Автор | Сообщение |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.01.10 21:36:29 | | | сильва : | баги все всплывают в мултиплеере. |
Тогда может в мультиплеер ?
там и потестим  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.01.10 23:06:21 | | | Ну что же - я заметил следующее:
1. Если удаётся вселиться в монстра, который где-то застрял, то не получается ни отойти ни вылезти из монстра без последствий. Последствия простые - монстр просто теряется.
2. Один раз я появился каким-то странным персонажем типа кукольника но без возможности вселения в монстров. Это было на death simple, класс персонажа - random
3. На tricks & traps я появился кукольником, но видимым и с базукой Кто-то из думеров меня видел...
4. На этой же карте в принципе кукловоды могут заклинить думеров навсегда - достаточно лишь опустить мостик к выходу
5. Арахнатрон под контролем стреляет уж больно чахло
6. Монстры боятся кислоты!
И то, что я видел при отдельном просмотре в сингл-плеере
1. В пулемётчика проблематично вселиться - если не держать кнопку атаки, то через секунду после вселения происходит повторный телепорт, кукольник остаётся вместо пулемётчика, а сам пулемётчик исчезает.
2. То, что кукловоды могут взрывать бочки, очень забавно. Особенно на уровнях с кучей бочек...
3. Монстра можно лечить - достаточно в него вселиться и тут же его покинуть | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.01.10 23:11:03 | | | Ко всему выше сказанному:
7. После смерти пейна не всегда появляются лост соулы.
8. Я еще не отследил механизм, но когда несколько кукольников начали вселяться в разных мобов, потом покидать, то впоследствии начинались сражения между демонами.
Есть еще пожелания: Сделать, так чтобы было видно, сколько думеров, а сколько кукольников(потипу как в LMS) | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.01.10 23:18:34 | | | Между демонами сражения обычно начинаются если один кукловод атакует другого и тот другой выходит из своего монстра | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.10 00:06:26 | | | вот так интересно ведет себя декорейт при сетевой игре )
будем править | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.01.10 00:32:27 | | | и ещё баг.
при выходе из барона появляется хэллнайт
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
и ещё один.
двери, которым необходим ключ не закрываются :/ | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.10 00:54:34 | | | Насчет дверей это к авторам карт ) мод никак не влияет на уровень сейчас.
Насчет того что вылетала игра и глючил chaingunner - исправлено ( причина, в нужном месте stop вместо loop написал, )
Происходит это от того что у класса chaingunner в стейте
spawn
после анимации
стоит оператор stop а нужен был loop ))) спавн стопом закрывал ппц - не внимательность с моей стороны.
Избегайте вселения в chaingunnera иначе вылетает клиент!
версию на сервере пока эту оставлю. Пусть покрутиться может кто новые баги найдет
это самый опасный баг был тк приводил к вылету клиента | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.01.10 01:44:53 | | | сильва : | мод никак не влияет на уровень сейчас. |
мне кажется отсутствие ключей у кукловода на это влияет. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.10 02:25:21 | | | у кукловода все ключи есть. Да тот способ каким он их получает не самый надежный , позже будет лучше . А еще лучше, если найду возможность проходить сквозь двери и решетки для без телесного кукловода. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.01.10 13:16:06 | | | сильва
Лучше сделать кукольника таким чтобы вообще везде мог летать(noclip), а возможность нажимать на рычаги оставить.
Как то было довольно сложно играть и тем и другим. Все ж таки надо сделать маппак. Если не против, то сегодня сделаю одну тест карту, по типу убей всех демонов за определенный срок, иначе умрешь. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.10 12:00:50 | | | следущий велиз-
ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.22.pk3
-баг с чейнганнером *исправлен
-баг с плазмой арахнотрона *исправлен
-баг с нападениями на кукловода со стороны монстров *решен частично*
-кукловод больше не получает урона от любых атак монстров, кроме ракет кибер
-вывод информации о количестве думеров и кукловодов (попозже будет регулятор баланса)
-вывод актуальной информации о количестве хп у кукловода
-монстры больше не бояться кислоты (спасибо alex3005)
-класс барон ада теперь играбелен и работает правильно (но спрайты оружия от рыцаря пока что)
-монстры под контролем кукловода, быстрее и наносят больше повреждений чем обычные
Адрес сервера - 81.9.62.227:10667
сервер работает круглосуточно,
Баг репорты пожалуйста пишите тут на форуме в этой теме
в виде списка, и поясняйте как происходит этот баг, что вы делали, на какой карте, во общем все подробности будут полезны | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.01.10 12:33:46 | | | Я знаю как решить баг с неправильным отображением хелсов
1.Нужно создать CustomInventory который будет даваться кукловоду
2.При получении он наносил 1 урона и сразу же лечил
Способ не проверял но как показывает практика должно работать
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Зашел на серв
Сразу нашел баг
Если в шкуре монстра подойти к другим монстрам то происходит звуковая аномалия
Я рекомендую поставить +NOTARGET всем классам "кукловод в монстре"
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
И еще баг
При выходе из какодемона показывается рука хелнайта
Неудобно как-то | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.01.10 16:44:55 | | | Играю в это уже 2 день, однако мод ну ооочень сырой. Идея хороша, спору нет, но....
