Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №201 Отправлено: 26.09.06 17:50:39
3EPHOEd :
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.


Согласен... остается только по закромам шарить в поисках этих декораций:)
Хотя насчет зверюг - если ТС делать, то, например, первокваковские модели (некоторые) тоже сгодились бы...
А шотить с них спрайты - сущее мучение.
1 6 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №202 Отправлено: 27.09.06 09:37:12
Shadowman
Вес! Вес!
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №203 Отправлено: 27.09.06 14:47:24
3EPHOEd :
Вес! Вес!


Это ты к чему? Сколько весят - да не особо много... Если нужны, могут залить на вебфайл или еще куда.
1 6 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №204 Отправлено: 27.09.06 14:58:44
Shadowman
Кваг добро у меня слава думгоду есть.
Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №205 Отправлено: 27.09.06 15:01:25
3EPHOEd :
Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает.


Угумс... Качество конечно не ахти какое. Но все ж лучше, чем самому рисовать "с нуля".
А конечный вес - ну тут ничего не поделаешь... Если решаешься на что-то глобальное, то о весе думаешь явно не в первую очередь :)
1 6 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №206 Отправлено: 27.09.06 15:18:49
Shadowman

о весе думаешь явно не в первую очередь

Я уже как то "не подумал" набил JDoom текстурами от HL2 Альфы (перепиленные разумеется по своему) такие 512х512 сверху рефлекшены и детализация, Модельки воткнул разные, скинов наварил, Звука амбиентного налил, от души. Воды в 12 кадров анимации 256х256.

Вышло около гектара, в архиве 500с+сом там почти все PNG.

Как? :) На "Народ" залить?
Кусками по 5.
1 2 2
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №207 Отправлено: 27.09.06 17:12:49
ух какая стала моя тема популярная :evil: (сама тема)
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №208 Отправлено: 17.10.06 14:52:07
Вот такой вопрос возник: в классике pain elementals перестают спавнить Лост Соулов, когда вражин на карте слишком много. А вот (г)здум решает эту проблему? Я имею в виду вады, сделанные именно под этот порт.
1 6 2
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №209 Отправлено: 17.10.06 14:55:15
Ограничение на одновременную обработку не более 24-х thingов, которое лучше всего было заметно на Pain Elementalах, устранено гораздо раньше.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №210 Отправлено: 30.11.06 00:26:44
Вопрос ?
Почему ни сделают, чтоб когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? Ведь все спрайты маринов с разными видами оружей уже есть!
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №211 Отправлено: 30.11.06 10:27:01
BETEPAH[iddqd]
Где ты такие спрайты увидел?
Есть только ползучий по полу.
1 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №212 Отправлено: 30.11.06 14:04:25
BETEPAH[iddqd] :
когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов?

а так неинтересно будет =)
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №213 Отправлено: 30.11.06 22:06:36
3EPHOEd
Как где? Например есть такие вады где играешь в роли монстра против моринов. Там есть все морины со всеми видами оружиями, ну только понятно, что боты.
А вот было бы не плохо, чтоб и игроков тоже было видно какое у них оружие.
2 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №214 Отправлено: 01.12.06 06:03:18
3EPHOEd

Где ты такие спрайты увидел?

Есть такое. Один товарищь, кажется, из Франции, делал. Кривовато и спорно, но есть даже для бнзопилы.

BETEPAH[iddqd]
В отличие от "ползучих" спрайтов, функциональной нагрузки не несёт. Непомерно раздувает WAD при необходимости сменить модель игрока. При добавлении хотя бы одного собственного ствола появляется необходимость перерисовывать все возможные спрайты игрока и для него. Крайне привычный штрих атмосферы оригинала напрочь теряется. Ненужно это дело.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №215 Отправлено: 01.12.06 22:32:02
Ясно :)
Это я так спросил, для интереса. Все-таки хотел узнать ваше мнение ))
2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №216 Отправлено: 03.12.06 02:05:34
А в гздум есть такая фишка в опциях, чтоб монстры были в 2 раза сильнее и мощьнее?
2 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №217 Отправлено: 03.12.06 11:05:05
BETEPAH[iddqd]
нет вроде, если только DECORATE редактировать, так это запросто. даже в 2 раза быстрее можно сделать
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №218 Отправлено: 03.12.06 14:48:25
nprotect
Жалко, что нету :( А в здаемоне или скул таге есть.
Чтож, буду ждать. Думаю скоро добавлят и такое, даже еще больше :)
2 1
T-800
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.18
Ссылка на пост №219 Отправлено: 03.12.06 18:45:33
Извиняюсь за (возможно) глупый вопрос, но все же... Как в Z(GZ)-думе выключить автоприцел оружию. Там есть функция "Allow BFG aiming (On\Off)", но нет такой типа "Allow auto aiming (On\Off)" :( Есть такая вохможность?
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №220 Отправлено: 04.12.06 11:34:26
OPTIONS->player setup->autoaim->never
1
Страница 11 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom