Автор | Сообщение |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 28.03.10 22:19:15 | | | Запрети возможность суицида на серве + не отбирания подкреплений при смерти от рокетлаунчера
ибо буржуи ракетами задолбали!
и ище один начал делать суицид аргументируя это нехваткой аммо
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
и еще пауков куриц крысс ...
но если идея развиваться будет (про зоопарк) то пусть они спавняцца и на местах аммо[/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунды:
и бомжей тоже надо (с аеода) + монстры их в пассивном режиме атакуют | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.03.10 07:29:59 | | | сильва
А у этих свиней будет самоликвидация? Подбежал к морпеху и кааак бабахнет свининкой. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 29.03.10 09:48:46 | | | Archi
БАБАХ! Варкрафт рулет
alex3005
Бомжи в Аду... кстати и свиньи в Аду это тоже не както. Лучше уж мега-аццких... ээмм... хреней. В том же варкрафте 2 в аддонах позырьте существ, они ещё верещат как ненормальные при определённых обстоятельствах
сильва
Только полиморф делать ненадо | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.03.10 11:16:57 | | | Hexa : | БАБАХ! Варкрафт рулет Mad |
Весеннее обострение у всех.
сильва
СВИНЕЙ НЕ НАДО! Это уже слишком далеко заходит. Бонусы - уже не по думовски, а тут еще свиней и бомжей не хватало. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 29.03.10 13:00:03 | | | alex3005 : | ибо буржуи ракетами задолбали! |
Инфа 100%, я гарантирую это. Жутко бесит! Зашел вчера нормально поиграть - так из-за этого плохого, негодного явления меня чуть не хватил когнитивный диссонанс - просрали все подкрепления!
Archi : | А у этих свиней будет самоликвидация? Подбежал к морпеху и кааак бабахнет свининкой. |
Тогда есть ещё идея - эти свиньи будут оставлять после себя свиной грипп, который будет люто, бешено изничтожать думеров, монстров, ну и свиней самих тоже.  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.10 12:46:54 | | | свиньи не нужны, только если как компаньоны для наци заместо овчарок , или самих овчарок даже)))
Версия beta 0.39b :
изменения:
- цвет крови барона испрален на темнозеленый.
- возвращены обычные спрайты пулемета, он больше не темно серый )
- убран стейт raise из ZombiemanClass(мог приводить к фатальной ошибки клиента)
- изменено положение картинки монстра и его жизни в худе мастеров. а тагже:
добавлена картинка spidermastermind'а.
уменьшен размер картинки cyberdemon'а.
- при респавне думер получают броню, и стартовые патроны, если их кол-во
меньше того с которым думер вступил в игру, броня выдается тоже только
в случае если её нет, но никак не больше стартового числа.
- тело мастера исчезает, если никто из игроков его не видит.(A_CheckSight)
- теперь после сметри мастер должен всегда терять оружие монстра.
- улучшена анимация Xсмерти у Demona и Spectra
- новый пистолет взамен старого.Стреляет быстрей и чуть больше повреждений,
но разброс огромен, польза только в ближнем бою или одиночными выстрелами.
- теперь есть русский шрифт в скуллтаге! чтобы сообщения отправлялись
вставляйте во фразы знаки(. , ! ? () и тд. или англ буквы),
пара букв не пишется (от cybermind)
- исправлен баг с командой kill у мастеров . (точнее теперь суицид запрещен вообще)
- Ревенанта(мастера) наносит в ближнем бою больше повреждения.
- переделан подсчет подкреплений
http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.39b.zip
внутри мода лежит теперь и английская версия changelog'a | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.10 17:14:54 | | | сильва : | пара букв не пишется |
Ну если быть точнее, то "я" и "ч", непонятно почему они не работают, хотя коды правильные (в консоли они отображаются)
Хотя их можно заменить в фразе на "9" и "4" (как делал сильва) | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.03.10 18:06:06 | | | Предлагаю испортить мастерам жизнь. Ограничить зрение. У меня как раз есть картинка. Из AVP2 альт. зрение чужого. Мастера же призраки, вот и подойдёт. Как раз)) | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 31.03.10 01:35:15 | | | Не надо ограничивать мастерам зрение! Они и так в быстрых монстров с десятого раза вселяются.
