Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №401 Отправлено: 24.02.10 19:59:40
а ты не учел того что можно из кибера вылезти и залезть обратно перегрева не будет.
в сингле это ещё както работать можно заставить, но в мулти это не работает для морф класса

+ для морф классов в мулти не работает разброс, вообще refire
+ если у морф класса в мулти кончаются патроны то он переключает оружие
+ рандомный выбор типа игрока, создает баги с мастерами в виде думеров, и других классов


BL@CK DE@TH :
Ну, тогда это логично сделать и всем остальным монстрам. Revenant, Mancubus, Spidermastermind, Arachnotron и Archvile тоже тратят силу и энергию (при этом они гораздо слабее и меньше, что соответственно увеличивает количество уходящих жизней), у них тоже нет завода по производству ракет, огненных шаров и т.д.

чушь. у них нет 4к хп и ракет которые от одного попадания разрывают думера в наше любимое говно.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №402 Отправлено: 24.02.10 20:10:36
сильва :
чушь. у них нет 4к жизнь.

У них нет 4000 HP, но они тоже нагреваются. Если судить по твоей логике, то Revenant стреляет ракетами, Mancubus стреляет сгустками плазмы - они затрачивают энергию и силы.

Давайте всё-таки найдём оптимальное решение, как обезопасить себя от забивания на старте (или на площадке телепортатора) и оставить жизни Cyberdemon-а без изменений.

Была у тебя идея с создание экзокостюма пехотинцам, как противовес сильным монстрам, может на худой конец её реализовать?
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №403 Отправлено: 24.02.10 20:12:26
Одна ракета Revenantа не убивает думера, а ракета кибера убивает.
никак , нельзя в мулти плеере ограничить кибера , перегревом , или кол-вом патронов .
Криво работает морф в мулти. Если бы было можно я бы это сделал всем классам уже давно, как это сделанно в hellspawn`e .
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №404 Отправлено: 24.02.10 20:12:41
Пока вылезешь потом зайдешь обратно пройдет пара секунд, думеры успеют убежать.если пинг больше ста, то кибер убежит от мастера. А реализовать перегрев надо не патронами, а предметом инвентаря, еще можно их не к кибер классу давать а к мастеру
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №405 Отправлено: 24.02.10 20:17:15
я же говорю, что это работает в сингле , работает отлично в мулти, но это через жопу работает с морф классом в мулти плеере .. через анальное отверстие какодемона , так яснее ? может если пофиксят косяки в новой версии st , то будет все работать ровно и нормально но пока так...
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №406 Отправлено: 24.02.10 20:20:48
Тогда остаётся два варианта:

1. Экзоскелет пехотинцам.
2. Уменьшение скорострельности.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №407 Отправлено: 24.02.10 20:26:38
дааа я давно хочу экзокостюм вместо неуязвимости сделать)
а кому скорострельность уменьшить*?
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №408 Отправлено: 24.02.10 20:33:17
сильва :
дааа я давно хочу экзокостюм вместо неуязвимости сделать)

Вот это и должно быть ответом Cyberdemon-у и всем остальным тяжеловесам, без ущемления последних.
сильва :
а кому скорострельность уменьшить*?

Cyberdemon-у. Пусть будет как в оригинале, три выстрела и небольшая пауза. Как в ЭТОМ моде. Посмотри, как это сделано там. Я играл в этот мод по сети с товарищем, вполне сносно идёт и никаких багов нет и играется как в оригинале.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №409 Отправлено: 24.02.10 20:46:10
да ты вообще понять не хочешь )
не проблема сделать ему паузу , его тогда завалить будет очень легко с такой паузой, ведь думер быстро бегает вокруг кибера и больно стреляет из двухстволочки, поэтому стрельба и должна быть постоянной у кибера, оригинальный кибер стреляет очередью 3 ракеты, также как у нас, но после этого он делает выбор идти ему или стрелять дальше, в этом и разница и только. И в этом моде что ты кинул нет морф классов.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №410 Отправлено: 24.02.10 20:56:08
А что если объединить 2 идеи?
За подряд выпущенные 9 ракет -500 хп. Думаю вполне суровое наказание, все равно бои идут быстро. А если победит кибер, то можно сделать небольшую регенерацию, по 10 хп в секунду.
2 1 1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №411 Отправлено: 24.02.10 21:06:26
сильва
У меня есть идея. Можно сделать чтобы при выборе разного оружия думером, было видно со стороны, что у него в руках. Ведь спрайты всех веапонов у думера уже есть?(поидее должны быть) В каком-то ваде в скуллтаге уже видел подобное, получилось прикольно. :)
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №412 Отправлено: 24.02.10 21:15:35
Archi,Android128[SDC] как то не очень идеи ) да и не представляю как реализовать , чтобы не нагромождать декорейтом и ацс мод. мод та сетевой ) а такие идеи требуют много кода и тестов прежде чем будут работать без багов.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №413 Отправлено: 24.02.10 21:52:24
сильва :
да ты вообще понять не хочешь ) не проблема сделать ему паузу , его тогда завалить будет очень легко с такой паузой, ведь думер быстро бегает вокруг кибера и больно стреляет из двухстволочки, поэтому стрельба и должна быть постоянной у кибера, оригинальный кибер стреляет очередью 3 ракеты, также как у нас, но после этого он делает выбор идти ему или стрелять дальше, в этом и разница и только. И в этом моде что ты кинул нет морф классов.

Я же не говорю, сделать ему такую паузу, чтобы его можно было легко убить, речь идёт о той, которая даст шанс пехотинцам уйти от обстрела ракетами. И почему ты считаешь, что его будет легко завалить? Уверен, умелый игрок сможет выкрутиться. А отнимать жизни за каждый выстрел, как-раз и есть нечестный приём. Стреляешь-стреляешь и вдруг, лопаешься как переспевший арбуз, не выдержал, бедняга, ракетница перегорела...
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №414 Отправлено: 24.02.10 22:24:46
сильва
Можно поконкретнее сказать, какие DECORATE функции, какие стейты не работают у морф классов в мультиплеере? Можно даже с примером кода. A_ClearRefire пробовал? А то "перегрев нельзя" и "количество патронов нельзя" звучит немного расплывчато.
5 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №415 Отправлено: 24.02.10 22:34:11
сильва
я знаю как реализовать идею андроида
я про ето читал на ст форуме
Звякнеш в личку
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №416 Отправлено: 25.02.10 08:01:15
А не проще ли всем маринам давать в рюкзак артефакт, который их делает на 3 сек неуязвимыми при использовании? Перезаряжается минут 10 или пока не сдохнет. Стрелять в состоянии неуязвимости нельзя. Используется марином, когда тому захочется. Это решит и проблему прострела телепортов/коридоров/спавнов и защитит бедных мастеров, которые будут орать что неуязвимые бфгшники это не тру.
Имхо получше чем перегревы и отнятие хп у кибера (а ведь не только он умеет сливать на спавне)
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №417 Отправлено: 25.02.10 08:05:19
Хорошая мысль. Заодно не дать возможности стрелять маринесу(а то будет тот самый неуязвимый бфгшник).
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №418 Отправлено: 25.02.10 14:25:17
перегрев будет просто у кибера. он работает и все ок.


ACTOR ChainGuyGun : Weapon
{
  OBITUARY "%o was perforated by %k."
  ATTACKSOUND "weapons/shotgf"
  weapon.kickback 100
  Weapon.AmmoUse 0
  +WEAPON.NOALERT
  +WEAPON.AMMO_OPTIONAL
  +WEAPON.CHEATNOTWEAPON
  states
  {
  Spawn:
    TNT1 A 0 Thing_Remove (0)
    Stop
  Ready:
    CHGG A 1 A_WeaponReady   
    Loop
  DeSelect:
    CHGG A 1 A_Lower
    Loop
  Select:
    CHGG A 1 A_Raise
   goto ready
  Fire:
    CHGG A 0 A_FireBullets (3.2, 1.2, 1, 4, "FBulletPuff")
    CHGG A 5 A_Gunflash
    CHGG B 5 A_FireBullets (3.2, 1.2, 1, 4, "FBulletPuff")
    CHGG B 0 A_Refire   
    goto Ready
  AltFire:
    CHGG A 5 ACS_Execute (470,0,4)
   goto ready
    Flash:
    CHGF A 5 A_Light1
    CHGF B 5 A_Light2
    Stop
  }
}


вот код оружия chaingunguя , разброс не работает, тк не работает a_refire в мулти плеере для морф классов, ни у кого
есть предложения как это исправить?

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Arsenikum :
"количество патронов нельзя"

честно, если патроны кончаются у морф класса он убирает оружие. и никакие морф флаги , и проперти оружия не помогают

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

версия альфа 0.32 вышла наконец на свет божий!
Качаем тут

Новая версия, поставлена на сервер! ;-)


с этой версии обещаю вести нормальный changelog !

mop-team вы где?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №419 Отправлено: 25.02.10 15:36:44
сильва :
mop-team вы где?

Тут мы, тут. :)
Небольшой перерывчик в связи с неопознанными эффектами(выванные числом 23).
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №420 Отправлено: 25.02.10 15:39:26
a_refire проверяет, нажата ли кнопка огня. Если нажата, goto Fire, если нет - она должна отбросить оружие в стейт Ready.
Причем тут разброс? Если не хочешь, чтобы первая пуля всегда летела идеально, поставь -1 в третьем параметре.

ZDoom wiki

The first bullet fired in the Fire (not Hold) sequence normally ignores the spread and is always perfectly accurate. Setting numbullets to a negative value removes this effect.
5 1
Страница 21 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets