Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №341 Отправлено: 16.02.10 12:11:29
эта версия вообще сделана без моего разрешения и ведома. Она не православна!
у игрока арча не должно быть возможности реса мобов! - это имба
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №342 Отправлено: 16.02.10 16:23:31
Почему же, можно сделать арчу например 10 ресов моба за карту(на одного арча) но запретить ресать себеподобных и кибера с мастермайндом (и еще сделать типо задержки)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №343 Отправлено: 16.02.10 18:36:43
низя ... когда ресы кончаться он может просто выйти из арча и зайти в него заново и опа опять 10 ресов...
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №344 Отправлено: 16.02.10 18:42:42
Я имел в виду всмысле, количество арчей умножаем на 10, и вот вам все ресы на мапу...
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №345 Отправлено: 16.02.10 19:08:45
,fff значит это будет общее число для всех кукловодов .
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №346 Отправлено: 16.02.10 19:43:54
Можно-ли сделать так, чтобы игроки-монстры не могли атаковать друг друга? Сегодня играл за Монстроводов, вселился в Cyberdemon-а, чтобы охранять проход, а тут какой-то Revenant начал активно стрелять по своим, пришлось успокоить его всадив пару ракет.
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №347 Отправлено: 16.02.10 19:55:21
ShadowST :
,fff значит это будет общее число для всех кукловодов .


Я про это и говорю
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №348 Отправлено: 16.02.10 23:34:20
BL@CK DE@TH :
игроки-монстры не могли атаковать друг друга

а они и не могут . ранить может только кибер . другое дело что кукловоды могут коцать мобов
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №349 Отправлено: 17.02.10 17:25:06
замечены также летающие марины, стреляющие шарами какодемона.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №350 Отправлено: 17.02.10 18:08:20
сильва :
а они и не могут . ранить может только кибер . другое дело что кукловоды могут коцать мобов

Могут. Меня несколько раз атаковали свои же игроки-монстры, несколько раз я сам попадал в них, один раз даже убил кого-то.

P.S. Когда намечается очередной релиз?
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №351 Отправлено: 17.02.10 19:27:43
hi-jera :
замечены также летающие марины, стреляющие шарами какодемона.

слава кодерам ! слава! я без понятия как такие баги могут быть вызванны декорейтом или asc .


Когда намечается очередной релиз?


когда будет пофикшена куйня с арчивайлом и кол-во изменений и добавлений будет over9000 =/
я мод не забрасываю, оптимизация уже того что есть приоритетная задача, и занимаюсь я модом 1 час в сутки . времени не хватает
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №352 Отправлено: 17.02.10 19:43:53
Какодемоны-игроки могут ранить хеллнайтов-игроков.
5 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №353 Отправлено: 17.02.10 20:57:47
Arsenikum :
Какодемоны-игроки могут ранить хеллнайтов-игроков.

По-моему, там все могут друг друга ранить. С одной стороны, это даже интересно, так как заставляет игроков быть более внимательными, слаженными и тактичными. Есть один нехороший момент, когда снаряды выпущенные по игроку-пехотинцу попадают в дружественного игрока-монстра потому что он находится ближе и воспринимается как цель. Это автонаведение не мешало бы убрать.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №354 Отправлено: 17.02.10 21:27:26
В настройках игрока у тебя в Autoaiming что стоит? У меня never.
И таки нет, не все там ранят друг друга. Проверял на зомбаках-плеерах.

Сильва, твой мод становится все более популярен. Только что играл на американском серве. Лагня, правда, иногда доставала: все-таки пинг 200 для WoW еще ничего, а для Doom - уже не айс.
И, надо сказать, Плутония для этого мода подходит хорошо. Монстроводы уже научились нехреновенько так мочить думеров. Иногда по 5 уровней подряд они выигрывают, даже при игре 4 на 4. Здесь иногда встает обратная по сравнению с Doom 2 проблема - подкреплений слишком МАЛО. Что такое какие-то жалкие 6 штук, когда кругом бочки, кислота, а на оставшихся островках наяривают монстры.
5 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №355 Отправлено: 18.02.10 21:50:55
Arsenikum

Дело в том, что на Plutonia количество сильных монстров намного больше, чем в оригинальных уровнях. Один только Cyberdemon попадается чуть-ли не во всех картах подряд и иногда по нескольку экземпляров. Причём в нескольких картах его стартовое местоположение очень близко к расположению стартовой точки пехотинцев, что очень усложняет последним жизнь. Уйти от его обстрела в такой ситуации практически невозможно.

P.S. Вчера один иностранец после такой казни в исполнении Cyberdemon-а в сердцах написал: "I hate this f****g mod!", затем вышел из игры...
1
[COD]Zeratul
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №356 Отправлено: 19.02.10 13:04:15
Мдааааа, играл я с этим модом в скултаг (Мод очень хороший респект автору) не помню какая карта была, там кибер где то в начале был, так вот эта Аццкая Монстяга встала около единственного прохода и безконца обстреливала его, входиш туда- Сдох, это очень как то погано выглядит.
Но мод всё же супер, еще раз респект автору.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №357 Отправлено: 19.02.10 13:56:20
Жду и надеюсь на новую версию. Разрыв суставов у кибера должен отжечь. Тогда он будет ходить с левой рукой и бить ею! :) Вот как надо обязательно сделать...
2 1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №358 Отправлено: 19.02.10 19:11:56
Мод классный! На днях стал в него играть. Очень понравился!
Вот такие просьбы есть:
1)А нельзя ли убрать потемнение экрана при вселении? Раздражает немного. Особенно тогда, когда думер близко и нужно действовать быстро.
2)Можно сделать так, что при вселении монстра не менялось направление взгляда?

Мдааааа, играл я с этим модом в скуллтаг (Мод очень хороший респект автору) не помню какая карта была, там кибер где то в начале был, так вот эта Аццкая Монстяга встала около единственного прохода и безконца обстреливала его, входиш туда- Сдох, это очень как то погано выглядит.

Ага. Тут - с одной стороны - весело играть за монстров, а с другой - очень не приятно для думеров :). Но зато, если исключить вот такие случаи, то мариносы превосходят монстров(а может, я просто ими плохо играю:)).
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №359 Отправлено: 19.02.10 19:42:40
Зато иногда очень обидно монстрам, когда их с 3х сторон закидывают БФГой... Даже киберов - вгавно.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №360 Отправлено: 19.02.10 20:01:49
Уметь надо играть и за тех, и за других. Грамотный шотгангай стоит двух нубо-маринов.
5 1
Страница 18 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets