Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №441 Отправлено: 19.01.10 01:47:49
сильва
1.Я прочитал всю тему внимательно от начала до конца.
2.Карту то не сложно сделать такую.Можно натс переделать.
3.

Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги.
Потому что так мап 07 невозможно пройти,я убил всех в первом секторе,даже своих друзей,а стена все равно не открывается!


- с этим согласен?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №442 Отправлено: 19.01.10 01:56:28
согласись и ты ) это не смертельно) ты можешь в консоле набрать - map map08 / ни оружия ни патронов ты не потеряешь от этого - это мелочь , но я знаю что они есть в моде , эти не приятные мелочи и не доработки. дай бог засесть за редактор там все подправлю :)

насчет ""Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги"" почему это не возможно -
1. это спавн союзников .
2. thing_hate заставляет монстра искать свою жертву, сразу же после того как карта загрузилась - именно так это и задумано мной! ни каких ожидающих игрока монстров которые до того как его увидеть
топчутся(танцуют?) на одном месте

дух войны .. дух поля боя .. все время слышны выстрелы и крики! заткни их всех ! :evil:

насчет карты - не сложно! ты видел заставку ? моя проблема не в том что я криворук и не умею db пользоваться а в том, что собственно творческий процесс у меня долго идет )
сказать сколько я делал карту map01 с сюжетом для моего мода ? 2 месяца мать его!
Игрок начинал в аду, без оружия , просто прогулка по аду который живет своей жизнью(монстры маршируют туда сюда по своим делам , где то мучают людей, не обычные психоделические образы и дизайн и тп короче атмосфера) потом после обследования ада, его приводила к вратам (ода!) где он с очередной порцией нечисти отправлялся зачищать людской город... но
да это было очень опупейно, но я задрался это делать и придумывать! я просто не могу делать карты в стиле дума! я слишком озабочен реалистичностью мира если делаю карту для игры... поэтому я 10 раз все переделывал заново! и каждый раз меня не устраивал результат! и в конце концов просто закрыл для себя эту идею! ДА что уж там говорить ...
1
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №443 Отправлено: 19.01.10 02:09:58
сильва
какого первого?
Orbb
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №444 Отправлено: 08.02.10 20:48:57
Я Вернлсо Что Я здесь пропустил ?
Скоро уйдёшь назад
Nil
ActivDoom
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №445 Отправлено: 26.02.10 15:06:28
Очень хорошо! Мне понравилось! :)

сильва :
насчет карты - не сложно! ты видел заставку ? моя проблема не в том что я криворук и не умею db пользоваться а в том, что собственно творческий процесс у меня долго идет )
сказать сколько я делал карту map01 с сюжетом для моего мода ? 2 месяца мать его!
Игрок начинал в аду, без оружия , просто прогулка по аду который живет своей жизнью(монстры маршируют туда сюда по своим делам , где то мучают людей, не обычные психоделические образы и дизайн и тп короче атмосфера) потом после обследования ада, его приводила к вратам (ода!) где он с очередной порцией нечисти отправлялся зачищать людской город... но
да это было очень опупейно, но я задрался это делать и придумывать! я просто не могу делать карты в стиле дума! я слишком озабочен реалистичностью мира если делаю карту для игры... поэтому я 10 раз все переделывал заново! и каждый раз меня не устраивал результат! и в конце концов просто закрыл для себя эту идею! ДА что уж там говорить ...


ИМХО Почему бы тебе не попросить кого-нибудь?
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №446 Отправлено: 07.04.10 16:12:39
По поводу последней версии. Классно, вроде все нормально работает, наконец-то в RANDOM выпал кибер
Я не знал что кибер может приседать, вот собсно я присел(очень долго ржал):



А вот спрайт рокета у кибера не очень :? , получился просто высокий думер с рокетом, имхо лучше использовать спрайт рокета из мода Equilibrium

4 2
Zver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №447 Отправлено: 07.05.10 06:02:22
полностью согласен с Дядькой Вейдером )))
и пушки манкубуса из того же мода можно взять покрасивее они )
и почему у меня нету кибера? (((
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №448 Отправлено: 07.05.10 10:42:49
Zver
Потому что он типа "сикретный". Выбирай через Player Setup
Опомнись, какие к черту пушки манкубуса из еквилибриума, во первых это тоже самое только другово цвета, во вторых их там ДЕРЖИТ РУКАМИ ИГРОК. Сам понимаешь, надеюсь. Насчет пушки кибера - в демон десматч лучше, там не сперли из дюка, там бфг подредактировали чтобы на пушку кибера смахивало. Хорошо причем подредактировали.
Zver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №449 Отправлено: 07.05.10 11:14:43
руки можно просто убрать
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №450 Отправлено: 07.05.10 15:23:45
Hexa :
Потому что он типа "сикретный". Выбирай через Player Setup

А у меня он в рандоме выпадает

Hexa :
там не сперли из дюка

НУ сперли в эквилибриуме девастатор и что? Кстати в эквилибриуме на спрайте этой пушки пары железяк нету
4 2
Zver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №451 Отправлено: 07.05.10 15:30:30
вот паука мастера еще надо сделать )))
мапить я немного могу но нету ресурсов вада для побоища на огромных территориях...

Добавлено спустя 1 день 19 часов 47 минут 57 секунд:

Сильва
А есть вад для первого дума?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №452 Отправлено: 12.05.10 17:02:51
да есть , запускай просто с думом2
тоесть командная строка
вида
zdoom -iwad doom.wad -file doom2.wad -file hellspawn.pk3
1
Zver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №453 Отправлено: 12.05.10 19:53:40
попробую спасибо

Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:

работает

Добавлено спустя 22 часа 27 минут 35 секунд:

Хотите карту с побоищем?
могу дать вад с измененной е3м8 с кучей врагов (и друзей)
на кошмаре прикольно воевать!
cherepets
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №454 Отправлено: 14.05.10 17:56:33
выкладывай))
1
Zver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №455 Отправлено: 15.05.10 11:41:34
http://www.rapidshare.ru/1482064
Сильва а можешь сделать вад где за людей играть наоборот?
Почему то всегда на карте больше монстров чем людей )))
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №456 Отправлено: 15.05.10 13:19:28
Zver :
где за людей играть наоборот?

Ну играй в обычный дум раз тебе за людей
4 2
Zver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №457 Отправлено: 15.05.10 14:34:59
Дядька Вейдер
ппц там свойх нету а мне именно они и нужны
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №458 Отправлено: 15.05.10 15:20:11
Zver :
ппц там свойх нету а мне именно они и нужны

Мод Marine-Spawn тебе в помощь.
Zver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №459 Отправлено: 15.05.10 15:58:20
marat
Прикол благодарю!

Добавлено спустя 3 секунды:

marat
Прикол благодарю!
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №460 Отправлено: 15.05.10 17:15:00
Zver
Не даблпость плиз.

А вот кибер вообще не в тему в Hellspawn, он не пролезает без noclip в ексит на MAP01 в дум 2
4 2
Страница 23 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn