Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.10 12:11:29 | | | эта версия вообще сделана без моего разрешения и ведома. Она не православна!
у игрока арча не должно быть возможности реса мобов! - это имба | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 16.02.10 16:23:31 | | | Почему же, можно сделать арчу например 10 ресов моба за карту(на одного арча) но запретить ресать себеподобных и кибера с мастермайндом (и еще сделать типо задержки) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.10 18:36:43 | | | низя ... когда ресы кончаться он может просто выйти из арча и зайти в него заново и опа опять 10 ресов... | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 16.02.10 18:42:42 | | | Я имел в виду всмысле, количество арчей умножаем на 10, и вот вам все ресы на мапу... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.10 19:08:45 | | | ,fff значит это будет общее число для всех кукловодов . | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 16.02.10 19:43:54 | | | Можно-ли сделать так, чтобы игроки-монстры не могли атаковать друг друга? Сегодня играл за Монстроводов, вселился в Cyberdemon-а, чтобы охранять проход, а тут какой-то Revenant начал активно стрелять по своим, пришлось успокоить его всадив пару ракет. | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 16.02.10 19:55:21 | | | ShadowST : | ,fff значит это будет общее число для всех кукловодов . |
Я про это и говорю | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.10 23:34:20 | | | BL@CK DE@TH : | игроки-монстры не могли атаковать друг друга |
а они и не могут . ранить может только кибер . другое дело что кукловоды могут коцать мобов | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 17.02.10 17:25:06 | | | замечены также летающие марины, стреляющие шарами какодемона. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.02.10 18:08:20 | | | сильва : | а они и не могут . ранить может только кибер . другое дело что кукловоды могут коцать мобов |
Могут. Меня несколько раз атаковали свои же игроки-монстры, несколько раз я сам попадал в них, один раз даже убил кого-то.
P.S. Когда намечается очередной релиз? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.02.10 19:27:43 | | | hi-jera : | замечены также летающие марины, стреляющие шарами какодемона. |
слава кодерам ! слава! я без понятия как такие баги могут быть вызванны декорейтом или asc .
| Когда намечается очередной релиз? |
когда будет пофикшена куйня с арчивайлом и кол-во изменений и добавлений будет over9000 =/
я мод не забрасываю, оптимизация уже того что есть приоритетная задача, и занимаюсь я модом 1 час в сутки . времени не хватает | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.02.10 19:43:53 | | | Какодемоны-игроки могут ранить хеллнайтов-игроков. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.02.10 20:57:47 | | | Arsenikum : | Какодемоны-игроки могут ранить хеллнайтов-игроков. |
По-моему, там все могут друг друга ранить. С одной стороны, это даже интересно, так как заставляет игроков быть более внимательными, слаженными и тактичными. Есть один нехороший момент, когда снаряды выпущенные по игроку-пехотинцу попадают в дружественного игрока-монстра потому что он находится ближе и воспринимается как цель. Это автонаведение не мешало бы убрать. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.02.10 21:27:26 | | | В настройках игрока у тебя в Autoaiming что стоит? У меня never.
И таки нет, не все там ранят друг друга. Проверял на зомбаках-плеерах.
Сильва, твой мод становится все более популярен. Только что играл на американском серве. Лагня, правда, иногда доставала: все-таки пинг 200 для WoW еще ничего, а для Doom - уже не айс.
И, надо сказать, Плутония для этого мода подходит хорошо. Монстроводы уже научились нехреновенько так мочить думеров. Иногда по 5 уровней подряд они выигрывают, даже при игре 4 на 4. Здесь иногда встает обратная по сравнению с Doom 2 проблема - подкреплений слишком МАЛО. Что такое какие-то жалкие 6 штук, когда кругом бочки, кислота, а на оставшихся островках наяривают монстры. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 18.02.10 21:50:55 | | | Arsenikum
Дело в том, что на Plutonia количество сильных монстров намного больше, чем в оригинальных уровнях. Один только Cyberdemon попадается чуть-ли не во всех картах подряд и иногда по нескольку экземпляров. Причём в нескольких картах его стартовое местоположение очень близко к расположению стартовой точки пехотинцев, что очень усложняет последним жизнь. Уйти от его обстрела в такой ситуации практически невозможно.
P.S. Вчера один иностранец после такой казни в исполнении Cyberdemon-а в сердцах написал: "I hate this f****g mod!", затем вышел из игры... | |
|
| |
[COD]Zeratul Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 19.02.10 13:04:15 | | | Мдааааа, играл я с этим модом в скултаг (Мод очень хороший респект автору) не помню какая карта была, там кибер где то в начале был, так вот эта Аццкая Монстяга встала около единственного прохода и безконца обстреливала его, входиш туда- Сдох, это очень как то погано выглядит.
Но мод всё же супер, еще раз респект автору. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.02.10 13:56:20 | | | Жду и надеюсь на новую версию. Разрыв суставов у кибера должен отжечь. Тогда он будет ходить с левой рукой и бить ею! Вот как надо обязательно сделать... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 19.02.10 19:11:56 | | | Мод классный! На днях стал в него играть. Очень понравился!
Вот такие просьбы есть:
1)А нельзя ли убрать потемнение экрана при вселении? Раздражает немного. Особенно тогда, когда думер близко и нужно действовать быстро.
2)Можно сделать так, что при вселении монстра не менялось направление взгляда?
| Мдааааа, играл я с этим модом в скуллтаг (Мод очень хороший респект автору) не помню какая карта была, там кибер где то в начале был, так вот эта Аццкая Монстяга встала около единственного прохода и безконца обстреливала его, входиш туда- Сдох, это очень как то погано выглядит. |
Ага. Тут - с одной стороны - весело играть за монстров, а с другой - очень не приятно для думеров . Но зато, если исключить вот такие случаи, то мариносы превосходят монстров(а может, я просто ими плохо играю:)). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.02.10 19:42:40 | | | Зато иногда очень обидно монстрам, когда их с 3х сторон закидывают БФГой... Даже киберов - вгавно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.02.10 20:01:49 | | | Уметь надо играть и за тех, и за других. Грамотный шотгангай стоит двух нубо-маринов. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |