Автор | Сообщение |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 27.02.10 22:02:04 | | | Прошу убрать этот бажный черепок в центре экрана, сделайте его хотя-бы где-нибудь справа в низу что ли и чтобы он не моргал.(Можно это сделать не двумя картинками заменяющими друг друга, а сделать одну (прилепленную на худ например), а другую, накладывающуюся поверх(это с горящими глазами которая) ) | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.02.10 03:45:16 | | | И так пишется внизу экрана при наведении на игрока его ник. При наведении на занятого монстра тоже. Лучше уж тогда сделать звуковой сигнал, означающий, что монстр занят.
И блин, столько подкреплений - это вообще курам на смех. Думеров рвут, не успеют они половину уровня пройти. И им действительно остается только утюжить все с БФГ и плазмаганов.
Я за ручное выставление количества подкреплений. Все равно на серве стоит только один мегавад. Идеальный вариант - прописывать количество подкреплений в параметре PAR MAPINFO, а сам MAPINFO распространять в виде отдельного вада. Каждый серв в зависимости от требования мастерства может делать свой. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.02.10 09:10:14 | | | Arsenikum : | Я за ручное выставление количества подкреплений. Все равно на серве стоит только один мегавад. Идеальный вариант - прописывать количество подкреплений в параметре PAR MAPINFO, а сам MAPINFO распространять в виде отдельного вада. Каждый серв в зависимости от требования мастерства может делать свой. |
И да, поставьте уже Iwad PLUTONIA.wad, а не pwad, что за бред?! У плутонии свой комплевел, надо именно ее ставить.
сильва : | наверно проблемы из-за лагов. ничего в коде оружия думеров я не менял |
Надо разбираться с скуллтаговцами. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 28.02.10 09:43:44 | | | А нельзя ли сделать более быстрый перегрев у кибера(или более долгий)? Играли вчера, так разницы я большой не заметил. Как можно было держать узкие проходы и телепорты, так оно и можно. Хорошо будет включать перегрев ракет через 10. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 28.02.10 10:42:29 | | | У меня идея, надо убрать шлейф у мастеров, но сделать так чтобы Мастера было видно только когда он стоит на месте(В виде призрака, но лучше еще более прозрачного). | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.02.10 13:40:19 | | | Arsenikum : | Думеров рвут, не успеют они половину уровня пройти. |
тогда вообще нафига подкрепления? если можно их выставить по 20 на каждый уровень . Блин надо играть нормально и экономить подкрепления и никого не рвут .
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ShadowST : | Прошу убрать этот бажный черепок в центре экрана |
а чем он бажный?
если вселяться можно оно горит, если нельзя то не горит . просто сама атака для вселения сделанна зависимой для всех мастеров, если один её нажал то переменная cancontrol = 0 , если он успешно вселился то переменная снова = 1 , если ничего не произошло спустя 1 секунду, то переменная опять = 1 .
в чем баг? то что он прицел заменил? там можно перенести, меня это тоже уже не радует, меня вообще этот черепок не радует
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Archi : | И да, поставьте уже Iwad PLUTONIA.wad, а не pwad, что за бред?! У плутонии свой комплевел, надо именно ее ставить. |
так мило что ты ко мне на Вы
my bad , только щас этот бред заметил ) перезапустил сервер как надо ))))
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 46 секунд:
такс лимит скорости сброшен
лагов быть не должно на сервере!
 | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 01.03.10 16:42:20 | | | | лагов быть не должно на сервере! |
А они и есть. Как обычно.
И всё же надо сделать перегрев у кибера более частым. Сегодня меня даже пытались кинуть за удержание телепорта .
Так же наблюдал такие баги: подлетаешь к монстру, жмёшь на вселение, а монстр изчезает(редко); бывает, что не получается выйти с экрана статистики - так и зависает на нём, звуки начавшейся игры, однако, идут и получается только выйти в меню и перезапустить игру. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.03.10 17:40:04 | | | TGA : | Так же наблюдал такие баги: подлетаешь к монстру, жмёшь на вселение, а монстр изчезает(редко); бывает, что не получается выйти с экрана статистики - так и зависает на нём, звуки начавшейся игры, однако, идут и получается только выйти в меню и перезапустить игру. |
Тоже заметил.
TGA : | И всё же надо сделать перегрев у кибера более частым. Сегодня меня даже пытались кинуть за удержание телепорта Smile . |
Впредь так и будет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.03.10 23:54:00 | | | TGA : | А они и есть. Как обычно. |
кроме скуллтага чтото запущенно? чтото качается ?
что значит лаги? - большой пинг? постоянные задержки , игра рывками ? мне нужно это знать чтобы решить проблему | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 02.03.10 06:48:57 | | | все эти проблемы про задержки и бла-бла-бла это связано с пингом(причём зависит и от сервера и клиента).Вы сами посмотрите:
скрипты, классы, морфклассы и т.д. всё обрабатывает один сервер и всё рассылается к клиентам. Они в свою очередь изменяют свои координаты и совершают другие действия. И опять: от клиента к серверу
сервер-клиент-сервер. Тут нужна мощный инет для сервера. Давайте глянем на линейку2 или на вов. вот там основные сервера мощные(арс, саркор.....). | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 02.03.10 07:51:54 | | | | кроме скуллтага чтото запущенно? чтото качается ?
что значит лаги? - большой пинг? постоянные задержки , игра рывками ? мне нужно это знать чтобы решить проблему |
Пинг около 50, но игра идёт легкими рывками. Особенно заметно при игре за марина. Нельзя сказать, что играть совсем невозможно, но в некоторых случаях сильно мешает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.03.10 14:26:11 | | | Dragon[SDC] : | все эти проблемы про задержки и бла-бла-бла это связано с пингом(причём зависит и от сервера и клиента).Вы сами посмотрите:
скрипты, классы, морфклассы и т.д. всё обрабатывает один сервер и всё рассылается к клиентам. Они в свою очередь изменяют свои координаты и совершают другие действия. И опять: от клиента к серверу
сервер-клиент-сервер. Тут нужна мощный инет для сервера. Давайте глянем на линейку2 или на вов. вот там основные сервера мощные(арс, саркор.....). |
согласись что требуемые рассчетные мощности разные у скуллтага и вов)
там целый мир с игроками и куча датабаз к которым идут бесконечные запросы)
для вов оффициально ведь целые кластеры серверов стоят для каждого мира ))
А в скуллтаге простой сервер без датабаз, который принимает и отсылает клиентам не сложные запросы, и производит уж совсем легкие расчеты.
например даже при самой большой нагрузке сервер жрет всего 150мб памяти и занимает проц всего на 7%. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.03.10 14:30:34 | | | Dragon[SDC]
Ты не в теме.
По моему это все из за переписанной ацс, в ней есть дыры на мой взгляд. Хотя так же может быть виновата и сама плутония. А вернее ее количество актеров одновременных. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.03.10 14:32:14 | | | Archi : | По моему это все из за переписанной ацс, в ней есть дыры на мой взгляд. |
ты трезво мыслишь ) чтото очень конкретно влияет. Например у меня пинг 10-15 рывков у меня вообще не бывает , надо переработать acs заново, там всего скорее есть что улучшить и есть дыры.
Предыдущие версии так лагали? | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 02.03.10 14:43:08 | | | | Предыдущие версии так лагали? |
У меня предыдущие шли гладко. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 02.03.10 16:53:47 | | | сильва : | BL@CK DE@TH, можешь сделать титл? |
Извиняюсь за долгое молчание, не было доступа в интернет.
Да, могу, у меня всё это отдельно по слоям. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 02.03.10 17:36:57 | | |
Спасибо! Качаю... Буду оценивать. | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 02.03.10 18:39:12 | | | Найден баг
ситуацыя
Начало уровня
1 маринес и 2-4 мастера
я побежал тьфу полетел мастером в пейн елементаля и мы дружно начали колбасть одного маринеса
и потом вылет скултега
и у миня запустило штук 20 Rcon'ов с указанием на официальный серв мопа от сильвы
WTF! | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 02.03.10 19:36:07 | | | Заметил ещё один баг:
Во время игры за Archvile-а, меня убили, но возродиться, как обычно, не мог. Пришлось делать reconnect.
Ещё заметил один момент, снаряды Revenant-а причиняют урон всем монстрам. Не знаю, так должно быть так или нет? | |
|
| |