1) Привинтить кукольникам NOCLIP или что там ещё, чтоб как спектаторы летали.
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.
3) Убрать анимацию телепорта при вселении/выселении, ибо слишком заметно.
4) Поработать с координатами спавна, серией вселений кукольнтк может монстра поднять на уступ высотой в 256.... И когда выселяешься возле стены монстр просто исчезает(видимо нет места для спавна).
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!
7) Переименовать в бету и выкладывать  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.10 16:56:21 | | | Ameba : | 2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят. |
Ну вот, уже пошутить нельзя...
Ameba : | 5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник. |
Инвазион. Будет уже.
Ameba : | 6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН! |
Это ДМфлаги. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.01.10 17:03:50 | | | Ameba : | 5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник. |
Можно по другому
Если ввести в окне сервера
sv_disallowspying 1
и
sv_noautomapallies 1
И нет проблем) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.01.10 10:32:40 | | | Спасибо большое за баг репорты и тестирование!
скрины из следующего релиза:
пару слов о том, что уже сделано -
2 новых класса ))
Марины не могут ранить маринов, а кукловоды кукловодов.
Полностью решена проблема с агрессивными и глючными монстрами.
Худ для кукловода, который отображает правильное кол-во хп .
Счетчик теперь правильно показывает количество кукловодов и игроков .
Для вселения нужно быть в центре монстра, это на время решит проблему застревания.
Монстры под контролем кукловодов усилены, теперь почти все могут двигаться во время стрельбы. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.01.10 13:16:27 | | | alex3005 : | А как ты собираешся сделать воскришалку арчя если на альт атаке вылет кукольника? |
2 вида вепонзов, второй из них вылет из демона - так было бы лучше.
ЗЫ а что, карта СОВСЕМ не подходит? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.01.10 13:18:24 | | | | Играю в это уже 2 день, однако мод ну ооочень сырой. Идея хороша, спору нет, но....
1) Привинтить кукольникам NOCLIP или что там ещё, чтоб как спектаторы летали.
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.
3) Убрать анимацию телепорта при вселении/выселении, ибо слишком заметно.
4) Поработать с координатами спавна, серией вселений кукольнтк может монстра поднять на уступ высотой в 256.... И когда выселяешься возле стены монстр просто исчезает(видимо нет места для спавна).
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!
7) Переименовать в бету и выкладывать |
1. пока что не реализуемо.
2. запретить использовать тоже пока нельзя.
3. сделано
4. над этим я работаю
5. это пока не будем убирать. найти думера не просто на большой карте .
6. сделано
7. бета будет, когда по крайней мере все классы будут готовы, и сделан худ
Насчет ключевых дверей - кукловоды должны думать головой и умело противостоять думерам, у них есть все карты, по меньше мере не разумно открывать выходы им сразу , надо быть на 1 шаг впереди думеров
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Archi : | 2 вида вепонзов, второй из них вылет из демона - так было бы лучше.
ЗЫ а что, карта СОВСЕМ не подходит? |
Как я сказал это только альфа версия. Всего скорей будет вид инвентаря от использования которого происходит unmorph . Маловата карта и оружие не стандартное . Но идея мода и для инвейжена подходит | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 26.01.10 14:10:16 | | | сильва : | Всего скорей будет вид инвентаря от использования которого происходит unmorph |
я знаю как ето реализовать)
Даже 3 способами))
Добавлено спустя 30 секунд:
Уря! У меня рейтинг 100 !
Поздравте меня!
Едит:
Почему плюс?
Шуток не понимаете? | |
|
| |