Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 19:59:40 | | | а ты не учел того что можно из кибера вылезти и залезть обратно перегрева не будет.
в сингле это ещё както работать можно заставить, но в мулти это не работает для морф класса
+ для морф классов в мулти не работает разброс, вообще refire
+ если у морф класса в мулти кончаются патроны то он переключает оружие
+ рандомный выбор типа игрока, создает баги с мастерами в виде думеров, и других классов
BL@CK DE@TH : | Ну, тогда это логично сделать и всем остальным монстрам. Revenant, Mancubus, Spidermastermind, Arachnotron и Archvile тоже тратят силу и энергию (при этом они гораздо слабее и меньше, что соответственно увеличивает количество уходящих жизней), у них тоже нет завода по производству ракет, огненных шаров и т.д. |
чушь. у них нет 4к хп и ракет которые от одного попадания разрывают думера в наше любимое говно. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 24.02.10 20:10:36 | | | сильва : | чушь. у них нет 4к жизнь. |
У них нет 4000 HP, но они тоже нагреваются. Если судить по твоей логике, то Revenant стреляет ракетами, Mancubus стреляет сгустками плазмы - они затрачивают энергию и силы.
Давайте всё-таки найдём оптимальное решение, как обезопасить себя от забивания на старте (или на площадке телепортатора) и оставить жизни Cyberdemon-а без изменений.
Была у тебя идея с создание экзокостюма пехотинцам, как противовес сильным монстрам, может на худой конец её реализовать? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 20:12:26 | | | Одна ракета Revenantа не убивает думера, а ракета кибера убивает.
никак , нельзя в мулти плеере ограничить кибера , перегревом , или кол-вом патронов .
Криво работает морф в мулти. Если бы было можно я бы это сделал всем классам уже давно, как это сделанно в hellspawn`e . | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 20:12:41 | | | Пока вылезешь потом зайдешь обратно пройдет пара секунд, думеры успеют убежать.если пинг больше ста, то кибер убежит от мастера. А реализовать перегрев надо не патронами, а предметом инвентаря, еще можно их не к кибер классу давать а к мастеру | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 20:17:15 | | | я же говорю, что это работает в сингле , работает отлично в мулти, но это через жопу работает с морф классом в мулти плеере .. через анальное отверстие какодемона , так яснее ? может если пофиксят косяки в новой версии st , то будет все работать ровно и нормально но пока так... | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 24.02.10 20:20:48 | | | Тогда остаётся два варианта:
1. Экзоскелет пехотинцам.
2. Уменьшение скорострельности. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 20:26:38 | | | дааа я давно хочу экзокостюм вместо неуязвимости сделать)
а кому скорострельность уменьшить*? | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 24.02.10 20:33:17 | | | сильва : | дааа я давно хочу экзокостюм вместо неуязвимости сделать) |
Вот это и должно быть ответом Cyberdemon-у и всем остальным тяжеловесам, без ущемления последних.
сильва : | а кому скорострельность уменьшить*? |
Cyberdemon-у. Пусть будет как в оригинале, три выстрела и небольшая пауза. Как в ЭТОМ моде. Посмотри, как это сделано там. Я играл в этот мод по сети с товарищем, вполне сносно идёт и никаких багов нет и играется как в оригинале. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 20:46:10 | | | да ты вообще понять не хочешь )
не проблема сделать ему паузу , его тогда завалить будет очень легко с такой паузой, ведь думер быстро бегает вокруг кибера и больно стреляет из двухстволочки, поэтому стрельба и должна быть постоянной у кибера, оригинальный кибер стреляет очередью 3 ракеты, также как у нас, но после этого он делает выбор идти ему или стрелять дальше, в этом и разница и только. И в этом моде что ты кинул нет морф классов. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 20:56:08 | | | А что если объединить 2 идеи?
За подряд выпущенные 9 ракет -500 хп. Думаю вполне суровое наказание, все равно бои идут быстро. А если победит кибер, то можно сделать небольшую регенерацию, по 10 хп в секунду. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 24.02.10 21:06:26 | | | сильва
У меня есть идея. Можно сделать чтобы при выборе разного оружия думером, было видно со стороны, что у него в руках. Ведь спрайты всех веапонов у думера уже есть?(поидее должны быть) В каком-то ваде в скуллтаге уже видел подобное, получилось прикольно.  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.10 21:15:35 | | | Archi,Android128[SDC] как то не очень идеи ) да и не представляю как реализовать , чтобы не нагромождать декорейтом и ацс мод. мод та сетевой ) а такие идеи требуют много кода и тестов прежде чем будут работать без багов. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 24.02.10 21:52:24 | | | сильва : | да ты вообще понять не хочешь ) не проблема сделать ему паузу , его тогда завалить будет очень легко с такой паузой, ведь думер быстро бегает вокруг кибера и больно стреляет из двухстволочки, поэтому стрельба и должна быть постоянной у кибера, оригинальный кибер стреляет очередью 3 ракеты, также как у нас, но после этого он делает выбор идти ему или стрелять дальше, в этом и разница и только. И в этом моде что ты кинул нет морф классов. |
Я же не говорю, сделать ему такую паузу, чтобы его можно было легко убить, речь идёт о той, которая даст шанс пехотинцам уйти от обстрела ракетами. И почему ты считаешь, что его будет легко завалить? Уверен, умелый игрок сможет выкрутиться. А отнимать жизни за каждый выстрел, как-раз и есть нечестный приём. Стреляешь-стреляешь и вдруг, лопаешься как переспевший арбуз, не выдержал, бедняга, ракетница перегорела... | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.02.10 22:24:46 | | | сильва
Можно поконкретнее сказать, какие DECORATE функции, какие стейты не работают у морф классов в мультиплеере? Можно даже с примером кода. A_ClearRefire пробовал? А то "перегрев нельзя" и "количество патронов нельзя" звучит немного расплывчато. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 24.02.10 22:34:11 | | | сильва
я знаю как реализовать идею андроида
я про ето читал на ст форуме
Звякнеш в личку | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.02.10 08:01:15 | | | А не проще ли всем маринам давать в рюкзак артефакт, который их делает на 3 сек неуязвимыми при использовании? Перезаряжается минут 10 или пока не сдохнет. Стрелять в состоянии неуязвимости нельзя. Используется марином, когда тому захочется. Это решит и проблему прострела телепортов/коридоров/спавнов и защитит бедных мастеров, которые будут орать что неуязвимые бфгшники это не тру.
Имхо получше чем перегревы и отнятие хп у кибера (а ведь не только он умеет сливать на спавне) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.10 08:05:19 | | | Хорошая мысль. Заодно не дать возможности стрелять маринесу(а то будет тот самый неуязвимый бфгшник). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.10 14:25:17 | | | перегрев будет просто у кибера. он работает и все ок.
ACTOR ChainGuyGun : Weapon
{
OBITUARY "%o was perforated by %k."
ATTACKSOUND "weapons/shotgf"
weapon.kickback 100
Weapon.AmmoUse 0
+WEAPON.NOALERT
+WEAPON.AMMO_OPTIONAL
+WEAPON.CHEATNOTWEAPON
states
{
Spawn:
TNT1 A 0 Thing_Remove (0)
Stop
Ready:
CHGG A 1 A_WeaponReady
Loop
DeSelect:
CHGG A 1 A_Lower
Loop
Select:
CHGG A 1 A_Raise
goto ready
Fire:
CHGG A 0 A_FireBullets (3.2, 1.2, 1, 4, "FBulletPuff")
CHGG A 5 A_Gunflash
CHGG B 5 A_FireBullets (3.2, 1.2, 1, 4, "FBulletPuff")
CHGG B 0 A_Refire
goto Ready
AltFire:
CHGG A 5 ACS_Execute (470,0,4)
goto ready
Flash:
CHGF A 5 A_Light1
CHGF B 5 A_Light2
Stop
}
}
вот код оружия chaingunguя , разброс не работает, тк не работает a_refire в мулти плеере для морф классов, ни у кого
есть предложения как это исправить?
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Arsenikum : | "количество патронов нельзя" |
честно, если патроны кончаются у морф класса он убирает оружие. и никакие морф флаги , и проперти оружия не помогают
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
версия альфа 0.32 вышла наконец на свет божий!
Качаем тут
Новая версия, поставлена на сервер!
с этой версии обещаю вести нормальный changelog !
mop-team вы где? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.10 15:36:44 | | | сильва : | mop-team вы где? |
Тут мы, тут.
Небольшой перерывчик в связи с неопознанными эффектами(выванные числом 23). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.02.10 15:39:26 | | | a_refire проверяет, нажата ли кнопка огня. Если нажата, goto Fire, если нет - она должна отбросить оружие в стейт Ready.
Причем тут разброс? Если не хочешь, чтобы первая пуля всегда летела идеально, поставь -1 в третьем параметре.
ZDoom wiki
| The first bullet fired in the Fire (not Hold) sequence normally ignores the spread and is always perfectly accurate. Setting numbullets to a negative value removes this effect. |
| |
|
5 |
1 |
 |
|
| |