Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.09.06 17:50:39 | | | 3EPHOEd : | А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. |
Согласен... остается только по закромам шарить в поисках этих декораций:)
Хотя насчет зверюг - если ТС делать, то, например, первокваковские модели (некоторые) тоже сгодились бы...
А шотить с них спрайты - сущее мучение. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 27.09.06 09:37:12 | | | Shadowman
Вес! Вес! | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.09.06 14:47:24 | | |
Это ты к чему? Сколько весят - да не особо много... Если нужны, могут залить на вебфайл или еще куда. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 27.09.06 14:58:44 | | | Shadowman
Кваг добро у меня слава думгоду есть.
Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.09.06 15:01:25 | | | 3EPHOEd : | Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает. |
Угумс... Качество конечно не ахти какое. Но все ж лучше, чем самому рисовать "с нуля".
А конечный вес - ну тут ничего не поделаешь... Если решаешься на что-то глобальное, то о весе думаешь явно не в первую очередь  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 27.09.06 15:18:49 | | | Shadowman
| о весе думаешь явно не в первую очередь |
Я уже как то "не подумал" набил JDoom текстурами от HL2 Альфы (перепиленные разумеется по своему) такие 512х512 сверху рефлекшены и детализация, Модельки воткнул разные, скинов наварил, Звука амбиентного налил, от души. Воды в 12 кадров анимации 256х256.
Вышло около гектара, в архиве 500с+сом там почти все PNG.
Как? На "Народ" залить?
Кусками по 5. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Gucha = Master Corporal =
 | 265 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 27.09.06 17:12:49 | | | ух какая стала моя тема популярная (сама тема) | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.10.06 14:52:07 | | | Вот такой вопрос возник: в классике pain elementals перестают спавнить Лост Соулов, когда вражин на карте слишком много. А вот (г)здум решает эту проблему? Я имею в виду вады, сделанные именно под этот порт. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | 135 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 17.10.06 14:55:15 | | | Ограничение на одновременную обработку не более 24-х thingов, которое лучше всего было заметно на Pain Elementalах, устранено гораздо раньше. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.11.06 00:26:44 | | | Вопрос
Почему ни сделают, чтоб когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? Ведь все спрайты маринов с разными видами оружей уже есть! | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 30.11.06 10:27:01 | | | BETEPAH[iddqd]
Где ты такие спрайты увидел?
Есть только ползучий по полу. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.11.06 14:04:25 | | | BETEPAH[iddqd] : | когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? |
а так неинтересно будет  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.11.06 22:06:36 | | | 3EPHOEd
Как где? Например есть такие вады где играешь в роли монстра против моринов. Там есть все морины со всеми видами оружиями, ну только понятно, что боты.
А вот было бы не плохо, чтоб и игроков тоже было видно какое у них оружие. | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | 135 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 01.12.06 06:03:18 | | | 3EPHOEd
| Где ты такие спрайты увидел? |
Есть такое. Один товарищь, кажется, из Франции, делал. Кривовато и спорно, но есть даже для бнзопилы.
BETEPAH[iddqd]
В отличие от "ползучих" спрайтов, функциональной нагрузки не несёт. Непомерно раздувает WAD при необходимости сменить модель игрока. При добавлении хотя бы одного собственного ствола появляется необходимость перерисовывать все возможные спрайты игрока и для него. Крайне привычный штрих атмосферы оригинала напрочь теряется. Ненужно это дело. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 01.12.06 22:32:02 | | | Ясно
Это я так спросил, для интереса. Все-таки хотел узнать ваше мнение )) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.12.06 02:05:34 | | | А в гздум есть такая фишка в опциях, чтоб монстры были в 2 раза сильнее и мощьнее? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.12.06 11:05:05 | | | BETEPAH[iddqd]
нет вроде, если только DECORATE редактировать, так это запросто. даже в 2 раза быстрее можно сделать | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.12.06 14:48:25 | | | nprotect
Жалко, что нету А в здаемоне или скул таге есть.
Чтож, буду ждать. Думаю скоро добавлят и такое, даже еще больше  | |
|
| |
T-800 Recruit
 | 2 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 03.12.06 18:45:33 | | | Извиняюсь за (возможно) глупый вопрос, но все же... Как в Z(GZ)-думе выключить автоприцел оружию. Там есть функция "Allow BFG aiming (On\Off)", но нет такой типа "Allow auto aiming (On\Off)" Есть такая вохможность? | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | 135 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 04.12.06 11:34:26 | | | OPTIONS->player setup->autoaim->never | |
|
| |