Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №441 Отправлено: 27.02.10 22:02:04
Прошу убрать этот бажный черепок в центре экрана, сделайте его хотя-бы где-нибудь справа в низу что ли и чтобы он не моргал.(Можно это сделать не двумя картинками заменяющими друг друга, а сделать одну (прилепленную на худ например), а другую, накладывающуюся поверх(это с горящими глазами которая) )
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №442 Отправлено: 28.02.10 03:45:16
И так пишется внизу экрана при наведении на игрока его ник. При наведении на занятого монстра тоже. Лучше уж тогда сделать звуковой сигнал, означающий, что монстр занят.
И блин, столько подкреплений - это вообще курам на смех. Думеров рвут, не успеют они половину уровня пройти. И им действительно остается только утюжить все с БФГ и плазмаганов.
Я за ручное выставление количества подкреплений. Все равно на серве стоит только один мегавад. Идеальный вариант - прописывать количество подкреплений в параметре PAR MAPINFO, а сам MAPINFO распространять в виде отдельного вада. Каждый серв в зависимости от требования мастерства может делать свой.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №443 Отправлено: 28.02.10 09:10:14
Arsenikum :
Я за ручное выставление количества подкреплений. Все равно на серве стоит только один мегавад. Идеальный вариант - прописывать количество подкреплений в параметре PAR MAPINFO, а сам MAPINFO распространять в виде отдельного вада. Каждый серв в зависимости от требования мастерства может делать свой.

И да, поставьте уже Iwad PLUTONIA.wad, а не pwad, что за бред?! У плутонии свой комплевел, надо именно ее ставить.
сильва :
наверно проблемы из-за лагов. ничего в коде оружия думеров я не менял

Надо разбираться с скуллтаговцами.
2 1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №444 Отправлено: 28.02.10 09:43:44
А нельзя ли сделать более быстрый перегрев у кибера(или более долгий)? Играли вчера, так разницы я большой не заметил. Как можно было держать узкие проходы и телепорты, так оно и можно. Хорошо будет включать перегрев ракет через 10.
2 1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №445 Отправлено: 28.02.10 10:42:29
У меня идея, надо убрать шлейф у мастеров, но сделать так чтобы Мастера было видно только когда он стоит на месте(В виде призрака, но лучше еще более прозрачного).
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №446 Отправлено: 28.02.10 13:40:19
Arsenikum :
Думеров рвут, не успеют они половину уровня пройти.

тогда вообще нафига подкрепления? если можно их выставить по 20 на каждый уровень . Блин надо играть нормально и экономить подкрепления и никого не рвут .

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

ShadowST :
Прошу убрать этот бажный черепок в центре экрана

а чем он бажный?

если вселяться можно оно горит, если нельзя то не горит . просто сама атака для вселения сделанна зависимой для всех мастеров, если один её нажал то переменная cancontrol = 0 , если он успешно вселился то переменная снова = 1 , если ничего не произошло спустя 1 секунду, то переменная опять = 1 .
в чем баг? то что он прицел заменил? там можно перенести, меня это тоже уже не радует, меня вообще этот черепок не радует

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Archi :
И да, поставьте уже Iwad PLUTONIA.wad, а не pwad, что за бред?! У плутонии свой комплевел, надо именно ее ставить.

так мило что ты ко мне на Вы :x
my bad , только щас этот бред заметил ) перезапустил сервер как надо ))))

Добавлено спустя 12 часов 39 минут 46 секунд:
такс лимит скорости сброшен
лагов быть не должно на сервере!
1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №447 Отправлено: 01.03.10 16:42:20

лагов быть не должно на сервере!

А они и есть. Как обычно.
И всё же надо сделать перегрев у кибера более частым. Сегодня меня даже пытались кинуть за удержание телепорта :) .
Так же наблюдал такие баги: подлетаешь к монстру, жмёшь на вселение, а монстр изчезает(редко); бывает, что не получается выйти с экрана статистики - так и зависает на нём, звуки начавшейся игры, однако, идут и получается только выйти в меню и перезапустить игру.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №448 Отправлено: 01.03.10 17:40:04
TGA :
Так же наблюдал такие баги: подлетаешь к монстру, жмёшь на вселение, а монстр изчезает(редко); бывает, что не получается выйти с экрана статистики - так и зависает на нём, звуки начавшейся игры, однако, идут и получается только выйти в меню и перезапустить игру.

Тоже заметил.
TGA :
И всё же надо сделать перегрев у кибера более частым. Сегодня меня даже пытались кинуть за удержание телепорта Smile .

Впредь так и будет.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №449 Отправлено: 01.03.10 23:54:00
TGA :
А они и есть. Как обычно.

кроме скуллтага чтото запущенно? чтото качается ?
что значит лаги? - большой пинг? постоянные задержки , игра рывками ? мне нужно это знать чтобы решить проблему
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №450 Отправлено: 02.03.10 06:48:57
все эти проблемы про задержки и бла-бла-бла это связано с пингом(причём зависит и от сервера и клиента).Вы сами посмотрите:
скрипты, классы, морфклассы и т.д. всё обрабатывает один сервер и всё рассылается к клиентам. Они в свою очередь изменяют свои координаты и совершают другие действия. И опять: от клиента к серверу
сервер-клиент-сервер. Тут нужна мощный инет для сервера. Давайте глянем на линейку2 или на вов. вот там основные сервера мощные(арс, саркор.....).
1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №451 Отправлено: 02.03.10 07:51:54

кроме скуллтага чтото запущенно? чтото качается ?
что значит лаги? - большой пинг? постоянные задержки , игра рывками ? мне нужно это знать чтобы решить проблему

Пинг около 50, но игра идёт легкими рывками. Особенно заметно при игре за марина. Нельзя сказать, что играть совсем невозможно, но в некоторых случаях сильно мешает.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №452 Отправлено: 02.03.10 14:26:11
Dragon[SDC] :
все эти проблемы про задержки и бла-бла-бла это связано с пингом(причём зависит и от сервера и клиента).Вы сами посмотрите:
скрипты, классы, морфклассы и т.д. всё обрабатывает один сервер и всё рассылается к клиентам. Они в свою очередь изменяют свои координаты и совершают другие действия. И опять: от клиента к серверу
сервер-клиент-сервер. Тут нужна мощный инет для сервера. Давайте глянем на линейку2 или на вов. вот там основные сервера мощные(арс, саркор.....).

согласись что требуемые рассчетные мощности разные у скуллтага и вов)
там целый мир с игроками и куча датабаз к которым идут бесконечные запросы)
для вов оффициально ведь целые кластеры серверов стоят для каждого мира ))
А в скуллтаге простой сервер без датабаз, который принимает и отсылает клиентам не сложные запросы, и производит уж совсем легкие расчеты.
например даже при самой большой нагрузке сервер жрет всего 150мб памяти и занимает проц всего на 7%.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №453 Отправлено: 02.03.10 14:30:34
Dragon[SDC]
Ты не в теме.

По моему это все из за переписанной ацс, в ней есть дыры на мой взгляд. Хотя так же может быть виновата и сама плутония. А вернее ее количество актеров одновременных.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №454 Отправлено: 02.03.10 14:32:14
Archi :
По моему это все из за переписанной ацс, в ней есть дыры на мой взгляд.

ты трезво мыслишь ) чтото очень конкретно влияет. Например у меня пинг 10-15 рывков у меня вообще не бывает , надо переработать acs заново, там всего скорее есть что улучшить и есть дыры.

Предыдущие версии так лагали?
1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №455 Отправлено: 02.03.10 14:43:08

Предыдущие версии так лагали?

У меня предыдущие шли гладко.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №456 Отправлено: 02.03.10 16:53:47
сильва :
BL@CK DE@TH, можешь сделать титл?

Извиняюсь за долгое молчание, не было доступа в интернет.

Да, могу, у меня всё это отдельно по слоям.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №457 Отправлено: 02.03.10 17:31:29
BL@CK DE@TH, http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.33.zip
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №458 Отправлено: 02.03.10 17:36:57
сильва :
BL@CK DE@TH, http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.33.zip</td>

Спасибо! Качаю... Буду оценивать.
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №459 Отправлено: 02.03.10 18:39:12
Найден баг
ситуацыя
Начало уровня
1 маринес и 2-4 мастера
я побежал тьфу полетел мастером в пейн елементаля и мы дружно начали колбасть одного маринеса
и потом вылет скултега
и у миня запустило штук 20 Rcon'ов с указанием на официальный серв мопа от сильвы
WTF!
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №460 Отправлено: 02.03.10 19:36:07
Заметил ещё один баг:

Во время игры за Archvile-а, меня убили, но возродиться, как обычно, не мог. Пришлось делать reconnect.

Ещё заметил один момент, снаряды Revenant-а причиняют урон всем монстрам. Не знаю, так должно быть так или нет?
1
Страница 23 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets