Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №601 Отправлено: 14.03.10 12:16:42
сильва
Я думаю все-таки надо сделать вселение удобней, ибо не раз уже у меня обламывались засады, потому-что я не мог вовремя вселиться в моба. Это реально раздражает, когда приходиться кружить вокруг монстра, что бы наконец в него вселиться. А если монстры стоят толпой, то вселиться уже почти нереал.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №602 Отправлено: 14.03.10 12:19:19
о! идея) пусть мастер стреляет невидимыми пулями, которые при касании с монстром поселяют мастера в него... или так нельзя в acs?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №603 Отправлено: 14.03.10 12:27:21
Все таки у монстров-мастеров слишком много привилегий, в отличии от монстров. Скорострельность, скорость движения. Стрейфы. По идее мод должен дать вселяться в монстра, а не делать из него ядерный реактор, который бегает со скоростью овер9000. Это нереально раздражает, когда 2 пинки-мастера бегают вокруг и в них невозможно попасть из ссг... Пришлось потратить около 200 патронов из пулемета.
И да, что то как то скучновато одному против двух играть, и выиграть невозможно... Пусть когда один игрок, то убирается меньше подмоги, или хотя бы тоже какие привелении сделай...
hi-jera
Напиши что требуются карты для маппака пожалуйста и пусть со мной свяжутся по аське что ли. Или через тебя.

ЗЫ Лостсоулы оказались даже круче чем ядрёные пинки.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №604 Отправлено: 14.03.10 12:49:50
А мне нравилась больше атака пейна из предыдущей версии, когда он спамил черепа, но только если видел думера.
5 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №605 Отправлено: 14.03.10 12:58:34
Archi :
Все таки у монстров-мастеров слишком много привилегий, в отличии от монстров. Скорострельность, скорость движения. Стрейфы. По идее мод должен дать вселяться в монстра, а не делать из него ядерный реактор, который бегает со скоростью овер9000.

А если сделать их полностью как в оригинале, они будут пушечным мясом, убежать от двустволки, ракет и уж тем более снарядов BFG, будет практически невозможно. Игра превратится в избиение Монстроводов.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №606 Отправлено: 14.03.10 13:04:29
Archi , аську говори )
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №607 Отправлено: 14.03.10 13:05:41
BL@CK DE@TH :
А если сделать их полностью как в оригинале, они будут пушечным мясом, убежать от двустволки, ракет и уж тем более снарядов BFG, будет практически невозможно. Игра превратится в избиение Монстроводов.

А сейчас идет избиение маринесов в плутонии.
Надо переделать кибердемона. Это однозначно, очень уж он сильный. Надо сделать его выстрелы помедленнее, как предлагал BL@CK DE@TH.
И у Пинки скорость все равно надо убавить.

Аська: 402518657.
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №608 Отправлено: 14.03.10 13:16:47
мб еще емеил дать, у них ж там msn популярен :D (в лс напиши скажм )
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №609 Отправлено: 14.03.10 13:41:14
hi-jera :
А сейчас идет избиение маринесов в плутонии.

Не на всех картах и не всегда. Вчера, например, всего два пехотинца зачистили все уровни от всех монстров, даже Cyberdemon ничего против них не мог сделать, он просто не попадал в них.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №610 Отправлено: 14.03.10 14:05:26
Archi :
Надо сделать его выстрелы помедленнее, как предлагал BL@CK DE@TH.
И у Пинки скорость все равно надо убавить.

На счет кибердемона, может и да, а вот за пинки я не согласен. Кстати, это я за пинки за тобой гонялся, уж поверь мне пришлось нехило попотеть, что бы хоть как-то подобраться к тебе.


А мне нравилась больше атака пейна из предыдущей версии, когда он спамил черепа, но только если видел думера.

Во-во. Стрелять лостсоулами как-то неочень интересно, чем он тогда отличается от того же самого какодемона? Лучше сделать как было.
2 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №611 Отправлено: 14.03.10 14:09:34
вот так сегда.. одни хотят чтобы маринесы выигрывали легко... другие чтобы монстры %) надо искать середину)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №612 Отправлено: 14.03.10 14:10:47
BETEPAH[iddqd] :
На счет кибердемона, может и да, а вот за пинки я не согласен. Кстати, это я за пинки за тобой гонялся, уж поверь мне пришлось нехило попотеть, что бы хоть как-то подобраться к тебе.

Зато вы у меня очень много хелсов отняли. И патронов. Если бы третий пришел(он немного опоздал) то я бы точно умер.
BL@CK DE@TH :
Не на всех картах и не всегда. Вчера, например, всего два пехотинца зачистили все уровни от всех монстров, даже Cyberdemon ничего против них не мог сделать, он просто не попадал в них.

Я уверен, бфг у них была.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №613 Отправлено: 14.03.10 14:35:14
Archi :
Я уверен, бфг у них была.

Не только, ещё была ракетница и плазмомёт. Эти два пехотинца очень шустро уворачивались от разных снарядов, попасть в них было практически невозможно.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №614 Отправлено: 14.03.10 14:39:05
сильва в одиночку помню какой то уровень прошел ) с двумя киберами и спайдером )
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №615 Отправлено: 14.03.10 14:53:59
ребят просто когда играешь 1 vs 6 мастеров , то и подкреплений хватает и монстры вгавнонах всегда.А вот когда думеров становится много то подкрепления быстро тратятся.

Не возможно пока сделать атаку пейна такой какой она была по 2 причинам -

1. нельзя вернуть старую, ибо в ней использовались функции AI в оружии, а именно a_look он часто вызывает критическую ошибку у всех клиентов на сервере и все падают, потому что там не просто выбор цели, но и другие функции которые для клиента-игрока не нужны и могут фаталл еррор вызвать.
2. нельзя сделать тупую спавнилку лост сулов, изза того что они атакуют всех подряд в том числе и мастера и монстров, да и регулировать их кол-во на сервере не возможно, то есть один мастера может просто заселить ими весь уровень .

та атака что есть это временно решение, пока не сделал лучше, но я точно способ изыщу, так же как и с арчивайлом.
пинки бегаю со скоростью думера - это их единственное оружие, но они туши в 2 раза больше игрока не везде пролезут и часто застревают. лост сулы без этой возможности летать с не мысленной скоростью были бы просто не играбельны.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №616 Отправлено: 14.03.10 15:17:22
сильва
А, ясно.
Кстати, а что с арчвайлом. Ты ж вроде где-то писал, что сделал идеальную атаку и т.д. Вроде ж все норм, или что-то все же там не так?
2 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №617 Отправлено: 14.03.10 15:30:25
BETEPAH[iddqd]
Та же самая проблема, что и с паин едементалем вроде - используются функции ИИ, которые вешают клиентов на сервере.

ложатся именно клиенты, причем все сразу кто на сервере. Это изза арчивайла изза того что в его оружии использованы функции AI ... это исправим
2 1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №618 Отправлено: 15.03.10 05:17:53
У меня идея как сделать атаку пэйна:
Сделать так, чтобы пэйн стрелял снарядами с спрайтом Лоста, но когда снаряд врезался в стену, спавнился вместо снаряда - -лост(если врезается в марина, то взрывается как обычный снаряд)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №619 Отправлено: 15.03.10 13:58:27
ShadowST, спасибо за идеи , но не подходит
во 1 ых я уже это пробывал
во 2 ых не получается регулировать количество лост сулов выпущенных таким образом
в 3 их лост сулы выпущенные таким образом атакуют всех подряд (думеров, монстров, мастеров)
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №620 Отправлено: 15.03.10 16:40:37
Подключил 3Д модели. Заменились только предметы, монстры остались спрайтовыми.
А почему монстры не заменяются? В обычном кооперативе заменяются, а с модом не хотят :( Хотя монстры, и в африке монстры.
2 1
Страница 31 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets