Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №101 Отправлено: 10.03.10 19:10:03
Интересная задумка, мне понравилось, есть стимул убивать монстров - дальше прокачиваться, меня повеселил розовый какодемон, и то что фаерболлы розового импа рикошетят от меня, можно было бы попробовать повторить уровни Doom RPG с мобилы, но наверное будет убого смотреться
4 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №102 Отправлено: 10.03.10 20:09:30
Ameba :
Умные аптечки, это часом не страйф (HealthPickup.AutoUse 3)? Не такие уж они и умные...

нет, это не стрейфовские, у меня будет свой скрипт, и от фатального урона это вряд ли спасёт
Ameba :
Если у плеера 600 хелсов и он при этом носит аптечек ещё на 600, то это, простите, ни в какие ворота не лезет.

для этого можно сделать лимит аптечек, например 10 или 25(как в еретике или аеоде)
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №103 Отправлено: 10.03.10 21:01:08
Soosisya San :
я пока не хочу добавлять новых спрайтов, да я и не художник

новые спрайты не надо ни в коме разе, пусть это Дум останется.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №104 Отправлено: 10.03.10 21:23:16
Я тут один баг нашел который делает прохождение вада практически невозможным...
Если в настройках управления поставить кнопки на умения, а затем играть, то игра начинает безбожно тупить, а если сохраниться, то игра вылетает
4 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №105 Отправлено: 10.03.10 22:00:32
Изменеия в версии 1.6

-Теперь живучесть влеяет на кол-во максмимального здоровья и степень защиты игрока
-Теперь ловкость влеяет на меткость оружия и на косость монстров
-Исправлен баг, из-за которого инт и ловкость не влеяли на пулемёт
-Ловкость теперь влеяет меньше на меткость дробовика и ссг
-Исправлен баг с сферами и бутылями
-Исправлен баг с необьяснимыми лагами и вылетом при сохронении
-Исправлена ошибка скрипта у БФГ
-При повышении живучести, игроку пополняется 5 хп


ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.6.zip
1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №106 Отправлено: 10.03.10 22:14:27
Soosisya San
Спасибо за обновление, обидно только то что теперь заново надо проходить
4 2
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №107 Отправлено: 11.03.10 14:36:06
С аптечкми нужно продумать всё оч и оч хорошо. Во первых прощё простого сделать аптечку которая будет автоюзится нормально(т.е. если у нас 5 хелсов но поставлено на автоюз 30 то аптечка всё равно будет юзится, даже если только только подобрана(по идее :P )). Во вторых, спасать от фатального урона аптечка по идее и не должна, если игрок подох, то тут уже аптечка с IQ энштейна не поможет. Тут поможет только дружественный арч или 1-Up, а их у нас к сожалению нет. В третьих, нет лимитации на 15 аптечек! Да будет лимитация на 2 аптечки!(ну на стимпаки можно ещё поставить 5). А то так получается что в инвентаре у нас дофига места, почему же и броню как в страйфе с собой в рюкзаке не таскать? Ну и конешно чел с 600 хп в рюкзаке это ненормал(кстати помоему ненормал ещё и чел вообще со 600 хп, помоему действенность живучести в плане увеличения хп надо слегка подрезать.)
Дядька Вейдер
Привыкай, сейчас оновлений походу будет тонна. Я привык - и всё ок :)
А насчёт лагов - это изза проджектайлов(ракет, плазмы и БФГмячиков), по неизвестным причинам повешенные на них скрипты длились вечно(что и создавало обильные лаги и вылеты при сэйве), в 1.6 исправили
Кстати ща заценим)
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №108 Отправлено: 11.03.10 14:51:48
А можно ли реализовать чтобы при убийстве из разных оружий, давалось разное кол-во экспы, то есть чем слабее оружие, тем больше экспы?
Например, если ты убил арахнотрона с плазмогана тебе дали 30 экспы, а если с бензопилы, то 50?

И вопрос один... Самая розовая свинья (демон) должна летать? А то я на 3 мапе в конце чуть в штаны не наложил когда свинья на меня через ущелье с такой скоростью полетела
4 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №109 Отправлено: 11.03.10 15:03:21
Дядька Вейдер :
А можно ли реализовать чтобы при убийстве из разных оружий, давалось разное кол-во экспы, то есть чем слабее оружие, тем больше экспы?

можно, но не нужно
Дядька Вейдер :
А то я на 3 мапе в конце чуть в штаны не наложил когда свинья на меня через ущелье с такой скоростью полетела

не ты первый, не ты послелний :x
1 1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №110 Отправлено: 11.03.10 18:33:41
Хочется , чтоб можно было подключать другие моды.
===
Nil
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №111 Отправлено: 11.03.10 19:03:10
HPD :
Хочется , чтоб можно было подключать другие моду.

это слегка не возможно, т.к. код дования опыта и код изминения характиристик оружия интегрированы в стандартных монстров и оружие. Это тогда нужно делать новый порт, на подобие scoredoom
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №112 Отправлено: 11.03.10 22:20:08
Первый раз, когда начал играть, честно говоря, обматерился. Ибо розовые зомбимены и импы на MAP01 - это какой-то десматч.
На MAP02 я обнаружил, что монстры открывают скрытые двери и портаются раньше времени.
Потом я заметил, что они еще и подслеповатые - некоторые из них не видят меня почти в упор.
На MAP06 я офигел от ревенантов, проводящих ковровую бомбардировку, но до этого меня умилил прокаченный хеллнайт.
Наконец, меня прикОЛОЛО, что розовому манкубусу при моих статах плазмаган почти по барабану, зато с ССГ его выносит как по маслу (зомбей, кстати, уже в гавно разносит).

Ну и названия монстров, подсмотренные в декорейте: Арчвайл - "костяшка" (кстати, почему за него экспы дают меньше, чем за барона?) , спектр - "глюк", какодемон - "бошка", пейн элементаль - "задница". :ha:

А градаций монстров надо бы сделать побольше, а то не интересно, когда розовые монстры попадаются уже на первом уровне. Я предлагаю такие цвета:
1)Светло-розовый
2)Кремово-белый
3)Светло-голубой
4)Светло-зеленый
5)Серый
6)Оранжевый
7)Красный
8)Темно-красный
9)Черный
Boss)Темно-фиолетовый
5 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №113 Отправлено: 11.03.10 22:49:37
Arsenikum :
Арчвайл - "костяшка" (кстати, почему за него экспы дают меньше, чем за барона?) , спектр - "глюк", какодемон - "бошка", пейн элементаль - "задница".

да... я придумывал такие имена, чтоб сразу в память врезлись и потом не вспоменать как же я их там назвал... Насчёт дования опыта, я потом придумаю спец формулу, по которой она будет расчитыватся(рассмотрю предложеные варианты формул)
Arsenikum :
Наконец, меня прикОЛОЛО, что розовому манкубусу при моих статах плазмаган почти по барабану, зато с ССГ его выносит как по маслу.

хм.... надо это как-нить затестить и исправить, если что не так
Arsenikum :
Потом я заметил, что они еще и подслеповатые - некоторые из них не видят меня почти в упор.

скоро переделаю скрипт косости монстров
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №114 Отправлено: 12.03.10 00:58:38
Розовые элементали - это самое имбовое, что я видел в думе! Как наплодят фиолетовых черепков... Спасет только розовый манкуб на MAP09 )))
Чашка Петри.
5 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №115 Отправлено: 12.03.10 18:47:00
Arsenikum
легкая експа
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №116 Отправлено: 12.03.10 18:50:00
alex3005
Тяжелая, друг мой, очень тяжелая, ибо этой экспе завалить меня - раз плюнуть. Надо реально с сией "задницей" разбираться
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №117 Отправлено: 12.03.10 20:13:54
Hexa :
Тяжелая, друг мой, очень тяжелая, ибо этой экспе завалить меня - раз плюнуть. Надо реально с сией "задницей" разбираться

и желательно юзать ссг или бфг против такой "задницы"
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №118 Отправлено: 12.03.10 22:18:08

Розовые элементали

Черепки дерутся меж собой, что остается после этого смотреть скриншот с аптечками на предидущей странице, от элементаля тоже ничего кроме аптечки не осталось. Легкой экспы было много...

Розовый Манкубус

погиб от моей бензопилы...

Вообще к уровню Downtown я стал настолько прокаченный, что играть стало раза в два легче обычного Дума.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №119 Отправлено: 12.03.10 22:50:20
Адский Дровосек
Статы и версию мода в студию.

Ждать, пока черепки заклюют такую тушу мне как-то влом. Поэтому я умудрился с десятой попытки расстрелять ее из ракетницы. Патронов после этого уровня не осталось никаких.
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №120 Отправлено: 13.03.10 18:45:36
версия 1.2, статы видны скриншоте
Strenth 30
Dexterity 20
Intelligence 14
Phocus 1
Я и не ждал, я их вспугнул вспугнул, и в это время выживал от других монстров.
Страница 6 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)