсутствие собственных сапог. Возникает ощущение, что думер это шлем, и пара рук с пушкой, летающие по воздуху.
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №119 Отправлено: 18.01.10 17:00:24
Почему это нельзя взять броню больше максимума, а также ее ремонтировать и апгрэйдить?
Если она энергетическая увеличивыается сопротивление ударам, если физическая, тем более - замена пластин на более прочные и легкие дает большую подвижность и защищенность.
( :vgavno: помниться один приколист изображавший нуба в комментах к какой-то новости спросил :diatel: "а чо это за кофточки такие синие и зеленые крутятся и что с ними делать?" :evil: после это несколько человек ему объясняли в стиле шамана(это камэл, его курить надо) :rtfm2: "Это броня, ее надевать надо")
Arsenikum :
Бинты и аптечки восстанавливают только незначительные повреждения

"Лекарство на время ослабит боль"- Мах Рауие. Потом идет реальное лечение наноаптечками, секретки это комнаты не подвергшиеся разгерметезации или заражению, там Он отдыхает и приводит себя и инвентарь в порядок , в таком безопасном месте и должны использоваться наноаптечки и материалы для ремонта и апргрэйда, лежать они могут где угодно.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Причем не факт что там должно быть реально безопасно, просто эти комнаты не опасны для здоровья и хорошо изолированы. то есть можно сделать такие сцены, вылечился посчледнюбю пластину молотком выправляешь, а тут толпа демонов в дверь выломанную хеллнайтом вламывается.
P.S. Я джва года хочу такую игру.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

vilkacis :
Касательно начальной темы обсуждения: Никогда над этим раньше не задумывался, но почитав всё выше написанное вспомнил - lost soul-ы и ревенанты

Ну лосты это вообще не понять что, от них и крови в большинстве портов нет, а ревенанты это очень тощие гуманоиды с прозрачной кожей, (см. рассказ Берроуза из цикла про Марс "Скелетоиды Юпитера", если такие же данные из Дум3 чем-то не нравятся)
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №120 Отправлено: 06.02.10 03:17:06
Пост длинный (кто одолеет, тот молодец), поэтому я строго упорядочил по важности информации.
Сначала идут предложения, по которым были созданы новые пункты, а потом просто более-менее содержательные обсуждения.

Arsenikum :
И еще один классический вопрос: откуда в Аду человеческое оружие и в таких количествах?

Arsenikum :
Еще одна мегаусловность - это расположение игровых предметов (по большей части оружия и патронов, можно и аптечек) в угоду геймплею, а не реалистичности. Аптечки и боеприпасы щедро разбросаны по углам вместо того, чтобы лежать себе в медпунктах и оружейных. Избавление от нее делает игру намного более реалистичной, но и намного более сложной.

Комиссар :
Насчет земного оружия, боеприпасов и аптечек в аду. Что-то мне это Jericho напомнило… И вообще, если часть Ада может перенестись на Землю, почему часть Земли не может оказаться в Аду?

Молодцы! Создал пункт 26) Усеянность уровней боеприпасами; наличие оружия в Аду

BeeWen :
Не секрет, что токсичные FLOORs не действуют на монстров. Если бы действовало, эти локации были бы пусты.

Создаю: 27) Агрессивные среды не вредят монстрам

BeeWen :
Игрок, телепортируясь в монстра, мгновенно его убивает. Это свойство позволяет сэкономить иногда немало боезапасов.

Я бы сказал даже - "изредка", а не "иногда". Я немного переосмыслил поданную идею и создал:
28) Дизбаланс телефрага: монстры не могут убить игрока телефрагом

DrKugelschreiber :
Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором: 1. Нельзя сохраняться. 2. Мод стирает себя с компьютера после прохождения и/или смерти персонажа и/или выхода из игры.

Klon :
На мой взгляд лучше бы в думе была приставочная чекпоинтная система сохранения.

Создаю: 29) Обратимость игровых процессов (сейвы)

BETEPAH[iddqd] :
Когда бьешь кулаком, даже просто так по воздуху, все монстры слышат.

Отлично! Создаю:
30) Монстры активируются только на шум игрока (а не на вообще шум)

BETEPAH[iddqd] :
Предметы можно подбирать как угодно, даже спиной, притом случайно.

BeeWen :
берешь всю аптечку, броник и патроны даже если у тебя 99. Нужно все строго расчитывать.

Комиссар :
Подбираешь аптечку когда у тебя 99 хп, здоровья становится 100 хп. А все остальное, получается, выбрасываеш. Ладно лишние патроны выбросить, но аптечку...

Разработчики стояли перед так называемым "гордиевым узлом" – во время боя лучше взять 10% от 100% (зеленой) брони, но остаться в живых, чем не взять вообще, и умереть, третьего как бы не дано. Авторы Doom решили пойти по первому варианту, разрубив этот узел.
"Подбор клавишей" я уже частично предлагал в пункте 21 (см.). Но новый пункт все же нужен:
31) Упрощенная система подбора итемов

BeeWen :
Рокетлаунчер по центру игрока [...] Предположительно игрок расположен верхом на оружии

Заметь, _все_ оружие в Doom выставлено по центру, не только RL. Сделано так, чтобы было легко целиться, ведь в оригинальном Doom отсутствует маркер прицела. Если бы лаунчер торчал откуда-то сбоку, точность попаданий несколько уменьшилась бы.
Тем не менее, пункт создаю: 32) Центрированность всех стволов оружия

TGA :
Так же нельзя сбить, например, фоербол из пулемёта.

BeeWen :
Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить.

Неожиданно… Создаю 33) Нет проверки столкновений снарядов со снарядами и пулями

BeeWen :
Каким образом монстры попали в закрытые локации (клети, балконы, столбы, ...)?

Отлично! Даже во сне бы не догадался!
Создаю: 34) Присутствие монстров в замкнутых локациях

BeeWen :
А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком, скорее даже наоборот.

Во-первых, мы выискиваем _условности_, а не недостатки. А это разные вещи.
Тем не менее, 2,5D-шность Дума общеизвестна. Создаю пункт: 35) "Одноэтажность" всей геометрии в игре

Адский Дровосек :
Почему думер паля в упор не обжигается плазмой?

Ствол у плазмагана довольно длинный (судя по спрайту лежащего оружия - не короче, чем у шотгана). Ааа... я понял вопрос... думаю, можно и пункт создать:
36) Отсутствие радиусного поражения (splash damage) плазмой/плазмой BFG, врезавшейся в препятствие

Ну и мой собственный пункт:
37) Не-ньютоновское движение убиенных тел (вверх по лестницам например, и без трения)
Подсмотрено отсюда: http://doomwiki.org/wiki/Non-Newtonian_motion_of_corpses
Но тем не менее, фича настолько очевидная, что рано или поздно появилась бы в этом списке…

- - - - - На данный момент 37 пунктов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

BeeWen :
Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это инструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор...

Было! 17) Дизбаланс бензопилы
Делайте что хотите, но я не верю в бесконечность хода бензопилы, и не рассказывайте сказки про супер-батарейки :) пила - это не фонарик, а сравнительно мощный (электро)инструмент, который не подзарядишь теплом руки... в Квейке2 и Хексене та же беда - "волшебный пистолет" / "чудный посох", которые служат лишь для того, чтобы уравнять недостаток боеприпасов или дать возможность косому игроку попасть в цель с 10-й попытки.

Комиссар :
Насчет бензопилы… А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости? Это все обьясняет.

Меня такое "объяснение" не устраивает. Это какой-то нездоровый максимализм, imho. Зачем тогда вообще воевать с монстрами? Взорвал одну такую БАТАРЕЙКУ посреди уровня - и вся нечисть разом полегла...

Dragon :
может даже не батарейки. может бензопила сама подзаряжающая! какой нибудь крутой футуристический типа питания

Ага, еще с КПД=200%. Идея бесконечной дармовой энергии напоминает мне идею деления на ноль... http://demotivation.ru/jf63hp26oi4xpic.html

Адский Дровосек :
(с сарказмом) Нет это особая модель безнопилы для боен, питатеся кровью.

И такое есть, только в других играх. Например, вуду-кукла в Blood… и тем не менее, такую систему считаю куда более логичной, чем оружие, которому вовсе не нужны боеприпасы :(

BeeWen :
Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки.

Ты имел в виду батареи (cells)? Согласен. Дополнил пункт 17) Дизбаланс бензопилы:
Решение: применение боеприпасов для работы бензопилы (подходящие - cells).

DrKugelschreiber :
В Думе пространство не 3-х, не "2,5", а 4-х мерное - благодаря телепортам. Телепорт - единственный способ изобразить 4-х мерное пространство в 3-х мерной среде корректно, не прибегая к графическим иллюзиям. Так, что, в некоторых аспектах, Дум показывает не условную, то есть упрощенную, а расширенную, то есть более сложную, чам физический мир, реальность.

Нехилый такой комплимент в адрес Дума! ;-) хотя и не лишенный рационального зерна.

DrKugelschreiber :
В отношении времени - Мешалкин считает, что в Думе времени нет. Можно в любой момент запаузить игру, сохраниться, зайти с сохранения. Точнее было бы сказать, что в Думе нет необратимости. Это отличие от реальной жизни как бы "обесценивает" все действия в пространстве игры. Недаром серьезные думеры играют без сохранений внутри уровня.

Достаточно спорное утверждение. Засейвиться/залоадиться конечно можно, но какое это, простите, отношение имеет к самому течению времени в игре? Тогда получается ВСЕ компьютерные игры - миры без времени (?). Тогда причем тут Дум? Чем он отличается от других игр в плане сейвов? Ничем. Нет уж, растекся манкубус по полу - так уж растекся, съел аптечку - так уж съел, нажал кнопку Exit - так уж нажал, какая уж тут обратимость…

Елена tbc :
Не могу обойтись без сохранений. И едва ли смогу обойтись…

Человек ко всему привыкает, к плохому тоже ;-) Анализируя собственные ощущения, скажу, что легкие уровни расхлябывают игрока - игрок начинает пренебрегать монстрами, невнимательно следит за обстановкой и проч. На трудных уровнях реакция и внимание подстраиваются под обстановку, игрок начинает реже ошибаться, потом еще реже, и в конце-концов живет без сейвов. К новым неисследованным вадам это конечно не относится.

DrKugelschreiber :
Один из способов внесения необратимости в Дум - использование автоматических генегаторов уровней.

Следует сделать маленькую заметку. В плане геймплея (но не дизайна!) – нет различия между сгенерированным вадом и "новым обычным вадом", с которым игрок еще не знаком…

DrKugelschreiber :
Но беда в том, что случайные уровни получаются или предсказуемыми или тупыми, скучными, неинтересными.

+1
Согласен, "человеческие" вады несравненно более интересны, а машинные вады (на данном историческом этапе) - это просто УГ. Пробовал играть в продукты жизнедеятельности сравнительно неплохого Oblige - пяток уровней... и чувствуешь, что все "одним миром мазано". Ну тут еще и от используемых алгоритмов сильно зависит. Может в будущем что-то толковое сделают…

BeeWen :
Безупречная работа лифтов, дверей и тд. наводит на мысль все это испортить. Ведь по логике присходящих событий, база то фактически заброшена

Ну катастрофы тоже ведь бывают разными. При химических/радиационных оказиях оборудование почти не страдает, только персонал. А если речь о намеренном разрушении, то такой пункт уже есть: 25) Неразрушаемость геометрии уровня

BeeWen :
Безупречная работа лифтов, дверей и т.д. наводит на мысль все это испортить. Подобными изысками можно неплохо разнообразить геймплей, сам пробовал.

К сожалению, к этому гораздо лучше приспособлены другие движки, например HL1. Даже на таком продвинутом порте, как gzdoom, мапперы прибегают к "извращениям", чтобы показать разрушение.

BeeWen :
Потрясающая эффективность осветительного прибора. Космические технологии словом. Жаль только, ИК функции нет, может и была, да поломалась.

Это была ирония?
А почему бы и нет? Уже сейчас армейские тепловизоры довольно качественно дают картинку. А энергии жрут самый минимум, это вам не бензопила. Так что не вижу условностей в думовском тепловизоре…

BeeWen :
Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под левую руку.

"Диагноз" очевиден - левша. Правда, в книгах "По колено в крови", "Ад на Земле" - намеков на это нет.

BeeWen :
Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет

А разве бывают левые/правые кастеты? Глянул в Вики, вроде никаких намеков на это…

BeeWen :
Кстати никакое оружие не портится даже от прямого попадания ракеты, чего его жалеть.

Такой пункт уже есть: 24) Неуязвимость предметов (кроме бочек)

Адский Дровосек :
уже в 60-х научную фантастику считали устаревшим жанром

"уже"... если учесть, что человечество как раз в 50-х впервые вышло в космос, создало ядерное оружие, вывело самолеты на сверхзвук, изобрело лазер… то вывод об "устаревании" напрашивается сам собой.

BeeWen :
Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! единиц боезапаса.

Это не обоймы, в Doom вообще безобойменная система, об этом писалось - пункт 19 (см.)

BeeWen :
Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам. Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть.

Тоже есть: 21) Слишком большое число носимых стволов
Про боеприпасы пункт не создавал, ибо стволы - это несколько критичней, пулеметными лентами действительно можно обмотаться. Ну а ракеты... не знаю пока как быть с 50/100 носимыми ракетами… :shock:

Адский Дровосек :
Ракетница нарисована большой, однако все наводит на мысли о ракетах размером с батарейку АА или даже ААА

BETEPAH[iddqd] :
Ладно, пожалуй на счет ракетницы я промолчу. Тут трудно, что-то сказать в защиту

Не так-то и трудно, если учесть тот факт, что для первоначального разрешения игры 320x200 снаряды должны быть видимы игроком. А ракеты "размером с батарейку АА" были бы просто невидимы (тоньше 1 пикселя)…

Ameba :
в думе давилки, краны, лифты и прочая машинерия расставлена по уровню без всякой логики

И на современном предприятии ты вряд ли узришь "логику" в размещении оборудования, до тех пор, пока не устроишься туда на работу. Там сам черт ногу сломит, но тем не менее, логика там есть…

BeeWen :
И когда бьешь не по монстру получается беззвучно.

Ты имеешь в виду - беззвучные удары по стенам, дверям, камням и т.п? Если да, то это лепится к пункту 23 (см.)

BeeWen :
Погляди, счас даже аптечки решили упразднить. Как в Crisis - отлежался и вперед.

В пункте 20 - см. "дифференцированная система здоровья", описанная MVV_acid в посте от 18.10.09. Она ближе всего к концепции "отлежался и вперед".

DrKugelschreiber :
Еще условность - в оригинальном Думе нет случайности, все происходящее алгоритмизировано и воспроизводимо, что, собственно позволяет писать демки.

Не вполне правильно. Ты забыл про функцию random, которая используется в разбросе пуль, траекториях монстров. Поведение толпы монстров (как единого целого) в этом случае хорошо описывается теорией вероятности, но поведение отдельного монстра предсказать НЕВОЗМОЖНО. imho, прошу кого-нибудь поправить, если неправ (подозреваю, что не прав!).

DrKugelschreiber :
Спорный вопрос - есть ли случайность в реальном мире, во всяком случае она есть в нашем субъективном восприятии реальности.

В реальном мире – да, при незнании БОЛЬШИНСТВА "входящих параметров" - создается иллюзия случайности. Думаю, вообще "случайность" здесь - термин не математический, а скорее психологический, ибо восприятие сильно расходится с реальностью.

DrKugelschreiber :
интересно, можно ли записывать демки вадов с рандомными изменениями? И если можно, то как - демка это ведь запись команд с клавы и мыши, а скрипты выполняются процессором?

Не знаю, в тему ли отвечу… я задумывался над природой *.lmp файлов, еще во времена DOS. По-хорошему, это должен быть не лог нажатых клавиш, а запись всего состояния игры: координат монстров и всех движущихся объектов, в каждый момент времени. Понятно, что это крайне неудобно из-за гигантского размера файла демо на выходе... но с таким подходом даже в GZDoom, оперирующим вещественными числами, станет возможным писать демки (самый огорчительный недостаток gzdoom…)

Адский Дровосек :
БФГ это вообще прототип, его и обсуждать бессмысленно.

+1
Процитирую свой пост от 19.10.09: "Истина в одном - в будущем будет плазменное оружие - и оно будет ПОХОЖЕ на наш плазмаган, и в будущем будет некое оружие площадного поражения - и оно будет ПОХОЖЕ на BFG. И с этим id не прогадала, imho"

Jabberwock :
Возможно, это космическое оружие. Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло. А это такая примитивная система охлаждения - каждый ствол перегревается в 6 раз меньше, чем мог бы. Почему не использовать водяное охлаждение или радиаторы? Спросите инженеров UAC.

Неплохое объяснение 6-ствольного пулемета на Марсе, что однако, никак не извиняет его вес, который теперь, в очень грубой прикидке, в 6 раз больше…

Адский Дровосек :
стволы в вакууме не смогут перегреться, просто потому что не будут стрелять без воздуха...

С чего бы это? Как раз наоборот - скорость пули будет выше, за счет отсутствия сопротивления воздуха.

BeeWen :
На своих картах ставил горящие бочки в сектора с потерей здоровья. Подходишь к такой бочке, а оно жжот.

Супер, я еще такого приема еще не встречал!

BeeWen :
Слышал также споры про функцию прыжка и приседа, типа с ними старые карты уже не катят. Прыгнул и в дамки. Кесарю кесарево. Так и фрилук можно зарубить. Не нужно спорить, все зависит от личных предпочтений.

Ну, в оригинальном Doom прыжков / приседов / фрилуков не было же.

BeeWen :
Пункт 5: сделать решетку из "швабр", аккуратно подогнав под линии текстур самой решетки

Изменил пункт 5 (решения).
Альтернативные решения:
а) тест на попадание по прозрачному/непрозрачному пикселю текстуры решетки.
б) создание геометрии, совпадающей с непрозрачными частями решетки.
Следствие: больший реализм – массивная решетка лучше защитит находящихся за ней, нежели решетка из тонких прутьев.

Arsenikum :
А как быть с кровью на МАР20: не бурая и не зеленая, а хелсы снимает. Только не говорите, что она кипящая.

Azamael :
В "Хрониках амбера" кровь принцев амбера в некоторых отражениях кипела

"…тираны и убийцы, плавающие в потоках кипящей крови…" © Данте, описание Ада в «Божественной комедии»
(7-й круг Ада, 1-й пояс)
Учим матчасть (чего и себе желаю): http://ru.wikipedia.org/wiki/Ад_(Божественная_комедия)

Также добавил к пункту 10) Монстры ранят друг друга при атаке игрока:
Следствия:
- дополнение атмосферы (подчеркивает неистовость адских тварей)

DrKugelschreiber
Спасибо за книгу «Homo Gamer»! Всего 27 страниц - обязательно прочту! Была б книга толстая – не решился бы, уж очень ленивый я до чтения…

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ:
BETEPAH[iddqd] :
в думе там вообще полно несходства (опираюсть на 2145 год)

Опираемся, опираемся... :) на свою фантазию (+ фантазию фантастов)…

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. На повестке дня остались:
1) устаканивание "Решений:" – dehacked / decorate / scripts.
2) Не разобраны посты начиная с 06.01.10 (Danny Lamb) (уже и так слишком длинный пост получается)

P.P.S. В какую иную форму материи (или энергии) перешли товарищи под никами anddt, EN130 и Akerton ?
1 7 13
Страница 6 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom