Автор | Сообщение |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 20.03.10 13:39:48 | | | Ну бумстик этим и является(но его не достаточно на старте)
Помоему ссг самое оно. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.03.10 14:16:09 | | | Согласен с Hexa и BL@CK DE@TH . Хочется видеть тот же дум. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 20.03.10 14:29:11 | | | если это будет тот же дум, то за монстров никто не будет играть - они очень слабые када за них даже игрок играет. так что их надо усиливать...
а ранги не зна, пока что они не на что не влияют... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.03.10 14:40:58 | | | чего то я не понял о каких эффектах лишних речь вообще? в чём я отошел от канонов?
ребят
Archi : | Серверов вообще нету. Наверное сервер отдыхает. |
сервер иногда надо обслуживать )
хардкорно получилось ) а монстры ведь сильнее не стали , просто переносимых патронов меньше стало в 2 раза )) подкрепления я не уменьшал сильно , может только на 1-2 , наоборот увеличил макс число до 60 ) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.03.10 15:01:26 | | | сильва : | чего то я не понял о каких эффектах лишних речь вообще? в чём я отошел от канонов?
ребят |
Всё нормально
hi-jera : | если это будет тот же дум, то за монстров никто не будет играть - они очень слабые када за них даже игрок играет. так что их надо усиливать...
а ранги не зна, пока что они не на что не влияют... |
Не, ну я всмысле не переборщить с всякими там супер-ударами)))
А пока, что всё норм И монстры, совсем не кажутся слабыми  | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 20.03.10 15:16:22 | | | ага.... вчера когда было 4 монстра и 4 марина, опасно было одному проходить | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 20.03.10 16:01:15 | | | Рука Cyberdemon-а - пробный вариант:
[/img] | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 20.03.10 16:14:41 | | | BL@CK DE@TH
не катит
чет я не помню таких вот зазубринок на лапе кибера | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.03.10 16:22:50 | | | да не вроде не особо изменилось играли плутонию не сложно было против 3-4 мастеров и подкрепы не сливались, просто за патронами бегать чаще приходиться, а так все как и было . | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 20.03.10 16:52:26 | | | Thirteen
Вобще отлично, только нарисуй под другим углом, но даже так выглядит как у кибера. )) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.03.10 17:01:39 | | | Thirteen
И кровавые потеки добавить (там если присмотреться, можно заметить по краям пушки) | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.03.10 17:08:31 | | | Android128[SDC] : | Вобще отлично, только нарисуй под другим углом, но даже так выглядит как у кибера. )) |
Да, мне тоже что-то не понравилось, как оно выглядит по центру. Кибер не кажется достаточно гибким, чтобы так руку изогнуть.
BETEPAH[iddqd] : | И кровавые потеки добавить (там если присмотреться, можно заметить по краям пушки) |
Мне показалось, что это не кровь, а отражение красных проводов в глянцевом корпусе. А непосредственно над стволом - красная лампочка или лазер. Хотя фиг его знает, на самом деле.  | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 20.03.10 17:15:04 | | | Thirteen
Добавь побольше деталей - микросхем, проводов и т.д. И ещё, пушка должна быть расположена чуть сбоку. | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 20.03.10 18:03:57 | | | Самое лучшее, это сделать вот это более вытянутым, сдвинуть влево и добавить лазерный прицел(и всё-таки красные кровавые пятна будут смотреться отлично)
Пока тут играл, в голову пришла отличная идея, а может сделать мастерам меню, в котором будет указываться количество монстров на карте в данный момент?
То есть будет выдаваться список названий монстров и с каждым из них, количество монстров данного типа.
Особенно надо так арчвайлов(ну или хотя-бы рядом с количеством подкреплений и монстров поставить количество арчвайлов, чтоб их было видно и маринам и мастерам) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.03.10 21:14:58 | | | а зачем это? | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.03.10 23:46:50 | | | Кстати, на будущее (если найду время): победные арты должны быть в палитре и 320х200? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.10 01:55:09 | | | палитра не важна , разрешение тоже в пределах разумного только )))
Добавлено спустя 10 часов 58 минут 6 секунд:
*-----------------------version beta 0.39a--------------------------------------*
изменения:
- исправлено воскрешение арчивайла, теперь воскрешает только одного моба и
срабатывает всегда. (возможно исправлен баг приводящий к фаталлу у всех
клиентов на сервере)
- переделано оружие арчивайла, чтобы нанести урон надо смотреть на врага, точно
прицеливаясь, можно выше головы, огонь просто спец эффект может и не того
поджаривать. друзей только подбрасывает, описание смерти пока как суицид.
- maxstephight исправлен у ревенанта, арча и кибера,теперь это в разумных
пределах.
- чуть повышена агрессивность(самонаведение) ракет ревенанта
- убрана система рангов, пока что(Тест был успешен надо только доделать все ранги
и преимущества которые они дают)
- исправлен звуковой набор у спектhа
- кибердемону добавлены бары, пока просто анимация , потом будут отображать
жизнь и перегрев.
- чуть повышенно кол-во выдаваемых патронов. cell - 20 (default), cellpack 75,
rocketpack - 5(default).
- неуязвимость при респавне, дефолтная
- чуть повышенно кол-во подкреплений, на картах с киберами .
- теперь показывается и начальное число монстров.
- ускорена регенерация кибера,мастермайнда,барона,рыцаря и арча
скрины -
ссылка -
http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.39a.zip | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 21.03.10 13:50:54 | | | сильва : | чего то я не понял о каких эффектах лишних речь вообще? в чём я отошел от канонов?
ребят |
В особенности - черепа и ранги.
BETEPAH[iddqd] : | Не, ну я всмысле не переборщить с всякими там супер-ударами))) |
Во-во, и я про тоже.(кстати, и снова у меня два сторонника )
BL@CK DE@TH
Лапу кибера карандашом малевал? Если чесно - ужс какой то. Делай лучше меню, оно у тебя ГОРАЗДО лучше получается И кстати у кибера рокет на левой руке.
Thirteen
А вот твой рокет - как раз. Сдвинуь влево и добавить кровьки чутка - и вообще кайф.
Ладно уж, решил потестить слегка новую бету, а то уже забыл как сильно вы там отошли от оригинального ДуМа
EDIT: Толи я не вижу черепов, толи они исчезли из мопа и выставили меня полным идиотом. Вопиющий недостаток: КАКОГО ЧЁРТА ПУЛЕМЁТ ДУМЕРОВ ВСЁ ЕЩЁ СЕРЫЙ?КТОНИБУДЬ ИСПРАВИТ ЕГО НАКОНЕЦ? | |
|
| |