Автор | Сообщение |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 14.03.10 12:16:42 | | | сильва
Я думаю все-таки надо сделать вселение удобней, ибо не раз уже у меня обламывались засады, потому-что я не мог вовремя вселиться в моба. Это реально раздражает, когда приходиться кружить вокруг монстра, что бы наконец в него вселиться. А если монстры стоят толпой, то вселиться уже почти нереал. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.03.10 12:19:19 | | | о! идея) пусть мастер стреляет невидимыми пулями, которые при касании с монстром поселяют мастера в него... или так нельзя в acs? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.03.10 12:27:21 | | | Все таки у монстров-мастеров слишком много привилегий, в отличии от монстров. Скорострельность, скорость движения. Стрейфы. По идее мод должен дать вселяться в монстра, а не делать из него ядерный реактор, который бегает со скоростью овер9000. Это нереально раздражает, когда 2 пинки-мастера бегают вокруг и в них невозможно попасть из ссг... Пришлось потратить около 200 патронов из пулемета.
И да, что то как то скучновато одному против двух играть, и выиграть невозможно... Пусть когда один игрок, то убирается меньше подмоги, или хотя бы тоже какие привелении сделай...
hi-jera
Напиши что требуются карты для маппака пожалуйста и пусть со мной свяжутся по аське что ли. Или через тебя.
ЗЫ Лостсоулы оказались даже круче чем ядрёные пинки. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.03.10 12:49:50 | | | А мне нравилась больше атака пейна из предыдущей версии, когда он спамил черепа, но только если видел думера. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 14.03.10 12:58:34 | | | Archi : | Все таки у монстров-мастеров слишком много привилегий, в отличии от монстров. Скорострельность, скорость движения. Стрейфы. По идее мод должен дать вселяться в монстра, а не делать из него ядерный реактор, который бегает со скоростью овер9000. |
А если сделать их полностью как в оригинале, они будут пушечным мясом, убежать от двустволки, ракет и уж тем более снарядов BFG, будет практически невозможно. Игра превратится в избиение Монстроводов. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.03.10 13:04:29 | | | Archi , аську говори ) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.03.10 13:05:41 | | | BL@CK DE@TH : | А если сделать их полностью как в оригинале, они будут пушечным мясом, убежать от двустволки, ракет и уж тем более снарядов BFG, будет практически невозможно. Игра превратится в избиение Монстроводов. |
А сейчас идет избиение маринесов в плутонии.
Надо переделать кибердемона. Это однозначно, очень уж он сильный. Надо сделать его выстрелы помедленнее, как предлагал BL@CK DE@TH.
И у Пинки скорость все равно надо убавить.
Аська: 402518657. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.03.10 13:16:47 | | | мб еще емеил дать, у них ж там msn популярен (в лс напиши скажм ) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 14.03.10 13:41:14 | | | hi-jera : | А сейчас идет избиение маринесов в плутонии. |
Не на всех картах и не всегда. Вчера, например, всего два пехотинца зачистили все уровни от всех монстров, даже Cyberdemon ничего против них не мог сделать, он просто не попадал в них. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 14.03.10 14:05:26 | | | Archi : | Надо сделать его выстрелы помедленнее, как предлагал BL@CK DE@TH.
И у Пинки скорость все равно надо убавить. |
На счет кибердемона, может и да, а вот за пинки я не согласен. Кстати, это я за пинки за тобой гонялся, уж поверь мне пришлось нехило попотеть, что бы хоть как-то подобраться к тебе.
| А мне нравилась больше атака пейна из предыдущей версии, когда он спамил черепа, но только если видел думера. |
Во-во. Стрелять лостсоулами как-то неочень интересно, чем он тогда отличается от того же самого какодемона? Лучше сделать как было. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.03.10 14:09:34 | | | вот так сегда.. одни хотят чтобы маринесы выигрывали легко... другие чтобы монстры %) надо искать середину) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.03.10 14:10:47 | | | BETEPAH[iddqd] : | На счет кибердемона, может и да, а вот за пинки я не согласен. Кстати, это я за пинки за тобой гонялся, уж поверь мне пришлось нехило попотеть, что бы хоть как-то подобраться к тебе. |
Зато вы у меня очень много хелсов отняли. И патронов. Если бы третий пришел(он немного опоздал) то я бы точно умер.
BL@CK DE@TH : | Не на всех картах и не всегда. Вчера, например, всего два пехотинца зачистили все уровни от всех монстров, даже Cyberdemon ничего против них не мог сделать, он просто не попадал в них. |
Я уверен, бфг у них была. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 14.03.10 14:35:14 | | | Archi : | Я уверен, бфг у них была. |
Не только, ещё была ракетница и плазмомёт. Эти два пехотинца очень шустро уворачивались от разных снарядов, попасть в них было практически невозможно. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.03.10 14:39:05 | | | сильва в одиночку помню какой то уровень прошел ) с двумя киберами и спайдером ) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.03.10 14:53:59 | | | ребят просто когда играешь 1 vs 6 мастеров , то и подкреплений хватает и монстры вгавнонах всегда.А вот когда думеров становится много то подкрепления быстро тратятся.
Не возможно пока сделать атаку пейна такой какой она была по 2 причинам -
1. нельзя вернуть старую, ибо в ней использовались функции AI в оружии, а именно a_look он часто вызывает критическую ошибку у всех клиентов на сервере и все падают, потому что там не просто выбор цели, но и другие функции которые для клиента-игрока не нужны и могут фаталл еррор вызвать.
2. нельзя сделать тупую спавнилку лост сулов, изза того что они атакуют всех подряд в том числе и мастера и монстров, да и регулировать их кол-во на сервере не возможно, то есть один мастера может просто заселить ими весь уровень .
та атака что есть это временно решение, пока не сделал лучше, но я точно способ изыщу, так же как и с арчивайлом.
пинки бегаю со скоростью думера - это их единственное оружие, но они туши в 2 раза больше игрока не везде пролезут и часто застревают. лост сулы без этой возможности летать с не мысленной скоростью были бы просто не играбельны. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 14.03.10 15:17:22 | | | сильва
А, ясно.
Кстати, а что с арчвайлом. Ты ж вроде где-то писал, что сделал идеальную атаку и т.д. Вроде ж все норм, или что-то все же там не так? | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 14.03.10 15:30:25 | | | BETEPAH[iddqd]
Та же самая проблема, что и с паин едементалем вроде - используются функции ИИ, которые вешают клиентов на сервере.
| ложатся именно клиенты, причем все сразу кто на сервере. Это изза арчивайла изза того что в его оружии использованы функции AI ... это исправим |
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 15.03.10 05:17:53 | | | У меня идея как сделать атаку пэйна:
Сделать так, чтобы пэйн стрелял снарядами с спрайтом Лоста, но когда снаряд врезался в стену, спавнился вместо снаряда - -лост(если врезается в марина, то взрывается как обычный снаряд) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.03.10 13:58:27 | | | ShadowST, спасибо за идеи , но не подходит
во 1 ых я уже это пробывал
во 2 ых не получается регулировать количество лост сулов выпущенных таким образом
в 3 их лост сулы выпущенные таким образом атакуют всех подряд (думеров, монстров, мастеров) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.03.10 16:40:37 | | | Подключил 3Д модели. Заменились только предметы, монстры остались спрайтовыми.
А почему монстры не заменяются? В обычном кооперативе заменяются, а с модом не хотят Хотя монстры, и в африке монстры. | |
|
| |