Автор | Сообщение |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.03.10 18:08:48 | | | замена монстров идет походу по их внутренним именам. а они у них сменились. или я чет не так говорю.... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.03.10 18:50:49 | | | все так ...
я огорчен новым скуллтагом
теперь не работает система передачи хп вселяющемуся мастеру.
раньше Thing_SetSpecial ставил на монстра скрипт при смерти, если эта смерть от мастера то вычислялось хп монстра на момент перед смертью и передавалось мастеру, теперь это работает только если монстр не саагрин, тоесть просто стоит , во всех остальных случаях мастеру выдается фулл хп и лечить монстров опять можно таким вот не хитрым багом.
бл бл бл бл такую хорошу систему испортили Т_Т
Spawn:
SKEL A 10 A_Look
SKEL B 10
SKEL A 0 Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health)
loop
вот код ревенанта для передачи хм мастеру, если ревенанта ранить и умереть, ревенант вернется в spawn стейт и вселяющийся в него мастер получит правильное кол-во хп, если мастер будет пытаться вселиться в ревенанта в стейте see или missile то он получит столько хп сколько было у ревенанта во время Spawn стейта, а не то кол-во которое является актуальным .
получается что раньше Special просчитывался постоянно, а не только во время присвоения и это было нормально, но теперь полные п.здц с этим.
добавление Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health) в see и другие стейты эффекта не приносят никакого .
это было лучшим способом реализации, конечно буду искать другой | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 15.03.10 19:49:31 | | | Что мешает играть на старом SkullTag-е? Тем более, я так понял, изменений там не так уж много, чтобы переходить на него. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.03.10 19:53:15 | | | а то что всё комьюнити играет уже на новом скуллтаге. и кто будет серверах ? ты да я ? | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.03.10 19:55:46 | | | мб девелоперов скаллтага спросить как заставить Special работать постоянно. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.03.10 20:05:25 | | | ты знаешь русскоговорящих девов скулла? скажи способ с ними связаться и я спрошу почему так и как поправить. я тут обрисовал проблему хз как это по англ спросить))) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 15.03.10 20:19:33 | | | сильва : | ты знаешь русскоговорящих девов скулла? скажи способ с ними связаться и я спрошу почему так и как поправить. я тут обрисовал проблему не знаю как это по англ спросить))) |
Тебе не обязательно самому писать им, достаточно попросить кого-нибудь, кто хорошо знает английский (здесь уже кто-то писал, что может с этим помочь). Сначала опиши сам мод, как он называется, его смысл, его структуру и характеристику и т.д., потом напиши, что в данный момент столкнулся с такой-то проблемой, которая не позволяет полноценно работать мод. Ну а дальше задай вопрос, как её решить. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.03.10 20:21:27 | | | таффай я попробую спросить) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.03.10 20:29:20 | | | BL@CK DE@TH : | Тебе не обязательно самому писать им, достаточно попросить кого-нибудь, кто хорошо знает английский (здесь уже кто-то писал, что может с этим помочь). Сначала опиши сам мод, как он называется, его смысл, его структуру и характеристику и т.д., потом напиши, что в данный момент столкнулся с такой-то проблемой, которая не позволяет полноценно работать мод. Ну а дальше задай вопрос, как её решить. |
а ты это вообще к чему написал? Все что нужно есть в теме, и описано подробно , осталось это по англ спросить и получить понятный ответ ))))
ты сам отчего не спросишь ?
Добавлено спустя 17 секунд:
hi-jera : | таффай я попробую спросить) |
я только за  | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.03.10 20:44:51 | | | Special эт что? ламп, стейт? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.03.10 21:19:00 | | | это экшн,
Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health) - это
прописывается в стейте spawn
Special это специальный экшн который будет выполнен когда монстр умрет в данном случает экшн 80
80 это порядковый номер действия ASC_Execute ,
команда Thing_SetSpecial (0,80,409,0,health) означает - ASC_Execute(409,0,health)
в тот момент когда движку ясно что монстр умрет однозначно, он выполнит
ASC_Execute(409,0,health)
health - это переменная декорейта возвращающая кол-во жизней актора,
далее выполняется скрипт 409
не буду расписывать что там , но -
в итоге игроку после превращения устанавливается кол-во жизней столько сколько было в переменной health. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 16.03.10 16:22:21 | | | сильва : | ты сам отчего не спросишь ? |
Спросил бы, только с английским у меня, к сожалению, не очень... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.03.10 23:10:15 | | | Итак поскольку у мастеров есть черепа я подумал почему бы не сделать систему рангов думерам?
