Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №621 Отправлено: 15.03.10 18:08:48
замена монстров идет походу по их внутренним именам. а они у них сменились. или я чет не так говорю....
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №622 Отправлено: 15.03.10 18:50:49
все так ...
я огорчен новым скуллтагом
теперь не работает система передачи хп вселяющемуся мастеру.
раньше Thing_SetSpecial ставил на монстра скрипт при смерти, если эта смерть от мастера то вычислялось хп монстра на момент перед смертью и передавалось мастеру, теперь это работает только если монстр не саагрин, тоесть просто стоит , во всех остальных случаях мастеру выдается фулл хп и лечить монстров опять можно таким вот не хитрым багом.
бл бл бл бл такую хорошу систему испортили Т_Т


Spawn:
    SKEL A 10 A_Look
   SKEL B 10
   SKEL A 0 Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health)
   loop


вот код ревенанта для передачи хм мастеру, если ревенанта ранить и умереть, ревенант вернется в spawn стейт и вселяющийся в него мастер получит правильное кол-во хп, если мастер будет пытаться вселиться в ревенанта в стейте see или missile то он получит столько хп сколько было у ревенанта во время Spawn стейта, а не то кол-во которое является актуальным .

получается что раньше Special просчитывался постоянно, а не только во время присвоения и это было нормально, но теперь полные п.здц с этим.
добавление Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health) в see и другие стейты эффекта не приносят никакого .

это было лучшим способом реализации, конечно буду искать другой
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №623 Отправлено: 15.03.10 19:49:31
Что мешает играть на старом SkullTag-е? Тем более, я так понял, изменений там не так уж много, чтобы переходить на него.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №624 Отправлено: 15.03.10 19:53:15
а то что всё комьюнити играет уже на новом скуллтаге. и кто будет серверах ? ты да я ?
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №625 Отправлено: 15.03.10 19:55:46
мб девелоперов скаллтага спросить как заставить Special работать постоянно.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №626 Отправлено: 15.03.10 20:05:25
ты знаешь русскоговорящих девов скулла? скажи способ с ними связаться и я спрошу почему так и как поправить. я тут обрисовал проблему хз как это по англ спросить)))
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №627 Отправлено: 15.03.10 20:19:33
сильва :
ты знаешь русскоговорящих девов скулла? скажи способ с ними связаться и я спрошу почему так и как поправить. я тут обрисовал проблему не знаю как это по англ спросить)))

Тебе не обязательно самому писать им, достаточно попросить кого-нибудь, кто хорошо знает английский (здесь уже кто-то писал, что может с этим помочь). Сначала опиши сам мод, как он называется, его смысл, его структуру и характеристику и т.д., потом напиши, что в данный момент столкнулся с такой-то проблемой, которая не позволяет полноценно работать мод. Ну а дальше задай вопрос, как её решить.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №628 Отправлено: 15.03.10 20:21:27
таффай я попробую спросить)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №629 Отправлено: 15.03.10 20:29:20
BL@CK DE@TH :
Тебе не обязательно самому писать им, достаточно попросить кого-нибудь, кто хорошо знает английский (здесь уже кто-то писал, что может с этим помочь). Сначала опиши сам мод, как он называется, его смысл, его структуру и характеристику и т.д., потом напиши, что в данный момент столкнулся с такой-то проблемой, которая не позволяет полноценно работать мод. Ну а дальше задай вопрос, как её решить.

а ты это вообще к чему написал? Все что нужно есть в теме, и описано подробно , осталось это по англ спросить и получить понятный ответ ))))
ты сам отчего не спросишь ?

Добавлено спустя 17 секунд:

hi-jera :
таффай я попробую спросить)


я только за :D
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №630 Отправлено: 15.03.10 20:44:51
Special эт что? ламп, стейт?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №631 Отправлено: 15.03.10 21:19:00
это экшн,
Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health) - это
прописывается в стейте spawn
Special это специальный экшн который будет выполнен когда монстр умрет в данном случает экшн 80

80 это порядковый номер действия ASC_Execute ,

команда Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health) означает - ASC_Execute(409,0,health)
в тот момент когда движку ясно что монстр умрет однозначно, он выполнит
ASC_Execute(409,0,health)

health - это переменная декорейта возвращающая кол-во жизней актора,


далее выполняется скрипт 409
не буду расписывать что там , но -
в итоге игроку после превращения устанавливается кол-во жизней столько сколько было в переменной health.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №632 Отправлено: 16.03.10 16:22:21
сильва :
ты сам отчего не спросишь ?

Спросил бы, только с английским у меня, к сожалению, не очень...
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №633 Отправлено: 18.03.10 23:10:15
Итак поскольку у мастеров есть черепа я подумал почему бы не сделать систему рангов думерам?
скажем давать условный опыт за убийство мастеров, в зависимости от того в каком мобе он был убит.

Ну и повышать ранг в зависимости от кол-ва опыта, вообще это та же система уровней, но вместо уровней воинские звания .

а что дает звание ? - а над этим я ещё думаю , но выбор возможностей очень обширен. баланс ещё тоньше..

Мне кажется это сделает игру за думеров более интересной
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №634 Отправлено: 19.03.10 00:00:39
ты лучше еще какие нить улучшения мобам придумай... мб какие то спецфичи , када они управляются мастером)
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №635 Отправлено: 19.03.10 00:28:03
Классическая афера с условным опытом. Пришел думер с БФГ и снес Кибер-мастеру 3500 хп, но сам сдох от ракеты. Потом на халяву прибежал еще один. Пух-пух - и весь опыт ему. Кроме того, мастер ведь тоже может сделать западло, в последний момент выскочив из полудохлого монстра.
5 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №636 Отправлено: 19.03.10 01:39:47
:evil: все вы можете опошлить )

но как усилить мобов ? значит увеличивать им дамаг и разгонять прожектайлы , по большому счету только так.
Можно урезать кол-во патронов у думеров , у тех же самых у которых по 600 cells и бфг его оч трудно завалить, но если будет раза в 2 меньше макс число патронов то он падет быстро , и собрать столько уже будет проблемой . Что если так поступить со всем оружием думеров, просто урезать макс кол-во патронов в 2 раза, и чуть уменьшить число выдаваемое, думерам уже будет трудней, одно дело валить кибера когда у тебя 100 аммо и двухствол - кибер валиться не трудно даже если управляется мастером, другое дело если аммо 50 , придется отбежать за боезапасом ) а учитывая, что думер не один как раз решиться проблема с тем дисбалансом, что вызывает респавн боеприпасов. Их просто будет не хватать на всех. Даже если думер будет один, он уже не сможет так легко вынести толпу .

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

hi-jera :
ты лучше еще какие нить улучшения мобам придумай... мб какие то спецфичи , када они управляются мастером)


что бы придумать например? Монстры и так сами по себе фичи, если не быть мясом ) спект один чего стоит )
а ревенант с самонаводящимися ракетами? - от них не убежать , но не все умеют целиться ) надо целиться не в пузо думеру а чуть выше головы. А вот к примеру взять арчивайла который будет доступен в след версии, этож вообще мега фича, можно поднять почти всех мобов ) атака такая что думер не может скрыться как от обычного арча, иначе мастер-арч был бы беспонтовым уж совсем )
фичи фичи ) и новые нужны я знаю, но пока нет идей новых у меня ) если у тебя есть ты поделись
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №637 Отправлено: 19.03.10 02:23:37
hi-jera :
ты лучше еще какие нить улучшения мобам придумай... мб какие то спецфичи , када они управляются мастером)

Та вроде ж и так все норм.
Просто хотелось бы, что бы и от оригинала далеко не уходить. Что бы монстры, оставались теми же монстрами.

сильва :
Можно урезать кол-во патронов у думеров

О, хорошая идея.

Кстати, думеры жалуются на гиблое начало думеров. При самом старте уровня, несколько думеров дохнет просто там, тем самым теряя всю броню и жизни.
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №638 Отправлено: 19.03.10 03:51:24
в начале телефраг , те меего вады что стоят не расчитанны на более чем 4-6 игроков в coop режиме, поэтому происходит телефраг , но смерти у думеров не засчитываются как потеря подкреплений первые 10-12 секунд в начале любой карты . потеря жизни и брони это плохо конечно
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №639 Отправлено: 19.03.10 09:36:00
В сложных картах, которые предполагается проходить с пистол старта, броня и необходимое оружие лежит неподалеку. А в некоторых есть и мегасфера под носом.
5 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №640 Отправлено: 19.03.10 09:42:02

атака такая что думер не может скрыться как от обычного арча

Это уже страшно... Был уже такой арч, который летает сквозь стены и жарит всех, кто попадёт под руку :lol2:

А так тот же кибер, например - очень опасный в узких проходах монстр. И с бфг он валится за два выстрела только если очень постараться. В принципе для лечения этого эффекта можно просто сделать большим монстрам эффект "затаптывания" думеров как в д3, и всё. Тогда бфг уже не будет таким грозным для кибера явлением. С другой стороны кибер на спавн-споте тоже плохо.
1 1
Страница 32 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets