Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Adventure v1.5 Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Adventure v1.5Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 31.03.10 12:45:00
Archi :
Секрет было нелегко найти, Выбросить пришлось все...

Поздравляю! :) я было начал переживать, что я там секрет через чур тяжелым сделал, но когда Nomad нашел, я счел оставить как есть.

Archi :
Почему то играя произошел какой то глюк, когда я отдыхал у меня падало здоровье. Неужели так и должно быть?

Да, есть такое. Но это не глюк. Дело в том, что есть локации друх типов - комнатные и глобальные (глобальные, считается как огромный участок земли). При отдыхе - проходит четверть суток (время суток в думе не видно (автоматически убирается), так как действия происходят в помещениях)
А сделоно вот как:
1-ый раз когда игрок отдыхает на ГЛОБАЛЬНОЙ локации (а весь уровень дума построен на одной глобальной локации), у игрока немного повышается здоровье (что-то в роде как повышения самочувствия), и выносливость. Дальнейшие отдыхи на одной и той же ГЛОБАЛЬНОЙ локации, здоровье понижается (что-то вроде как больше четверти суток отлеживаться нехорошо :o )

Впринцепи могу подкоректировать - сделать, что бы здоровье не понижалось.

После того, как полностью закончу с движком (это будет либо сегодня, либо завтра), я планирую начать делать редактор уровней.
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 31.03.10 13:25:04
BETEPAH[iddqd] :
Поздравляю! Smile я было начал переживать, что я там секрет через чур тяжелым сделал, но когда Nomad нашел, я счел оставить как есть.

А еще можно подорвать первую дверь, ведь так? :)
BETEPAH[iddqd] :
Впринцепи могу подкоректировать - сделать, что бы здоровье не понижалось.

Да, лучше убрать.
BETEPAH[iddqd] :
После того, как полностью закончу с движком (это будет либо сегодня, либо завтра), я планирую начать делать редактор уровней.

Сделай, пожалуйста, так, чтобы не было задержек. А то я жму на кнопку, потом жду некоторое время, а у меня на экране светится только идти. Не долго, меньше секунды, но это ужасно бесит.
2 1 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №23 Отправлено: 31.03.10 19:14:15
BETEPAH[iddqd] :
Мм... не знаю такой.

А ты и не можешь знать, о нём вообще знали только три человека :) Он тоже на дельфях был, но чисто квестовым.
1 3 3
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №24 Отправлено: 31.03.10 21:12:02
Да, лучше убрать.[/quote]
Убрал

Archi :
Сделай, пожалуйста, так, чтобы не было задержек.

Уменьшил на сколько смог. В основном задержки остались при переходе с локации на локацию. Зато бой Намного быстрее стал просчитыватся, и все выборы в меню, больше не тормозят.
Исправил в "бою", когда нажимаешь отмену, враг ходил - теперь все норм, можно спокойно отменять выбор :)

Интерфейс улучшил... ну и пару фишек внес, которые нужны были, для создания интересных сценариев.
Теперь боты тоже могут ходить :) (правда в сценарии дума, я оставил как есть)

Klon :
А ты и не можешь знать, о нём вообще знали только три человекаОн тоже на дельфях был, но чисто квестовым.

Мм... интересно... Домашний проэкт, что ли? :)
Кстати, можешь уже скачивать игру. Я поправил, все что нужно.

Если, что-то еще надо, пишите! :)
А я пока займусь редактором :o

Версию обновил. Ссылка таже.

Archi :
А еще можно подорвать первую дверь, ведь так?

Можно было. Я сначала хотел, что бы сначала дверь была заклинута и ее надо было взорвать, но по боялся, что набегут критики :o В итоге я отказался от такой идеи.
И как показала практика, напрасно.
А картинку решил оставить. Жалко было удалять)))
2 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.12.10 16:55:27
Поиграл, ничё так. Довольно интересно производить какие-либо действия самому) Музыка тоже неплохая, хоть поднадоедает иногда. Понравилась переделання мелодия, которая играет в случае смерти.)
А вот с боями туговато... во врагов думер еле попадает, а зомби фигачит что есть сил. Не, в самом деле, такое впечатление что Флай впервые в руки оружие взял... :x
BETEPAH[iddqd] :
Типо можно будет еще уклониться, прятаться за чем-то? Противник будет делать тоже самое. Допустим, если противник уклоняется, то шанс на попадение, уменьшается.

По моему, зомби туповат чтобы прятаться за чем-либо...) А вот самому было бы неплохо, к примеру функция "заныкаться за колонной".
BETEPAH[iddqd] :
В бою при каждой атаке будет уменьшаться сила. Что бы ее пополнить, вам нужно либо улонятся либо ждать. Монстрам нужно будет делать тоже самое. У них тоже силы иссекаются.

А в чем заключается иссякание сил монстра? Точнее, каким образом он пополняет силу? Типа обходит?

В плане кадров: было бы неплохо, если бы изображения врагов были бы чуть анимированы, то есть, к в оригинальной игре, мостры не стоят застывшими на месте, а как бы "топчутся" на месте. Буквально два-три кадра. А если попал во врага то из него брызгнет кровь.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №26 Отправлено: 19.12.10 16:58:46
Astar :
Именно такую можно где-нить достать?

Всё лежит в папке с игрой, и даже не запрятано.
2 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.12.10 17:03:38
Ameba :
Всё лежит в папке с игрой, и даже не запрятано.

Дада, я это уже понял, просто сначала не заметил там папку "music", уже подправил свой пост...)
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.05.11 18:49:16
Запустил его, а он мне выдает кучу ошибок "No MCI device open"
4 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.05.11 20:45:44
Семёрка не?
1 3 3
Grey
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.72
Ссылка на пост №30 Отправлено: 02.06.11 03:15:03
Ммм, была такая игра Myst (или Myth, не помню). Немного похоже. В принципе, можно такое сделать в 3д варианте. Но тогда я бы ориентировался на NWN2 : SOZ (глобальная карта) и Betryal at Krondor (боевка). То, что на Делфе писал - уважаю=)
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Adventure v1.5