скажем давать условный опыт за убийство мастеров, в зависимости от того в каком мобе он был убит.
Ну и повышать ранг в зависимости от кол-ва опыта, вообще это та же система уровней, но вместо уровней воинские звания .
а что дает звание ? - а над этим я ещё думаю , но выбор возможностей очень обширен. баланс ещё тоньше..
Мне кажется это сделает игру за думеров более интересной | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.03.10 00:00:39 | | | ты лучше еще какие нить улучшения мобам придумай... мб какие то спецфичи , када они управляются мастером) | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.03.10 00:28:03 | | | Классическая афера с условным опытом. Пришел думер с БФГ и снес Кибер-мастеру 3500 хп, но сам сдох от ракеты. Потом на халяву прибежал еще один. Пух-пух - и весь опыт ему. Кроме того, мастер ведь тоже может сделать западло, в последний момент выскочив из полудохлого монстра. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.03.10 01:39:47 | | | все вы можете опошлить )
но как усилить мобов ? значит увеличивать им дамаг и разгонять прожектайлы , по большому счету только так.
Можно урезать кол-во патронов у думеров , у тех же самых у которых по 600 cells и бфг его оч трудно завалить, но если будет раза в 2 меньше макс число патронов то он падет быстро , и собрать столько уже будет проблемой . Что если так поступить со всем оружием думеров, просто урезать макс кол-во патронов в 2 раза, и чуть уменьшить число выдаваемое, думерам уже будет трудней, одно дело валить кибера когда у тебя 100 аммо и двухствол - кибер валиться не трудно даже если управляется мастером, другое дело если аммо 50 , придется отбежать за боезапасом ) а учитывая, что думер не один как раз решиться проблема с тем дисбалансом, что вызывает респавн боеприпасов. Их просто будет не хватать на всех. Даже если думер будет один, он уже не сможет так легко вынести толпу .
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
hi-jera : | ты лучше еще какие нить улучшения мобам придумай... мб какие то спецфичи , када они управляются мастером) |
что бы придумать например? Монстры и так сами по себе фичи, если не быть мясом ) спект один чего стоит )
а ревенант с самонаводящимися ракетами? - от них не убежать , но не все умеют целиться ) надо целиться не в пузо думеру а чуть выше головы. А вот к примеру взять арчивайла который будет доступен в след версии, этож вообще мега фича, можно поднять почти всех мобов ) атака такая что думер не может скрыться как от обычного арча, иначе мастер-арч был бы беспонтовым уж совсем )
фичи фичи ) и новые нужны я знаю, но пока нет идей новых у меня ) если у тебя есть ты поделись | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.03.10 02:23:37 | | | hi-jera : | ты лучше еще какие нить улучшения мобам придумай... мб какие то спецфичи , када они управляются мастером) |
Та вроде ж и так все норм.
Просто хотелось бы, что бы и от оригинала далеко не уходить. Что бы монстры, оставались теми же монстрами.
сильва : | Можно урезать кол-во патронов у думеров |
О, хорошая идея.
Кстати, думеры жалуются на гиблое начало думеров. При самом старте уровня, несколько думеров дохнет просто там, тем самым теряя всю броню и жизни. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.03.10 03:51:24 | | | в начале телефраг , те меего вады что стоят не расчитанны на более чем 4-6 игроков в coop режиме, поэтому происходит телефраг , но смерти у думеров не засчитываются как потеря подкреплений первые 10-12 секунд в начале любой карты . потеря жизни и брони это плохо конечно | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.03.10 09:36:00 | | | В сложных картах, которые предполагается проходить с пистол старта, броня и необходимое оружие лежит неподалеку. А в некоторых есть и мегасфера под носом. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.03.10 09:42:02 | | | | атака такая что думер не может скрыться как от обычного арча |
Это уже страшно... Был уже такой арч, который летает сквозь стены и жарит всех, кто попадёт под руку
А так тот же кибер, например - очень опасный в узких проходах монстр. И с бфг он валится за два выстрела только если очень постараться. В принципе для лечения этого эффекта можно просто сделать большим монстрам эффект "затаптывания" думеров как в д3, и всё. Тогда бфг уже не будет таким грозным для кибера явлением. С другой стороны кибер на спавн-споте тоже плохо. | |
|
| |