Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №801 Отправлено: 28.03.10 22:19:15
Запрети возможность суицида на серве + не отбирания подкреплений при смерти от рокетлаунчера
ибо буржуи ракетами задолбали!
и ище один начал делать суицид аргументируя это нехваткой аммо :x

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

сильва :
- эти свиньи

и еще пауков куриц крысс ... :x
но если идея развиваться будет (про зоопарк) то пусть они спавняцца и на местах аммо[/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунды:

и бомжей тоже надо :x (с аеода) + монстры их в пассивном режиме атакуют
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №802 Отправлено: 29.03.10 07:29:59
сильва
А у этих свиней будет самоликвидация? Подбежал к морпеху и кааак бабахнет свининкой.
2 1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №803 Отправлено: 29.03.10 09:48:46
Archi
БАБАХ! Варкрафт рулет :x
alex3005
Бомжи в Аду... кстати и свиньи в Аду это тоже не както. Лучше уж мега-аццких... ээмм... хреней. В том же варкрафте 2 в аддонах позырьте существ, они ещё верещат как ненормальные при определённых обстоятельствах :)
сильва
Только полиморф делать ненадо
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №804 Отправлено: 29.03.10 11:16:57
Hexa :
БАБАХ! Варкрафт рулет Mad

Весеннее обострение у всех.
сильва
СВИНЕЙ НЕ НАДО! Это уже слишком далеко заходит. Бонусы - уже не по думовски, а тут еще свиней и бомжей не хватало.
2 1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №805 Отправлено: 29.03.10 13:00:03
alex3005 :
ибо буржуи ракетами задолбали!

Инфа 100%, я гарантирую это. Жутко бесит! Зашел вчера нормально поиграть - так из-за этого плохого, негодного явления меня чуть не хватил когнитивный диссонанс - просрали все подкрепления! :twisted:

Archi :
А у этих свиней будет самоликвидация? Подбежал к морпеху и кааак бабахнет свининкой.

Тогда есть ещё идея - эти свиньи будут оставлять после себя свиной грипп, который будет люто, бешено изничтожать думеров, монстров, ну и свиней самих тоже. :shock:
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №806 Отправлено: 30.03.10 12:46:54
свиньи не нужны, только если как компаньоны для наци заместо овчарок , или самих овчарок даже)))

Версия beta 0.39b :

изменения:

- цвет крови барона испрален на темнозеленый.
- возвращены обычные спрайты пулемета, он больше не темно серый )
- убран стейт raise из ZombiemanClass(мог приводить к фатальной ошибки клиента)
- изменено положение картинки монстра и его жизни в худе мастеров. а тагже:
добавлена картинка spidermastermind'а.
уменьшен размер картинки cyberdemon'а.
- при респавне думер получают броню, и стартовые патроны, если их кол-во
меньше того с которым думер вступил в игру, броня выдается тоже только
в случае если её нет, но никак не больше стартового числа.
- тело мастера исчезает, если никто из игроков его не видит.(A_CheckSight)
- теперь после сметри мастер должен всегда терять оружие монстра.
- улучшена анимация Xсмерти у Demona и Spectra
- новый пистолет взамен старого.Стреляет быстрей и чуть больше повреждений,
но разброс огромен, польза только в ближнем бою или одиночными выстрелами.
- теперь есть русский шрифт в скуллтаге! чтобы сообщения отправлялись
вставляйте во фразы знаки(. , ! ? () и тд. или англ буквы),
пара букв не пишется (от cybermind)
- исправлен баг с командой kill у мастеров . (точнее теперь суицид запрещен вообще)
- Ревенанта(мастера) наносит в ближнем бою больше повреждения.
- переделан подсчет подкреплений


http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.39b.zip

внутри мода лежит теперь и английская версия changelog'a
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №807 Отправлено: 30.03.10 17:14:54
сильва :
пара букв не пишется

Ну если быть точнее, то "я" и "ч", непонятно почему они не работают, хотя коды правильные (в консоли они отображаются)
Хотя их можно заменить в фразе на "9" и "4" (как делал сильва)
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №808 Отправлено: 30.03.10 18:06:06
Предлагаю испортить мастерам жизнь. Ограничить зрение. У меня как раз есть картинка. Из AVP2 альт. зрение чужого. Мастера же призраки, вот и подойдёт. Как раз))
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №809 Отправлено: 31.03.10 01:35:15
Не надо ограничивать мастерам зрение! Они и так в быстрых монстров с десятого раза вселяются.
К тому же им приходится это делать, чтобы подавить междоусобные срачи, устроенные ушлыми думерами. Мне, например, не хочется терять ревенанта из-за того, что его зацарапал хеллнайт, или ценного зомби под огнем относительно бесполезного импа.
5 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №810 Отправлено: 31.03.10 17:34:21
теперь запостить инфу на скаллтаг.нет нада из английского чейнджлога?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №811 Отправлено: 01.04.10 01:46:45
сильва
Ммм Сильва :appl: добротно получилось :) Хоть и мне неудалось пока много сыграть, но мне эта версия очень понравилась. Прогресс на лицо ;-)
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №812 Отправлено: 01.04.10 13:59:12
hi-jera :
теперь запостить инфу на скаллтаг.нет нада из английского чейнджлога?

а зачем же тогда английски changelog ? да .

BETEPAH[iddqd] , главное что прогресс а не регресс )
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №813 Отправлено: 02.04.10 18:55:27
Смотрю, никто не играет... Мод забросили?
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №814 Отправлено: 02.04.10 19:37:41
Я заметил игроков сильно раздражает, когда команды распределены не поровну (ну оно и понятно). В основном все стремятся зайти за монстряков, и ждут пока зайдет какой-то думер. Думер заходит, видет, что ему одному не справится и буквально через пару боев выходит.
У меня была ситуация - 1 я за думера, против меня 6 мастеров :)
А была помню и такая ситуация, что около 10 мастеров против 1-го думера. И это при том, что монстров постоянно всех до единого оживляли.

Нада автоматический распределитель баланса. Хотя бы примерно, допустим "один к двум" или "один к трьем". Пусть при входе в игру, (если так можно) делает просчет количество игроков в каждом классе, и если где-то не поровну, то можно будет зайти только за один класс, там где меньше.
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №815 Отправлено: 03.04.10 00:48:52
ребят многие жалуются что вываливаются клиенты, после убийства или смерти, пожалуйста если такое с вами случается опишите что вы делали, при каких обстоятельствах и тд. очень важно.
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №816 Отправлено: 09.04.10 15:57:55
Мне кажется мод умрет если ничего не сделать...
Может сделать скажем так, 2 версии, одна такая как сейчас(ближе к оригиналу), А другая например с всякими фишками типо спешл ударов у мастеров, гранат там у маринесов и т.д.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №817 Отправлено: 09.04.10 20:41:00
ShadowST :
Может сделать скажем так, 2 версии, одна такая как сейчас(ближе к оригиналу), А другая например с всякими фишками типо спешл ударов у мастеров, гранат там у маринесов и т.д.

Не надо делать две версии, надо сделать одну окончательную. А так, мод забросили, надеюсь, что не надолго.
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №818 Отправлено: 09.04.10 21:13:59
Идея!
Нужно убрать респавн итемов или добавить енергию думирам:

Изначально(при старте мапы) енергии 100% и она постепенно при ходьбе или стрильбе снижается
Енергию можно востанавить "сном" (тоесть игрок при нажатии определенной кнопки усыпает и востонавливает енергию)
Во время сна думер очень уязвим
Полная регинирация енергии за 30 сек сна
При отсутствии енергии думер усыпает
Уснуть нельзя если енергии более 70%(анти спама)
Расход енергии в условных еденицах(всего енергии 75 )
Стояние - 0.1(за 5 сек)(чуть более часа безпрерывно)
Ходьба - 1(за 5 сек)(6 минут 15 сек безпрерывно)
Бег - 1.25(за 5 сек)(5 минут безпрерывно)
Стрельба
...с пистолета - 0.2(за выстрел)
...с кулака  - 0.4(за 1 удар)
...с бензопелы - 0.05(за 1 сек)
...с дробаша - 0.7(за выстрел)
...с супер дробаша - 1.6(за выстрел)
...с пулимета - 0.025(за выстрел)
...с рокетланчера - 1.2(за выстрел)
...с плазмамета - 0.05(за выстрел)
...с бфг - 3.0(за выстрел)(анти спам)


Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:

ShadowST :
Может сделать скажем так, 2 версии, одна такая как сейчас(ближе к оригиналу), А другая например с всякими фишками типо спешл ударов у мастеров, гранат там у маринесов и т.д.

полностью согласен
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №819 Отправлено: 10.04.10 00:24:04
да бл те баги которые сейчас есть , выводят сильно . на поиски путей исправление и решения все время уходит, а времени у меня мало в данные период. мод не мертв, сервера 24/7 , то что на них иногда всетаки заходит народ говорит о том что не нужно его хоронить.От помощи с acs и декорейтом не отказывался и не откажусь. Надеюсь очень конструктивно объяснил все..
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №820 Отправлено: 10.04.10 00:27:50
alex3005
А что, если дать стамину думерам, то желающих попылесосить уровни плазмой или БФГ поуменьшится. Только надо сделать им не сон, а просто отключение бега на 30 сек.
5 1
Страница 41 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets