Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №721 Отправлено: 23.03.10 17:28:56
да в 0.4 будет это сделано ) еще там монстры смогут размножаться , допустим если два пинки будут стоять в нужной позе рядом , то через некоторое время один из пинки родит маленького пинки (35% размера оригинала) монстра который будет очень быстро бегать и кусаться
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №722 Отправлено: 23.03.10 17:31:32
сильва :
допустим если два пинки будут стоять в нужной позе рядом

допустим если марин и краш будут стоять рядом в нужной позе....
ОМФГ ты это серьёзно? :lol2:
Эта, а анимация будет? :dictor:
2 1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №723 Отправлено: 23.03.10 17:34:27
сильва :
монстры смогут размножаться

:lol2:
слов нет
просто убило нах :x

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

ShadowST :
DEACC 1.1x

нашол зеркало
http://ftp.ntua.gr/mirror/idgames/utils/level_edit/hexen_scripting/
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №724 Отправлено: 23.03.10 17:51:34
сильва :
монстры смогут размножаться

увеличиваешь аудиторию МОП'а? ЧТобы и извращенцы ДРОЧУНЫ играл?
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №725 Отправлено: 23.03.10 18:01:30
сильва :
монстры смогут размножаться

:lol2:
Стоп, а ты это серьёзно? ОМФГ УЖСНАХ НЕ_ПУГАЙ_МЕНЯ_ТАК
ActivDoom
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №726 Отправлено: 23.03.10 18:12:29
У меня не запускается этот мод! Пишет вот что: Script error: morphclasses:archvile classes.txt expected (переводил дословно, + или - сколько то знаков)
Версия файла: Mop_beta_v0.39
Формат файла: .pk3
Порт: Skulltag
Если можете помогите пожалуйста, по обсуждениям мод интересный!
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №727 Отправлено: 23.03.10 18:15:50
сильва :
еще там монстры смогут размножаться

Реально как-то бредово. Лучше уж сделать монстр-спавнер (можно эту функцию возложить на арчи в качестве основной атаки).
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №728 Отправлено: 23.03.10 18:15:56
ActivDoom :
Порт: Skulltag

Версию в студию.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №729 Отправлено: 23.03.10 18:28:06

монстры смогут размножаться

oh shi.....
других комментариев просто придумать не выходит..... :shock:
1 1
ActivDoom
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №730 Отправлено: 23.03.10 18:37:48
Ameba:

Версию в студию.


Так версию значит... Значит мне помогут?! :)
Хорошо сейчас: Skulltag 0.98a oct 24 2009
С не терпением жду ответа! :oops:
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №731 Отправлено: 23.03.10 19:46:01
сильва :
да в 0.4 будет это сделано ) еще там монстры смогут размножаться , допустим если два пинки будут стоять в нужной позе рядом , то через некоторое время один из пинки родит маленького пинки (35% размера оригинала) монстра который будет очень быстро бегать и кусаться

Никак немогу представить, как это будут делать 2 какодемона :evil:
Арчвайлам такую опцию надо отменить :evil:
Сильва, ты ж это... несеръезно же? :o

ActivDoom
Ты немного опоздал. Пока что лучше подождать новой версии.
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №732 Отправлено: 23.03.10 20:35:28
ActivDoom :
Хорошо сейчас: Skulltag 0.98a oct 24 2009

98b уже есть.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №733 Отправлено: 23.03.10 20:49:26
сильва :
монстры смогут размножаться

Если бы сегодня было первое апреля, я бы скорее всего, посмеялся, но до первого апреля ещё неделя, поэтому я крайне встревожен.
Надеюсь, что это неудачная шутка.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №734 Отправлено: 23.03.10 20:57:55
BL@CK DE@TH
BETEPAH[iddqd]
c4tnt
cybermind
Hexa
alex3005
Ameba
И что вы всполошились? Таких поз в игре все равно нету, кроме мап08 наверное. Но там места и так мало... В общем это шутка. Такое реализовать непросто, а смысла в этом мало.
2 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №735 Отправлено: 23.03.10 21:04:33
сильва
круто ты их всех :evil:
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №736 Отправлено: 23.03.10 21:12:21
BETEPAH[iddqd] :
Никак немогу представить, как это будут делать 2 какодемона



Не забываем о существовании страшных и строгих модераторов!
Нет, ну правда-же.
я серьёзно... как-бы :)
1 2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №737 Отправлено: 23.03.10 23:51:18
off ребят настроение разотличное-весенние я шутил конечно )
кстати насчет реализации этого, при желание и стремление можно воплотить даже самую нереальную вещь, превратить, сделать её реально и не только в игре это работает , и в жизни это тоже всегда так.
Так что если уж будет у меня действительно загон о половой жизни думовского бестиария треш-фановый мод запаяю )))

теперь по теме -

teamgame предполагает начисление командных очков и возможно таким образом определять победителя,
внимание конкурс идей , за что начислять очки думерам и мастерам ? только это должно быть что-то весомое я думаю ) + сделать и ограничение по времени в зависимости от карты и кол-ва мобов на ней, по истечении этого времение выигрывает соответственно та команда у которой очков больше, + если команда набрала условный максимум очков она тоже выигрывает.

небольшие изменения адресов серверов -

плутония сервер - 81.9.62.227:10666
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



плутония2 сервер - 81.9.62.227:10667
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



doom 1 registered , не ультимейт тобишь - 81.9.62.227:10668
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



и не забывайте про

[iddqd] tnt server - 89.108.109.57:10707 !



ребят только у меня в ide мои сервера вечно показываются с заоблачным пингом (500-900) ? но если обновить то пинг нормальный. не совсем понятно из-за чего такой бардак
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №738 Отправлено: 24.03.10 07:45:32

teamgame предполагает начисление командных очков и возможно таким образом определять победителя


Вроде победитель определяется вполне однозначно. Кончились монстры - побеждают маринесы, кончились маринесы - побеждают монстры. Если нужно унифицировать для обеих команд, то можно выдавать очки как проценты. Мастерам от соотношения "осталось респавнов/всего респавнов", а маринесам - от соотношения "осталось монстров/всего монстров". Кто первый наберёт сотню (или в крайнем случае у кого больше), тот и победитель. Можно ещё добавлять по процентику каждые n минут обеим командам сразу, чтобы избежать синдрома последнего лост-соула или последнего думера. :o
1 1
ActivDoom
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №739 Отправлено: 24.03.10 08:30:26
BETEPAH[iddqd]

А как вы этот мод включаете, судя по описаниям скринам работает! Мне тоже очень хочется!
Сколько ждать новую версию?

Archi

Я видел, говорят каких-то супер изменений нет, поэтому я решил не качать. НО если нужен Skulltag 0.98b я обязательно скачаю, так он нужен или нет? (Порт 0.98b???)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №740 Отправлено: 24.03.10 08:39:47
ActivDoom :
Я видел, говорят каких-то супер изменений нет, поэтому я решил не качать. НО если нужен Skulltag 0.98b я обязательно скачаю, так он нужен или нет? (Порт 0.98b???)

Вероятнее всего да. :)
сильва
За дум спасибо конечно, только у меня есть только ультимейт... будем шарить. :)
2 1 1
Страница 37 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets