Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 10.03.10 19:10:03 | | | Интересная задумка, мне понравилось, есть стимул убивать монстров - дальше прокачиваться, меня повеселил розовый какодемон, и то что фаерболлы розового импа рикошетят от меня, можно было бы попробовать повторить уровни Doom RPG с мобилы, но наверное будет убого смотреться | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.03.10 20:09:30 | | | Ameba : | Умные аптечки, это часом не страйф (HealthPickup.AutoUse 3)? Не такие уж они и умные... |
нет, это не стрейфовские, у меня будет свой скрипт, и от фатального урона это вряд ли спасёт
Ameba : | Если у плеера 600 хелсов и он при этом носит аптечек ещё на 600, то это, простите, ни в какие ворота не лезет. |
для этого можно сделать лимит аптечек, например 10 или 25(как в еретике или аеоде) | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.03.10 21:01:08 | | | Soosisya San : | я пока не хочу добавлять новых спрайтов, да я и не художник |
новые спрайты не надо ни в коме разе, пусть это Дум останется. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 10.03.10 21:23:16 | | | Я тут один баг нашел который делает прохождение вада практически невозможным...
Если в настройках управления поставить кнопки на умения, а затем играть, то игра начинает безбожно тупить, а если сохраниться, то игра вылетает | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.03.10 22:00:32 | | | Изменеия в версии 1.6
-Теперь живучесть влеяет на кол-во максмимального здоровья и степень защиты игрока
-Теперь ловкость влеяет на меткость оружия и на косость монстров
-Исправлен баг, из-за которого инт и ловкость не влеяли на пулемёт
-Ловкость теперь влеяет меньше на меткость дробовика и ссг
-Исправлен баг с сферами и бутылями
-Исправлен баг с необьяснимыми лагами и вылетом при сохронении
-Исправлена ошибка скрипта у БФГ
-При повышении живучести, игроку пополняется 5 хп
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.6.zip | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 10.03.10 22:14:27 | | | Soosisya San
Спасибо за обновление, обидно только то что теперь заново надо проходить | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 11.03.10 14:36:06 | | | С аптечкми нужно продумать всё оч и оч хорошо. Во первых прощё простого сделать аптечку которая будет автоюзится нормально(т.е. если у нас 5 хелсов но поставлено на автоюз 30 то аптечка всё равно будет юзится, даже если только только подобрана(по идее )). Во вторых, спасать от фатального урона аптечка по идее и не должна, если игрок подох, то тут уже аптечка с IQ энштейна не поможет. Тут поможет только дружественный арч или 1-Up, а их у нас к сожалению нет. В третьих, нет лимитации на 15 аптечек! Да будет лимитация на 2 аптечки!(ну на стимпаки можно ещё поставить 5). А то так получается что в инвентаре у нас дофига места, почему же и броню как в страйфе с собой в рюкзаке не таскать? Ну и конешно чел с 600 хп в рюкзаке это ненормал(кстати помоему ненормал ещё и чел вообще со 600 хп, помоему действенность живучести в плане увеличения хп надо слегка подрезать.)
Дядька Вейдер
Привыкай, сейчас оновлений походу будет тонна. Я привык - и всё ок
А насчёт лагов - это изза проджектайлов(ракет, плазмы и БФГмячиков), по неизвестным причинам повешенные на них скрипты длились вечно(что и создавало обильные лаги и вылеты при сэйве), в 1.6 исправили
Кстати ща заценим) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 11.03.10 14:51:48 | | | А можно ли реализовать чтобы при убийстве из разных оружий, давалось разное кол-во экспы, то есть чем слабее оружие, тем больше экспы?
Например, если ты убил арахнотрона с плазмогана тебе дали 30 экспы, а если с бензопилы, то 50?
И вопрос один... Самая розовая свинья (демон) должна летать? А то я на 3 мапе в конце чуть в штаны не наложил когда свинья на меня через ущелье с такой скоростью полетела | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.03.10 15:03:21 | | | Дядька Вейдер : | А можно ли реализовать чтобы при убийстве из разных оружий, давалось разное кол-во экспы, то есть чем слабее оружие, тем больше экспы? |
можно, но не нужно
Дядька Вейдер : | А то я на 3 мапе в конце чуть в штаны не наложил когда свинья на меня через ущелье с такой скоростью полетела |
не ты первый, не ты послелний  | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 11.03.10 18:33:41 | | | Хочется , чтоб можно было подключать другие моды.
===
Nil | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.03.10 19:03:10 | | | HPD : | Хочется , чтоб можно было подключать другие моду. |
это слегка не возможно, т.к. код дования опыта и код изминения характиристик оружия интегрированы в стандартных монстров и оружие. Это тогда нужно делать новый порт, на подобие scoredoom | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.03.10 22:20:08 | | | Первый раз, когда начал играть, честно говоря, обматерился. Ибо розовые зомбимены и импы на MAP01 - это какой-то десматч.
На MAP02 я обнаружил, что монстры открывают скрытые двери и портаются раньше времени.
Потом я заметил, что они еще и подслеповатые - некоторые из них не видят меня почти в упор.
На MAP06 я офигел от ревенантов, проводящих ковровую бомбардировку, но до этого меня умилил прокаченный хеллнайт.
Наконец, меня прикОЛОЛО, что розовому манкубусу при моих статах плазмаган почти по барабану, зато с ССГ его выносит как по маслу (зомбей, кстати, уже в гавно разносит).
Ну и названия монстров, подсмотренные в декорейте: Арчвайл - "костяшка" (кстати, почему за него экспы дают меньше, чем за барона?) , спектр - "глюк", какодемон - "бошка", пейн элементаль - "задница".
А градаций монстров надо бы сделать побольше, а то не интересно, когда розовые монстры попадаются уже на первом уровне. Я предлагаю такие цвета:
1)Светло-розовый
2)Кремово-белый
3)Светло-голубой
4)Светло-зеленый
5)Серый
6)Оранжевый
7)Красный
8)Темно-красный
9)Черный
Boss)Темно-фиолетовый | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.03.10 22:49:37 | | | Arsenikum : | Арчвайл - "костяшка" (кстати, почему за него экспы дают меньше, чем за барона?) , спектр - "глюк", какодемон - "бошка", пейн элементаль - "задница". |
да... я придумывал такие имена, чтоб сразу в память врезлись и потом не вспоменать как же я их там назвал... Насчёт дования опыта, я потом придумаю спец формулу, по которой она будет расчитыватся(рассмотрю предложеные варианты формул)
Arsenikum : | Наконец, меня прикОЛОЛО, что розовому манкубусу при моих статах плазмаган почти по барабану, зато с ССГ его выносит как по маслу. |
хм.... надо это как-нить затестить и исправить, если что не так
Arsenikum : | Потом я заметил, что они еще и подслеповатые - некоторые из них не видят меня почти в упор. |
скоро переделаю скрипт косости монстров | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.03.10 00:58:38 | | | Розовые элементали - это самое имбовое, что я видел в думе! Как наплодят фиолетовых черепков... Спасет только розовый манкуб на MAP09 )))
Чашка Петри.
 | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 12.03.10 18:47:00 | | | Arsenikum
легкая експа | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 12.03.10 18:50:00 | | | alex3005
Тяжелая, друг мой, очень тяжелая, ибо этой экспе завалить меня - раз плюнуть. Надо реально с сией "задницей" разбираться | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.03.10 20:13:54 | | | Hexa : | Тяжелая, друг мой, очень тяжелая, ибо этой экспе завалить меня - раз плюнуть. Надо реально с сией "задницей" разбираться |
и желательно юзать ссг или бфг против такой "задницы" | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.03.10 22:18:08 | | |
Черепки дерутся меж собой, что остается после этого смотреть скриншот с аптечками на предидущей странице, от элементаля тоже ничего кроме аптечки не осталось. Легкой экспы было много...
погиб от моей бензопилы...
Вообще к уровню Downtown я стал настолько прокаченный, что играть стало раза в два легче обычного Дума. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.03.10 22:50:20 | | | Адский Дровосек
Статы и версию мода в студию.
Ждать, пока черепки заклюют такую тушу мне как-то влом. Поэтому я умудрился с десятой попытки расстрелять ее из ракетницы. Патронов после этого уровня не осталось никаких. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.03.10 18:45:36 | | | версия 1.2, статы видны скриншоте
Strenth 30
Dexterity 20
Intelligence 14
Phocus 1
Я и не ждал, я их вспугнул вспугнул, и в это время выживал от других монстров. | |
|
| |