К тому же им приходится это делать, чтобы подавить междоусобные срачи, устроенные ушлыми думерами. Мне, например, не хочется терять ревенанта из-за того, что его зацарапал хеллнайт, или ценного зомби под огнем относительно бесполезного импа. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 31.03.10 17:34:21 | | | теперь запостить инфу на скаллтаг.нет нада из английского чейнджлога? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 01.04.10 01:46:45 | | | сильва
Ммм Сильва добротно получилось Хоть и мне неудалось пока много сыграть, но мне эта версия очень понравилась. Прогресс на лицо  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.04.10 13:59:12 | | | hi-jera : | теперь запостить инфу на скаллтаг.нет нада из английского чейнджлога? |
а зачем же тогда английски changelog ? да .
BETEPAH[iddqd] , главное что прогресс а не регресс ) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 02.04.10 18:55:27 | | | Смотрю, никто не играет... Мод забросили? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.04.10 19:37:41 | | | Я заметил игроков сильно раздражает, когда команды распределены не поровну (ну оно и понятно). В основном все стремятся зайти за монстряков, и ждут пока зайдет какой-то думер. Думер заходит, видет, что ему одному не справится и буквально через пару боев выходит.
У меня была ситуация - 1 я за думера, против меня 6 мастеров
А была помню и такая ситуация, что около 10 мастеров против 1-го думера. И это при том, что монстров постоянно всех до единого оживляли.
Нада автоматический распределитель баланса. Хотя бы примерно, допустим "один к двум" или "один к трьем". Пусть при входе в игру, (если так можно) делает просчет количество игроков в каждом классе, и если где-то не поровну, то можно будет зайти только за один класс, там где меньше. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.04.10 00:48:52 | | | ребят многие жалуются что вываливаются клиенты, после убийства или смерти, пожалуйста если такое с вами случается опишите что вы делали, при каких обстоятельствах и тд. очень важно. | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 09.04.10 15:57:55 | | | Мне кажется мод умрет если ничего не сделать...
Может сделать скажем так, 2 версии, одна такая как сейчас(ближе к оригиналу), А другая например с всякими фишками типо спешл ударов у мастеров, гранат там у маринесов и т.д. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 09.04.10 20:41:00 | | | ShadowST : | Может сделать скажем так, 2 версии, одна такая как сейчас(ближе к оригиналу), А другая например с всякими фишками типо спешл ударов у мастеров, гранат там у маринесов и т.д. |
Не надо делать две версии, надо сделать одну окончательную. А так, мод забросили, надеюсь, что не надолго. | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 09.04.10 21:13:59 | | | Идея!
Нужно убрать респавн итемов или добавить енергию думирам:
Изначально(при старте мапы) енергии 100% и она постепенно при ходьбе или стрильбе снижается
Енергию можно востанавить "сном" (тоесть игрок при нажатии определенной кнопки усыпает и востонавливает енергию)
Во время сна думер очень уязвим
Полная регинирация енергии за 30 сек сна
При отсутствии енергии думер усыпает
Уснуть нельзя если енергии более 70%(анти спама)
Расход енергии в условных еденицах(всего енергии 75 )
Стояние - 0.1(за 5 сек)(чуть более часа безпрерывно)
Ходьба - 1(за 5 сек)(6 минут 15 сек безпрерывно)
Бег - 1.25(за 5 сек)(5 минут безпрерывно)
Стрельба
...с пистолета - 0.2(за выстрел)
...с кулака - 0.4(за 1 удар)
...с бензопелы - 0.05(за 1 сек)
...с дробаша - 0.7(за выстрел)
...с супер дробаша - 1.6(за выстрел)
...с пулимета - 0.025(за выстрел)
...с рокетланчера - 1.2(за выстрел)
...с плазмамета - 0.05(за выстрел)
...с бфг - 3.0(за выстрел)(анти спам)
Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
ShadowST : | Может сделать скажем так, 2 версии, одна такая как сейчас(ближе к оригиналу), А другая например с всякими фишками типо спешл ударов у мастеров, гранат там у маринесов и т.д. |
полностью согласен | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.04.10 00:24:04 | | | да бл те баги которые сейчас есть , выводят сильно . на поиски путей исправление и решения все время уходит, а времени у меня мало в данные период. мод не мертв, сервера 24/7 , то что на них иногда всетаки заходит народ говорит о том что не нужно его хоронить.От помощи с acs и декорейтом не отказывался и не откажусь. Надеюсь очень конструктивно объяснил все.. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.04.10 00:27:50 | | | alex3005
А что, если дать стамину думерам, то желающих попылесосить уровни плазмой или БФГ поуменьшится. Только надо сделать им не сон, а просто отключение бега на 30 сек. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |