Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3, ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.01.10 21:36:29
сильва :
баги все всплывают в мултиплеере.

Тогда может в мультиплеер ? :o
там и потестим :)
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.01.10 21:43:40
- последний релиз
ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.21.pk3

адресс сервера в skulltag'e -
81.9.62.227:10667

Избегайте вселения в chaingunnera иначе вылетает клиент!
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.01.10 23:06:21
Ну что же - я заметил следующее:

1. Если удаётся вселиться в монстра, который где-то застрял, то не получается ни отойти ни вылезти из монстра без последствий. Последствия простые - монстр просто теряется.

2. Один раз я появился каким-то странным персонажем типа кукольника но без возможности вселения в монстров. Это было на death simple, класс персонажа - random

3. На tricks & traps я появился кукольником, но видимым и с базукой :) Кто-то из думеров меня видел...

4. На этой же карте в принципе кукловоды могут заклинить думеров навсегда - достаточно лишь опустить мостик к выходу

5. Арахнатрон под контролем стреляет уж больно чахло

6. Монстры боятся кислоты! :o

И то, что я видел при отдельном просмотре в сингл-плеере

1. В пулемётчика проблематично вселиться - если не держать кнопку атаки, то через секунду после вселения происходит повторный телепорт, кукольник остаётся вместо пулемётчика, а сам пулемётчик исчезает.

2. То, что кукловоды могут взрывать бочки, очень забавно. Особенно на уровнях с кучей бочек...

3. Монстра можно лечить - достаточно в него вселиться и тут же его покинуть
1 1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.01.10 23:11:03
Ко всему выше сказанному:
7. После смерти пейна не всегда появляются лост соулы.
8. Я еще не отследил механизм, но когда несколько кукольников начали вселяться в разных мобов, потом покидать, то впоследствии начинались сражения между демонами.
Есть еще пожелания: Сделать, так чтобы было видно, сколько думеров, а сколько кукольников(потипу как в LMS)
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.01.10 23:18:34
Между демонами сражения обычно начинаются если один кукловод атакует другого и тот другой выходит из своего монстра
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.01.10 00:06:26
вот так интересно ведет себя декорейт при сетевой игре )
будем править
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.01.10 00:32:27
и ещё баг.
при выходе из барона появляется хэллнайт

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

и ещё один.
двери, которым необходим ключ не закрываются :/
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.01.10 00:54:34
Насчет дверей это к авторам карт ) мод никак не влияет на уровень сейчас.
Насчет того что вылетала игра и глючил chaingunner - исправлено ( причина, в нужном месте stop вместо loop написал, )
Происходит это от того что у класса chaingunner в стейте
spawn
после анимации
стоит оператор stop а нужен был loop ))) спавн стопом закрывал ппц - не внимательность с моей стороны.

Избегайте вселения в chaingunnera иначе вылетает клиент!

версию на сервере пока эту оставлю. Пусть покрутиться может кто новые баги найдет

это самый опасный баг был тк приводил к вылету клиента
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №29 Отправлено: 24.01.10 01:44:53
сильва :
мод никак не влияет на уровень сейчас.

мне кажется отсутствие ключей у кукловода на это влияет.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 24.01.10 02:25:21
у кукловода все ключи есть. Да тот способ каким он их получает не самый надежный , позже будет лучше . А еще лучше, если найду возможность проходить сквозь двери и решетки для без телесного кукловода.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.01.10 13:16:06
сильва
Лучше сделать кукольника таким чтобы вообще везде мог летать(noclip), а возможность нажимать на рычаги оставить.
Как то было довольно сложно играть и тем и другим. Все ж таки надо сделать маппак. Если не против, то сегодня сделаю одну тест карту, по типу убей всех демонов за определенный срок, иначе умрешь.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №32 Отправлено: 25.01.10 12:00:50
следущий велиз-
ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.22.pk3

-баг с чейнганнером *исправлен
-баг с плазмой арахнотрона *исправлен
-баг с нападениями на кукловода со стороны монстров *решен частично*

-кукловод больше не получает урона от любых атак монстров, кроме ракет кибер
-вывод информации о количестве думеров и кукловодов (попозже будет регулятор баланса)
-вывод актуальной информации о количестве хп у кукловода
-монстры больше не бояться кислоты (спасибо alex3005)
-класс барон ада теперь играбелен и работает правильно (но спрайты оружия от рыцаря пока что)
-монстры под контролем кукловода, быстрее и наносят больше повреждений чем обычные

Адрес сервера - 81.9.62.227:10667
сервер работает круглосуточно,

Баг репорты пожалуйста пишите тут на форуме в этой теме
в виде списка, и поясняйте как происходит этот баг, что вы делали, на какой карте, во общем все подробности будут полезны
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №33 Отправлено: 25.01.10 12:33:46
Я знаю как решить баг с неправильным отображением хелсов
1.Нужно создать CustomInventory который будет даваться кукловоду
2.При получении он наносил 1 урона и сразу же лечил
Способ не проверял но как показывает практика должно работать

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Зашел на серв
Сразу нашел баг
Если в шкуре монстра подойти к другим монстрам то происходит звуковая аномалия
Я рекомендую поставить +NOTARGET всем классам "кукловод в монстре"

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

И еще баг
При выходе из какодемона показывается рука хелнайта
Неудобно как-то
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №34 Отправлено: 25.01.10 16:44:55
Играю в это уже 2 день, однако мод ну ооочень сырой. Идея хороша, спору нет, но....
1) Привинтить кукольникам NOCLIP или что там ещё, чтоб как спектаторы летали.
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.
3) Убрать анимацию телепорта при вселении/выселении, ибо слишком заметно.
4) Поработать с координатами спавна, серией вселений кукольнтк может монстра поднять на уступ высотой в 256.... И когда выселяешься возле стены монстр просто исчезает(видимо нет места для спавна).
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!
7) Переименовать в бету и выкладывать :)
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №35 Отправлено: 25.01.10 16:56:21
Ameba :
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.

Ну вот, уже пошутить нельзя...
Ameba :
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.

Инвазион. Будет уже.
Ameba :
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!

Это ДМфлаги.
2 1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №36 Отправлено: 25.01.10 17:03:50
Ameba :
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.

Можно по другому
Если ввести в окне сервера
sv_disallowspying 1
и
sv_noautomapallies 1
И нет проблем)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №37 Отправлено: 26.01.10 10:32:40
Спасибо большое за баг репорты и тестирование!

скрины из следующего релиза:




пару слов о том, что уже сделано -
2 новых класса ))
Марины не могут ранить маринов, а кукловоды кукловодов.
Полностью решена проблема с агрессивными и глючными монстрами.
Худ для кукловода, который отображает правильное кол-во хп .
Счетчик теперь правильно показывает количество кукловодов и игроков .
Для вселения нужно быть в центре монстра, это на время решит проблему застревания.
Монстры под контролем кукловодов усилены, теперь почти все могут двигаться во время стрельбы.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №38 Отправлено: 26.01.10 13:16:27
alex3005 :
А как ты собираешся сделать воскришалку арчя если на альт атаке вылет кукольника?

2 вида вепонзов, второй из них вылет из демона - так было бы лучше.
ЗЫ а что, карта СОВСЕМ не подходит?
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.01.10 13:18:24

Играю в это уже 2 день, однако мод ну ооочень сырой. Идея хороша, спору нет, но....
1) Привинтить кукольникам NOCLIP или что там ещё, чтоб как спектаторы летали.
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.
3) Убрать анимацию телепорта при вселении/выселении, ибо слишком заметно.
4) Поработать с координатами спавна, серией вселений кукольнтк может монстра поднять на уступ высотой в 256.... И когда выселяешься возле стены монстр просто исчезает(видимо нет места для спавна).
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!
7) Переименовать в бету и выкладывать

1. пока что не реализуемо.
2. запретить использовать тоже пока нельзя.
3. сделано
4. над этим я работаю
5. это пока не будем убирать. найти думера не просто на большой карте .
6. сделано
7. бета будет, когда по крайней мере все классы будут готовы, и сделан худ

Насчет ключевых дверей - кукловоды должны думать головой и умело противостоять думерам, у них есть все карты, по меньше мере не разумно открывать выходы им сразу , надо быть на 1 шаг впереди думеров

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Archi :
2 вида вепонзов, второй из них вылет из демона - так было бы лучше.
ЗЫ а что, карта СОВСЕМ не подходит?

Как я сказал это только альфа версия. Всего скорей будет вид инвентаря от использования которого происходит unmorph . Маловата карта и оружие не стандартное . Но идея мода и для инвейжена подходит
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.01.10 14:10:16
сильва :
Всего скорей будет вид инвентаря от использования которого происходит unmorph

я знаю как ето реализовать)
Даже 3 способами))

Добавлено спустя 30 секунд:

Уря! У меня рейтинг 100 ! :x
Поздравте меня! :x
Едит:
Почему плюс?
Шуток не понимаете?
Страница 2 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets