Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание MD2 моделей. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание MD2 моделей.Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.08.09 16:43:29
Dragon

А с помощью чего создавал?
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.08.09 17:06:50
-=2002=- :
А с помощью чего создавал?

я не делал сам. Я выдернул пару зверей из ку2 и аддонов. Моделдеф и декорейт адаптировал. Но модели находятся кагбы в полу. Модель поднимал, но создаются баги.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.08.09 23:19:30
Dragon

Ага... Дело тут, скорее всего в анимации, опять же - разные движки могут видеть её по-разному. Или, опять же - в модели есть генерик-объекты, задающие пространственные параметры визуализации.

И кстати, каким 3D редактором ты модель открывал?
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.08.09 17:10:48
-=2002=- :
И кстати, каким 3D редактором ты модель открывал?

quake2 model Editor
Но у меня складывается впечатление что он для ку1. Так как только их нормально скрывает.
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №25 Отправлено: 04.11.09 00:30:45
Можно ли отрыть md2 модели в 3ds MAX 2010 ?
Doomoed
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №26 Отправлено: 18.12.09 19:46:49
=========
Был один тупой смайлик.
Nil
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.02.10 12:37:45
а как сделать этих 3D моделей?

Правильный ответ :
www.google.ru
Nil
1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №28 Отправлено: 28.02.10 00:52:08
Dragon[SDC] :
Но модели находятся кагбы в полу. Модель поднимал, но создаются баги.

скорее всего надо опустить origin модели до уровня пола.
2 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.02.10 11:02:09
aivar242 :
Можно ли отрыть md2 модели в 3ds MAX 2010 ?

насчет 2010 не знаю, но в 2009 точно нельзя. конвертировать нужно. MilkShape 3D в помощь, например.

Eternal :
скорее всего надо опустить origin модели до уровня пола

или задать ZOffset в модельдефе
1 2 1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.04.10 12:21:01
Хотелось бы узнать: Какое максимальное количество полигонов в 3D моделях тянут порты? В md2-md3, Hi-Poly модели явно не потянут, будут затыки. Прошу ответить.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.04.10 11:42:49
aivar242
чем меньше, тем лучше. на разных машинах по-разному
1 2 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №32 Отправлено: 29.04.10 12:44:53
Есть ли мануалы по грамотной анимации в милкшейп3Д? Вроде там точки, а к ним привязываються все остальное, но полигоны между собой не связаны... (надеюсь я понятно проблему описал...)
2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 29.04.10 14:31:47
Azamael :
Есть ли мануалы по грамотной анимации в милкшейп3Д? Вроде там точки, а к ним привязываються все остальное, но полигоны между собой не связаны... (надеюсь я понятно проблему описал...)

Там надо первый стейт защемить и все последующие(можно через несколько, анимация смажется), проблем не возникает.
2 1 1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №34 Отправлено: 29.06.10 05:44:17
nprotect :
чем меньше, тем лучше. на разных машинах по-разному

Плохо. Тогда нет смысла их и переделывать, лучше чем в Doom Remake и не сделать. Тогда остаётся только на Hi-Res спрайты уповать, и на порт который их потянет. Думаю что Risen 3D и jDoom могут справиться, особенно Risen, так как чаще обновляется.
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №35 Отправлено: 01.12.10 15:00:38
Самая понятная (по моему мнению) и удобная прога для создания MDL, MD2 и MD3 моделей это Lodka 3d!
[R.G.Darksiderz]Sider
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 42 points
248

Doom Rate: 2.64
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.12.10 02:32:23
Blender тоже неплохая программа для моделирования, поддерживает множество форматов, правда Python нужен для экспорта и импорта не-блендеровских моделей.
Она мощная, но главное её преимущество - русский язык. (правда он больше похож на гоблинский :lol2: , кто пользовался - знает)
1 1 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.12.10 09:02:24
[R.G.Darksiderz]Sider
Там кстати внутренний телепорт в мд2 есть, но он жутко косячный. И вообще не экспортирует. Так что блендеру нужны отдельные коды питона для экспорта.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №38 Отправлено: 18.04.11 20:08:30
Все, MD2 уже не в моде - сейчас используются MD5
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.05.11 23:50:56
У меня вопрос: как через милкшейп в md3 или в md2 сделать анимацию отдельно так, чтоб их было несколько( для монстра - анимация ходьбы, стояния, атаки, боли, смерти, тяжелой смерти), если в ваде (pk3) в MODELDEF описывается только какой файл используется для этого объекта?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.05.11 08:51:38
swoy45
Все анимации будут в одном месте всё равно(если мне память не изменяет). А в моделдеф лишь фреймы потом вписать для каждого спрайта.
2 1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание MD2 моделей.