Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №161 Отправлено: 13.02.10 03:39:49
Arsenikum :
Еще один момент, если не было. Игрок на бегу стреляет также аккуратно, как стоя или сидя.

Пункт № 16 начала темы -"У оружия нет отдачи". Мы отыскали и определили большую кучу условностей, находить новые всё трудней и трудней.
Например: почему в Думе две разновидности ключей? Череп и ключкарта. Как черепом вообще открывать двери. :o
1 1 1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №162 Отправлено: 13.02.10 03:56:43
Подносишь череп к двери - он говорит: "Сим-Сим, откройся!"
2 5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №163 Отправлено: 13.02.10 04:12:46
С этой особенностью я встречаюсь достаточно часто, когда бегаю вокруг ревенантов. Монстры не только не могут ранить своих родственников, они не могут попадать сами в себя снарядами.

Для большинства из них это ничего не меняет, потому что они всё равно не в состоянии догнать свои фаерболлы. Зато невозможность жахнуть ракету ревенанта об него самого удручает - это было бы удобно в ситуации, когда избавиться от неё другим способом проблематично. :) Если попытаться так сделать, ракета просто пролетит сквозь своего "автора".
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №164 Отправлено: 13.02.10 22:29:47
BeeWen :
Как черепом вообще открывать двери.

Grue13 :
Подносишь череп к двери - он говорит: "Сим-Сим, откройся!"

Лично мне всегда казалось, что он плоский. Как сама карта.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Про освещение уже говорили? Когда играешь, кажется, что оно направлено сверху вниз под прямым углом. Свет на соседних секторах не смешивается, хотя он должен плавно переходить между участками разной освещенности.

А еще монстры очень хорошо видят в темноте,что очень сильно напрягает.

И если не ошибаюсь (хотя может быть наоборот) в думе ракеты, огонь и плазма не отбрасывали свет на пол и стены, а также на близлежащие объекты.
1 11
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №165 Отправлено: 13.02.10 23:02:09
Omikron :
И если не ошибаюсь (хотя может быть наоборот) в думе ракеты, огонь и плазма не отбрасывали свет на пол и стены, а также на близлежащие объекты.

Адекватное динамическое освещение (а также более-менее мягкое статическое) появилось только в Quake. Для Doom это было бы слишком круто.

Хотя мне нравится секторный свет.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №166 Отправлено: 13.02.10 23:55:14
А вот эта условность бросается в глаза не сразу.
Вспомните карты оригинального Дума. Там достаточно много вот таких мест:







Такой вот явно неестественный стык текстур, а также их missalign в современном маппинге является ошибкой средней степени тяжести.
А разгадка проста: зачем городить лишние переходные сектора, чтобы вышглядело все естественно, когда каждый linedef на счету. Да и 320х200, и импы прут, кто ж заметит.
5 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №167 Отправлено: 14.02.10 00:15:11
При попадании пулей в воду остается дымок.

И ракета должна утонуть(наверное).

Без мауслука все то же самое можно перевести на водопады, лавопады и т д.

Еще при взаимодействии бензопилы с твердым телом (стена, факел и т д) один из них должел сломаться или бензопила должна затупиться.

Еще по оружию №1. Нереально бить морды часами на пролет. Даже с кастетом. На руках появятся сначала синяки, потом кровь пойдет. Про удары по стенам я вообще молчу.

Почти во всех играх, включая дум отсутствует фактор страха у противников.

У импов шерсть не загорается.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Невозможно впринципе часами стоять и ждать, как делают монстры. И воля у них железная, и ноги не устают и поспать-покушать не хотят. Прямо роботы какие-то.
1 11
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №168 Отправлено: 14.02.10 00:52:03
Omikron :
Лично мне всегда казалось, что он плоский. Как сама карта.

Спрайт конечно плоский, в принципе, в Думе все объекты плоские. Пункт №8 начала темы.
Omikron :
Про освещение уже говорили? Когда играешь, кажется, что оно направлено сверху вниз под прямым углом

Да, и созданные секторные тени отображаются на потолке (если он есть).Если использовать градуированное секторное освещение, можно добиться более-менее сносной мягкости затенения-освещения.
Omikron :
И если не ошибаюсь (хотя может быть наоборот) в думе ракеты, огонь и плазма не отбрасывали свет на пол и стены, а также на близлежащие объекты.

Это в ванили. Решение: запускать игру в современных портах и настроить освещение и динамику световых эффектов.
Arsenikum :
А вот эта условность бросается в глаза не сразу.

Действительно. На это обращаешь внимание, когда сам начинаешь маппить. ;-)
Omikron :
При попадании пулей в воду остается дымок.

Можно его считать за брызги. Вода в классике такой же флат, как и остальные, только с патчем на замену 4-х текстур. Поправьте меня, если не прав.
Omikron :
И ракета должна утонуть(наверное).

Скорее уж взорваться. Она же не из дырявых рук у Думера вывалилась. :ha:
Omikron :
Еще при взаимодействии бензопилы с твердым телом (стена, факел и т д) один из них должел сломаться или бензопила должна затупиться.

Даже в 3-м Думе это не происходит. Хотя по логике, конечно , должна приходить в негодность. Как и всё остальное оружие.
Omikron :
Нереально бить морды часами на пролет.

Почему это. Играл в МК? :) Да в Думе особо ЧАСАМИ и не получится. Если не читерить и не извращаться с берсерком. Про кастет см. выше.
1 1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №169 Отправлено: 14.02.10 00:57:09
BeeWen :
Почему это. Играл в МК?

МК - тоже игра. Попробуй по-настоящему.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

BeeWen :
Скорее уж взорваться. Она же не из дырявых рук у Думера вывалилась.

Она ж с батарейку размером. Наверняка должна хоть как-то рассекать воду.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Еще уже в современных портах ракетный взрыв оставляет пятно на стене, а взрыв рядом стоящей бочки - нет.

Кстати о бочках. Судя по размерам и количеству зеленого вещества, должен получаться взрыв не малой мощности. А взрыв такого маленького радиуса (если так прикинуть) и такой маленькой силы как в игре не должен разорвать бочку. К тому же она открыта. Поэтому при взрыве какая-то часть пламени должна устремиться в потолок.
1 11
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №170 Отправлено: 14.02.10 01:13:48
Omikron :
Попробуй по-настоящему.

Я же не зря про часы пример привёл.
Omikron :
Наверняка должна хоть как-то рассекать воду.

В нормальной ракете (без наворотов), есть детонатор. При скорости ракеты, вода(жидкость) приобретают св-ва твердого тела. Вспомним физику.
Если есть сомнения, хлопни ка рукой с размаху по воде. ;-)
Omikron :
У импов шерсть не загорается.

Увлекаешься реалистичностью. Уверен, что на них шерсть?
Omikron :
Прямо роботы какие-то.

Пообъективней, пожалуйста. Не нужно всё сваливать в кучу. Владу потом разбирать всё. Подумай сначала. :rtfm2:
1 1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №171 Отправлено: 14.02.10 01:18:10
BeeWen :
Пообъективней, пожалуйста.

Ни одно живое существо не может часами простаивать, в ожидании кого-либо и выполнять при этом однообразные движения.
1 11
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №172 Отправлено: 14.02.10 01:32:25
Omikron :
Ни одно живое существо не может часами простаивать

Наверное, монстры оживают только видя или слыша игрока. Ненадолго. Такая уж у них незавидная судьба.
Я тут подумал: если арч мог оживлять другого арча, играть было бы непросто. :?
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №173 Отправлено: 15.02.10 22:41:39
А из кого же ревенантов будут тогда делать?
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №174 Отправлено: 16.02.10 00:34:32
Жесть была, если бы арч мог оживлять Кибердемона. Или твоего друга с БФГ в кооперативе.
1 11
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №175 Отправлено: 16.02.10 00:50:34
Логично будет предположить, что арч слишком сложен для оживления. Как бы эксклюзив. Кроме того, если бы арчи оживляли друг друга, сложность
УВ немногим отличалась от Кошмара. Так что в ИД всё сделали правильно!
Какой бы толщины не была опускающаяся дверь, она никогда не травмирует игрока. Зато трупики монстров джибзирует влёгкую.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №176 Отправлено: 16.02.10 01:43:35
BeeWen :
Какой бы толщины не была опускающаяся дверь, она никогда не травмирует игрока

Это как автоматические двери лифта. Хотя Аду такое дружелюбие не свойственно.
Вспоминаю первого Сэма, где может задавить дверью. И Blood, где может прищемить насмерть... :haha3: :ogo: барабанная дробь...
ЗАНАВЕСКОЙ и ДВЕРЦЕЙ ОТ ШКАФА!
5 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №177 Отправлено: 16.02.10 02:11:26
Кстати, когда двери закрываются, а под ними труп, остается лужа. Для роботов это несколько нелогично, так как куда-то девается весь их металл.
1 11
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №178 Отправлено: 16.02.10 19:35:59
BeeWen :
Какой бы толщины не была опускающаяся дверь, она никогда не травмирует игрока.

Какой бы тонкой, из какого бы материала ни была бы дверь или стенка - никакое оружие ее не пробивает.
2 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №179 Отправлено: 16.02.10 19:59:01
Omikron :
Для роботов это несколько нелогично, так как куда-то девается весь их металл.

Не видел пока чтобы арахнотронов, киберов и мастерминдов ставили в комнаты с дверями и чтобы их прищемляло. :ha:
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №180 Отправлено: 16.02.10 20:41:24
DrKugelschreiber :
никакое оружие ее не пробивает.

Эта условность уже есть в пункте №25 "Неразрушаемость геометрии уровней".
Мапперы знают, закончить уровень можно стандартным способом (екзит свитч\линия), то же, только с атрибутом "секрет", и еще странный момент: смерть игрока с последующей реинкарнацией в следующий уровень. Как это объяснить с позиции логики?
1 1 1
Страница 9 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom