Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.02.10 03:39:49 | | | Arsenikum : | Еще один момент, если не было. Игрок на бегу стреляет также аккуратно, как стоя или сидя. |
Пункт № 16 начала темы -"У оружия нет отдачи". Мы отыскали и определили большую кучу условностей, находить новые всё трудней и трудней.
Например: почему в Думе две разновидности ключей? Череп и ключкарта. Как черепом вообще открывать двери.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 13.02.10 03:56:43 | | | Подносишь череп к двери - он говорит: "Сим-Сим, откройся!" | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.02.10 04:12:46 | | | С этой особенностью я встречаюсь достаточно часто, когда бегаю вокруг ревенантов. Монстры не только не могут ранить своих родственников, они не могут попадать сами в себя снарядами.
Для большинства из них это ничего не меняет, потому что они всё равно не в состоянии догнать свои фаерболлы. Зато невозможность жахнуть ракету ревенанта об него самого удручает - это было бы удобно в ситуации, когда избавиться от неё другим способом проблематично. Если попытаться так сделать, ракета просто пролетит сквозь своего "автора". | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.02.10 22:29:47 | | | BeeWen : | Как черепом вообще открывать двери. |
Grue13 : | Подносишь череп к двери - он говорит: "Сим-Сим, откройся!" |
Лично мне всегда казалось, что он плоский. Как сама карта.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Про освещение уже говорили? Когда играешь, кажется, что оно направлено сверху вниз под прямым углом. Свет на соседних секторах не смешивается, хотя он должен плавно переходить между участками разной освещенности.
А еще монстры очень хорошо видят в темноте,что очень сильно напрягает.
И если не ошибаюсь (хотя может быть наоборот) в думе ракеты, огонь и плазма не отбрасывали свет на пол и стены, а также на близлежащие объекты. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.02.10 23:02:09 | | | Omikron : | И если не ошибаюсь (хотя может быть наоборот) в думе ракеты, огонь и плазма не отбрасывали свет на пол и стены, а также на близлежащие объекты. |
Адекватное динамическое освещение (а также более-менее мягкое статическое) появилось только в Quake. Для Doom это было бы слишком круто.
Хотя мне нравится секторный свет. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 13.02.10 23:55:14 | | | А вот эта условность бросается в глаза не сразу.
Вспомните карты оригинального Дума. Там достаточно много вот таких мест:
Такой вот явно неестественный стык текстур, а также их missalign в современном маппинге является ошибкой средней степени тяжести.
А разгадка проста: зачем городить лишние переходные сектора, чтобы вышглядело все естественно, когда каждый linedef на счету. Да и 320х200, и импы прут, кто ж заметит. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.02.10 00:15:11 | | | При попадании пулей в воду остается дымок.
И ракета должна утонуть(наверное).
Без мауслука все то же самое можно перевести на водопады, лавопады и т д.
Еще при взаимодействии бензопилы с твердым телом (стена, факел и т д) один из них должел сломаться или бензопила должна затупиться.
Еще по оружию №1. Нереально бить морды часами на пролет. Даже с кастетом. На руках появятся сначала синяки, потом кровь пойдет. Про удары по стенам я вообще молчу.
Почти во всех играх, включая дум отсутствует фактор страха у противников.
У импов шерсть не загорается.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Невозможно впринципе часами стоять и ждать, как делают монстры. И воля у них железная, и ноги не устают и поспать-покушать не хотят. Прямо роботы какие-то. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.02.10 00:52:03 | | | Omikron : | Лично мне всегда казалось, что он плоский. Как сама карта. |
Спрайт конечно плоский, в принципе, в Думе все объекты плоские. Пункт №8 начала темы.
Omikron : | Про освещение уже говорили? Когда играешь, кажется, что оно направлено сверху вниз под прямым углом |
Да, и созданные секторные тени отображаются на потолке (если он есть).Если использовать градуированное секторное освещение, можно добиться более-менее сносной мягкости затенения-освещения.
Omikron : | И если не ошибаюсь (хотя может быть наоборот) в думе ракеты, огонь и плазма не отбрасывали свет на пол и стены, а также на близлежащие объекты. |
Это в ванили. Решение: запускать игру в современных портах и настроить освещение и динамику световых эффектов.
Arsenikum : | А вот эта условность бросается в глаза не сразу. |
Действительно. На это обращаешь внимание, когда сам начинаешь маппить.
Omikron : | При попадании пулей в воду остается дымок. |
Можно его считать за брызги. Вода в классике такой же флат, как и остальные, только с патчем на замену 4-х текстур. Поправьте меня, если не прав. Omikron : | И ракета должна утонуть(наверное). |
Скорее уж взорваться. Она же не из дырявых рук у Думера вывалилась.
Omikron : | Еще при взаимодействии бензопилы с твердым телом (стена, факел и т д) один из них должел сломаться или бензопила должна затупиться. |
Даже в 3-м Думе это не происходит. Хотя по логике, конечно , должна приходить в негодность. Как и всё остальное оружие.
Omikron : | Нереально бить морды часами на пролет. |
Почему это. Играл в МК? Да в Думе особо ЧАСАМИ и не получится. Если не читерить и не извращаться с берсерком. Про кастет см. выше. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.02.10 00:57:09 | | | BeeWen : | Почему это. Играл в МК? |
МК - тоже игра. Попробуй по-настоящему.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
BeeWen : | Скорее уж взорваться. Она же не из дырявых рук у Думера вывалилась. |
Она ж с батарейку размером. Наверняка должна хоть как-то рассекать воду.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Еще уже в современных портах ракетный взрыв оставляет пятно на стене, а взрыв рядом стоящей бочки - нет.
Кстати о бочках. Судя по размерам и количеству зеленого вещества, должен получаться взрыв не малой мощности. А взрыв такого маленького радиуса (если так прикинуть) и такой маленькой силы как в игре не должен разорвать бочку. К тому же она открыта. Поэтому при взрыве какая-то часть пламени должна устремиться в потолок. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.02.10 01:13:48 | | | Omikron : | Попробуй по-настоящему. |
Я же не зря про часы пример привёл.
Omikron : | Наверняка должна хоть как-то рассекать воду. |
В нормальной ракете (без наворотов), есть детонатор. При скорости ракеты, вода(жидкость) приобретают св-ва твердого тела. Вспомним физику.
Если есть сомнения, хлопни ка рукой с размаху по воде.
Omikron : | У импов шерсть не загорается. |
Увлекаешься реалистичностью. Уверен, что на них шерсть?
Omikron : | Прямо роботы какие-то. |
Пообъективней, пожалуйста. Не нужно всё сваливать в кучу. Владу потом разбирать всё. Подумай сначала.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.02.10 01:18:10 | | | BeeWen : | Пообъективней, пожалуйста. |
Ни одно живое существо не может часами простаивать, в ожидании кого-либо и выполнять при этом однообразные движения. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.02.10 01:32:25 | | | Omikron : | Ни одно живое существо не может часами простаивать |
Наверное, монстры оживают только видя или слыша игрока. Ненадолго. Такая уж у них незавидная судьба.
Я тут подумал: если арч мог оживлять другого арча, играть было бы непросто.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.02.10 22:41:39 | | | А из кого же ревенантов будут тогда делать? | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.10 00:34:32 | | | Жесть была, если бы арч мог оживлять Кибердемона. Или твоего друга с БФГ в кооперативе. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.02.10 00:50:34 | | | Логично будет предположить, что арч слишком сложен для оживления. Как бы эксклюзив. Кроме того, если бы арчи оживляли друг друга, сложность
УВ немногим отличалась от Кошмара. Так что в ИД всё сделали правильно!
Какой бы толщины не была опускающаяся дверь, она никогда не травмирует игрока. Зато трупики монстров джибзирует влёгкую. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.02.10 01:43:35 | | | BeeWen : | Какой бы толщины не была опускающаяся дверь, она никогда не травмирует игрока |
Это как автоматические двери лифта. Хотя Аду такое дружелюбие не свойственно.
Вспоминаю первого Сэма, где может задавить дверью. И Blood, где может прищемить насмерть... барабанная дробь...
ЗАНАВЕСКОЙ и ДВЕРЦЕЙ ОТ ШКАФА! | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.10 02:11:26 | | | Кстати, когда двери закрываются, а под ними труп, остается лужа. Для роботов это несколько нелогично, так как куда-то девается весь их металл. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 16.02.10 19:35:59 | | | BeeWen : | Какой бы толщины не была опускающаяся дверь, она никогда не травмирует игрока. |
Какой бы тонкой, из какого бы материала ни была бы дверь или стенка - никакое оружие ее не пробивает. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.10 19:59:01 | | | Omikron : | Для роботов это несколько нелогично, так как куда-то девается весь их металл. |
Не видел пока чтобы арахнотронов, киберов и мастерминдов ставили в комнаты с дверями и чтобы их прищемляло.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.02.10 20:41:24 | | | DrKugelschreiber : | никакое оружие ее не пробивает. |
Эта условность уже есть в пункте №25 "Неразрушаемость геометрии уровней".
Мапперы знают, закончить уровень можно стандартным способом (екзит свитч\линия), то же, только с атрибутом "секрет", и еще странный момент: смерть игрока с последующей реинкарнацией в следующий уровень. Как это объяснить с позиции логики? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |