Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №681 Отправлено: 20.03.10 13:39:48
Ну бумстик этим и является(но его не достаточно на старте)
Помоему ссг самое оно.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №682 Отправлено: 20.03.10 14:16:09
Согласен с Hexa и BL@CK DE@TH . Хочется видеть тот же дум.
2 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №683 Отправлено: 20.03.10 14:29:11
если это будет тот же дум, то за монстров никто не будет играть - они очень слабые када за них даже игрок играет. так что их надо усиливать...
а ранги не зна, пока что они не на что не влияют...
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №684 Отправлено: 20.03.10 14:40:58
чего то я не понял о каких эффектах лишних речь вообще? в чём я отошел от канонов?
ребят :evil:
Archi :
Серверов вообще нету. Наверное сервер отдыхает.

сервер иногда надо обслуживать )


хардкорно получилось ) а монстры ведь сильнее не стали , просто переносимых патронов меньше стало в 2 раза )) подкрепления я не уменьшал сильно , может только на 1-2 , наоборот увеличил макс число до 60 )
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №685 Отправлено: 20.03.10 15:01:26
сильва :
чего то я не понял о каких эффектах лишних речь вообще? в чём я отошел от канонов?
ребят

Всё нормально ;-)

hi-jera :
если это будет тот же дум, то за монстров никто не будет играть - они очень слабые када за них даже игрок играет. так что их надо усиливать...
а ранги не зна, пока что они не на что не влияют...

Не, ну я всмысле не переборщить с всякими там супер-ударами)))
А пока, что всё норм :) И монстры, совсем не кажутся слабыми :o
2 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №686 Отправлено: 20.03.10 15:16:22
ага.... вчера когда было 4 монстра и 4 марина, опасно было одному проходить
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №687 Отправлено: 20.03.10 16:01:15
Рука Cyberdemon-а - пробный вариант:


[/img]
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №688 Отправлено: 20.03.10 16:14:41
BL@CK DE@TH
не катит
чет я не помню таких вот зазубринок на лапе кибера
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №689 Отправлено: 20.03.10 16:22:50
да не вроде не особо изменилось играли плутонию не сложно было против 3-4 мастеров и подкрепы не сливались, просто за патронами бегать чаще приходиться, а так все как и было .
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №690 Отправлено: 20.03.10 16:29:45
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100320_163520.png

Моя выглядит так. Я считаю, что либо перегнул с перспективой, либо всё-таки не стоило делать оружие в центре. Ещё там вроде лазерный прицел должен быть.

Переделывать пока лень.
1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №691 Отправлено: 20.03.10 16:52:26
Thirteen
Вобще отлично, только нарисуй под другим углом, но даже так выглядит как у кибера. ))
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №692 Отправлено: 20.03.10 17:01:39
Thirteen
И кровавые потеки добавить (там если присмотреться, можно заметить по краям пушки)
2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №693 Отправлено: 20.03.10 17:08:31
Android128[SDC] :
Вобще отлично, только нарисуй под другим углом, но даже так выглядит как у кибера. ))

Да, мне тоже что-то не понравилось, как оно выглядит по центру. Кибер не кажется достаточно гибким, чтобы так руку изогнуть.

BETEPAH[iddqd] :
И кровавые потеки добавить (там если присмотреться, можно заметить по краям пушки)

Мне показалось, что это не кровь, а отражение красных проводов в глянцевом корпусе. А непосредственно над стволом - красная лампочка или лазер. Хотя фиг его знает, на самом деле. :)
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №694 Отправлено: 20.03.10 17:15:04
Thirteen
Добавь побольше деталей - микросхем, проводов и т.д. И ещё, пушка должна быть расположена чуть сбоку.
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №695 Отправлено: 20.03.10 18:03:57
Самое лучшее, это сделать вот это более вытянутым, сдвинуть влево и добавить лазерный прицел(и всё-таки красные кровавые пятна будут смотреться отлично)
Пока тут играл, в голову пришла отличная идея, а может сделать мастерам меню, в котором будет указываться количество монстров на карте в данный момент?
То есть будет выдаваться список названий монстров и с каждым из них, количество монстров данного типа.
Особенно надо так арчвайлов(ну или хотя-бы рядом с количеством подкреплений и монстров поставить количество арчвайлов, чтоб их было видно и маринам и мастерам)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №696 Отправлено: 20.03.10 21:14:58
а зачем это?
1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №697 Отправлено: 20.03.10 23:24:35
Вот подобрал и отредактировал 2 саундтрэка для победы думеров и мастеров.
http://narod.ru/disk/18949708000/MOP.rar.html
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №698 Отправлено: 20.03.10 23:46:50
Кстати, на будущее (если найду время): победные арты должны быть в палитре и 320х200?
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №699 Отправлено: 21.03.10 01:55:09
палитра не важна , разрешение тоже в пределах разумного только )))

Добавлено спустя 10 часов 58 минут 6 секунд:

*-----------------------version beta 0.39a--------------------------------------*

изменения:

- исправлено воскрешение арчивайла, теперь воскрешает только одного моба и
срабатывает всегда. (возможно исправлен баг приводящий к фаталлу у всех
клиентов на сервере)
- переделано оружие арчивайла, чтобы нанести урон надо смотреть на врага, точно
прицеливаясь, можно выше головы, огонь просто спец эффект может и не того
поджаривать. друзей только подбрасывает, описание смерти пока как суицид.
- maxstephight исправлен у ревенанта, арча и кибера,теперь это в разумных
пределах.
- чуть повышена агрессивность(самонаведение) ракет ревенанта
- убрана система рангов, пока что(Тест был успешен надо только доделать все ранги
и преимущества которые они дают)
- исправлен звуковой набор у спектhа
- кибердемону добавлены бары, пока просто анимация , потом будут отображать
жизнь и перегрев.
- чуть повышенно кол-во выдаваемых патронов. cell - 20 (default), cellpack 75,
rocketpack - 5(default).
- неуязвимость при респавне, дефолтная
- чуть повышенно кол-во подкреплений, на картах с киберами .
- теперь показывается и начальное число монстров.
- ускорена регенерация кибера,мастермайнда,барона,рыцаря и арча

скрины -






ссылка -
http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.39a.zip
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №700 Отправлено: 21.03.10 13:50:54
сильва :
чего то я не понял о каких эффектах лишних речь вообще? в чём я отошел от канонов?
ребят

В особенности - черепа и ранги.
BETEPAH[iddqd] :
Не, ну я всмысле не переборщить с всякими там супер-ударами)))

Во-во, и я про тоже.(кстати, и снова у меня два сторонника :P )
BL@CK DE@TH
Лапу кибера карандашом малевал? Если чесно - ужс какой то. Делай лучше меню, оно у тебя ГОРАЗДО лучше получается :) И кстати у кибера рокет на левой руке.
Thirteen
А вот твой рокет - как раз. Сдвинуь влево и добавить кровьки чутка - и вообще кайф.

Ладно уж, решил потестить слегка новую бету, а то уже забыл как сильно вы там отошли от оригинального ДуМа :x

EDIT: Толи я не вижу черепов, толи они исчезли из мопа и выставили меня полным идиотом. Вопиющий недостаток: КАКОГО ЧЁРТА ПУЛЕМЁТ ДУМЕРОВ ВСЁ ЕЩЁ СЕРЫЙ?КТОНИБУДЬ ИСПРАВИТ ЕГО НАКОНЕЦ?
Страница 35 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets