Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.03.10 17:28:56 | | | да в 0.4 будет это сделано ) еще там монстры смогут размножаться , допустим если два пинки будут стоять в нужной позе рядом , то через некоторое время один из пинки родит маленького пинки (35% размера оригинала) монстра который будет очень быстро бегать и кусаться | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 23.03.10 17:31:32 | | | сильва : | допустим если два пинки будут стоять в нужной позе рядом |
допустим если марин и краш будут стоять рядом в нужной позе....
ОМФГ ты это серьёзно?
Эта, а анимация будет?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 23.03.10 17:51:34 | | | сильва : | монстры смогут размножаться |
увеличиваешь аудиторию МОП'а? ЧТобы и извращенцы ДРОЧУНЫ играл? | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 23.03.10 18:01:30 | | | сильва : | монстры смогут размножаться |
Стоп, а ты это серьёзно? ОМФГ УЖСНАХ НЕ_ПУГАЙ_МЕНЯ_ТАК | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.03.10 18:12:29 | | | У меня не запускается этот мод! Пишет вот что: Script error: morphclasses:archvile classes.txt expected (переводил дословно, + или - сколько то знаков)
Версия файла: Mop_beta_v0.39
Формат файла: .pk3
Порт: Skulltag
Если можете помогите пожалуйста, по обсуждениям мод интересный! | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.03.10 18:15:50 | | | сильва : | еще там монстры смогут размножаться |
Реально как-то бредово. Лучше уж сделать монстр-спавнер (можно эту функцию возложить на арчи в качестве основной атаки). | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 23.03.10 18:15:56 | | | ActivDoom : | Порт: Skulltag |
Версию в студию. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.03.10 18:28:06 | | | | монстры смогут размножаться |
oh shi.....
других комментариев просто придумать не выходит.....  | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.03.10 18:37:48 | | | Ameba:
Так версию значит... Значит мне помогут?!
Хорошо сейчас: Skulltag 0.98a oct 24 2009
С не терпением жду ответа!  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.03.10 19:46:01 | | | сильва : | да в 0.4 будет это сделано ) еще там монстры смогут размножаться , допустим если два пинки будут стоять в нужной позе рядом , то через некоторое время один из пинки родит маленького пинки (35% размера оригинала) монстра который будет очень быстро бегать и кусаться |
Никак немогу представить, как это будут делать 2 какодемона
Арчвайлам такую опцию надо отменить
Сильва, ты ж это... несеръезно же?
ActivDoom
Ты немного опоздал. Пока что лучше подождать новой версии. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.03.10 20:35:28 | | | ActivDoom : | Хорошо сейчас: Skulltag 0.98a oct 24 2009 |
98b уже есть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 23.03.10 20:49:26 | | | сильва : | монстры смогут размножаться |
Если бы сегодня было первое апреля, я бы скорее всего, посмеялся, но до первого апреля ещё неделя, поэтому я крайне встревожен.
Надеюсь, что это неудачная шутка. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.03.10 20:57:55 | | | BL@CK DE@TH
BETEPAH[iddqd]
c4tnt
cybermind
Hexa
alex3005
Ameba
И что вы всполошились? Таких поз в игре все равно нету, кроме мап08 наверное. Но там места и так мало... В общем это шутка. Такое реализовать непросто, а смысла в этом мало. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.03.10 21:04:33 | | | сильва
круто ты их всех  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 23.03.10 21:12:21 | | | BETEPAH[iddqd] : | Никак немогу представить, как это будут делать 2 какодемона |
Не забываем о существовании страшных и строгих модераторов!
Нет, ну правда-же.
я серьёзно... как-бы  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.03.10 23:51:18 | | | off ребят настроение разотличное-весенние я шутил конечно )
кстати насчет реализации этого, при желание и стремление можно воплотить даже самую нереальную вещь, превратить, сделать её реально и не только в игре это работает , и в жизни это тоже всегда так.
Так что если уж будет у меня действительно загон о половой жизни думовского бестиария треш-фановый мод запаяю )))
теперь по теме -
teamgame предполагает начисление командных очков и возможно таким образом определять победителя,
внимание конкурс идей , за что начислять очки думерам и мастерам ? только это должно быть что-то весомое я думаю ) + сделать и ограничение по времени в зависимости от карты и кол-ва мобов на ней, по истечении этого времение выигрывает соответственно та команда у которой очков больше, + если команда набрала условный максимум очков она тоже выигрывает.
небольшие изменения адресов серверов -
плутония сервер - 81.9.62.227:10666
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
плутония2 сервер - 81.9.62.227:10667
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
doom 1 registered , не ультимейт тобишь - 81.9.62.227:10668
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
и не забывайте про
[iddqd] tnt server - 89.108.109.57:10707 !
ребят только у меня в ide мои сервера вечно показываются с заоблачным пингом (500-900) ? но если обновить то пинг нормальный. не совсем понятно из-за чего такой бардак | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.03.10 07:45:32 | | | | teamgame предполагает начисление командных очков и возможно таким образом определять победителя |
Вроде победитель определяется вполне однозначно. Кончились монстры - побеждают маринесы, кончились маринесы - побеждают монстры. Если нужно унифицировать для обеих команд, то можно выдавать очки как проценты. Мастерам от соотношения "осталось респавнов/всего респавнов", а маринесам - от соотношения "осталось монстров/всего монстров". Кто первый наберёт сотню (или в крайнем случае у кого больше), тот и победитель. Можно ещё добавлять по процентику каждые n минут обеим командам сразу, чтобы избежать синдрома последнего лост-соула или последнего думера.  | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 24.03.10 08:30:26 | | | BETEPAH[iddqd]
А как вы этот мод включаете, судя по описаниям скринам работает! Мне тоже очень хочется!
Сколько ждать новую версию?
Archi
Я видел, говорят каких-то супер изменений нет, поэтому я решил не качать. НО если нужен Skulltag 0.98b я обязательно скачаю, так он нужен или нет? (Порт 0.98b???) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 08:39:47 | | | ActivDoom : | Я видел, говорят каких-то супер изменений нет, поэтому я решил не качать. НО если нужен Skulltag 0.98b я обязательно скачаю, так он нужен или нет? (Порт 0.98b???) |
Вероятнее всего да.
сильва
За дум спасибо конечно, только у меня есть только ультимейт... будем шарить.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |